Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KuP9I

Сообщение добавил KuP9I

Рекомендуемые сообщения

DriverUFO с одной стороны нет дыма без огня, с другой - там инсайдер такой себе, почитал камменты, кто что пишет про него, трастед не трастед, так что поживем - увидим.

и поиграем, когда-нибудь.

а вот ремастер RDR давно хочется конечно, тут без вопросов вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Mountain View сказал:

с одной стороны нет дыма без огня

Я бы забил тревогу, если бы у рокстар были примеры, типа ушли ключевые сотрудники и их игра вышла так себе после этого. Были разные истории от самих рокстар. Например про рдр1 Когда Хаузер говорил, что там был мрак и они не знали что с игрой делать, на помощь пришла рокстар норт с Бензисом во главе их самая известная студия и кое как они вырулили. В итоге рдр 1 одна из самых лучших игр и готи 2010 года. Если вспомнить, то и макс пейн 3 рождался в муках, про это я узнал от русского разработчика в подкасте у Галенкина, вроде Сергей Куприянов зовут, его кстати в начальных титрах в игре можно увидеть. Он там говорил, что у них много что не работало и приходилось много что исправлять. Рдр2 переделывали как минимум 2 раза причём почти с нуля. Хаузерам не понравился результат. Я, уже молчу про вырезанные 5 часов сюжета и в спешке переделанные катсцены ради чёрных полос и переделывание названия города и различных переозвучек диалогов. Рокстар по своей сути перфекционисты. Если что-то не получается, они либо в корзину, либо переделывают, пока что то крутое не выйдет. Поэтому бить тревогу, к тому же как ты пишешь от мутного инсайдера, это такое себе. Посмотрим что будет, но я себе даже во сне не смогу представить, что игра в главной для них серии выйдет средней или вовсе плохой. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverUFO а про эти вырезанные 5 часов сюжета R рассказывали в интервью? Что-то с трудом верится, что 5 часов сюжета могут быть лишними в такой игре и для достижения "перфекционизма' в ней с легкостью пустили его под нож :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dm7sw сказал:

DriverUFO а про эти вырезанные 5 часов сюжета R рассказывали в интервью? Что-то с трудом верится, что 5 часов сюжета могут быть лишними в такой игре и для достижения "перфекционизма' в ней с легкостью пустили его под нож :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Говорили. Там должна быть любовная линия Артура 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/161242/gta-6-reportedly-in-development-hell-red-dead-redemption-remastered-coming-to-pc

31 октября по сети разлетелся слух о том, Grand Theft Auto VI якобы находится в производственном аду. Поводом для спекуляций послужила новость портала DGOGaming со ссылкой на видео французского блогера Криса Клиппеля с канала Rockstar Mag.

 

Согласно ютуберу, GTA VI - самый хаотичный проект Rockstar из всех, и ситуация еще хуже, чем во времена разработки Red Dead Redemption. С 2019 года студия якобы многократно переписывала сюжет и меняла элементы игры. Доходило то того, что производство как минимум один раз останавливали, но после ухода Дэна Хаузера из компании разработка возобновилась. Сейчас игра снова в работе, хотя изначально Take-Two планировала сделать анонс еще в 2020 году.

 

Также Клиппель упомянул о разработке ремастера Red Dead Redemption. Переиздание, с его слов, будет не простым портом, а получит апгрейд графики по аналогии с выходящим скоро сборником Grand Theft Auto: The Trilogy -The Definitive Edition.

 

Однако публикация оказалась ложной. Известный инсайдер Том Хендерсон, зарекомендовавший себя серией правдивых утечек, сообщил, что сказанное Клиппелем не содержало новой информации и было лишь его мнением / мыслями / предположением и не более того. Другими словами, переживать пока рано.

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, DriverUFO сказал:

Однако публикация оказалась ложной. Известный инсайдер Том Хендерсон, зарекомендовавший себя серией правдивых утечек, сообщил, что сказанное Клиппелем не содержало новой информации и было лишь его мнением / мыслями / предположением и не более того. Другими словами, переживать пока рано

Меня вот это прям бесит всегда. Когда кто-то в каком то видео или подкасте просто рассказывает свои мысли и предположения, а какой-то сайт делает на основе этого новость будто это инсайд или факт, остальные подхватывают и потом на гамажике все такие "ыыыы ну все понятно, будет говно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TH карманный инсайдер Т2 и ЕА, работодатель приказал демедж контроль запускать:57a8bd5c01dd0_FROG9:

РДР2 через 8,5 лет после релиза первой части уже выпустили (+ за три года до релиза карта утекла, а за год до релиза весь сюжет), а тут 8 лет прошло после ГТА5 и ни слуха ни духа про ГТА6, лишь всякие редкие пуки в твиттере и фейковые подробности на 4чане:frog23:

 

И это при том, что со слов Котаку - ГТА6 планируют выпустить обрубком и доделывать обновлениями. Что это, если не производственный ад?:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ее выпустят на паст-ген,+ прогнутся и будет всяческая цензура уже,  то это уже огромный минус. И очень боюсь, что вайбы онлайна очень повлияют теперь на 6 часть, мне чет кажется, что это последняя часть будет, которая еще хоть как-то будет походить на прошлые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Water сказал:

Если ее выпустят на паст-ген,+ прогнутся и будет всяческая цензура уже,  то это уже огромный минус. И очень боюсь, что вайбы онлайна очень повлияют теперь на 6 часть, мне чет кажется, что это последняя часть будет, которая еще хоть как-то будет походить на прошлые

Да РДР2 уже вся зацензуренная была, ГТА6 вообще будет обыкновенным боевичком, Хаузер может быть поэтому и сбежал, кто знает:frog27:

24.10.2018

Цитата

 

По словам Дэна Хаузера, он даже не знает, о чём может быть ГТА6. Затронь она любую тему, кто-то бы всё равно остался крайне «обижен»:

Цитата

И активные либералы, и активные консерваторы сейчас очень воинственны и злобны. Это одновременно страшно и странно. Иногда выкрики обеих сторон доходят до абсурда. Это уже за гранью сатиры и подобное сложно высмеивать. При этом любое высказывание устаревает в течение пары минут — положение дел меняется каждую секунду. 

 

 

05.02.2020

Цитата

Дэн Хаузер неожиданно уходит из Rockstar

 

Directed by Robert B. Weide: как появился знаменитый мем о неловких  ситуациях и что про него думает сам Роберт Б. Уайде — Интернет на TJ

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaiver  8 лет прошло, потому что до 18 года они ещё помогали доделывать RDR2. И потому что R* не будет саботировать свою собственную репутацию, чтобы выпустить какой-то обрубок. Ты реально веришь, что они грубо говоря подставят свою жопу и просрут 20 лет безупречной репутации, чтобы выпустить обрубок, который надо будет обновлять?Серьезно? :frog35:

 

А заявления, что это будет онлайн-дрочильня звучали ещё перед релизом RDR2, а в итоге там мощнейшая сюжетка.

Изменено пользователем pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DriverUFO сказал:

Рокстар по своей сути перфекционисты. Если что-то не получается, они либо в корзину, либо переделывают, пока что то крутое не выйдет.

Есть предположение, что излишне линейные миссии в RDR2 - результат как раз проблемной разработки игры (поставили все на рельсы в последний момент, так как не было времени переделывать) и изначально все планировалось совсем иначе. И тому есть оставшиеся примеры в самой игре. Самый яркий - миссия с поиском Трелони, где игра тебя не наказывает, если ты выстрелишь в подозрительного типа перед допросом, а наоборот награждает новой анимированный кат-сценой и измененным диалогом. 

 

Сюда еще можно добавить, как разработчики изначально планировали, что игрок перед миссиями будет выбирать себе напарников из банды, как в Масс Эффект. А ведь это бы сразу решило вторую претензию с излишне линейными поездками перед миссиями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу геймплейных ситуаций во время перестрелок, то сказать честно, я почти ничего не запомнил крутого в рдр 2(буквально пара сюжетных заданий в этом плане), ты тупо прятался за укрытие и всех убивал с одного места обычно, это не очень весело и разнообразия как-то не очень много в этом. Я реально не могу вспомнить, чтобы во время перестрелки на врагов напала стая волков к примеру или хоть что-то произошло, все чисто по линейки как-будто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, pathfinder сказал:

Gaiver  8 лет прошло, потому что до 18 года они ещё помогали доделывать RDR2. И потому что R* не будет саботировать свою собственную репутацию, чтобы выпустить какой-то обрубок. Ты реально веришь, что они грубо говоря подставят свою жопу и просрут 20 лет безупречной репутации, чтобы выпустить обрубок, который надо будет обновлять? :frog35:

 

А заявления, что это будет онлайн-дрочильня звучали ещё перед релизом RDR2, а в итоге там мощнейшая сюжетка.

Да, вполне - времена меняются. У Биовар тоже когда-то была безупречная репутация, а потом вышли DA2, ME Andromeda, Anthem:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Обрубок вполне имеет место быть, учитывая то, что у Дэна Хаузера в 2018-м вылетела неаккуратная фраза про 100 рабочих часов в неделю перед выходом РДР2, которая привела к большому скандалу с оправданиями от Т2 - не удивлюсь если его за это и турнули в итоге через год (но тут уж только гадать остается). В сливе от Шрайера говорилось, что выпуск обрубка обусловлен попыткой улучшить условия рабочего труда.

 

При этом Шрайер, к слову, опять-таки почти всё правильно выдал про ГТА Трилогию этой осенью.

 

ГТА6 может и не станет сервисным онлайн-обрубком, но фокус внимания разрабов вполне может сместиться с сюжета на онлайн-параху. Сделают карту средних размеров, боевичок-сюжетку на 15-20 часов дабы не бухтели, и за онлайн засядут еще на 10 лет. Буду рад ошибаться:frog22:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Gaiver сказал:

делают карту средних размеров, боевичок-сюжетку на 15-20 часов дабы не бухтели

и персонажей из фортнайта :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное чего стоит опасаться, так это уровень иронии и сатиры которые будут в игре.  Сопоставляя факты, что ушел главный сценарист и то, что T2 сильно уделяет вниманиесовременным трендам, есть большие сомнения в том, что GTA6 сможет быть таким же феноменом как предыдущие части. Над чем они будут смеяться если сейчас нельзя ничего высмеивать? Ну что будут высмеивать реднеков? Уже не так остро. Как бы там не вышло чего-то уровня нового Saints Row или WatchDogs 2. Типа хорошая игра, с hgfdbkmysvb темами, но далеко не там GTA. Мне кажется делать сюжетное продолжение RDR куда проще чем GTA.  Я думаю у GTA будут примерно те же проблемы что и всех современных сатирических проектов. Раньше  Ден Хаузер мог держать этот удар и противостоять всему хейту и скандала. Сейчас его нет в компании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Azzy сказал:

Над чем они будут смеяться если сейчас нельзя ничего высмеивать? 

Над гомофобией, трансофобией, ковид-диссидентами, антипрививочниками, противниками BLM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gianluigi88 сказал:

Над гомофобией, трансофобией, ковид-диссидентами, антипрививочниками, противниками BLM

Оставь что-нибудь саус парку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Над гомофобией, трансофобией, ковид-диссидентами, антипрививочниками, противниками BLM

Угу, получится 

00.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

Над гомофобией, трансофобией, ковид-диссидентами, антипрививочниками, противниками BLM

Вот только в современном западном обществе нет готовых шаблонов по типу <не смейся над голубыми, трансформерами и феминистками и тогда у тебя не будет проблем>

Посмеешься над антипрививочниками/анти-БЛМщиками - значит они пойдут в свиттер вонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будто в мире больше не на чем шутить, кроме как ЛГБТ и тп. Выкрутятся, либо уйдут в более серьезный тон, как пытались ещё в GTA 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти рассуждения на уровне бабушек возле подъезда, никаких пруфов нет и не было. Только слухи, слухи, слухи и всё. Когда сами оффициально увидим, что следующая часть будет подрезана, тогда и есть смысл обсуждать. Почему люди так стали верить слухам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

Есть предположение, что излишне линейные миссии в RDR2 - результат как раз проблемной разработки игры (поставили все на рельсы в последний момент, так как не было времени переделывать) и изначально все планировалось совсем иначе. И тому есть оставшиеся примеры в самой игре. Самый яркий - миссия с поиском Трелони, где игра тебя не наказывает, если ты выстрелишь в подозрительного типа перед допросом, а наоборот награждает новой анимированный кат-сценой и измененным диалогом. 

 

Сюда еще можно добавить, как разработчики изначально планировали, что игрок перед миссиями будет выбирать себе напарников из банды, как в Масс Эффект. А ведь это бы сразу решило вторую претензию с излишне линейными поездками перед миссиями. 

Уверен там было ещё тонну всего, что вырезали, переделали. Амбиции большой, титулованной команды это нормально. Почему всегда пишут про проблемную разработку, меня, это удивляет. Проблемные разработки конечно есть, взять киберпанк, но  РДР 2 вышла законченным , огромным произведением. Даже в таком виде, такую игру чтобы сделать нужны годы, как минимум 5-6 лет огромной командой. Это по сути завод, который не конвеер выпускает, а штучный продукт, конечно там много что переделывали, как переделывали тлоу1, анч4, титан, который перерос в овервотч.

 

Если так посмотреть, то и нет не проблемных разработок, ну кроме совсем уж конвеера типа ФИФА. Если так хочется называть проблемная, ну окей, мне главное результат, а он вышел более чем достойный. У меня вообще мысли не возникло, что в РДР 2 что то недоделали, я наоборот поражался, сколько там всего сделали и какая она технологичная с минимум багов. 

 

У рокстар кстати все последние игры ушли в кинематографичность. Та же гта5, ну такой подход у них и как видим людям зашло. Я бы, сам хотел увидеть от них новых экспериментов, посмотрим что в 6ке будет 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gaiver сказал:

не удивлюсь если его за это и турнули в итоге через год

Да просто человек дошел до своего творческого пика в виде RDR2 и решил отдохнуть. Тем более что он сам заявлял, что в нынешних условиях GTA сочинять практически невозможно - смысл кранчить годами, если результат гарантированно будет слабее того уровня, который ты задумал?:troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт Дэна Хаузера. Вот кусочек из старого интервью 2012 года. 

Журналистам удалось встретиться с Дэном в Нью-Йорке, в роскошных аппартаментах, арендованных у режиссера фильмов ужасов Маркуса Ниспэла. Rockstar тогда презентовала Grand Theft Auto V. Было очевидно, что компания хотела произвести на гостей впечатление — отсюда и такое место проведения презентации, и согласие Дэна Хаузера дать интервью-другое. Оказалось, со-основатель компании — дружелюбный человек, питающий яркую страсть к геймдизайну и геймерской культуре. А еще, похоже, он очень устал. В ответ на вопрос, насколько рано компания начинает планировать разработку следующих игр, он утомленно рассмеялся: «Мы не начинаем, пока окончательно не закроем проект. Сейчас даже сама мыль о разработке еще одной Grand Theft Auto ужасает — нам с этой-то еще столько работы предстоит. Это так давит!»

 

Как видим он уже, ещё тогда устал от разработок. Просто надоело уже игры делать и решил себя семье посвятить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×