Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, frozen_rain сказал:

Я что-то проморгал, а реально в настройках можно включить прицеливание гироскопом?

Да.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Bergamot сказал:


Ну не прям так! :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Но да, первая часть вообще не зашла. Тут пока все нравится :up:

Прям те же мысли, первую часть на 7 баллов оцениваю, но тут прям что-то с чём-то

местами ведьмак, местами рдр2 именно по уровню исполнения и проработке всего, очень неожиданно

в общем пока что очень нравится 

4 минуты назад, musicant сказал:

Да.

 

Мне кстати показалось неудобным 🤔

Зы

ульвунд это Эндрю хаус:57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Кстати, судя по ролику DF, многие крупные кат-сцены, которые PS5 обрабатывает в реальном времени, на PS4 - это пре-рендерные ролики. Причем, как мне кажется, записанные на ПК, а не PS5 (отсутствуют подгрузки, которые есть на последней).

Необязательно. Фишка пререндеренных катсцен как раз в том, что их не нужно рендерить в реалтайме вообще, можно рендерить покадрово. Какой там фпс вообще не имеет значения, можно ждать пока все на 100% не отрисуется в каждом кадре прежде чем его захватывать. Потом пускаем кадры в 30фпс - и вуаля. В общем, все как с сиджи, только на движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, .l1te сказал:

но тут прям что-то с чём-то

надеюсь больше продавать плойку не будешь :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, даже второстепенные вещи срижессированы мое почтение :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Bergamot сказал:

. Боевку не распробовал, тупо спамил стрелами. Здесь играю иначе - сканирую, отстреливаю части, пользуюсь другим эквипом

В этом плане игра прям лучший пример того как сложность раскрывает гемплей. На харде играл еще первую и в каеф было ловить на ловушки, стягивать канатми, юзать стихии и тд. Боевая механика прям глубокой становится.

С другой стороны встречал мнение что сложность просто увеличивает хп и больше спамить стрелами надо и тока неинтересней, но тут скорее уже человеку просто лень разбираться в отстреле деталей и тд и игра конечно тогда затягивается.

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крч уловил, разница между режимами очень даже есть и приливная, в 4к картинка прям кристально четкая 

Но все же в 60фпс куда приятнее играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

Sonic_PlayStation А ты не играешь что-ли?

Нет. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Я сначала посмотрю стрим.

А то я так уже как-то раз купил вслепую РЕ2 2019, спасибо, до сих пор не прошёл. :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, .l1te сказал:

Крч уловил, разница между режимами очень даже есть и приливная, в 4к картинка прям кристально четкая 

 

Прям по глазам первые часы била. Видимо к мылу привык  :57a8bd5c741d1_FROG11:

Sonic_PlayStation а я думал ты самый первый шпилишься уже :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Призрак с Парты сказал:

 

Sonic_PlayStation а я думал ты самый первый шпилишься уже :frog23:

Оказалось что он не фанат, просто прикидывался :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорайзон 2, который во всем лучше оригинала и с фичей, которую Соник ждал несколько лет, проиграл в тяжелой борьбе ловле покемонов :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

Оказалось что он не фанат, просто прикидывался :frog29:

Я же "хейтор Сони", щас бы ещё играть в её игры на старте по фуллпрайсу. :troll_face_60:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic_PlayStation ради тебя полёты добавили, а ты даже играть пока не собираешься. Из-за тебя в мире грустит один солнцекрыл :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Только что, Bergamot сказал:

которую Соник ждал несколько лет, проиграл в тяжелой борьбе ловле покемонов

Там как раз полёты есть, от видов дух захватывает! :troll_face_19:

 

Спойлер

BbWi5L2.jpgnWxCxSz.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, .l1te сказал:

какой-то кисель, просто ад, давно такого не видел 

Хм, странно, но не заметил такого. 

Попробовал фпс, картинка не понравилась, вернулся на разрешение. 

Визал мое почтение. Картинка пипец четенькая. Я аж прифигел. 

Вот с бубляжом какие-то траблы. Диалоги тихие. Пока все все очень нравится, сюжет прям интригует, но надо работать (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синий ленсфлер из ниоткуда в опенворлде это баг или фича?, я понять могу:frog28:

Катсцены местами имеют слишком много ракурсов и переходов, почему то после плавных других игр это сильно бросается в глаза, особенно в прологе не мог к этому привыкнуть. Вспоминаются русские экшонфильмы, где 10 ракурсных склеек на 5 секундный отрывок. Ну и по классике хоть переходы между геймплеем и катсценой достаточнт плавные, детализация и освещение сильно скачет в момент начала катсцены

 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bergamot , frozen_rain , Ну чего пристали-то? :troll_face_7:

 

Щас посмотрю часа три стрим и решу брать сейчас или нет. 

 

Но пока то что я вижу мне определённо нравится. :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NeONich Пару раз из-за бубнежа сабы  пришлось включать, ибо ничерта не слышно :frog22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, DriverUFO сказал:

Ребята вопрос. Квесты побочные как в Ведьмаке 3/rdr2  по уровню исполнения ? 

Я успел только 3 сайда пройти, из того что видел, сайды как сайды. Единственное, что заметил, что для них не леняться уникальные анимации сделать. 
Условно один из первых сайдов такой, сам посуди уровень проработки:

Спойлер

то шахту затопило с шахтерами, надо их спасти. Отрисована небольшая шахта, надо проплыть затопленную часть, покарабкаться и взорвать, то что забило слив. На взрыв вылезли роботы. Конец.

 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, .l1te сказал:

Пару раз из-за бубнежа сабы  пришлось включать, ибо ничерта не слышно

Ты на русском? Русская озвучка очень тихая почему-то. Я когда тестил ее, даже музыку и эффекты опускал на 20 процентов, но списал все на свой старый телевизор - lg 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis возможно мы очень по-разному смотрим на квесты, но ты описал не квест, а геймплей-луп, который всегда используется в играх. Точно также в Ведьмаке все сводится к "включи режим зрения - пройди по следам - разберись с врагом" или в RDR2 - повозку угнали, приедь на точку, убей бандитов, привези повозку. 

Мне кажется важно, как подана история и насколько она мотивирует игрока выполнять задание. Как поданы персонажи. Для меня дополнительные квесты в играх - повод узнать новую историю, а не просто заработать опыт.

 

Более того, я считаю, что продакшен квестов - в принципе очень важная часть игр, которой не уделяют много внимания. Обычно разработчики распределяют бюджет конкретно - большая часть денег идет на основные квесты, меньшая - на допы. И моя теория в том, что "хорошие сайды" от "плохих" отличает тот факт, замечает ли это игрок. Если у тебя в игре сюжетный квест неотличим от сайда - игрок вовлечен в процесс. Если же ты видишь разницу, вся магия рушится. 

 

Поэтому мне так режут глаз квесты в том же Kибepпанкe, где сюжетные задания радуют постановкой и персонажами, а сайды это "привет Ви, я ноунейм фиксер, ты должен 100 раз пробраться на охраняемую территорию и убить человека / стырить вещь ради другого ноунейма и даже подробности я тебе не расскажу лично, читай стену текста в меню". А в случае РДР2 или вот Хорайзон 2, где разницу в постановке четко не видно, магия работает. 

 

PS: Это в общем тема, которую мне давно хотелось с кем-нибудь обсудить, но как-то все повода не было, а тут это может уйти в оффтоп, поэтому просто добавлю, что второй пункт теории - то, насколько суть задания совпадает с ролью героя в мире игры. Если в квесте героя-короля отправляют ловить зайцев в поле (и игра никак не обыгрывает эту абсурдность) - это плохой квест, который многие посчитают плохим, даже если сами не до конца осознают, почему.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

В этом плане игра прям лучший пример того как сложность раскрывает гемплей. На харде играл еще первую и в каеф было ловить на ловушки, стягивать канатми, юзать стихии и тд. Боевая механика прям глубокой становится.

С другой стороны встречал мнение что сложность просто увеличивает хп и больше спамить стрелами надо и тока неинтересней, но тут скорее уже человеку просто лень разбираться в отстреле деталей и тд и игра конечно тогда затягивается.

Кстати, если бы я не смотрел первый трейлер Horizon где как раз показывали как стягивать робозавра канатами, я бы тоже может это недооценил и без этого бы и играл. А то я так прошел Спайдермена почти ни разу не используя гаджеты! Лишь потом уже в DLC появились испытания где надо было использовать разные гаджеты в связке и я такой, - Вау, а так можно было?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×