Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ваша оценка The Medium  

45 проголосовавших

  1. 1. сколько из десяти

    • 10 - шедевор
    • 9 - почти шедевор
    • 8 - здорово
    • 7 - норм
    • 6 - так себе
    • 1-5 - ужс, плохо, невыносимо


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Water сказал:

кто там ждал чего-то об блуперов, хз, стабильно средняя кантора, чисто под геймпасс можно, когда играть не во что совершенно 

 

Из среднего у них только Лейс2 и перетянутая Ведьма, первая часть, Обзервер весьма хорошие симуляторы ходьбы с шизо-скримерами. 

У студий большие проблемы с оптимизацией игр и с непонимаем того что некоторые механики душат игрока, а не дают какой то челендж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Water сказал:

кто там ждал чего-то об блуперов, хз, стабильно средняя кантора, чисто под геймпасс можно, когда играть не во что совершенно 

Observer - шедевральная вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ Забавно, да. Но прекол я так понимаю в том, что это все сэмплы из каких-то общих библиотек 

 

 

А теперь можно называть референсом :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, SSpace сказал:

zcativ Забавно, да. Но прекол я так понимаю в том, что это все сэмплы из каких-то общих библиотек 

 

 

А теперь можно называть референсом :trollface-new:

 

:57a8bd5cb224b_FROG12: :57a8bd5cb224b_FROG12: :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Решил немного погуглить на эту тему:

 

maxresdefault.jpg

 

И нашёл оригинал:

 

 

Трек Дэвида Торна ещё использовался в Monster Hunter, а также в фильме «Куб»:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не понима что за функция трассировки лучей выкл,вкл. и принудительно вкл?

если вкл то отлично,если принудительно фпс падает

Screenshot-1.png Screenshot-2.png Screenshot-3.png Screenshot-7.png

Изменено пользователем Esperanza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до Нивы , прям ну очень сильно вдохновлялись Silent Hill 2 . И атмосфера депрессивная (на унылычах, но балдежная), и сценарная завязка похожая. Балдеж вообщем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 minutes ago, CatW said:

Дошел до Нивы , прям ну очень сильно вдохновлялись Silent Hill 2 . И атмосфера депрессивная (на унылычах, но балдежная), и сценарная завязка похожая. Балдеж вообщем

Сайлент хилл даёт просраться в первые пол часа игры, а тут сплошная бродилка без крипов. Такое. Даже не сравнимо с сх. 

Изменено пользователем Kotomoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kotomoto сказал:

Сайлент хилл даёт просраться в первые пол часа игры, а тут сплошная бродилка без крипов. Такое. Даже не сравнимо с сх. 

Согласен, даже спорить не буду .

Тут скорее дань уважения, чем попытка переплюнуть, получилось в целом неплохо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, CatW said:

Согласен, даже спорить не буду .

Тут скорее дань уважения, чем попытка переплюнуть, получилось в целом неплохо 

Кстати бюджет у игр одинаковый. Понятное дело что сх чуть дороже из-за инфляции. Но блин, как же классно раньше делали игры. Где все эти люди теперь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну качественная графическая бродилка.атмосфера,сюжет,звуковое сопровождение . но с SH я думаю все равно не стоит сравнивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Esperanza сказал:

ну качественная графическая бродилка.атмосфера,сюжет,звуковое сопровождение . но с SH я думаю все равно не стоит сравнивать 

тем более, с легендарной и непревзойдённой СХ 2. 
Жду от Медиума лёгкий рефрен в сторону СХ2, не более. 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Интервью с одним из создателей игры The Medium

 

Мрачная атмосфера, захватывающий сюжет, уникальная музыка — вот отличительные черты игр Bloober Team. Очередное произведение этой команды разработчиков, The Medium, тоже не исключение. Сегодня ведущий дизайнер Войцех Пейко немного расскажет нам о творческом процессе, в результате которого появилась на свет эта блестящая, затягивающая игра.

 

GOG.COM: Observer, Blair Witch, Layers of Fear, а теперь и The Medium — судя по всему, авторы Bloober Team вполне уверенно себя чувствуют в жанре психологического триллера. Вы и в жизни увлекаетесь ужастиками или так случайно получилось?

 

Войцех Рейко, ведущий дизайнер: Конечно! Мы все обожаем ужастики. Многие из нас — давние и преданные поклонники жанра. Возьмём хотя бы Basement Crawl (это игра компании Bloober из «дотриллерного» периода) — даже по этой игре заметно, что нам нравится всё мрачное. Сейчас-то мы понимаем, что нам сильно повезло: игра Basement Crawl оказалась совершенно провальной, и это изменило расстановку приоритетов нашей компании. Нужно было пересмотреть подход к разработке игр, это был наш последний шанс…

Все понимали, что необходимо сделать что-то особенное, что-то такое, что нам действительно хочется — мы взялись за прототип Layers of Fear и дописали сюжет. Теперь я понимаю, что игра Layers of Fear была нашей «последней фантазией» :)

 

Как вы придумывали концепцию The Medium? Что вас вдохновляло на создание столь мрачной игры?

 

Идея игры, действие которой происходит в двух реальностях, созрела в шальных головах Петра и Марлены Бабено (руководителей Bloober Team) ещё до начала моей работы в компании. В течение нескольких лет было создано несколько прототипов и вариантов, после чего проект как-то подвис. Но когда стало известно о предстоящем выходе нового поколения «железа», мы этот проект откопали и всё-таки довели до ума.

 

Если говорить об источниках вдохновения, то их много. Это книги, фильмы, комиксы, игры, многое другое. Для меня самый мощный стимул к творчеству — музыка. Я обожаю слушать мрачные мелодии, закрыв глаза и представляя себе всякие безумные вещи.

 

Расскажите о главной героине игры, о Марианне. Сильно она отличается от сурового Даниэля Лазарски из вашего предыдущего хита — Observer?

 

Марианна, скорее, изгой. Она живёт в двух реальностях сразу, но в действительности не принадлежит ни одному из этих миров. Она слишком мертва для мира живых и слишком жива — для мёртвых. Это и дар её, и проклятие. Она помогает страждущим душам и в этом находит покой. Мне она представляется этакой добросердечной грубиянкой. Думаю, Марианна и Даниэль поладили бы — оба любят ругаться и шутить, чтобы преодолеть страх.

 

The Medium позволяет игроку одновременно находиться в двух мирах. Как выглядит переход между этими мирами с точки зрения игрока? Каковы основные различия между ними?

 

Марианна не контролирует свои способности, и порой миры в один миг меняются местами — будьте готовы к любым неожиданностям. Игра протекает между двумя мирами: иногда вы находитесь среди живых людей, иногда — среди духов, а иногда — в обеих реальностях одновременно. Между этими тремя состояниями игровое время поделено примерно поровну — мы не дадим вам ни расслабиться, ни привыкнуть к своему окружению :)

 

Между мирами есть два существенных различия: во-первых, мир духов населён странными сущностями, многие их которых злобны и враждебны; во-вторых, в мире духов Марианна может использовать особые способности, а в реальном мире ей в случае опасности приходится прятаться и выкручиваться при помощи смекалки.

 

Атмосферную музыку к игре написали два композитора с большим опытом — Аркадиуш Рейковский (Layers of Fear, Kholat) и Акира Ямаока (Silent Hill). Что представляет собой совместная работа двух великих музыкантов?

 

Работа с такими мастерами, как Акира Ямаока-сан и Арек Рейковский-сан — истинное удовольствие. В начале совместной работы Акира-сан посетил нашу студию и провёл несколько дней за обсуждением сюжета и настроения игры, а также того, какие эмоциональные струны мы должны задевать в душе игрока. Арек (как и все сотрудники студии) — большой поклонник творчества Акиры, поэтому оба композитора без труда нашли общий язык и приступили к совместной работе. Потом нам всем из-за пандемии пришлось полностью перейти на удалённую работу, но это никак не повлияло на рабочий настрой. Результат оказался превосходным. Я с нетерпением жду, когда игроки услышат эту музыку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

r40jNZP.jpg

https://arkadiuszreikowski.bandcamp.com/

https://store.steampowered.com/app/1294560/The_Medium_Soundtrack/

https://music.apple.com/us/album/the-medium-original-game-soundtrack/1550827524

 

Цитата

 

Immerse yourself in the disturbing and oppressive atmosphere of the game thanks to the original "dual" soundtrack co-created by Akira Yamaoka and Arkadiusz Reikowski.

Akira Yamaoka is a legendary Japanese composer, best known for his work on the Silent Hill series. Arkadiusz Reikowski is a Hollywood Music in Media Awards nominee who worked on such acclaimed horror games as Blair Witch, Layers of Fear, and Observer.

Now they joined their creative forces for the music and songs of The Medium.

 

released: January 27, 2021

Composers: Akira Yamaoka & Arkadiusz Reikowski
Singers: Mary E. McGlynn, Troy Baker, Liz Katrin
Lyrics by: Andrzej Mądrzak & Mary Elisabeth McGlynn
Additional synth programming: Matthias Adloff

 

 

Такое только рублем поддержать, не меньше. Купил в общем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Esperanza сказал:

С лучами и без лучей

D8662-EDA-F5-D9-4-D49-9529-CF9-D0-E7-CDB 27-CB82-EE-41-CD-4139-9-C46-212335-B1-A3

Блин в других играх такие отражения и без RT спокойно реализуют. Тем более камера локнута
А тут походу установочка, жопу порви, но рт впихни.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем CooLerSIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так рт не для графона делается, а для ленивых разработчиков. Тупа времени не хватало нарисовать лужи и сделать в них отражения, вот и накатили рт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока так себе. Красиво, но геймплея опять по сути нет. Не сразу срабатывающие маркеры у объектов раздражают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Со скуки начал проходить. Концепция игры мне вообще не по нраву. Само сочетание пазлы+прятки = это конченное начало. Хуже придумать надо постараться. В свое время я ненавидел  СХ ориджинс, рол оф роуз и подобные игры. Тут тожесамое...(((   Начало стоящее, и ролик после пролога классный. Потом 20 минут еще ничего, но потом начинается скукота и тягомотина, как попадаешь в отель. Нафига сделали 2 мира одновременно -вопрос) Допустим ходишь во втором, а в первом все равно ничего не просходит, только ресурсы жрет. Маразм. К середине игры все скатывается в бред, второй персонаж появляется и его бредни.. В топку..Дальше пока не прошел. Графон местами ничего. Но в большинстве своем это не реализованно - тк отель и голые стены. Экономили как могли.  Анимации лиц так себе. Игра очень камерная. Тройка действующих лиц. Все очень напоминает первый эпизод Dark pictures. Тот же не использованный потенциал...А могли бы нормальный сурвайв сделать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, albedo сказал:

Со скуки начал проходить. Концепция игры мне вообще не по нраву. Само сочетание пазлы+прятки = это конченное начало. Хуже придумать надо постараться. В свое время я ненавидел  СХ ориджинс, рол оф роуз и подобные игры. Тут тожесамое...(((   Начало стоящее, и ролик после пролога классный. Потом 20 минут еще ничего, но потом начинается скукота и тягомотина, как попадаешь в отель. Нафига сделали 2 мира одновременно -вопрос) Допустим ходишь во втором, а в первом все равно ничего не просходит, только ресурсы жрет. Маразм. К середине игры все скатывается в бред, второй персонаж появляется и его бредни.. В топку..Дальше пока не прошел. Графон местами ничего. Но в большинстве своем это не реализованно - тк отель и голые стены. Экономили как могли.  Анимации лиц так себе. Игра очень камерная. Тройка действующих лиц. Все очень напоминает первый эпизод Dark pictures. Тот же не использованный потенциал...А могли бы нормальный сурвайв сделать....

два мира добавили как-будто просто, чтобы было, показать, что что-то новое(не такие, как фсе), но нафига такое, если ума дать не можете нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чисто сюжетно мне прям интересно играется. В остальном без откровений. Но новинок всё равно нету особых, а так поиграть норм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×