Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Qvasik

Wolcen: Lords of Mayhem

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1581614791

 

Разработчик: Wolcen Studio

Жанр: action-RPG

Дата выхода: 13.02.2020

Платформа: PC

Официальный сайт 

 

Спойлер

Свободное развитие персонажа
Огромное множество разнообразного оружия и уникальные стойки и комбо помогут вам создать свой собственный игровой стиль. В Wolcen нет классов, лишь ваше оружие определяет школу навыков.
Три типа ресурсов
Ярость и энергия взаимодействуют друг с другом с помощью системы противопоставления ресурсов. Выносливость позволяет вам перекатываться, чтобы избегать опасности или перемещаться быстрее.

Спойлер

 

Спойлер

ss_2a6888f545e5b7a7532bf85e1867478718746ss_0d4185910bf9608c2985003a7447a73dc3c8f

ss_7462fb819590850cdeb497e072a09f73cc732ss_c668697ab6f16a493c62891b8f62dbc69d2d8

 

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в оффлайне норм всё )) А так по первым часам как то слишком легко. Хотя так много в каких арпг, надеюсь дальше хоть какой то челлендж будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 minutes ago, Qvasik said:

Ну в оффлайне норм всё

Только ты персонажа не перенесешь потом.

Ну нахрен играть оффлайн, потом понадобится онлайн и соси.

 

Ну на боссах хоть крутиться приходится, в пое я просто стоял и спамил ченить.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пока они сервера починят, я уже игру пройду, а там и онлайн можно будет новым персом начать :icon_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander 

 

Ну в кооперативе поиграть например.

 

Я так понял, перса просто не перенести текущего в кооп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Charmander сказал:

А зачем нужен онлайн режим? в нем что то другое?

Ну Квасик и Пьеро иначе без помощи напарника дальше первого акта не уйдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

82,160 players right now 

 

Ну это рекорд среди платных hack'n'slash и топ 2 среди всех после POE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Степан said:

Ну Квасик и Пьеро иначе без помощи напарника дальше первого акта не уйдут. 

Лол что, я на адом ночами дрочу и вытираюсь лигами в пое.

И тип прикинь , арпг веселее играть коопом, как бы.

 

 

1 hour ago, Qvasik said:

Ну это рекорд среди платных hack'n'slash и топ 2 среди всех после POE

Только поднасрали они себе стартом знатно.

Еще денек и уйдут в смешанные оценки еще.

Изменено пользователем Piero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервера вроде заработали, но я так и не понял, какой в них смысл. Как подключаться к чужим играм и почему никто не коннектится ко мне? Или кооп только для друзей? 

 

Сложность подскакивает как-то слишком резко, некоторые боссы и рарники всекают сразу на всю полоску здоровья. Но это все равно лучше, чем в Диабло, или Пое, где невозможно уматереть на нормале. 

 

Над одним боссом пришлось прям подумать, сменил тактику с кайта на агрессивный стиль с постоянными атаками, и получилось убить. 

 

И что-то непонятное с кровотеченим, пытаюсь построить на нем билд, но такое ощущение, что оно не работает. Скил, который кидает AOE лужу, вызывающую кровотечение вообще ничего не делает. Либо описание на русском врет, завтра верну английский язык. 

 

P. S. Игра кстати тычет прям носом разрабов PoE - вот как надо боевку делать в arpg, с импактом блин и физикой. А не ваши нелепые суетливые тычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится что многие упоминают такие слова как-это все равно сложнее чем что то, ну или-эта игра слишком легкая) будто сюжетка это вообще показатель( она тут вообще не нужна) как в любой игре жанра, а ендгейма этой игре еще наращивать лет 10) учитывая как долго они ее рожали, а она до сих пор вся кривая и находится в раннем доступе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 minutes ago, Charmander said:

будто сюжетка это вообще показатель( она тут вообще не нужна) как в любой игре жанра,

Нуууу тип мне приятно видеть катсцены  и диалоги по уровням.

Я волсен хотел просто пробежать разок и получить удовольствие, мне не надо от него 300 часов фарма карт и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь не кто не возьмет подобные дешевые кат сцены за стандарт, а диалоги...диалоги то какие) одним словом все очень и очень плохо, благо играется относительно приятно, хотя тот кто достал дозу реализма и решил вколоть игре точно был не прав, надеюсь с его головою все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 minutes ago, Charmander said:

Надеюсь не кто не возьмет подобные дешевые кат сцены за стандарт, а диалоги...диалоги то какие) одним словом все очень и очень плохо

Ну в пое вообще их нет толком, так что я даже по бимуви сюжетке соскучился в арпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё то финальный босс 1го акта даёт прикурить нормально, сложность уже радует ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Blink 55 said:

Игра геймпад поддерживает?

Нет, эти уроды так и не смогли его на релиз подогнать.

Обещают теперь в течение полугода добавить вроде.

 

А тем не менее, онлайн ушел на практически 24 часовое обслуживание.

Хочется этим уродам уже в лицо плюнуть и рефанднуть проект, но наиграл больше 2 часов.

Один из худших релизов, что я помню.

 

И не надо мне гнать эту хрень, про -Нууууу просто играй офффлайн.

Я платил за ссаный кооп, который есть и поддерживается в проекте.

Который с релиза не работает толком, если вас устраивает когда за ваши деньги вам еще в рот присовывают - поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 minutes ago, Степан said:

А на соснолях-то планируется? 

У игры багов полно на релизе.

Звук порой пропадает, иногда не работает таргетинг по мобам  и тд.

Дай им хоть починиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Piero сказал:

Нет, эти уроды так и не смогли его на релиз подогнать.

Обещают теперь в течение полугода добавить вроде.

 

А тем не менее, онлайн ушел на практически 24 часовое обслуживание.

Хочется этим уродам уже в лицо плюнуть и рефанднуть проект, но наиграл больше 2 часов.

Один из худших релизов, что я помню.

 

И не надо мне гнать эту хрень, про -Нууууу просто играй офффлайн.

Я платил за ссаный кооп, который есть и поддерживается в проекте.

Который с релиза не работает толком, если вас устраивает когда за ваши деньги вам еще в рот присовывают - поздравляю.

 

 

Там команда из около 40 человек СЕЙЧАС, а начинали вообще крохой. Или в Вашей работе никогда сложностей не возникало?

А за примерами действительно плохих релизов далеко ходить не нужно. И еще более иронично то, что когда релизилась Д3, у нее проблем было намного больше. Вплоть до того, что зайти в игру нельзя было, а когда стало можно - все лагало, глючило, но игроки плакали, матерились, но продолжали грызть обрубок, пока его не довели до более менее адекватного состояния (а это, между тем, произошло спустя два года при релизе RoS). 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 minute ago, NightyNight said:

Там команда из около 40 человек СЕЙЧАС, а начинали вообще крохой. Или в Вашей работе никогда сложностей не возникало?

Это отговорке уже сотня лет, мол пур литл студия и они там бедняги такие.

Мне то какая нахрен разница? Они сейчас вышли в релиз сами, я заплатил за продукт деньги.

А тут 2 дня убитые сервера, теперь на день вообще вырубили онлайн.

 

Причем разрабы активно перед релизом начали пиар на твиче, так что чет как продать побольше копий - они не волновались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда такого не было и вот опять. С большим наплывом игроков даже крупнейшие конторы не справляются, что уж говорить об инди. Игра никуда не денется, поиграем в кооп чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Piero сказал:

Мне то какая нахрен разница? Они сейчас вышли в релиз сами, я заплатил за продукт деньги.

Это только ваши проблемы. Никаких завышенных ожиданий не нужно было накидывать. Да, онлайн пока корявый, даже если рабочий, но, со временем, возможно, он придет в норму. А может и нет. В любом случае, Вы сетуете на то, что наиграли свыше 2 часов и вернуть средства не получится, в то время, как случаев возвратов и с большими наигранными часами достаточно.

 

Как будто все всегда и у всех было идеально, не смешите. Еще на стадии раннего доступа было понятно, что пострелизное окно поддержки будет просто гигантским по времени, чтобы сравняться с другими представителями жанра. В том же Grim Dawn встречались баги, как в онлайне, так и вне. И отговорки тут никакой нет. Огромные студии обсираются направо и налево, и им тоже ничего не мешало пиарить их продукты, а вы хотите всего и сейчас от мелкой команды. 

 

Через 1-2 года игра должна быть очень хорошо напилена и напичкана всем, а также в полной работоспособности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×