Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, ANDREvv сказал:

Ну ты же прошел, так в чем проблема? Хотел страданий - получил страдания, в том вроде и смысл высокой сложности.:troll_face_21:

Нет, там реально дисбаланс. Прошёл потому что задрот дикий. Многие не могут её пройти, вот меня и побудило. Чисто галочку для себя поставить, типо я смог ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SJey сказал:

Нет, там реально дисбаланс. Прошёл потому что задрот дикий.

Ну так а для кого максимальную сложность то делают?

 

6 часов назад, SJey сказал:

Многие не могут её пройти

Значит все работает как задумано. Если бы многие могли ее пройти - это была бы нормальная сложность.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ANDREvv Приятель, а ты сам-то эту арену пробовал? То, что тебя ваншотят с одного удара буквально с первых двух секунд - это норм, учитывая, что персонаж полностью прокачан? Арена сильно выбивается по сложности в сравнении с остальной игрой (тоже самое, кстати, можно сказать и про рукопашные арены - эти миссии тупо поломаны). То, что я прошёл это, не показатель того, что всё нормально. Люди и на бананах Дарк Соулс проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SJey сказал:

То, что тебя ваншотят с одного удара буквально с первых двух секунд - это норм, учитывая, что персонаж полностью прокачан?

На максимально возможной сложности - да, звучит логично, иначе зачем вообще она была бы нужна? Это то, что осилит <1% игроков, и далеко не с первой попытки.

Если даже несмотря на ваншот это можно пройти - значит дело в ловкости вообще не получать урон (что возможно), то есть максимальный упор на скилл (а не эквип) - так и должно быть.

 

3 часа назад, SJey сказал:

Арена сильно выбивается по сложности в сравнении с остальной игрой

И это тоже разумно - вот сюжетка, а вот отдельное место проверить свой скилл и подпалить седалище.

Изменено пользователем ANDREvv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SJey сказал:

ANDREvv Приятель, а ты сам-то эту арену пробовал? То, что тебя ваншотят с одного удара буквально с первых двух секунд - это норм, учитывая, что персонаж полностью прокачан? Арена сильно выбивается по сложности в сравнении с остальной игрой (тоже самое, кстати, можно сказать и про рукопашные арены - эти миссии тупо поломаны). То, что я прошёл это, не показатель того, что всё нормально. Люди и на бананах Дарк Соулс проходят.

Это точно так же применимо к мобам на арене, они буквально мрут за секунды если ты знаешь что делать и используешь все что предлагает игра.

7 часов назад, ANDREvv сказал:

Ну так а для кого максимальную сложность то делают?

 

Она создана под нг+ и играть ее со старта идиотизм, для свежего старта это сложность отвратительная и не работает как надо) скилл не скилл пофиг, Элой просто тормоз и на экране 95% творится чистой воды мешанина из текстур.

6 часов назад, SJey сказал:

рукопашные арены

Это кстати буквально смешно выглядит, когда тебя совершенно точно такая же атака ваншотает то нет) на тебе не дебафа не каких то статусов, ну и хайпер армор у тяжей с остаточными хитбоксами а ля молния передает привет, на одной арене у меня моб вообще за арену вывалился и я почему то победил) трекинг просто сломан и работает по принципу * я не знаю что еще придумать* короче классик трипл ааа набор механик как задавить игрока.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Charmander сказал:

 Она создана под нг+ и играть ее со старта идиотизм, для свежего старта это сложность отвратительная и не работает как надо)

Всё прекрасно работает. Первую часть прошёл на этой же сложности без особых проблем. Вторая часть тоже проходится отлично, если не считать различные арены, как я упомянул выше. На мой взгляд, их просто не тестировали. Ещё есть парочка миссий в начале/середине игры, где на ещё не прокачанного гг вываливают громозева, которого приходится из пукалок валить минут 15. А так всё работает отлично. Игра как раз и раскрывается полностью на этой сложности.

11 часов назад, Charmander сказал:

Это точно так же применимо к мобам на арене, они буквально мрут за секунды если ты знаешь что делать и используешь все что предлагает игра.

Если играешь на лёгком/среднем.

14 часов назад, ANDREvv сказал:

На максимально возможной сложности - да, звучит логично, иначе зачем вообще она была бы нужна? Это то, что осилит <1% игроков, и далеко не с первой попытки.

Если даже несмотря на ваншот это можно пройти - значит дело в ловкости вообще не получать урон (что возможно), то есть максимальный упор на скилл (а не эквип) - так и должно быть.

Так можно оправдать вообще любой дисбаланс.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, SJey сказал:

Если играешь на лёгком/среднем.

16 часов назад, ANDREvv сказал:

После того как черепашка умирает за несколько элитных бомб и палок брошенных в нее...а так же Дамбо который весь бой * ничего не делает* и у игры даже нет внутреннего кд на статусы...я даже не знаю куда проще. Конечно все эти попрыгушки немного раздражают но не более, ну а динозаврик просто толстый без какой либо причины, для кого и зачем ему столько хп не понятно) при этом как противник он ничего не делает( как почти все мобы в игре) ибо у них запчасти отваливаются за секунды, приходится просто смотреть как они бегают резвятся и делать пиу в их * типа* слабые места. Кажется даже сама игра после сюжетки предлагает-тут есть новое плюс и не хочешь попробовать? я сам не прошел конечно еще игру, но где то на середине мобы перестали представлять опасность) они просто толстенькие и надоедливые и они везде, из за задранных банальным способом статов с ними не интересно конфликтовать. Если экипировка и уровень решают и там и там то зачем платить за * больше хп и ваншоты* еще и называть это типа сложностью. Особенно я удивился как мобы любят жрать бомбы и терять игрока из вида через 5 секунд боя даже на арене, подобные прогулки позволили лутануть модную желтуху за монетки где то на 25+ уровень а то и меньше.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander любая сложность состоит из того, что у противника больше хп, практически в любой игре, ты о чём вообще? Забавно читать про то, что монстры ничего не делают. На сверхсложном они и ведут себя более агрессивно и атакуют чаще, на сколько я знаю. А на арене вообще продохнуть не дают. Ресурсов выпадает гораздо меньше и так просто парочку элитных бомб ты не нафармишь. Здоровье у противников не отображается и т.д., ещё много чего.

 

5 часов назад, Charmander сказал:

мобы любят жрать бомбы и терять игрока из вида через 5 секунд боя даже на арене

Ну тут сразу видно, кто не играл в арену. Мобы теряют игрока только за счёт дымовых шашек, но это часть механики.

Изменено пользователем SJey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Charmander сказал:

. Если экипировка и уровень решают и там и там то зачем платить за * больше хп и ваншоты* еще и называть это типа сложностью

Ну как зачем? На высоком уровне, тебе надо использовать смекалку, стелс, заниматься менеджментом ресурсов, использовать местность и т.д. Не достаточно просто подойти к мобу и затыкать его стрелами. Не удивительно, почему многие называют игру скучной. На среднем уровне она такой и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, SJey сказал:

Ну тут сразу видно, кто не играл в арену. Мобы теряют игрока только за счёт дымовых шашек, но это часть механики.

И если есть заборы или горки, меня часто теряли две собаки из вида и без шашек) иногда мобы просто отключаются а потом резко возвращаются) ну или двое агрятся а третий в виду дальности просто гуляет,  дымовые шашки то да но я конкретно про случаи когда они теряют интерес, может мне просто везло я не знаю. 

11 минут назад, SJey сказал:

Ну как зачем? На высоком уровне, тебе надо использовать смекалку, стелс, заниматься менеджментом ресурсов, использовать местность и т.д. Не достаточно просто подойти к мобу и затыкать его стрелами. Не удивительно, почему многие называют игру скучной. На среднем уровне она такой и будет.

Мне и на максималке так кажется, потом что мобы не представляют из себя ровно ничего, просто набор плохих идей и решений не более, да и игра не про боевку на самом то деле, если ты конечно не в майке алкашке вечерком, стоит посмотреть как и что делают мобы то сразу все опускается, приходится ( вне арены) просто стакать урон в замерзших мобов и наносить по 1к урона будучи даже не с лучшим луком и не максимальным уровнем, все равно оно работает почти на всех мобов в игре. 

 

Вообще изначально речь шла про сложность и ее нужду, по этому факт что она создана для нг+ остается) и повторюсь-начинать свеженькое с нее банально против правил самой игры, ты автоматически принимаешь весь так сказать * буллщит* от игры на свой счет.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander по-моему тебе игра просто не зашла особо. Главной фишкой игры как раз являются монстры-роботы, которых надо мочить, т.е. игра как раз именно про боёвку. И монстры сделаны отлично, у каждого свой набор паттернов, каждого надо учить, какой у него набор атак и какой стихией он бьёт.

 

Если говорить о сложности, то сверхвысокий работает отлично с первого прохождения, как я писал ранее. Я на своём опыте в этом убедился. Исключение составляют арены, которые просто решели не тестировать, когда добавляли эту сложность с длс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://blog.playstation.com/2023/03/29/pushing-the-envelope-achieving-next-level-clouds-in-horizon-forbidden-west-burning-shores/

Цитата

Студия Guerrilla Games поделилась кадрами сюжетного дополнения Horizon Forbidden West: Burning Shores, посвященные облакам.

Улучшение качества облаков стала одной из сложнейших задач при разработке. В дополнении основным видом передвижения станет механический птеродактиль, который во второй части давался лишь ближе к концу.

Все передвижение в дополнении будет построено на полетах, так как новый регион состоит из множества маленьких островов, окруженных водой.

Облака теперь отбрасывают тень на большее расстояние, а с самими облаками можно взаимодействовать. А в высоких точках за облаками могут скрываться целые локации вроде гор, зданий и туннелей в них.

Спойлер

BwfkNNM07q4.jpg?size=1280x720&quality=96

GkoSW7pP1ys.jpg?size=1280x720&quality=96

t5sP07s2JdY.jpg?size=1280x720&quality=96

PVVPoxY9X8s.jpg?size=1280x720&quality=96

3Mg9FBQ6VA8.jpg?size=1280x720&quality=96

JIHD7fXDwRU.jpg?size=1280x720&quality=96

giphy.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще немного из DLC, но нашел только в средняковом качестве

 

"Пернатый" друг теперь может плавать под водой:57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

199 лир господа

В 29.03.2023 в 17:19, Stig сказал:

 

:troll_face_54:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.03.2023 в 12:42, SJey сказал:

по-моему тебе игра просто не зашла особо.

Наоборот) очень доволен, просто надо было начинать на харде а не на максимальной сложности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2023 в 01:39, Ligfip1 сказал:

199 лир господа

ДЛС встанет на купленную ранее основную игру в РУ сторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, xbuhby1 сказал:

ДЛС встанет на купленную ранее основную игру в РУ сторе?

все зависит от региона игры из ру тора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, xbuhby1 сказал:

ДЛС встанет на купленную ранее основную игру в РУ сторе?

Должно. Коды совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligfip1 сказал:

все зависит от региона игры из ру тора

чё? какие еще подрегионы в РУ регионе?)))) первый раз такое слышу)) это как вообще? типо купил в Челябинске например и не будет работать, а у Сочинцев к примеру всё норм будет?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут на оледе игру запустил в 40 фпс, не ожидал что такая красивая игра может стать еще красивее причем намного

мб даже сквозь скукотищу смогу пройти ее

8017iyq.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая инфа о DLC из блога PlayStation, рассказывают о новом племени и его особенностях

https://blog.playstation.com/2023/04/06/get-to-know-the-quen-of-horizon-forbidden-west-burning-shores/

 

52784085574_e24337651d_4k.jpg

52784242810_a4137ad9f0_4k.jpg

 

Новый компаньон Алой - Seyka

52783846671_1a28f7fb25_4k.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец то Элой найдёт любовь, пусть хоть и так а то жалко девушку, все одна да одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня уже много лет не было такого чтобы я целый день во что то фигачил не вставая. 

а тут - залип

лучшее что можно было сделать по лекалам юбисофт-дрочильни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а кто не будь видел инфу - переход в длс просто дропнется в постгейме? А то снежное длс в первой я уже а готи эдишн проходил, оно появилось по ходу дела, но пошёл я туда в пост гейме уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

Кстати, а кто не будь видел инфу - переход в длс просто дропнется в постгейме?

Да. Для доступа к DLC основной сюжет должен быть завершен.

 

1 час назад, Sommersbi сказал:

А то снежное длс в первой я уже а готи эдишн проходил, оно появилось по ходу дела

Там еще и диалоги менялись (как в длс, так и в основной игре) в зависимости от того, когда ты его проходил - в момент открытия или после сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×