Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Хуанито

The Last of Us Part II Обсуждение сюжета (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ)

Какое ваше впечатление о сюжете игры ?  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. Какое ваше впечатление о сюжете игры ?

    • Сюжет полностью понравился , одобряю!
    • Первая половина божественна, но дальше обосрамс и скатились в гавно.
    • Надо было поменять местами вторую часть на первую.
    • Сюжет не понравился совсем !
  2. 2. Какая игра вам больше понравилась ?

    • The Last of Us
    • The Last of Us: Part 2


Рекомендуемые сообщения

Найс видео. Понятно объясняет почему сюжет Дракмана не работает так, как он того задумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что видишь в сценах типа как с собакой. Кто-то включает сразу скептика и считает, что нам собачку показали живой потом, чтобы мы чувствовали себя "плохо", мол это такой примитивный прием. Моя реакция была типа: ну так вышло, фигово, у всех есть причины. 

Изменено пользователем RIELTOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Saturianin сказал:

Почему люди возненавидели игру с точки зрения психологии (спойлеры)

 

Ну привет Карлос иванычу... ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ye

38 минут назад, Cool Spot сказал:

Найс видео. Понятно объясняет почему сюжет Дракмана не работает так, как он того задумал.

для одной части и работает для другой. для  которой Джоэль и Элли просто интересные персонажи, а не отец/брат/сестра и прочие члены семьи

 

ну и на мой взгляд очень странные претении про сахарные лешбеки

там не просто мимишность, а в целом дрюкман показывает как ломались отношения Джоэла и Элли

 

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, bad_man сказал:

для одной части и работает для другой. для  которой Джоэль и Элли просто интересные персонажи, а не отец/брат/сестра и прочие члены семьи

Все так. Если не испытывать достаточно сильную привязанность к персонажам оригинала - сюжет сработает как надо. т.к. легче будет достичь "равнозначности" между старыми и новыми героями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Cool Spot сказал:

Все так. Если не испытывать достаточно сильную привязанность к персонажам оригинала - сюжет сработает как надо. т.к. легче будет достичь "равнозначности" между старыми и новыми героями.

 

я даже думаю что если я сейчас переиграю в тлоу1 мне прям больно будет за персонажей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bad_man сказал:

я даже думаю что если я сейчас переиграю в тлоу1 мне прям больно будет за персонажей

Наверное, больше не буду возвращаться к этим играм.
Раньше у меня привычка была раз в год первую часть перепроходить. :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, RIELTOR сказал:

Зависит от того, что видишь в сценах типа как с собакой. Кто-то включает сразу скептика и считает, что нам собачку показали живой потом, чтобы мы чувствовали себя "плохо", мол это такой примитивный прием. Моя реакция была типа: ну так вышло, фигово, у всех есть причины. 

В рамках мира, где герои вынуждены убивать и в целом вести себя не очень приятно, призыв или намек задуматься над своими действиями выглядит странно и не очень нужно. Поэтому и воспринимаешь такие моменты как что-то искусственное.

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще никаких угрызений совести  не почувствовал по отношению к собачке - тупо переключился на точку зрения Эбби и воспринимал всё с её позиции.

 

А вот за @zcativ обидно - он этот видос в соседней теме на 9 часов раньше запостил, и никто не отреагировал:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Razgriz сказал:

призыв или намек задуматься над своими действиями

 

Имхо, в игре нет ни одного момента, где тебя призывают задуматься над своими действиями. Отождествление себя с персонажем - эт норм, но люди, которые в игре умирают - они гибнут от рук персонажа, а не тебя, ты остаешься активным участником в вопросе интерактивности, но в отношении повествовательной части занимаешь позицию наблюдателя. Соответственно и все морально-этические проблемы стоит рассматривать в контексте персонажей, перед которыми она разворачиваются, а не себя, сидящего за телевизером. 

 

 

Это опять все в дебри восприятия. Но я, допустим, не сокрушался о смерти Элис (хотя сцена крайне неприятная), не испытывал эффекты т.н. эмоциональной манипуляции, а смотрел на происходящее как повествовательный инструмент. Собачка злая и напала на Элли, сделалось то, что сделалось. При этом понимание реакции Эбби, при возвращении в океанариум, остается максимально доступным. Критики в свой адрес не вижу :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Razgriz сказал:

призыв или намек задуматься над своими действиями выглядит странно и не очень нужно

Я не вижу, чтобы игра агрессивно писала мораль на весь экран и заставляла думать о каких-то вещах. Она показывает действия и последствия, а к выводам приходит игрок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Cool Spot сказал:

Найс видео. Понятно объясняет почему сюжет Дракмана не работает так, как он того задумал.

Жаль не объясняет присутствие в данной теме людей, которым не понравилась игра и хейтят теперь ее везде :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, bad_man сказал:

для  которой Джоэль и Элли просто интересные персонажи, а не отец/брат/сестра и прочие члены семьи

это клиника да, попахивает воняет драмой, оверреактингом ради хайпа и лицемерием. например коменты вот здесь

Спойлер

 

мне комфортнее думать, что люди просто хотят плюсиков, чем что они реально настолько отбитые

 

еще реакция публики напоминает реакцию стриммеров, которых эта публика смотрит. но если наигранность и драматизация реакции стриммеров необходима чтобы их смотрели, то вот это повторение "я так плякаль" "я найду и убью актрису которая играла эбби" и прочие ватафаки это как обезьянье повторение незрелых умов дабы не выбиваться из стада. это как читать детскую книжку и над каждым предложением орать "о нет, да что же это такое!"

Изменено пользователем JonnyRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, SSpace сказал:

Имхо, в игре нет ни одного момента, где тебя призывают задуматься над своими действиями. Отождествление себя с персонажем - эт норм, но люди, которые в игре умирают - они гибнут от рук персонажа, а не тебя, ты остаешься активным участником в вопросе интерактивности, но в отношении повествовательной части занимаешь позицию наблюдателя. Соответственно и все морально-этические проблемы стоит рассматривать в контексте персонажей, перед которыми она разворачиваются, а не себя, сидящего за телевизером.

Я не то что бы отождествляю себя с героями. Это не рпг, где ты сам себя создаешь и сам отвечаешь в диалогах. Ноо, иногда мне дают возможность жмякать квадратик, когда Элли машет трубой, пытая человека. А игровой процесс все же для меня сделан, а не для Элли/Эбби. Имена, простые характеристики для противников не просто так ввели. И Дракман пытается со мной, зрителем/игроком, разговаривать по средствам художественного произведения, как и другие авторы в других произведениях.

 

24 минуты назад, RIELTOR сказал:

Я не вижу, чтобы игра агрессивно писала мораль на весь экран и заставляла думать о каких-то вещах. Она показывает действия и последствия, а к выводам приходит игрок.

Так я тут скорее о том, что немного не то место автор выбрал для подобного. В первой игре нам показывали мир, где люди были жестокими, холодными, эгоистичными. Совершали поступки в первую очередь для себя и близких. И это могло быть оправданно -- либо ты, либо тебя. А в продолжении все остается так же, тебя по прежнему могут поймать и подвесить на веревке, но давайте все таки задумаемся над тем, что делаем.

 

 

19 минут назад, delphin сказал:

Жаль не объясняет присутствие в данной теме людей, которым не понравилась игра и хейтят теперь ее везде

tenor.gif?itemid=8727995

Изменено пользователем Razgriz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Happyface сказал:

А вот за @zcativ обидно - он этот видос в соседней теме на 9 часов раньше запостил, и никто не отреагировал

Я там забанен так что пришлось выложить здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Razgriz сказал:

иногда мне дают возможность жмякать квадратик, когда Элли машет трубой, пытая человека

 

Подобные приемы иногда необходимы, ящитаю. Есть граница между игроком\персонажем, и иногда она размывается, дабы спроецировать опыт героя на пользователя, даже такими незначительными способами, как "нажми квадратик". 

 

Спойлер

i9FHBJJ.gif

 

И я не говорю, что игра в принципе не может критиковать играющего, за совершенные им поступки, как, например, в Spec Ops: The Line той же. Хотя там ситуация несколько иная, и игра тропы и штампы тпс деконструирует, и ты проиграл уже как только диск с игрой вставил в консоль)))))))) 

 

Тонкая материя, в смысле. Разговор о том, какого эффекта добивается автор - полного отождествления с героем, и поступками, которые он совершает, или пересечением какого-то эмоционального опыта (ему страшно = мне страшно, ему грустно = мне грустно). 

 

На меня та же фишка с именами врагов работала исключительно в той плоскости, что позволяла воспринимать игровой мир более погруженным в реальность, а столкновения с противниками чем-то отличным, от пятитысячного раша зергов из серии унчартед. И то тут иллюзия очень шаткая, ну для меня лично. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, JonnyRu сказал:

это клиника да, попахивает воняет драмой, оверреактингом ради хайпа и лицемерием. например коменты вот здесь

мне кажется очень много людей которые играли в тлоу1 лет в 10 и для них это был невероятный опыт и тип персонажи любимые с детства

Но такие люди хотя бы поиграют во вторую часть

но вообще по хейту который я видел, там мало каких-то аргументо и ранее на дтф было мегапопулярное мнение зачем играть в игру чтобы сюжет оценить, тип пары ролико достаточно посмотреть

Часто хейтят игру хомяки за то чего в ней вообще нет

Вон в камментах норот больной, причем как мне кажется большая часть хейта от людей, которые про тлоу и Дракмана узнали только в мае

Изменено пользователем bad_man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Razgriz сказал:

Так я тут скорее о том, что немного не то место автор выбрал для подобного. В первой игре нам показывали мир, где люди были жестокими, холодными, эгоистичными. Совершали поступки в первую очередь для себя и близких. И это могло быть оправданно -- либо ты, либо тебя. А в продолжении все остается так же, тебя по прежнему могут поймать и подвесить на веревке, но давайте все таки задумаемся над тем, что делаем.

Все, я понял о чем ты. Думаю в такой сеттинг вся жесть, которую творят персонажи органичнее впишется, чем, например, в историю о двух соперничающих офисных работниках. Конечно же, не обязательно показывать постапокалиптическую жесть, чтобы рассказать такую историю, но это зрелищно, и строится на известном и любимом ip. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JonnyRu сказал:

воу воу разве у тлоу не было ограничения по возрасту?

ты в школе не играл в резиденты?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Razgriz сказал:

А в продолжении все остается так же, тебя по прежнему могут поймать и подвесить на веревке, но давайте все таки задумаемся над тем, что делаем.

та нее

лучше задумаемся почему руки базуки за три дня не сдулись

 

примечательно, что люди, которым игра зашла рассуждают в таком созидательном ключе. а хейтеры просто повторяют друг за другом кококо

 

а сюжетные "дыры" оказывается можно объяснить обычной локализацией

18 минут назад, bad_man сказал:

ты в школе не играл в резиденты?)

только в третий, но уже в инстике

 

но сейчас то им уже не десять лет правильно? имхо это все же популизм, на волне преобладающего хейта. чтоб не выделяться так сказать

Изменено пользователем JonnyRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, JonnyRu сказал:

та нее

лучше задумаемся почему руки базуки за три дня не сдулись

 

примечательно, что люди, которым игра зашла рассуждают в таком созидательном ключе. а хейтеры просто повторяют друг за другом кококо

 

а сюжетные "дыры" оказывается можно объяснить обычной локализацией

Кого, кому, зачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Razgriz сказал:

В первой игре нам показывали мир, где люди были жестокими, холодными, эгоистичными. Совершали поступки в первую очередь для себя и близких. И это могло быть оправданно -- либо ты, либо тебя. А в продолжении все остается так же, тебя по прежнему могут поймать и подвесить на веревке, но давайте все таки задумаемся над тем, что делаем.

Если две игры воспринимать как части одной истории, то больше выглядит как "в первой натворили, во второй - смотрим на натворенное со стороны, думаем и расхлебываем".

Изменено пользователем Happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Happyface сказал:

Если две игры воспринимать как части одной истории, то больше выглядит как "в первой натворили, во второй - смотрим на натворенное со стороны, думаем и расхлебываем".

Да, сюжет второй игры вытекает напрямую из первой. Но я совсем не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×