Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Gran Turismo 7

Рекомендуемые сообщения

qdR1Y2Kq7Ec.jpg

 

РазработчикPolyphony Digital 

Платформа: PS5, PS4

Дата выхода: 4 марта 2022

 

Любите соревноваться, просто гонять по трассе, коллекционировать автомобили, придумывать дизайн окраски или делать красивые фотографии? Каждый найдет занятие себе по душе среди огромного разнообразия игровых режимов, в числе которых «Кампания GT», «Аркада» и «Школа вождения».

 

Легендарный режим GT Simulation возвращается – откройте для себя новые машины и испытания, покупайте, улучшайте, гоняйте и продавайте автомобили во время своего приключения в одиночной кампании. А если вы любите соревноваться с другими игроками, развивайте свои навыки и попробуйте свои силы в режиме GT Sport Mode.

 

Садитесь за руль более 420 машин, доступных в Brand Central и Used Car Dealership уже с первого дня. В Gran Turismo 7 вас ждут и классические автомобили, и ультрасовременные суперкары, воссозданные в мельчайших подробностях. Каждый автомобиль управляется по-своему и дарит уникальные ощущения, пока вы гоняете по 90 трассам (среди которых классические маршруты из истории GT) с динамически изменяющимися погодными условиями. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

gqaaKPs6-JA.jpg?size=2048x1152&quality=96&sign=6c721d435275a4bd7be941702b2bcb18&type=album

 

g77yw4mS01M.jpg?size=2048x1152&quality=96&sign=5e5e1a694e3b014a099d352e96532833&type=album

 

X37rLWQmVGw.jpg?size=2048x1152&quality=96&sign=a81185a62a860456b268173455f3321d&type=album

 

Kl_WCakNbSA.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=47f309db72db90968eaddb231f960017&type=album

 

NGDOFemL3tQ.jpg?size=2048x1152&quality=96&sign=10f2ff239bf803b7392ae7205c4caa03&type=album

 

qe2bErCqqB8.jpg?size=1920x1080&quality=96&sign=6f67006c6aae982a234f2dd2f0bcf0db&type=album

 

moZ3EQWeUcI.jpg?size=2048x1152&quality=96&sign=7c88ebae01c240f6c55e9e30979248e2&type=album

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

дык ты ето сейчас только пишешь, я мысли читать не умею


Ну так ты в теме разбираешься, я думал сразу поймёшь о чем речь, поэтому я написал коротко без подробностей :icon_lol:

 

3 минуты назад, dozensnake сказал:

зачастую я бы сказал что она даже мешает, хотя хуже нее с этим справляется "индикатор тормоза"

порой когда новую трассу изучаешь для себя проще вообще выключить эти "помощники" потому что они даже больше руинят чем помогают

поэтому толку от них в таком состоянии я не вижу


вот Адамантиус тоже как раз на это ругался, но потом вроде привык и норм стало)) Да и все сложнее на самом деле, чем кажется.. это в Ф1 точки статичные по сути, заучил и норм) в ГТ так все равно не получится.. Откатав допустим несколько гонок на одной и той же трассе в классе ГТ3, точки будут одни, потом сядешь на какой нибудь стоковый ГТР и точки сразу другие :icon_lol: но в этом конечно есть своя прелесть имхо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Temik сказал:

это в Ф1 точки статичные по сути, заучил и норм)

в ф1 нет статичных траекторий из-за износа резины

2 минуты назад, Temik сказал:

Откатав допустим несколько гонок на одной и той же трассе в классе ГТ3, точки будут одни, потом сядешь на какой нибудь стоковый ГТР и точки сразу другие

поетому я и упомянул форзу где они динамические и подстраиваются под твою машину

да они "детские", но новичкам бы такая помощь не помешала бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dozensnake сказал:

в ф1 нет статичных траекторий из-за износа резины


они все же более статичные, чем прыжки со спортивного авто на стоковый кукурузник))

 

2 минуты назад, dozensnake сказал:

поетому я и упомянул форзу где они динамические и подстраиваются под твою машину

да они "детские", но новичкам бы такая помощь не помешала бы


Может и так, но Полифони сами напирают на то, что это Рил Драйвинг Симулятор, тем самым отталкивая казуалов. Видимо поэтому и не делают, хотя кто его знает, в ГТ7 может добавили.. игра же ещё не вышла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз кста. как мне параметр помощи "конусы которые показывают точку торможения" имба, +- всегда верны и меняются от класса к классу а не на одном месте стоят насколько помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

лол вы скорость ощущаете как раз таки только после 200кмч, а она должна ощущаться все время какбы

На самом деле, на треке, особенно когда нет стоячих машин и прочего, скорость ты не ощутишь особо пока она больше не станет конкретно высокой. Потому что определяющая скорости это объекты которые мимо тебя проносяться. Так вот на треке такого то и нет, соперники едут подстать тебе, а столбов, пешеходов, урн и прочего то и нет прям рядом с трассой. Когда смотришь повторы той же формулы-1 онборд, если смотреть куда надо, т.е. прямо, то пока они там 150+ не сделают разгон, словно на прогулку выехали. Если только это не городская трасса где перила прям под боком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK Конусы топ, но имбой бы их не назвал..

Хотя бы потому что половина конусов улетает уже на первых поворотах ахахаха, особенно если это онлайн, тупо рофел, после 2 кругов все конусы лежат где угодно, только не на своих местах

Ну а так, они все же не 100% помогают, имхо. Я неоднократно замечал, что в некоторых поворотах можно тормозить позже конусов и быстро залететь, в некоторых раньше, чтобы лучше заход и выход был. Все от машины зависит и трассы))) Опять же, чисто мои наблюдения 

 

упд, ещё смешно бывает, если какой-то останется прямо на трассе и некоторые машины могут от них подпрыгнуть :icon_lol:

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Temik сказал:

и некоторые машины могут от них подпрыгнуть

 

надеюсь в гт7 такого не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Temik сказал:

Конусы топ, но имбой бы их не назвал..

Ну я в плане знакомства с трассой, в онлайне понятное дело хаос зачастую, хотя уже на A/Ss конусы иногда выживают всю гонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, dozensnake сказал:

grom51 Temik лол вы скорость ощущаете как раз таки только после 200кмч, а она должна ощущаться все время 

 

Да почему не ощущается то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Temik сказал:

вот Адамантиус тоже как раз на это ругался, но потом вроде привык и норм стало))

Я в итоге по большей части на конусы ориентировался) Индикатор тормоза я юзал скорее как вспомогательный инструмент, чтобы хотя бы на новых для себя конфигурациях трасс не ехать совсем как рак)) И это не тот, который посреди экрана возникает, а который на спидометре показывает рекомендуемую передачу для поворота. Там цифра сперва мигает, когда надо готовиться к торможению, и горит когда надо тормозить. Разумеется, показывает неточно, но хотя бы дает какой-то ориентир.

 

Я в ф1 как бы тоже не езжу тупо по траектории. Она там хоть и лучше, но тоже не без косяков. Я просто запоминаю точки торможения, используя саму траекторию вместо ориентиров на трассе. Типа вот тут чуть пораньше красного, тут чуть попозже. Ну и экспериментирую, чтобы нащупать способы быстрее и стабильнее проходить конкретные повороты. Когда показывает в повороте оранжевым или чуть красным, иногда достаточно не тормозить, а просто чуть приподнять газ, иногда тапнуть тормоз и сразу по газам. Когда как, в общем, везде нужен индивидуальный подход в конечном итоге)

 

По большому счету, конусы в сочетании с индикатором передачи в ГТ давали мне почти столько же необходимой инфы, сколько траектория в ф1. Просто какие-то примерные ориентиры, от которых можно танцевать и оттачивать технику. Другое дело, что толковая траектория была бы, конечно, удобнее. Посматривать на спидометр постоянно не всегда удобно, а конусы боты могут снести легко.

 

5 часов назад, CooLerSIK сказал:

и меняются от класса к классу а не на одном месте стоят насколько помню.

По-моему, таки стоят на месте как раз.

 

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда нафиг отключал траекторию, и не потому что плохая, а потому что отвлекает, особенно цветовая индикация времени торможения. Чувство будто в ухо кричат "Тормози!!!" и дергают за руку, чтобы поворачивал скорее - бесит. Как-то всегда на ощущения полагался, особенно если на машине успел изрядно порулить - уже знаешь на что машинка способна, когда на ней можно позже затормозить, а когда и вовсе просто отпустить газ достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Temik сказал:

Речь не идёт про всяких задротов на рулях и чемпионов ФИА.

это про меня, если что :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я исключительно говорю про тех кто вкатывается в туризму, пушо как мне кажется серия хоть и популярна, но все еще довольно недружелюбна

и такие вещи как удобные траектории и тд не убивают ее реалистичность и хардкорность, но позволяют большему кругу людей попытаться влиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, logan_sf2 сказал:

особенно если на машине успел изрядно порулить

Вот это тут ключевой момент. В таких играх как ГТ и ФМ ты не успеваешь толком изрядно порулить чем-то одним, ты меняешь машины как перчатки и собираешь их сотнями. Игра не дает тебе никаких полноценных ивентов с практикой и квалификацией, и ожидает что ты на всем сходу будешь ехать одинаково скиллово. Вот тебе гонка и последнее место - побеждай)) Конечно, можно вкатываться путем рестарта одного ивента тыщу раз, но среднему игроку подобное не в радость совершенно. Поэтому для них делают траекторию.

 

Ну и на меня она никакого давления не оказывает. Не кричит и за руки не дергает)) Никто не заставляет ей следовать - это мое личное решение.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Ну он возможно имел в виду онлайн) я допустим катал в основном ГТ3 и только на Мерседесе АМГ ГТ, в таком случае его слова имеют смысл)) ну а если речь только про карьеру, то истина есть и твоих словах:icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

траектория зло. она очень усреднённа. она никогда не сможет под тебя подстроиться. всё будет по средним значениям заложенным разрабами.  вкат, вкат и ещё раз вкат.  траектория тебя только сбивает. ты сам должен понять где точки торможения. и как 2Х2 знать что вход на внутренний апекс, выход на внешний. всё. дальше практика.  спустя сотни часов на северной петле я её знаю как свои пять пальцев. никаких конусов и траекторий. кто-то скажет что не у всех есть столько времени или желания на зубрёжку трассы. а и не надо.  часик-два будет достаточно чтобы уже ехать без отбойников и травы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Траектория - один из видов помощников, коих в гоночных играх немало - перемотка, АБС, трекшн контроль, другие системы (в реальных машинах их десятки). Кому-то нравится ими пользоваться, кому-то не нравится. Должна быть возможность включить\отключить их и играть как удобно. Траектория уже давно стандарт в гоночных играх, о чем спор вообще. 

8 часов назад, Frank Castle сказал:

столько времени или желания на зубрёжку трассы

 

9 часов назад, Frank Castle сказал:

часик-два

Сейчас бы часик учить точки торможения на одной трассе, на одной машине. Итого 30-40 часов, чтобы не вылетать за поребрики и не получать штрафы:rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Temik сказал:

Dr. Adamantius Ну он возможно имел в виду онлайн)

В онлайне есть отвлекающий жупел похлеще траектории - это сами игроки. То ли из-за сетевого кода, то ли из-за соединения, то ли из-за того и другого, машины других игроков постоянно дергаются, телепортируются, внезапно оказываются у тебя перед носом или крутятся волчком. Одним словом машины на трассе ведут себя так, будто в игре сломалась физика, причем это происходит рандомно: всю гонку все ок, а через секунду машины начинают плясать. Потому и езжу с ботами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

logan_sf2 в спорте у меня не было проблем с онлайном, машины адекватно вели

хотя видел на некоторых трансляциях безумие лагающее, так что видать не у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подсказка переключения передач (мигает красным число) - великолепное решение в Гран Туризмо 4 (спасает нервы и учит более правильному вождению автомобиля в игре).

Все таки это игра и такая помощь мне нормальным видится.

На счет траектории, я лично отключаю ее, как-то лишним кажется, даже если не знаю трассу - хочется самому изучать и найти правильную траекторию (но новичкам и совсем казуалам поможет, наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые магазины в Америке начали отправлять диски раньше времени. Остерегайтесь спойлеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, 1ee4 сказал:

Остерегайтесь спойлеров

тред закрываю до релиза, всем пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×