Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Jordan.

The Ascent

Рекомендуемые сообщения

Только что, Formalin сказал:

Тегните меня когда ачивки пофиксят, не хочу сносить игру с винта пока:icon_rolleyes:

Я недавно включал, вывалилась ачивка за всех врагов в кодексе, но все еще нет соточки за прохождение сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blaze сказал:

Я недавно включал, вывалилась ачивка за всех врагов в кодексе, но все еще нет соточки за прохождение сюжета

Ну я читал что все пофиксили кроме ачивки за основной кодекс. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Formalin сказал:

Ну я читал что все пофиксили кроме ачивки за основной кодекс.

Выходит, не все:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Blaze сказал:

Выходит, не все:57a8bd5ab4d94_FROG4:

Ну мне за прохождение ачиву дали, я ж не лошара:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Formalin сказал:

Ну мне за прохождение ачиву дали, я ж не лошара:57a8bd5a43147_FROG2:

Ты как и все, кто глорит этот кривой кал не трогал кооп. А эта ачивка как раз блочится если играл и в сингл и в кооп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blaze сказал:

кривой кал

Слыш, игру делали 10 человек 

это шедевр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ligfip1 сказал:

Слыш, игру делали 10 человек 

это шедевр!

Это отменяет унылый сюжет, монотонные и унылые сайдквесты, прокачку, атавизм в виде РПГ-элементов? Я уж не спрашиваю, не стоит ли теперь закрыть глаза на шакальные баги...

При этом игру однозначно есть за что похвалить. Презентация выше всяческих похвал. Стрельба топчик. Но из половины игры шедевр не делают.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blaze сказал:

Это отменяет унылый сюжет, монотонные и унылые сайдквесты, прокачку, атавизм в виде РПГ-элементов?

почему сюжет унылый? за ним было интересно следить до самого конца

сайдквесты тоже чем унылые? они порой забавные и смешные

прокачка и атавизм в виде рпг-элементов ето че за предъява вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Blaze сказал:

Это отменяет унылый сюжет, монотонные и унылые сайдквесты, прокачку, атавизм в виде РПГ-элементов? Я уж не спрашиваю, не стоит ли теперь закрыть глаза на шакальные баги...

При этом игру однозначно есть за что похвалить. Презентация выше всяческих похвал. Стрельба топчик. Но из половины игры шедевр не делают.

я тоже не понимаю такую рьяную защиту игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

почему сюжет унылый? за ним было интересно следить до самого конца

Мне не интересно, но это вкусовщина, опустим.

 

1 час назад, dozensnake сказал:

сайдквесты тоже чем унылые? они порой забавные и смешные

Можно примеры? (не говоря уже о том, что геймплейно это никак не меняет, их в рамках игровой механики тут при всем желании практически невозможно сделать интересными, поэтому зачем они здесь?)

1 час назад, dozensnake сказал:

прокачка и атавизм в виде рпг-элементов ето че за предъява вообще

Потому что разработчики сделали циферки и уровни, а сбалансировать все это забыли. В итоге из-за этих статов сложность получилась очень неровной. То ты разносишь все и всех, а то игра ведет тебя по квесту 5 уровня к врагам 10-го.

 

Плюс еще кривая навигация по карте и фасттревел, который помогает, но не особо, спотыкаясь о банальные вроде вещи, когда в быстром перемещении, ты не видишь куда тебе нужно отправиться потому что точка назначения находится в другой большой зоне

 

Я уже как-то писал, что вместо вот этого всего нужно было делать шутан с сюжеткой часов на 6-8 с разными стволами и аугментациями, но без этих циферок и уровней. И бьло бы ощутимо лучше.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Blaze сказал:

Можно примеры? (не говоря уже о том, что геймплейно это никак не меняет, их в рамках игровой механики тут при всем желании практически невозможно сделать интересными, поэтому зачем они здесь?)

помочь гонщику выиграть поломав тачки, узнать что пришельцев перерабатывают в газировку, квест где надо во время стазиса гасить врагов, помочь ресторану с отравлениями чтобы потом он превратился в скульптора и тд

да геймплейно их тяжело сделать уникальными из-за структуры игры, но они поданы интересно, многие рпг таким способом шедеврами становились например ведьмак 3

7 минут назад, Blaze сказал:

Потому что разработчики сделали циферки и уровни, а сбалансировать все это забыли

у меня всего лишь раз получилось выйти за пределы квеста и сдохнуть с одной пули, в остальном баланс вполне, кроме последней битвы

7 минут назад, Blaze сказал:

И бьло бы ощутимо лучше.

без лутодроча на одной стрельбе игра бы далеко не уехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Blaze сказал:

Это отменяет унылый сюжет, монотонные и унылые сайдквесты, прокачку, атавизм в виде РПГ-элементов? Я уж не спрашиваю, не стоит ли теперь закрыть глаза на шакальные баги...

При этом игру однозначно есть за что похвалить. Презентация выше всяческих похвал. Стрельба топчик. Но из половины игры шедевр не делают.

Тебе просто бомбануло что ачивка не выпала, можно обзор не читать, всё ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, dozensnake сказал:

помочь гонщику выиграть поломав тачки,

Веселье:Garold3:

43 минуты назад, dozensnake сказал:

без лутодроча на одной стрельбе игра бы далеко не уехала

Не согласен. Главное не затягивать, это не тот случай, когда долго = хорошо. Механика стрельбы в игре очень хорошая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Blaze сказал:

Главное не затягивать, это не тот случай, когда долго = хорошо. Механика стрельбы в игре очень хорошая

а разные пушки, гаджеты и скиллы дают глубину этой хорошей стрельбе

1 минуту назад, Blaze сказал:

Веселье

ну какбы да, неплохой квест

где ты там унылость нашел вот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, dozensnake сказал:

а разные пушки, гаджеты и скиллы дают глубину этой хорошей стрельбе

Так я же не говорю, что все под корень надо рубить. Пушки, абилки, аугментации - это все норм. Только циферок и уровней не надо, лишнее это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после прохождения 12 вернулся в асент. Нашёл наконец-то прокачку деки до Лёд 2. Вот теперь игра пошла) хватает теперь вроде на всё что хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, MaXiDRoM_90 сказал:

после прохождения 12 вернулся в асент. Нашёл наконец-то прокачку деки до Лёд 2. Вот теперь игра пошла) хватает теперь вроде на всё что хотел.

Главное когда ачивку за прохождение получишь в теме отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Blaze сказал:

Только циферок и уровней не надо, лишнее это

и как ты без них прогрессию будешь строить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

и как ты без них прогрессию будешь строить

Странный вопрос. Как прогрессия строится в других шутерах без циферок и уровней?

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл.

Играл просто взахлёб всё свободное время, игра очень понравилась. Прям как глоток свежего воздуха для меня. Именно такой киберпанк и хочется видеть, у игры отличный стиль, все локации отличаются, есть и клубы, и качалки подземные, свалки и рабочие зоны. Всё оформлено бомбически.

Если в начале игры боишься суваться в новые локации, не понимаешь особо какое преимущество у какого оружия, что за аугментации и для чего нужна прокачка, то в последней трети игры ты носишься на рожон, с самыми прокаченными крутыми пушками, уже выбрал для себя топ аугментации, вкаченная дека, которая ломает всё, и тактическое оружие, которое выручает в любых ситуациях. Мне кажется, я даже и не умер ниразу в последней трети (кроме финала), хотя за всё прохождение у меня было коло 30-40 смертей. Сайд-квесты в различных зонах просто пролетаешь в конце, даже огромные роботы, в том числе на техносвалке не представляют уже угрозы =)

И сюжет мне не показался таким уж ущербным - наблюдать за происходящим было интересно.

 

Плюсы:

1. Мистер графоний - для такой игры он просто шикарный, яркий, запоминающийся, прорисованы отлично даже локации, в которые ты не попадешь. На каждой локации большое количество объектов, врагов и различных NPC.

2. Экшон - куда не попади вне мирных локаций на тебя бегут толпы врагов, все зоны нужно зачищать, и даже на обратном пути, если умрешь. Различные комбинации оружия и аугментаций дают тебе разный стиль игры, и даже броню иногда приходилось переодевать под определенные босс-файты.

3. Внутриигровой мир - поделён на 3 основные и очень разные секции. Он красивый и, как уже говорил, запоминающийся. Даже не верится, что это всё придумала и воплотила команда из 10 человек.

4. Разнообразие оружия и допов - и РПГ тебе, и энергетические автоматы пистолеты пулеметы и лазерные пушки, огнемёты, всё необходимо под разный тип врагов. Под мясо - рпг, роботы валятся с вкаченного энергетического лазера, жуки и мясо также дохнут от огня. Аугментации также дают различное преимущество, когда на меня бежала толпа и я явно не справлялся - звал жуков и наблюдал на кэране за салютом, поспешно выбираясь прыжками из зоны, в начале игры вводил больших врагов в стазис драконом и топотом. Некоторое время выбирал между различными ботами, а к концу игры в одном из ящиков нашёл неуязвимый робо-костюм, в который можно залезть и лупить врагов из 6стволки пока костюм действует. Из тактического оружия вначале, как и все, использовал удар, потом стазисные бомбы, потом турель и в конце хилку. Кстати, может робо-костюм и был тактическим оружием.

 

Минусы:

Карта, которая напомнила Контрол. В начале, пока ты ещё не изучил её, было совсем непонятно что и где искать. Также лифтовая система, когда с третьего уровня на 1й нужно через 2 лифта и ещё бежать. Хоть на уровнях есть такси.

 

За всю игру было 2 бага - это когда вместо одного босса появилось сразу два и когда после очередной смерти я воскресился но карта оказалась без врагов. Тупанул, надо было ящики побегать пооткрывать по всей карте, а я перезагрузился =)

 

В итоге поставлю игре 9/10.

 

P.s. жду вторую часть, мне кажется задел для неё есть и есть куда расти. Ачивки все упали, кроме кодекса.

 

 

Спойлер

dHkF4aA.jpeg

v13pHHp.jpeg

vtVbYac.jpeg

rRD9uTO.jpeg

hvrdP9M.jpeg

Bb1BEzQ.jpeg

qfgVUN7.jpeg

1qOHEFW.jpeg

lGiN5Tn.jpeg

Xa32cKF.jpeg

iPeFW5s.jpeg

MIXhsIL.jpeg

nRLL8Ww.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

d48YTq4PiOTEFW118S3bYA.jpeg?800-auto

 

Вышел новый патч для The Ascent направленный на улучшение производительности игры на разных платформах. Патч уже доступен в Steam и в настоящее время проходит процесс размещения для Windows Store и консоли Xbox, сказал разработчик Neon Giant.

 

Предыдущий патч киберпанк-шутера негативно повлиял на версию игры для Windows Store, с заиканием, плохой частотой кадров и другими техническими проблемами, с которыми сталкивались игроки.

 

Читайте полные примечания к патчу ниже:

 

Производительность (PC Steam & Win10)

  • DX12 теперь используется по умолчанию для игроков Windows Store.
  • DX11 теперь поддерживается для Windows Store.
  • Улучшения, сделанные для уменьшения заикания и заминки, для DX11 и DX12 здесь будет продолжена дополнительная работа для будущих обновлений.
  • Трассировка лучей по умолчанию отключена на всех платформах
  • Улучшено время загрузки Hot Join на устройствах Steam & семейства XB, здесь будет продолжена дополнительная работа для будущих обновлений

Стабильность (все платформы)

  • Исправлено количество сбоев в одиночной игре и кооперативе
  • Сохранение прогресса (все платформы)
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружейные скины могли быть потеряны
  • Исправлена ошибка, из-за которой рубашки персонажей могли быть потеряны
  • Исправлена ошибка, из-за которой механизм мог быть потерян
  • Исправлена проблема, из-за которой элементы клиентов могли быть необорудованы при отключении хоста внутри многоуровневого лифта
  • Исправлена ошибка, из-за которой Клиенты могли потерять свой прогресс сохранения при быстром путешествии в определенных обстоятельствах

Геймплей (все платформы)

  • Исправлена проблема, из-за которой иногда FullChrome не появлялся в Mutual Dependencies (Миссия 2)
  • Исправлена ошибка, из-за которой "Sell All Duplicates" работал неправильно
  • Изменена частота линий Кира, когда гибнут мирные жители (теперь будет срабатывать реже)

Достижения (все платформы)

  • Исправлена проблема с достижением 'Added Extras'
  • Исправлена проблема с достижением 'Aficionado'
  • Исправлена проблема с достижением 'Helping Hand'
  • Исправлена проблема с достижением 'Win'
  • Исправлена проблема с достижением 'Fair Trade'

Перевод (все платформы)

  • Исправлены незначительные ошибки на других языках
  • Обратите внимание, что мы все еще работаем над улучшением качества перевода на все языки

Другие исправления (все платформы)

  • Исправлены многочисленные незначительные проблемы с коллизией

Стоит иметь в виду, что этот патч в настоящее время выпущен только для Steam-версии The Ascent - потребовалось две недели, чтобы изменения предыдущего патча попали в версию игры для Windows Store после Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я возможно тупой, но это не точно.

Дошел по мейн кв до дробилки, убил там всех и...ничего.

Ок, мб игра глюкнула, сделал так еще раз и ничего.

До этого хотел сделать сайд кв 2 ур, что бы дойти до лифта надо было убивать челов 8ур, дошл до лифта, активировал и...ничего, я не могу в него зайти.

Это какой то рофел? Или я тупой и не понимаю чего от меня хочет игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×