Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хуанито

The Last of Us Part II Обсуждение сюжета (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ)

Какое ваше впечатление о сюжете игры ?  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое ваше впечатление о сюжете игры ?

    • Сюжет полностью понравился , одобряю!
    • Первая половина божественна, но дальше обосрамс и скатились в гавно.
    • Надо было поменять местами вторую часть на первую.
    • Сюжет не понравился совсем !
  2. 2. Какая игра вам больше понравилась ?

    • The Last of Us
    • The Last of Us: Part 2


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Печенька сказал:

Ну, да, клеймо, которое ставили без заражения крови, пили грудное молоко, переливали всем подряд кровь, и кинулись все за бабами в погоню, оставив их жилище без охраны.

Так а что конкретно тут не реалистично? Почему обязательно должно быть заражение крови? Или что не так с грудным молоком?

Кровь они по группе переливали, ему и татуху там сделали с указанием группы и резуса, спецом для этого.

Кинулись не то что-бы все, а потому что главный приказал. Он же чекнутый, ее на тот момент ничего больше не волновало.

 

Понимаешь, это не делает это меньшим реализмом чем поступки людей во вселенной ластоваза.

А о чем речь была? О беременных. Так может не стоит проецировать женщин из наших реалий у которых сил наверно хватит в смартфон потыкать и тех что там живут.

Несмотря на то что смотреть на такое мне и самому было кринжево, утверждать что это прям пипец не правдоподобно, слишком опрометчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заранее напишу, что когда говорю, что сюжеты в играх проигрывают таковым в литературе, театре, кино и т.д. Я имею ввиду два момента:

 

1) авторы игр ещё до конца не поняли (или не могут) балансировать геймплей и сюжет, так чтобы они работали в связке, а не опосредованно.

 

2) среди ведущих геймдизайнеров нет профессиональных сценаристов и писателей. Чаще всего они совмещают несколько должностей, большинство вышло из технических профессий. Они в принципе мало пишут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Я заранее напишу, что когда говорю, что сюжеты в играх проигрывают таковым в литературе, театре, кино и т.д. Я имею ввиду два момента:

 

1) авторы игр ещё до конца не поняли (или не могут) балансировать геймплей и сюжет, так чтобы они работали в связке, а не опосредованно.

 

2) среди ведущих геймдизайнеров нет профессиональных сценаристов и писателей. Чаще всего они совмещают несколько должностей, большинство вышло из технических профессий. Они в принципе мало пишут. 

И не все красивые, проработанные сюжеты подходят для адаптации к игре. Я вот даже не могу себе представить игру по Обломову. Хотя могу, но это будет мега уныло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще все грустно с игрой получилось.
В какой-то момент я совершил самообман по невнимательности, и эта мелкая ошибочная деталь сделала финал истории лучше, чем он в конечном итоге оказался (для меня) на самом деле.

В ошибочном финале я почувствовал некий баланс и смирение с происходящим, я его принял.
В своем ошибочном финале мне действительно стало жаль Эбби, несмотря на то, что я испытывал откровенную антипатию к этому персонажу, и все попытки сценаристов его "отбелить", во второй половине игры - заканчивались провалом.
А теперь, собственно, в чем заключался мой самообман по невнимательности:
 

Спойлер

В эпилоге, когда Элли освобождает заключенных и происходит неразбериха - начинаются суматошные, напряженные переговоры. В какой-то момент один из заключенных замечает на ладони Элли укус, и направляет на нее оружие.
При этом последовательность фраз, в этом сумбурном диалоге, была примерно такой: "Эбби на берегу у колонн. Ее укусили!" (один из заключенных наставил оружие на Элли).
В этот самый момент, фраза "Ее укусили" - ошибочно прилипла к Эбби. Я на секунду потерял бдительность, не увидел последовательность с направленным на Элли оружием и резким криком "Ее укусили", сразу же после фразы "Эбби у колонн на берегу".
Я продолжил дальше проходить игру с этой ошибочной информацией. :57a8bd5e46b2e_FROG18:
В конечном итоге удручающий вид + "ошибочное" осознание обреченности Эбби - произвели на меня более сильное впечатление, чем это являлось на самом деле. Мне стало жаль Эбби, я еще подумал: "Ну черт возьми, таки им удалось заставить меня испытать жалость к этому персонажу."
В моем ошибочном финале Элли достигла некоторого возмездия, ценой всего. Она достигла изначальной цели.
А чаши весов симпатия/антипатия к Эбби, были уравновешены.

 


Сразу после прохождения я еще раз пересмотрел этот игровой отрезок, и проснулся. 

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в итоге ее все-таки укусили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям кайфую от второй половины игры

По моему я один такой кому обе зашли

Мне кажется Дракман задумывал так, что первая половина - месть и очень местечково, вторая половина более глобальная и на фоне ее событий месть с обеих сторон выглядит мелочной

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Так в итоге ее все-таки укусили?

Элли укусили же...

bad_man Ну геймплейно вторая половина явно не хуже, а может и лучше. Сюжетно, мне по началу было немного не интересно, потом привык и вкатило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, TA_Rubedo сказал:

Элли укусили же...

bad_man Ну геймплейно вторая половина явно не хуже, а может и лучше. Сюжетно, мне по началу было немного не интересно, потом привык и вкатило :)

 

Вторая половина не зайдет тем кто после триггера истории просто закрылся и не готов воспринимать повествование про Эбби

Это как после красной свадьбы ненавидеть игру престолов

 

Тут еще такой момент изначально Эбби выглядит как трансгендер/персонад для СЖВ/банки в угоду феминизму

Прикол в том, что как по мне игра сама говорит - то что Эбби сделала с собой это ненормально, она сделала все это на своей одержимости, из-за этого она заруинила отношения с Оуэном и месть ей облегчения не принесла в итоге

 

Не считая Томми персонажи и их арки во второй половине интереснее

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Cool Spot сказал:

Сразу после прохождения я еще раз пересмотрел этот игровой отрезок, и проснулся.

Удивительно сколько народу сделало в этом моменте те же выводы, что и ты. Видимо, стоит сказать спасибо великой локализации, потому что в оригинале там ни на какую двусмысленность даже намека нет.

 

11 минут назад, bad_man сказал:

По моему я один такой кому обе зашли

Далеко не один, не волнуйся :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, bad_man сказал:

Прикол в том, что как по мне игра сама говорит - то что Эбби сделала с собой это ненормально,

Тут еще вариант, это контраст который получается в конце.

Спойлер

Где у нее нет рук базук, где ты воспринимаешь ее изможденной и истощенной. Ну т.е. она потеряла все что накопила...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Shibito сказал:

1) авторы игр ещё до конца не поняли (или не могут) балансировать геймплей и сюжет, так чтобы они работали в связке, а не опосредованно.

По сути это невозможно, на самом деле. Игра подразумевает интерактивность, т.е. игрок должен прямым образом влиять на события. Поэтому если сюжет линеен, то в моменты повествования никакой интерактивности либо нет, либо она максимально ограничена и заскриптована, т.к. игрок не должен иметь возможности влиять на сюжет. См. сабж. По сути есть только один жанр, где эти вещи работают в связке, и это РПГ. Что логично, ибо участие игрока в нарративе и формирование им своей собственной истории - есть суть жанра. А если автор хочет рассказать игроку заранее прописанную историю, но игрок при этом должен в ней участвовать, то из этой дилеммы нет выхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DriverUFO сказал:

И не все красивые, проработанные сюжеты подходят для адаптации к игре. Я вот даже не могу себе представить игру по Обломову. Хотя могу, но это будет мега уныло 

    Да, дополню тем, что сюжеты в играх почти всегда строятся вокруг репетативных действий, захваты территорий, устранение нескольких целей, проведение серий ограблений ну или, если называть вещи своими именами, то это арены для боя. Нужен повод для экшена, сам экшен или что-то такое, чтобы обосновать геймплей. Вокруг персонажей в таком случае тяжелее выстраивать глубокий психологизм из-за диссонанса того, кем персонаж является в катсценах и в геймплее, даже если игровой сценарист на это способен. Это не ко всем играм относится, но к большинству ААА синглплеер экшен тайтлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, RIELTOR сказал:

Это не ко всем играм относится, но к большинству ААА синглплеер экшен тайтлов.

Это да. Экшен подразумевает насилие и вокруг этого приходится танцевать. Есть, конечно, и другие виды геймплея - эксплоринг, платформинг, паззлы етк. Но увы, не знаю говорит ли это что-то о человеческой природе, но экшен давно и плотно является самым популярным жанром на рынке, будь он сам по себе или совмещен с другими жанрами. Есть, конечно, попытки отвергать эти конвенции, но как показывает практика, не особо успешные (см. кожима-гелий).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, если повтор, но я слишком ленив чтобы проверить прошлые страницы.

Спойлер

n9fanrwl93951.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

не выходит за пределы подростковой драмы

mgs3 топ драма для суровых взрослых мужиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Закончил игру несколько дней назад, но написать отзыв решил только сейчас.
Отчасти из-за того, что никак мое мнение после прохождения не желало складываться в какую-то целостную картину.
Впрочем, сейчас немного эмоции и мысли улеглись (не могу сказать, что они были бурные, просто противоречивые), но  целостней от этого картина не стала.
В общем, вот мои несистематизированные впечатления (весь отзыв кидаю под спойлер, чтобы не вставлять их десятки в сам текст):

Спойлер

Как и многим здесь, мне очень понравилась работа с визуальной частью проекта – локации, внутренние интерьеры, в целом весь арт игры достоин вполне заслуженной похвалы и уважения. В первой половине игры я постоянно удивлялся, насколько качественно Доги смогли передать атмосферу постапокалипсиса; во многие моменты (кое-где мне это даже удалось запечатлеть в скриншотах) игра явно играет на поле фотореализма. То есть, я ожидал даже меньшего в этом плане. Тем приятнее было получить сверх ожиданий.  Если бы не ограничение железа, думаю, картинка и мир вообще бы создавали ошеломляющее впечатление. А так, можно придраться к разным аспектам, например, к теням – их зачастую недостаточно и не везде они, в принципе, есть. Начальная локация Санта-Барбары в этом плане вообще удивила – картинка там хуже, чем в Анчартдеде 4 четырехлетней давности – стробящие тени и высветленная гамма просто ужасны. Хорошо, что далее все выравнивается.
Также показалось, что последняя треть игры (прохождение за Эбби) становится более бедным на красоты окружения; причем, взятые по-отдельности, многие локации вроде бы и не уступают первой половине. Возможно, дело в нескольких достаточно серых уровнях – вроде разрушенных этажей или начальной деревни на острове, может дело в продолжительности, которая так сказывается на восприятии, но ощущения именно такие.
Через день после прохождение перезапустил одну из глав с Элли - и снова все ярко и воспринимается отлично. В общем, мои личные тараканы, возможно.
Спустя 25 часов игры стала появляться та пресловутая усталость (при условии, что я играл дозировано и только в выходные выделял больше времени для продолжительных сессий) - постоянный сбор ресурсов стал утомлять. В общем, с учетом возросшей продолжительности прохождения сбор лута стал некоторой проблемой. Думаю, необходимо избавляться от этого элемента – например, организовать такой сбор  только с убитых врагов и нахождение его только в уникальных местах, а не в ящиках, комодах и на помойках. В первой части с его 17-20 часами это было приемлемо, здесь уже вызывало дискомфорт.
Перестрелки отличные – это адреналин, это постоянный драйв и напряжение. Когда постепенно привыкаешь к стрельбе, от стычек начинаешь получать настоящее удовольствие. Микс стелса и агрессивного выпиливания врагов при обнаружении – для меня было идеальной пропорцией. С учетом расчленнки и брутальности боев – в этом аспекте ТЛОА2 лучший на рынке. Переиграл после прохождения несколько боев из меню – это весело и интересно даже в отрыве от какого-либо сюжета.
Согласен с мнениями тех, кто говорил, что нового в геймплее мало. Да, это геймплей первой части, помноженный на улучшенную реализацию, технологичность и гибкость. Система уворотов, внесла определенную свежесть и дала боям такую необходимую им мобильность. Теперь, при случайном промахе, не нужно молча получать в лицо из-за игровой условности, а можно вполне успешно избежать урона. Ждем копирования данной идеи в других ТПС-ах от других студий.
Думал, больше внимания уделят лазанию и различной акробатике, но за игру это используется от силы раз 5 и достаточно стандартно, без изюминки.

Также немного расстроило, что новых видов зараженных ровно один штука и появляется он только раз на всю игру. Так и не понял о каких "новых формах" говорил Нил. Печаль...

:57a8bd5ab4d94_FROG4:


Что касается постановочных моментов. Мне показалось, что их очень мало на хронометраж игры. Если Анчартеды несколько корили за постоянно взрывающееся, обваливающееся окружение, влетающие в здания броневики и другое прочее, то в данной части ТЛОА интересных моментов, напротив, категорически мало.
Погоня на авто + еще одна погоня на авто + еще одна погоня, где вместо авто - лошадь. Ну и какие-то совсем короткие сценки по 10 секунд, вроде внезапного нападения зараженных или падения в какую-нибудь задницу. В этом аспекте можно было проявить большую креативность и разнообразие.
Спокойные секции у меня раздражения и чувства затянутости не вызывали. Тут не согласен, что нет правильного баланса боев и таких эпизодов. Меня вполне устроило количество и того, и другого.


Что касается сюжета. Это самая субъективно оцениваемая часть игры, как уже все мы поняли.
Выражу и свой субъективизм…
Охватывая сразу весь сюжет в целом: сюжет вполне жизнеспособный, без глобальных фейспалмов, имеет право на существование.

Что же - насилие порождает только насилие, оно уничтожает своего носителя и всё вокруг, а враг - это образ в твоей голове, ибо ты - тоже чей-то враг.
Тех, у кого горели и горят жопы от убийства Джоэла, понимаю, но не одобряю. Автор решил именно так, автор сделал. Джоэл не был святым, его жестокое прошлое вернулось за ним, так что развитие событий вполне ожидаемое.
Кто не задавал себе вопросов после прохождения первой части: «Что будет с Джоэлем и Элли, ведь Цикады будут искать их?», «Элли настолько уникальна, что на поиски будут брошены все имеющиеся силы, чем же закончится это противостояние?»
Вспоминаем знак цикад в первом трейлере, где Элли поет песенку на фоне горы трупов этих самых Цикад. Ну а после трейлеров о мести Элли, о которых я давным-давно сказал, что в них кидается ложная наживка о смерти, якобы, Дины, сомнений в том, за кого Элли на самом деле будет мстить почти не оставалось.
Так что вырванным из задницы преисподней этот поворот сюжета не выглядит.  Куда штампованнее то, кто стал носителем этого возмездия. Реально, о добром докторе я думал еще до прохождения, да и в самом начале игры нам им тыкают в лицо. Я делал предположения, что нам покажут одну из темных историй Джоэла – с новыми, хорошо раскрытыми персонажами, а Цикады будут еще одной стороной конфликта, усугубляя положение героев. Но имеем, что имеем. Понятно, что пытались таким образом связать обе части, но мне ход не совсем зашел.
Эбби, как герой, вполне интересна и полно описана. Конечно, не совсем понял замысел делать ее отталкивающей внешне - со всеми этими мышцами гориллы и отвратительными сценами чуть ли не гей-секса. Месть, бла-бла-бла. Да понятно, что качалась и готовилась, но что мешало сделать ее просто спортивной, сильной, но не уродовать до такого гипертрофированного состояния? Что бы изменилось, кроме лучшего восприятия персонажа, если бы она была показана отлично тренированным бойцом, который и с оружием отлично обращается и в рукопашной молодец, но при этом оставалась женщиной с присущими половыми признаками? В общем, на ровном месте харизму персонажа заминусовали.
Что касается завязки и самой Элли. Помню, кто-то в одном из интервью спрашивал у создателей, будет ли чувствоваться ярость/ненависть Элли во время игры? Так вот, я ее почти не почувствовал. Ну вот знаете, как в трешовых фильмах о мести бывает... Врывается герой к очередному злодею, а ты такой: «Да, да! Врежь сволочуге! Столом по голове! Мордой о землю! Рви, мочи гада!» и сам аж в кураж входишь. А тут как-то печально всё. Половина «злодеев» сами мрут, остальных Элли как-то меж делом убивает, кроме может паренька в кепочке. В остальное время ярость вообще куда-то уходит (ну, может быть кроме сцен противостояния с Эбби, но это можно сказать почти о любой схватке в рукопашную, т.к. речь идет о выживании) и мы методично вырезаем всех подряд, потому что так надо. В первой части лично я в определенные эпизоды ощущал злость и ярость Джоэла, а вот у Элли их практически нет…
Также, немного топорно выглядит прямое отзеркаливание Элли и Эбби (ага, даже в имени, что б уж точно заметили). Ну не стоило настолько буквально показывать, что вот они буквально как сестры-близнецы, и события в их жизнях очень похожи. Можно было и потоньше намеки, а персонажей сделать более непохожими друг на друга.

 

Что касается «повестки». Я по своей сути не гомофоб и не сочувствующий. Скорее, я такой ситуативный индивид, который может заагрится и уйти тотал аннигилейшен при попытках навязчивого убеждения и вполне по-человечески отнестись к проявлением нетрадиционных отношений, если они сами неагрессивны и направлены внутрь, а не наружу.
Ну вот, в игре все происходит ближе ко второй ситуации – повесточка есть, но ненавязчивая. В целом меня немного огорчили моменты ближе к финалу – там,  где лесбийское семейство было усилено счастливым малышом-азиатом (хочешь показать семейную идиллию и надавить на чувства домохозяек – добавь беременных и маленьких детей). Для меня немного уже перебор.
Вот уж кто совсем лишний со своей повесткой - наш замечательный Лев в своей ипостаси постапокалиптического трансгендера. С его появлением слишком уж много фриков образовывается на квадратный метр игры.
Ну и сама арка с Ярой, Львом и Эбби выглядит неубедительно. Как само спасение Эбби, так и ее в дальнейшем проснувшаяся совесть. Хотя в жизни чего только не бывает, да.
В игре чувствовал себя довольно неуютно буквально два раза – убийство Джоэла (да, ждал, но момент не из приятных) и первое противостояние Элли и Эбби. Как уже писал, в этот момент было просто некомфортно играть за Эбби – бить, душить и пытаться убить Элли. Что, естественно, так и задумывалось. Ну еще легкий дискомфорт был в финале, когда Эбби предстает в своем жалком виде и начинается бой фактически уничтоженных собой и обстоятельствами живых мертвецов.
Но в итоге катарсиса я не получил. Финал вышел жизненный, реалистичный, но не было сильных эмоций, не было вот этого «Вау! Охренеть!» В конце – развод и девичья фамилия, младенцы-азиаты ушли на восток, а на гитаре - не поиграть…
Причем, только пройдя игру я даже почувствовал определенное разочарование. Где эпик, где жуткие боссы, где финальная жесть  с гибелью всех персонажей – чтобы побухать и поплакать в локоть? Но через пару дней я принял игру такой, какой она есть, и мои впечатления, малость настоявшись, выровнялись.
Подытожив, скажу что игра мне весьма понравилась. Может я не получил от нее того, что получил от первой части, но 45 часов я провел в игре не зря – персонажи всё так же живые и настоящие, перестрелки и выживание  - бескомпромиссное и беспощадное, а мир вокруг безумно красив в своем декадансе и разрушении.
Обязательно переиграю, но, думаю, дам отдохнуть своим впечатлениям до выхода ПС5 версии, где игра сможет заиграть новыми красками.
Извиняюсь за сумбур и  хаос в рецензии – набирал в пару заходов на работе, прямо из головы. Так что простите за стиль изложения..
В общем, Дракманн и его команда – молодцы; пусть и не каждый раз шедевры на века им удается создать, но игры, которые приносят много удовольствия и впечатлений, для нас - геймеров дорогого стоят…

Занятые спорами о "высоких сюжетах", мы часто забываем о главном, о чем Нил нам недавно напомнил: "Это игра, в нее нужно играть!"
Как бы то ни было, это были яркие впечатления и я с надеждой жду следующий проект от Догов – надеюсь, он будет нетривиальный, свежий и так же, как в 2013-ом, порвет всем шаблоны.
Спасибо, что всё это читали.

:agree:

 

 

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Есть примеры, где сюжет  помещён внутрь, например, Джорни, Колоссы, Ико, Брэйд, Инсайд и т.д. Хотя там тоже есть кат сцены но они не диссонируют с игрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CityGhost Вообще тлоу 2 подходит к этому вопросу с другой стороны. Какие последствия могут быть от обезличивания врагов, что если это не просто болванчики а персонажи.
 

Спойлер

Собственно завязка истории на этом и строится. Есть множество видеороликов, где игроки, играя за Джоэля в конце тлоу 1 сжигали огнеметами врачей. 


Ну и радует, что это насилие не проходит бесследно для психологического состояния персонажей. Я пока еще не решил для себя наверняка, но кажется, что тлоу 2 это критика людо-нарративного диссонанса по другую сторону от дес стрэндинг. Т.е. показывает на плохом примере, не приносящем удовлетворения почему это так губительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito я серьезно. Игра где все ходят с серьезными щами и все так серьезно как тлоу это как раз для подростков. Они хотят казаться взрослыми и им нужно вот все это.

Взрослые же предпочитают сюжет как в MGS, DS и Yakuza. Вот где кроется настоящая драма, а не бутеры со вкусом шовинизма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ozu сказал:

Взрослые же предпочитают сюжет как в MGS, DS и Yakuza. Вот где кроется настоящая драма, а не бутеры со вкусом шовинизма)

Люблю все перечисленные тобой игры и тлоу 2 :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Надо к слову понимать, что драма в Якудзе Зеро только в одном моменте с Макото в 100 раз больше чем в во всем серьезном парт ту.

Философский посыл DS также на не досягаемом уровне для школяра Нила. Впрочем не хочу тут холивар разводить.

RIELTOR это значит ты почти вырос. Следующий этап это понимание, что в том же анчартед драма на уровень выше, но там еще и море фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Ozu сказал:

сюжет как в MGS, DS и Yakuza


Так не отменяет, что это уровень аниме сериала, я же писал. Якудза классическая мыльная опера. Стрендинг графомания - клинический случай.

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочешь сказать у Нила сюжет хуже чем в аниме? Ну это бан. 

9 минут назад, Shibito сказал:

Стрендинг

Там главный сюжет и персонаж это мир игры и геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Ozu сказал:

RIELTOR это значит ты почти вырос

Взросление - это осознание, что мгс 2 > мгс 3 :frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что ты сейчас сказал?

PO78uWF.jpg

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×