Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Вопрос. В прологовом регионе дом был какой то полуразвалившийся из нашего времеи. Я так и не понял как там найти нужный ключ для двери. Забрался внутрь, перелез через лаз на крыше в помещение, где вход в подвал. В нем первая ступень лесенки обвалилась и как забраться вверх непонятно. Двойной прыжок сделать не от куда, сбить там тоже не вижу ничего, ящик в подвал не скидывается. Как там забраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подвале в дальней части нужно крюком в потолке дыру сделать, подняться наверх и скинуть туда ящик, после чего подтащить к месту где у тебя сорвалась ступень и запрыгнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Hroft23 сказал:

Вопрос. В прологовом регионе дом был какой то полуразвалившийся из нашего времеи. Я так и не понял как там найти нужный ключ для двери. Забрался внутрь, перелез через лаз на крыше в помещение, где вход в подвал. В нем первая ступень лесенки обвалилась и как забраться вверх непонятно. Двойной прыжок сделать не от куда, сбить там тоже не вижу ничего, ящик в подвал не скидывается. Как там забраться?

 

Спойлер

Нужно ящик скинуть в первую образовавшуюся дыру в подвал, а уже там, в подвале, его подтащить к обелившимся ступенькам лестницы. Ну а дальше все стандартно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем есть свободное время обдумать увиденное и решил написать и систематизировать впечатления. Часов 25-30 наиграл, открыл примерно пол карты, прошел, чтобы без спойлеров 2/3 заданий после появления базы.

Из того что понравилось:

  • Сюжет. Сначала, признаться он мне не нравился и в целом он достаточно вяло текущий первые часов 10, если делать сайдконтент. Но в определенный момент игра, делает хороший плоттвист и втягивает. Появляется и уже более менее нормальный конфликт и более менее четкая цель. Как по мне весь пролог и начало, до базы крайне затянуто и может остудить пыл многих играющих, особенно если учесть сколько людей дропает игры после 5-10 часов игры. 
  • Лор игры шикарный. 
  • Дизайн роботов, их разрушаемость и поведение, новые роботы классные, частично понравилась боевка, когда она работает так как задумывалось и когда ты побеждаешь роботов по тем алгоритмам, по которым победа над ними задумывалась.
  • Графика, тут без лишних слов, все красиво и современно. Ее уже обжевали со всех сторон, поэтому не вижу смысла что-то говорить.
  • Активности в опенворлде, хоть не многочисленны, но сделаны интересно, часто с определенными вводными квестами, либо если это собирательская активность, она ведет к чему-то большему, к квесту или награде, предоставляющих  мотивацию, участвовать в этих активностях. 
  • Понравились новые способности, аналог ульты и 3 техники на каждое оружие, стрелять по 3 стрелы из хантерлука - ванлав. 
  • Мир игры в плане дизайна, биомы и как это выглядит всё выглядит на экране. Всегда, когда смотришь на неизвестный кусок карты, интересно что там можно увидеть необычного. Некоторые локации очень оригинальные, как пример Плейнсонг. 
  • Анимации, постановка, причем даже сайдквесты зачастую удостоены хорошей постановки интересным катсценам и т.д.

Из того что не понравилось, тут как всегда больше, потому что в целом многое касается общего геймдизайна игры, который на мой взгляд, страдает еще с первой части:

  • Опенворлд, тут я уже повторяюсь с тем что писал пару раз, но, он к сожалению максимально статичный и ломает погружение. У НПЦ нет никакой рутины, они все вбиты железными гвоздями в пол. Ломает погружение. Куча локаций стоит закрытыми невидимыми стенами или просто пустыми, до тех пор пока не возьмешь сайдквест, не убьешь там все живое и оно снова будет стоять пустым. Места обитания роботов, даже конвои, строго прописаны, все роботы двигаются по определенному маршруту и никогда за него не выходят, практически, нет никаких случайных стычек, рендом ивентов или чего либо подобного. Хотя они очевидно сюда просятся. На мой взгляд надо было сделать в два-три раза меньше мест обитаний роботов и сделать рендом ивенты с ними, с разными роботами в разных ситуациях. А так просто ходишь и собираешь одно злое пастбище за другим. 
  • Эксплоринг, это в догонку к опенворлду. Игра никак не поощряет эксплоринг, а наоборот постоянно наказывает игрока за то, что он оказался где-то раньше, чем это задумали дизайнеры. Без квестов нет доступа к локациям, шли 10 минут на вопросик, чтобы зачистить уголок карты? Очень жаль, идите обратно и приходите, когда будет квест.  Большинство таких вопросиков будут, так же недоступны из-за отсутствия различных тулзов, которые открываются по мейн стори. И это вроде бы хорошее решение, и есть пару локаций с хорошими активностями закрытыми за ними, да только большинство закрытых обычно это пещеры содержащие лут нужный тебе на лоулевлах. В чем их смысл и кто будет ходить ломать эти барьеры, ради зеленого лута, которого у игрока будет тысячами к этому моменту. В целом если вы думаете, что эксплоря карту, вы соберете много интересного лута, возможно броню или оружие. Нет. Не соберете. За пол карты я видел только 3-4 оружия и броника в сундуках и то это были награды за крупные побочные активности, аля сундук лидера главного лагеря повстанцев на данной местности. Лут в целом ведет нас к следующему пункту.
  • Карабкание по скалам. 
  • Лут. Его много, безумно много, ресурсы нужные для крафта амуниции, ресурсы нужные для крафта снаряжения, просто джанк лут на продажу трейдеру, ресурсы с роботов и т.д. Список очень большой. Приготовьтесь жать Р3, примерно каждую минуту в этой игре. Что интересно, вышедший дву неделями ранее Даинг Лайт 2, просто уничтожили в прессе за то, что там было много лута и его надо было постоянно пинговать. В хорайзоне этого лута больше в десятки раз. И что самое обидное 90% лута можно смело выкинуть. Оставить только основные части с роботов, нужные для апгрейда и игра будет менее душная. Отсутствие возможности лутать на бегу, тоже усугубляет усталость от лута.
  • Оружие и частично боевка. Как всегда почти все оружие, кроме обычного лука, нефункционально даже на высоком уровне сложности. Вы можете обычным прокаченным луком, уничтожить всех роботов и не испытывать никаких проблем, лишь изредка переключаться на элементальные стрелы, чтобы взорвать бочки и умертвить противника быстрее.  Взять например перчатку с дисками, которая едва ли может выдавать тот же дпс что и лук, но еще и зависит от того поймал ты или нет диск. Имхо если бы не было крафта на ходу, либо он занимал бы больше времени (хотя бы как крафт поушенов), в ход шел бы весь арсенал, а так лука достаточно всегда, особенно с появлением усиленных вариантов обычных стрел Мне было интересно попробовать любое другое оружие, но оно даже  близко не эффективно, к сожалению. Сюда же идут часть скиллов, которые абсолютно бесполезны.
  • Прокачка, типо 6 веток, много и хорошо, на самом деле пыль в глаза и в каждой ветке качается лишь 2-3 параметра, нужных веток по факту 3, остальные крайне ситуативные и многие наверняка не будут ими даже пользоваться. Как и с оружием игра стремиться разрастись в ширь, а не качественно сделать хорошие скиллы или механику и умную прокачку. 
  • Персонаж Алой. Тут максимально субъективно, но комплекс мессии надавил Алой на голову, очень трудно в 70й рад слушать про то, какая она особенная и только она может остановить конец света. Особенно учитывая определенные повороты сюжета, это слушать становится особенно больно. При этом поведение ее, весьма агрессивное по отношению практически ко всем, кто хотя бы слегка с ней не согласен, ведёт себя мягко говоря отвратительно. Если это такой способ показать ее как сильного и независимого персонажа, мне это не по душе. Сюда же хотел бы отнести то, что игре не хватает отыгрыша и в некоторых моментах я бы хотел сам принимать решение, кому помогать. Так же напрягает постоянный бубнёж Алой, я понимаю, что есть куча игроков, которым это нравится и куча игроков кто вообще без этого не может. Но как же напрягает, когда буквально на каждое действие, она комментирует происходящее, Прыгнул в бок от основного пути по квесту, тут же получаешь "Ой что-то я нетуда прыгнула", заходишь в локацию где надо взорвать кристалы на стене, до этого ты уже 10 раз их взрывал и тут же получаешь "Ой, надо взорвать кристалы на стене", даже не дав игроку оглядеться в комнате в которую он только, что зашел. Под этим бубнежом зачастую даже невозможно прослушать аудиологи которые поднимаешь, Алой будет поверх говорить всякие "Easy does it" каждую секунду. Видимо современному геймеру некогда смотреть своими глазами и думать своей головой о том как и куда идти. 

Резюмируя, в целом большинство описанных проблем возникает из-за того, что эта игра вроде бы и старается быть экшенрпг в открытом мире, но этот РПГ элемент не особо вывозит. Имхо тут надо было либо больше уходить в РПГ, либо наоборот уходить в геймдизайн уровня последних игр Лары Крофт, с большими открытыми локациями-хабами. Но разработчики решили разрастить игру в ширь, продавать модный нынче опенворлд, при этом жертвуя продуманностью геймплея. При этом сюжетный и сайд контент им удался отлично. Что еще раз дает повод задуматься как бы игра смотрелась без опенворлда, со всеми эти квестами, на более компактных локациях. 

Игра мне понравилась, мне бы хотелось, чтобы она была более ориентирована на эксплоринг и геймплей, чем то, что получилось сделать, но и то что они сделали, вполне хорошо и достойно уважения. 8/10 пока что. 

 

p.s. жаль что дата релиза, накладывает прохождение на релиз элден ринга. И придется прервать прохождение Хорайзона, в угоду кольца. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grindders сказал:

А то вдруг кто-то из менеджеров Сони просто случайно лишний нолик поставил в доступном Guerilla Games бюджете и сейчас уже роет себе могилу где-нибудь в Нью-Джерси.

Просто Герман Хульст выдал своей родной студии бонус:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft23 сказал:

Вопрос. В прологовом регионе дом был какой то полуразвалившийся из нашего времеи. Я так и не понял как там найти нужный ключ для двери. Забрался внутрь, перелез через лаз на крыше в помещение, где вход в подвал. В нем первая ступень лесенки обвалилась и как забраться вверх непонятно. Двойной прыжок сделать не от куда, сбить там тоже не вижу ничего, ящик в подвал не скидывается. Как там забраться?

я просто пару раз прыжок нажал и залез, оттолкнувшись от какого-то выступа на стене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Шикарно сказал:

я просто пару раз прыжок нажал и залез, оттолкнувшись от какого-то выступа на стене

я пробовал)) не получилось :57a8bd5e82fcf_FROG19: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалось только вчера уделить немного времени игре. Пролог все же в игре немного затянут (это туториал по сути). Стартовый сюжет пока не цепляет (в первой части мне было только интересно узнавать про прошлое, но не настоящее).

Дошёл до первой локи с первыми квестами, не знаю если все нпс которые будут выдавать квесты будут так же анимированы и срежесироавны то это круто (да, они сводится к тому что нужно сходить собрать или кого-нибудь убить, но это ощущается что тебя просит человек а не безликий болванчик). Порадовало то что Элой стала шустрее управляться с копьем, сражаться с машинами стало еще приятнее (это наверно больше из-за измененого звука попадания стрел по уязвимым частям машин). А вот что не порадовало так это устарелый паркур, режим изображения, спорные моменты с кострами и баги (даже в настолке есть). Ах да, про щёчки Элой надо сказать что под определённым ракурсом камеры из-за них она выглядит более старой.

 

 

Изменено пользователем Andrew_is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Greidis сказал:

СюжетСначала, признаться он мне не нравился и в целом он достаточно вяло текущий первые часов 10, если делать сайдконтент.

 

Внезапно - если делать сайды и не делать сюжет, то сюжет не будет двигаться.

Претензию к луту не понял. Плохо, что ресурсов с избытком?

Но в целом ты хотел докопаться - ты докопался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы так быстро проходите? :troll_face_43: Чисто по сюжетке рашите? Вроде играл-играл все выходные, а все еще в Плейнсонге. Но правда я все побочки выполняю и по пути всякие руины-лагеря обшариваю. Просто боюсь, если по сюжету продвинусь, то проблемы фермеров с умирающих земель потом перестанут волновать :Garold:

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Greidis сказал:

да тут весь мир такой, прибитый и статичный. Например, помните перед пограничным городом, был нпц который якобы не может дотащить труп упавшего скалолаза и дает сайдквест. Он и спустя 20 часов крячится вокруг этого трупа. Все локации в игре рассчитаны на одно посещение.

Я всё же не об этом, с этим у меня как раз вопросов нет потому что в любой другой игре по сути так же всё в открытых мирах.

Я имею ввиду что компаньоны Элой никак в ходе сюжета не развиваются, не меняются. Вот ты с ними познакомился, узнал бэкграунд персонажа, его характер и т.д. и всё, до конца игры он по сути таким же и останется, и персональные квесты тут на них вообще никак особо не влияют даже и не раскрывают как-то дополнительно и с другой стороны. Ну и плюс на базе не хватает какого-то их взаимодействия, опять же как с друзьями Шепарда на Нормандии было, когда они по кораблю в разных местах разными группками периодически собирались, рассказывали различные истории из прошлого, душевненько обсуждали происходящее по сюжету и всё в таком духе. Почему-то после повальных сравнений с МЕ2 ожидал такого же и тут, но увы.

Вообще я бы даже сказал, что мне игре совсем не МЕ напоминает, уж не знаю почему именно за неё в итоге так зацепились рецензенты. Это же прям чистой воды Ведьмак последний, такой же сильный упор на повествование, круто поработанные действительно интересные мини-истории по всему миру в лице побочек в довольно приличных количествах, ну только с той лишь разницей что квесты, персонажи и диалоги тут чуть хуже написаны, но зато боёвка и некоторые активности в мире интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ArNaTien сказал:

Претензию к луту не понял. Плохо, что ресурсов с избытком?

Лута много, много ненужного сбора хлама, который лежит сотнями единиц в инвентаре и особо нигде не используется.

зачем вообще нужны 50 видов лоугрейд ресурсов в этой игре. Ничего не изменится, если их просто выкинуть, оставить только уникальные части с каждого робота, шкуры животных и ядра машин. Но зато ты их 5 минут собираешь после каждой драки. По факту это хлам. 
В сундуках лежит хлам, даже фиолетовые предметы, которые можно продать торговцам, не воспринимаются как, что-то ценное, потому что они на каждом шагу и их стоимость 75-150 местной валюты. Почему бы не сделать, что-то более ценное, но более редкое. Чтобы игрок уж точно обратил на них внимание и был рад тому что нашел.

Я еще не зря привел в пример даинг лайт2, который ровно за тоже самое, критики переехали катком. 
Я люблю лут, я люблю лутершутеры, арпг, фарм ресурсов и вот это вот все. Но когда лут бездумный и никакой и реально представляет из себя горы хлама, вместо чего то хорошего, нужного или ценного весь шарм этого элемента теряется, он становится рутинным и унылым элементом.

Радуют только уникальные ресы с каждого робота, рога, зубы и т.д

22 минуты назад, ArNaTien сказал:

 

Внезапно - если делать сайды и не делать сюжет, то сюжет не будет двигаться.

Я примерно обозначил временной отрезок, который мне было скучно от сюжета в игре, двигался я по сюжету равномерно с сайдами возникающими на пути. Я же не могу не спойлеря сказать, как и где мне было скучно, да и ударяться в пересказ мне не охота. 
Как всегда, лишь бы задемеджконтроллить саркастической шутеечкой:57a8bd5c3deb6_FROG10:

 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут тут уж реально дело вкуса. Часть недостатков которые написал Greidis  для меня наоборот плюс, я люблю когда много лута и квесты.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis а зачем? Так, как сделано - ты, в итоге, точечно "охотишься" за конкретными частями машин, нужными для апгрейда, а остальное радует глаз разноцветными надписями, если подбираешь. Людям, кто не может пройти даже мимо камня, наверное, будет тяжело, а мне, шедшему по сюжету - было отлично: я мог крафтить стрелы и прочие снаряды, у меня был запас лечилок и что продать, когда нужно что-то приобрести у торговца. Отлично же. 

 

Я сделал ровно один сайд и мне было совершенно не скучно - я понял, что сюжет взял меня за шкирку и решил ни на что кроме него не отвлекаться, пока не узнаю его целиком. Я узнал его целиком. И сейчас просто наслаждаюсь игрой, делая сторонние активности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое, что забавное в игре есть торговцы - которые продают фактически весь лут в игре :) То есть в теории можно вообще не охотиться и лут не собирать :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tarnumius сказал:

Самое, что забавное в игре есть торговцы - которые продают фактически весь лут в игре :) То есть в теории можно вообще не охотиться и лут не собирать :) 

 

Игра экономит время игрока, если он хочет. 

Это-ли не счастье? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ArNaTien сказал:

Greidis а зачем? Так, как сделано - ты, в итоге, точечно "охотишься" за конкретными частями машин, нужными для апгрейда, а остальное радует глаз разноцветными надписями, если подбираешь. Людям, кто не может пройти даже мимо камня, наверное, будет тяжело, а мне, шедшему по сюжету - было отлично: я мог крафтить стрелы и прочие снаряды, у меня был запас лечилок и что продать, когда нужно что-то приобрести у торговца. Отлично же. 

 

Я сделал ровно один сайд и мне было совершенно не скучно - я понял, что сюжет взял меня за шкирку и решил ни на что кроме него не отвлекаться, пока не узнаю его целиком. Я узнал его целиком. И сейчас просто наслаждаюсь игрой, делая сторонние активности. 

Согласен, если так играть, многие из моих "минусов" не доставят существенных неудобств, за исключением возможно, кривого скалолазания. 

Я просто играю в такие ОВ игры по другому, я пылесошу карту и равномерно продвигаюсь по сюжету. И такой подход игра не жалует. :frog36:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня пока по наигранными ~25+ часам такие плюсы и минусы:

 

+ лор и развитие основного сюжета, действительно интересно следить за историей

+ графика, арт и круто анимированные персонажи в каждом диалоге

+ боевка с роботами (особенно большими)

 

- паркур и скалолазание, на которые в этой части сделали слишком уж большой упор, но реализовали очень плохо

- проработка второстепенных персонажей (напарников Элой), все абсолютно невзрачные, за исключением одного персонажа, который появляется во время плот твиста, ни о каком уровне ме2 вообще нет речи.

- выше в плюсы игры записал лор, но всё, что касается всех племён, поселений, их истории и конфликтов между собой не вызывает никакого интереса, поэтому даже в диалогах пикаю только то, что касается зенитов, их бекграунда и тд.

- сценарная проработка сайдов хромает, за красивыми анимациями в катсценах скрывается довольно банальный принеси-подай-убей квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ArNaTien сказал:

Игра экономит время игрока, если он хочет. 

Это-ли не счастье? 

"раздав" лут казуальным игрокам, игра тем самым лишает мотивации, условно хардкорных игроков, исследовать мир игры в поисках лучшего гира. 

Это грубо сказано, но как-то так я вижу эту ситуацию. Я понимаю зачем это сделано, это игра на максимально широкую аудиторию, поэтому очевидно она не ждет, что ее большинство ее пройдет на 100% или даже на 50%, она старается дать все что может, при минимальном количестве усилий со стороны игрока. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Greidis said:

Я просто играю в такие ОВ игры по другому, я пылесошу карту и равномерно продвигаюсь по сюжету. И такой подход игра не жалует. :frog36:

 

Я именно так играю и мне интересно. Говорю же это как в Ведьмаке - куда квест пошлет, там и будет интересно. Это не Фоллаут и не ТЕС, да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я рад, что до сих пор получаю удовольствие от игр. Могу запустить игру, и играть в нее, не обращая внимания на мелкие огрехи, не сидеть и не выискивать недочеты с лупой. Я люблю больше геймлей, и первый hzd начинал два раза, но так и не прошел до конца. Мне не хватает терпения следить за всем этим основным сюжетом и второстепенными миссиями. Здесь же я в восторге от всех квестов, т.к мне интересно смотреть за мимикой и анимациями местных нпс. Они настолько круто сделаны, что мне не важно, что они говорят, мне просто интересно смотреть, как это все здорово выглядит. Паркур, несмотря на некоторую кривость, тоже прикольно сделан, т.к позволяет много куда залезать и исследовать территорию. Играю на самом сложном, поэтому все битвы с роботами проходят довольно напряженно, интересна каждая стычка. 
Графика вообще отвал бошки. В общем, я в восторге от игры, три дня в нее залипал, и дальше так же планирую.
Зы. Может кому поможет, необходимые ингридиенты для прокачки можно брать в качестве заданий, и они будут на карте отображаться. Только тут есть небольшой баг - может показывать уже собранные уникальные вещи.

Изменено пользователем Aziphov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут если пылесосить карту не продвигаясь по сюжету, то будешь всё чаще и чаще натыкаться на места, куда ты не можешь попасть без определенного инструмента, которые получаешь по сюжетному заданию

ну или даже если решишь прокачать все подсумки по максам, то опять же, определенная шкурка будет находиться в регионе, куда ты не сможешь попасть без сюжетного задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Bergamot сказал:

Я именно так играю и мне интересно

Так это единственный верный вариант играть в ОВ-игры. Бежать чисто по сюжету, это максимально тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окружение конечно порой выбивает из атмосферы..  Тут у нас по сути некий каменный век с оружием из говна и палок. НО! в шахтах у нас РЕЛЬСЫ и ВАГОНЕТКИ. А в Меридиане установлена статуя Элой подробная метров в 10 наверно. Я бы понимал если бы красками на скалах рисовали (вроде в 1 части или длс такое было), да лепили из глины фигурки Элой. Но такие технологические чудеса на фоне дремучести населяющего здешние места народа. :57a8bd5e46b2e_FROG18: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел квест, спас чела. Встретил его потом в деревне, и с ним был опциональный диалог, тоже с мокапом и крутой лицевой анимацией. Причем это уже не квест, последствия скорее. Но так проработали. Кстати мне нравятся персонажи в этой игре, даже из сайдов, довольно яркие, засчет уникального дизайна и отличной актерской игры.

Пролог сначала не очень зашел, а вот когда вышел в открытый мир, то затянуло сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×