Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Спустя 10 часов таки попал в запретные земли.

Красотень:frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя год игра пройдена, проходил с перерывами ибо в последнее время крупные ов стали слишком крупные 

 

в принципе мне все понравилось, все еще самая красивая игра на этом гене с: 

 

не понравилось здесь только большое количество тупых персонажей и диалогов, которые я тупо скипал

 

интерес чем закончится эта история - остался, куплю длс и выбью платину 

 

надеюсь 3ю часть долго ждать не придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё ещё самая красивая игра на пс5. Местами и арт ещё бомбезный.

Очень и очень крепкая игра в итоге. 

Жду третью часть теперь. 

Хотя... В апреле ещё на длц посмотрим 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите, плиз, есть отдельная тема по Horizon Call of Mauntain? Или можно здесь выплеснуть? 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, roman_gf сказал:

А подскажите, плиз, есть отдельная тема по Horizon Call of Mauntain? Или можно здесь выплеснуть? 😁

Давай здесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Dragn сказал:

Давай здесь 

Ок! Сегодня уже не успею, но завтра попробую выложить всё, что думаю. 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С позволения Dragn 😉

Не злитеся на меня за многабукаф. Я по-другому не умею. Чукча не читатель.

Немного О, Horizon: Call of The Mountain!

Для начала, хочу объяснить свою позицию и пройтись не по теме. Я всегда очень скептически относился к виртуальным шлемам. Жуткая дороговизна, непонятный для меня профит, никак не располагали к покупке этих девайсов. У меня были телевизоры с функцией 3D, смотрел я и 3D фильмы в разных вариациях, но ничего особенного в них не видел. Пара эффектных кадров на весь фильм, вот и всё.

Но вдруг, на горизонте замаячил Horizon: Call of The Mountain. И, поскольку я поклонник этой серии, вопроса «брать или не брать» шлем PSVR2 вместе с игрой, для меня не стояло. Конечно брать!

7 марта пришёл комплект (простите женщины и подвиньтесь😋). И я, когда первый раз запустил шлем, испытал самый натуральный шок! Ничего, никакие 3D-фильмы с подобными ощущениями даже рядом не стояли, настолько это было круто! Но самый смак пошёл, когда мне удалось начать играть в Хорайзон Зов Горы (все же в курсе, в каком мы сейчас положении, и каким винтом геймеру приходится выкручиваться из задницы, чтобы просто начать играть?😎). И опять я испытал шок!

Для меня это оказалось нехилым иммерсивом, то есть - погружением. Комната, в которой я играл, полностью исчезла. Наверное, я очень впечатлительный человек, но никогда не мог поверить, что можно ТАК «перенестись» в мир игры. Целиком и полностью. Никакая игра в уютном кресле, на диване, за «рабочим столом» меня так ещё не погружала. Даже самый первый Дум. Всегда была возможность отвлечься. Но в Call of The Mountain отвлечься оказалось почти невозможно. Только иногда приходит паническая мысль: «А не разобью ли я чего-нибудь размахивая руками?» Люстра, кстати, постоянно у меня находится в зоне риска – лазить по горам в Хорайзене приходится постоянно, а это значит, что приходится и в реальности постоянно поднимать руки, как можно выше над головой. Короче – Хорайзон, это довольно тяжёлая работа. Даже на видео, которое я делаю по этой игре, я всё время пыхчу, как паровоз, кряхчу, как будто и вправду подтягиваюсь на турнике.

Вообще, игра поддерживает не только положение игрока «сидя» и «стоя», но и «room scale». И, если хорошенько собрать мебель в один угол и освободить пространство 2х2 метра, этот румскейл начинает работать так, что игра преображается совсем уж в нечто немыслимое.

Если при игре сидя и стоя приходится поворачиваться джойстиком, а это странное ощущение – экран поворачивается рывками (не знаю почему так происходит, может быть это можно настроить, но я пока не знаю как). То, когда ты имеешь возможность ходить (точнее, в реальности свободно перемещаться в пределах румскейл - от 2кв.м), то тогда получается реально крутиться всем своим собственным телом, и это уже погружение со знаком плюс.

Вообще, технически, для меня этот Хорайзон оказался на голову(три, пять, стопятьцот голов) выше, даже чем Форбидден. Да, понимаю, там 4к, здесь 1080p на глаз (могу наврать, так как этот вопрос не изучал), но то, что ты видишь перед своими глазами – это настолько натурально и потрясающе, что захватывает дух. Все знакомые персонажи оказываются не совсем такими, какими ты их представлял, играя от третьего лица. Элой оказалась совсем небольшого роста, этакая худенькая, маленькая девушка. Марад Безрешный, за каким-то лядом бросивший своего короля Авада, тоже оказался худым недомерком. Других знакомцев, я пока не видел, посмотрим, может быть, и ещё кто-нибудь заглянет на огонёк.

Машины тоже смотрятся по-новому. Особенно, когда подлетают или подбегают поближе. Может быть, у страха глаза велики (у страха глаза, как велики😉), но реально, когда берёшь в руки линзу рыскаря – это шар, размером больше баскетбольного мяча.  

В отзывах об этой игре, которые мне довелось читать, часто говорилось, что игроки, даже те, кому больше нравится экшен, просто-напросто залипают на исследовании каждого уголка Колл оф зе Маунтн (Маунтн – это американский акцент, произносится так, как будто у тебя внезапно заложило нос), и это действительно так – я сам реально залип на осмотре каждого цветочка и кусточка, на поедании яблок, игре на маракасах, дудении на флейте Пана и биении в бубен (в прямом смысле). Первый, вводный уровень оказался ничуть не хуже, а-то и лучше, чем балкон в Аликс. Разработчики дают вжиться в роль, пожрать яблок, пострелять из лука. Кстати, колчан лука оказался полон всегда. Не знаю, хорошо это или плохо. Не знаю, это может быть связано с тем, что я, как заправский нуб, играю на «Комфорте»? Ну, реально – это мой первый шлем, это моя первая игра в шлеме, почему я должен сразу же лезть в игру в режиме «Ветеран»? В игре три режима: «Комфорт», «Нормальный» и «Ветеран». И вот в комфортном режиме, самое то - привыкнуть ко всем абсолютно незнакомым схемам управления и к шлему вообще.

Комфорт - комфортом, но не получается пока привыкнуть к некоторому дискомфорту – всё, что близко, всё, что подносишь к лицу, например свои собственные руки – всё видно очень чётко. А всё, что составляет окружение – горы, реки, скалы, как будто бы подёрнуты мыльной плёнкой. И настроить резкость так, чтобы было хорошо видно и вдаль и в близь, никак не получается. А у меня не близорукость, вовсе наоборот – дальнозоркость. И, кстати, когда долго сидишь перед телевизором, начинает болеть один глаз (возраст, возраст). А вот в шлеме, за Хорайзоном, я провёл уже много часов и ничего не болело. Наоборот, вроде бы даже полегче стало. Чудеса!

Есть ещё одна раздражающая особенность в игре – стоит сдвинуться с места, и экран у тебя перед глазами уменьшается, становясь кружком, вокруг которого только темнота. Зачем это сделано и где это отключить, тоже пока не знаю. Но, наверняка есть какой-то способ, если это только не сделано из технических соображений, типа уменьшить нагрузку на GPU.

Многих от этой части Хорайзон может отпугнуть то, что мы всё время куда-то лезем вверх на скалы. Лезем, лезем, лезем. Потом бой. Потом опять лезем-лезем-лезем. Потом снова бой. Но это всё специфика этого мира. И в остальных играх Хорайзон мы всё время куда-то лезли на верхотуру. А в Call of… процесс лазания совсем не скучен. Разработчики подарили нам возможность любоваться во время восхождения потрясающими видами, всякими птицами и насекомыми порхающими вокруг. Не знаю, может быть это и наскучит когда-нибудь, но пока нет. Не наскучивает. Ну, и физзарядка тоже дело полезное. Особенно после чипсов, которыми я теперь одними питаюсь, после покупки шлема и игры по бешеной цене.

А как же мне нравится ветер в игре! Он какой-то совсем уж натуральный. Так и хочется открыть окно и ощутить его, хотя бы не рожей, но кожей. Но ничего пока не получится, несмотря на то, что уже весна, сейчас у нас идёт самая что ни на есть зима. Так что придётся немного потерпеть – примерно до конца июля.

Ну что ж, посмотрим, что будет дальше. Пока что все потраченные на шлем и игру деньги, я считаю полностью оправданными. Полученный восторг и абсолютно новые ощущения зафиксированы. Из комнаты, в которой я играю, вычищен абсолютно весь хлам, и теперь она блестит своим первозданным видом, что тоже можно занести в плюсы. Не знаю, удастся ли похудеть, виртуально лазая по виртуальным скалам, но… «Движение-жизнь» - как сказал кто-то из великих. Пусть даже это движение практически одними руками.

Может, плечи накачаются?

Изменено пользователем roman_gf
буква "в" сбежала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, roman_gf сказал:

не знаю почему так происходит, может быть это можно настроить, но я пока не знаю как

там же буквально настройка есть где выбираешь как поворачиваться плавно или рывками

4 минуты назад, roman_gf сказал:

Зачем это сделано и где это отключить, тоже пока не знаю

тоже отключается в настройках

 

советую может быть не ну знаю все же залезть хоть разок в настройки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dozensnake сказал:

там же буквально настройка есть где выбираешь как поворачиваться плавно или рывками

тоже отключается в настройках

 

советую может быть не ну знаю все же залезть хоть разок в настройки)

Спасибо. Ну не хотелось мне ни по каким настройкам лазить - я в шоке был. 😂 Ну, теперь уже настрою всё нормально. А насчёт поворотов, теперь, после установки румскейл, уже не актуально. Всё чики-чики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Издание TMZ сообщило, что умер Лэнс Реддик — звезда «Прослушки», «Джона Уика» и Horizon Zero Dawn.

Ему было 60 лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открылись предзаказы, 199 лир в туркосторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хоть какая то вероятность, что доп, купленный на турецкий акк, будет работать с игрой, купленной на русском акке? Коды игр совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Chertos сказал:

Есть хоть какая то вероятность, что доп, купленный на турецкий акк, будет работать с игрой, купленной на русском акке? Коды игр совпадают.

99% вероятность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chertos сказал:

Коды игр совпадают.

Если совпадают, то будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что прошёл всю арену на сверхвысоком. Задница горела только так. Абсолютно имбалансная фигня. Мало того, что монстры зачастую ваншотят, так ещё продохнуть не дают абсолютно. Думал сердце остановится, когда под конец последнего громозева валил. Арены абсолютно бестолковые, мало того, что на них есть тупиковые зоны, в которые может попасть персонаж, так ещё и дурацкие заборы, в которых элой постоянно путается и которые мешают уворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SJey сказал:

Только что прошёл всю арену на сверхвысоком. Задница горела только так. Абсолютно имбалансная фигня. Мало того, что монстры зачастую ваншотят, так ещё продохнуть не дают абсолютно. Думал сердце остановится, когда под конец последнего громозева валил. Арены абсолютно бестолковые, мало того, что на них есть тупиковые зоны, в которые может попасть персонаж, так ещё и дурацкие заборы, в которых элой постоянно путается и которые мешают уворачиваться.

Ну ты силён. У меня похожая ситуация с сердцем была :QaAIgbl:

Я не выдержал и забил хрен на полное прохождение этой арены , нервы дороже 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Jdgc1jVn-k__uSH8HgpKXQ.jpeg?800-auto

 

В студии Guerrilla Games подтвердили, что для того, чтобы играть в DLC Burning Shores для Horizon Forbidden West, игрокам необходимо пройти кампанию базовой игры. В том числе финальный квест: Singularity.

 

Действие Burning Shores разворачивается после событий Horizon Forbidden West, поэтому требуется прохождение базовой игры. Как только игроки завершат финальный квест, Элой получит звонок на свой Фокус, что положит начало Burning Shores.

 

Расширение перенесет игроков в новый опасный регион к югу от земель клана Тенакт. Ожидайте новые истории, NPC и машины. Если вы задаетесь вопросом, почему предварительные заказы уже открыты, когда мы почти ничего не видели о Burning Shores, не волнуйтесь, Guerrilla Games планирует поделиться подробностями "очень скоро".

 

Horizon Forbidden West: Burning Shores выйдет 19 апреля. Расширение будет доступно только на PS5.

 

В преддверии выхода Burning Shores DLC для Horizon Forbidden West разработчик Guerrilla выпустил новый трейлер, который объясняет игрокам, как они могут подготовиться к предстоящему дополнению.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Greenfrogy сказал:

Ну ты силён. У меня похожая ситуация с сердцем была :QaAIgbl:

Я не выдержал и забил хрен на полное прохождение этой арены , нервы дороже 

У меня ощущение, что разработчики вообще не тестировали эту арену на высоких сложностях. Я был тоже близок к тому, чтобы забросить. Кучу нервов потратил.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, SJey сказал:

У меня ощущение, что разработчики вообще не тестировали эту арену на высоких сложностях. Я был тоже близок к тому, чтобы забросить. Кучу нервов потратил.

Ну ты же прошел, так в чем проблема? Хотел страданий - получил страдания, в том вроде и смысл высокой сложности.:troll_face_21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×