Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Horizon Forbidden West | Burning Shores

Azzy

Обсуждение сюжета | Horizon: Forbidden West | Horizon Zero Down | Новости PS5 [SIE]Наш обзор |WA8IGls.png

Анонсировано дополнение Burning Shores. Оно развернутся в руинах Лос-Анджелеса на вулканическом архипелаге — игроки смогут исследовать локации по воде и по воздуху, летая на робо-динозавре. Burning Shores выйдет 19 апреля только для PlayStation­ 5
Видео можно посмотреть по этой ссылке.

ЗА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ, В КОТОРЫХ МОГУТ БЫТЬ СПОЙЛЕРЫ ПО ИГРЕ - БАН НА МЕСЯЦ И КИК ИЗ ТЕМЫ! УБИРАЙТЕ ВСЮ СЮЖЕТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, А ТАК ЖЕ СКРИНШОТЫ И ВИДЕОРОЛИКИ ПОД КНОПКУ СПОЙЛЕР qxAnLO1.png
Для обсуждения сюжета и его нюансов есть специальная тема

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Hroft23, племена Карха и Озерам довольно продвинуты в строительстве и использовании всяких механизмов, так что лично я не вижу с этим проблем. Возможно, впечатление совсем отсталого общества возникло из-за довольного большого акцента в первой части на племени Нора, которое действительно недалеко ушло от совсем первобытного строя.

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov
опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hroft23 наверное потому, что Карха и Озерам достаточно продвинутые племена? И да они умеют работать с камнем, железом и строить крепости и замки (тот же Меридиан большой замок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

Hroft23, племя Карха и Озерам довольно продвинуты в строительстве и использовании всяких механизмов, так что лично я не вижу с этим проблем. Возможно, впечатление совсем отсталого общества возникло из-за довольного большого акцента в первой части на племени Нора, которое действительно недалеко ушло от совсем первобытного строя.

ну а наличие ржавых автомобилей спустя 1000 лет или наполовину деревянный дом в Прологе про который я спрашивал выше. Спустя 100 лет я сомневаюсь что нечто подобное сохранится, а тут 1000 лет))

Просто некоторые детали не согласованы с лором и это режет глаз. Я понимаю, что все ради красоты и визуала пост-пост апокалипсиса. Но могли бы и норм все сделать. В 1й части я что то не помню автомобилей да и шахт с рельсами.

2 минуты назад, Tarnumius сказал:

Hroft23 наверное потому, что Карха и Озерам достаточно продвинутые племена? И да они умеют работать с камнем, железом и строить крепости и замки (тот же Меридиан большой замок)

друг, загугли изготовление рельс. Замки и крепости и в древности делали, это не так сложно. Камень и раствор. А рельсы это только наш 19 век, где совершенно иной мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Hroft23 сказал:

окружение конечно порой выбивает из атмосферы..  Тут у нас по сути некий каменный век с оружием из говна и палок. НО! в шахтах у нас РЕЛЬСЫ и ВАГОНЕТКИ. А в Меридиане установлена статуя Элой подробная метров в 10 наверно. Я бы понимал если бы красками на скалах рисовали (вроде в 1 части или длс такое было), да лепили из глины фигурки Элой. Но такие технологические чудеса на фоне дремучести населяющего здешние места народа. :57a8bd5e46b2e_FROG18: 

меня больше выбивали, постройки древних, которые хорошо сохранились. В первой части, куча комплексов, были в горах или под землей, что объясняло как они сохранились. Во второй, уйма наземных построек и вот когда находишь разрушенный ДЕРЕВЯННЫЙ домик, который пережил терраформинг и 5 сменяющихся биосфер, то реакция примерно такая:

92e32c9cedf91ac3dee5113ddeca385e.jpg

Такое ощущение что часть художников, пропустили лорный брифинг по игре и нарисовали обычный постапок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то обозначения на карте прогружаются долго. И, если выйти из меню карты и при этом находиться в каком-нибудь помещении, то это помещение  будет какое-то время прогружаться "из темноты". PS4 версия. Было такое еще у кого-нибудь? Или это у меня с PS4 что-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

У меня почему-то обозначения на карте прогружаются долго. И, если выйти из меню карты и при этом находиться в каком-нибудь помещении, то это помещение  будет какое-то время прогружаться "из темноты". PS4 версия. Было такое еще у кого-нибудь? Или это у меня с PS4 что-то?

Аналогично на PS4 Slim. Переход в меню карты, инвентаря это всегда сек 10 ожидания :57a8bd5ab4d94_FROG4: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

Hroft23, фух. Значит не я один такой. Может патчами поправят.

Хз.. скорее всего HDD плойки шибко старый и тупо не тянет. Но надеюсь поправят. В первой все норм работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

У меня почему-то обозначения на карте прогружаются долго. И, если выйти из меню карты и при этом находиться в каком-нибудь помещении, то это помещение  будет какое-то время прогружаться "из темноты". PS4 версия. Было такое еще у кого-нибудь? Или это у меня с PS4 что-то?

На прошке то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подгрузка карты есть и на прошке, ну тут оперативки не хватает по идее, мб пофиксят через оптимизон. В целом привыкаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, improlight сказал:

сценарная проработка сайдов хромает, за красивыми анимациями в катсценах скрывается довольно банальный принеси-подай-убей квест.

 

А как надо? Детектив, пиксель-хантинг, уникальные механики, которых нигде в игре больше не будет в одном квесте на пару часов?

1 час назад, Greidis сказал:

"раздав" лут казуальным игрокам, игра тем самым лишает мотивации, условно хардкорных игроков, исследовать мир игры в поисках лучшего гира. 

Это грубо сказано, но как-то так я вижу эту ситуацию. Я понимаю зачем это сделано, это игра на максимально широкую аудиторию, поэтому очевидно она не ждет, что ее большинство ее пройдет на 100% или даже на 50%, она старается дать все что может, при минимальном количестве усилий со стороны игрока. 

 

Топовый шмот выбивается за полчаса-час примерно в середине-последней трети игры. Лучше него нет и не будет. Дальше только охота за компонентами. То есть исследования ради шмота - это не то, ради чего стоит играть в эту игру. Меня лично интересовали и интересуют записки древних. И они на уровне. Вот ради них я в каждую нору залезу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Hroft23 сказал:

Тут у нас по сути некий каменный век с оружием из говна и палок. НО! в шахтах у нас РЕЛЬСЫ и ВАГОНЕТКИ.

Где ты там каменный век увидел. То что кто-то там живет так, не означает что все. Даже в первом городке, там все как минимум века 17-го. А учитывая что есть роботы-машины, которых они лутают ради материалов, да и вообще из нашего времени много чего осталось. То вагонетки не такая уж и странная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hroft23 друг, деревянные рельсы и вагонетки 16 век, с учетом что Озерам кузнецы, идея железных рельс не так уж далека для них. Но даже, если не получится их выковать - сами рельсы остались из прошлого и можно использовать их, и да в игре есть такие рельсы.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну деревенная постройка спустя тысячу лет это и вправду кек. В игре как-то не придал значения. Хотя и понятно, что это исключительно для узнаваемости ландмарков оставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Greidis сказал:

"раздав" лут казуальным игрокам, игра тем самым лишает мотивации, условно хардкорных игроков, исследовать мир игры в поисках лучшего гира. 

Я с начала тоже чет пытался все брать, но потом понял что тут больше рассчет на то что ты просто был рядом, подобрал. Нежели заставлять бегать и пылесосить карту игрока. Поэтому забил на тыканье носом в каждую щель. Просто лутаю сундуки когда вижу что они там в 5-10 метрах, а иногда и мимо пробегу. Но тут есть в мире опциональные пещеры и места, по законам метройда в которые надо вернуться после того как скилы или плюшки получишь. И они не квестовые по сути, а просто чтоб ты их исследовал. Если конечно потом где-то тебе не дадут квест чтоб ты в начало игры шлепал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В меридиане еще в первой части литые двери и слитки металлов были. Вот претензия к деревянному дому предтеч, который на 60% целый стоит еще имеет смысл, а вот к вагонеткам или металлическим объектам, чье разложение крайне медленное я бы вообще не придирался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tarnumius сказал:

Hroft23 друг, деревянные рельсы и вагонетки 16 век, с учетом что Озерам кузнецы, идея железных рельс не так уж далека для них. 

были бы деревянные я бы и слова не сказал) Вопрос с оборудованием для изготовления именно стальных. Да и по наличию ржавых машин и деревянных домов древних на поверхности тут явно художники слегка подзабили на лор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деревянные дома - ок, странно, но вагонетки и рельсы там и правда могут быть из настоящего условно, как и ржавые машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Greidis сказал:

да тут весь мир такой, прибитый и статичный. Например, помните перед пограничным городом, был нпц который якобы не может дотащить труп упавшего скалолаза и дает сайдквест. Он и спустя 20 часов крячится вокруг этого трупа. Все локации в игре рассчитаны на одно посещение.

Вот мне нечего в игре делать и надо ходить смотреть на нпс :icon_lol: Я тут оторваться не могу от главной сюжетки, то от сайдов.

 

Вот реально, чтобы придраться. А то как бы ещё в Готиках было круче многих современных играх. Ну и что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dragn сказал:

Вот мне нечего в игре делать и надо ходить смотреть на нпс :icon_lol: 

:57a8bd5d80135_FROG15:

олсо половина постов в этой теме, как кто-то камень/траву/лицо разглядывает и пишет о графоне. Как то смогли оторваться от сюжетки. Я рассмотрел функциональную сторону этих нпц, так сразу ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО НА НИХ СМОТРЕТЬ :57a8bd5b52b45_FROG6:

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Bergamot сказал:

Ну деревенная постройка спустя тысячу лет это и вправду кек. В игре как-то не придал значения. Хотя и понятно, что это исключительно для узнаваемости ландмарков оставили.

Ну кек

0_f73d1_3d050435_orig.jpg

 

Постройке почти 1000 лет.

Изменено пользователем TA_Rubedo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Greidis сказал:

:57a8bd5d80135_FROG15:

олсо половина постов в этой теме, как кто-то камень/траву/лицо разглядывает и пишет о графоне. Как то смогли оторваться от сюжетки. Я рассмотрел функциональную сторону этих нпц, так сразу ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО НА НИХ СМОТРЕТЬ :57a8bd5b52b45_FROG6:

Графон светит в лицо все время :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 minutes ago, TA_Rubedo said:

Постройке почти 1000 лет.

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 За ней разумеется никак не ухаживали, не обновляли, верно? :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TA_Rubedo сказал:

Ну кек

Stabkirche_Urnes_18.07.2008_8.jpg

 

Постройке почти 1000 лет.

Ну кек. Процесс терраформинга в игре точно описан, часть его процесса, это уничтожение всей органики и органических соединений на земле. Последний раз когда я проверял, дерево было органикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

TA_Rubedo Как минимум нужно разделять здания и сооружения которые эксплуатируются и заброшенные. Как минимум какие-то реставрационные действия были произведены за эту 1000 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×