Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

HITMAN 3

Mountain View

HITMAN | HITMAN 2 | HITMAN 3

Oaqlb34.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Hitman_3_Logo.png

 

Дата выхода: 21 января 2021
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth
Разработчик: IO Interactive A/S
Издатель: IO Interactive
Платформа: PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5

 

HITMAN 3 - это драматическое завершение трилогии World of Assassination. Агент 47 возвращается как безжалостный профессионал для самых важных контрактов за всю его карьеру. При поддержке своего партнёра из Агентства, Дианы Бёрнвуд, 47 объединяет усилия со своим давно потерянным другом Лукасом Греем. Их конечная миссия состоит в том, чтобы устранить партнеров Провиденса. Когда пыль осядет, 47 и мир, в котором он живет, никогда не будет прежним.

 

  • Обладатели первого и второго сезона, могут играть в уровни из этих сезонов в третьем, совершенно бесплатно. Прогресс можно перенести на этом сайте - https://profile.hitman.com/carryover
  • 6 новых локаций. Дубай, Дартмур, Берлин, Чонгкинг, Мендоза, Карпатские горы. В итоге в HITMAN 3 будет 23 (вместе с двумя прошлым сезонами) оригинальные локации.
  • Анонсирован 2 год поддержки. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

ss_dfb0e83ac7cbbaf0eb24d38e572e3b99e1eaass_cc5917633d26dc3b5f9b21f80301649ce3fde

ss_1703d0e23fc0d3392518e3db6873f1e974e3ess_f7c70cb3f2b325664c90e0fc57612aadef140

 

Спойлер

GimSbCI.png

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль 3 сезон такой короткий вышел, игра топовая.

Как они таких отражений без РТ добились :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, .l1te сказал:

Как они таких отражений без РТ добились :57a8bd5cb224b_FROG12:

Вот я тоже офигевал когда играл в превью. SSR у них какой-то крышесносный получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ка то игра не хочет засчитывать испытание Со-ха-хатый, перестрелял кучу рогатых люстр и всё без результата... Это так всегда было или с каким патчем завезли глюк и как его побороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, grom51 сказал:

Ка то игра не хочет засчитывать испытание Со-ха-хатый, перестрелял кучу рогатых люстр и всё без результата... Это так всегда было или с каким патчем завезли глюк и как его побороть?


Одна из самых больших проблем лысого, испытания по типу - выполни 70 контрактов и получи отвертку. Не получи уникальное оружие, или гаджет. Нет, отвертку, отвертку, Карл! Это хуже издевки рокстар с футболкой. Если там это было шуткой, то здесь все на серьезных щах:Garold:
6c49f539b793.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, MitLas сказал:

 

Спасибо но у меня не выходит как в этом видео и не совсем понимаю, что тригерит этот баг. +- теже действия не дают результатов.

 

А как по мне - проблемы у лысого в не желании ioi порешать запоратый hdr, подкрутить не самую лучшую систему стрельбы и подкоректировать ясновидещего ai при алярме.

Да и вобще работать более продуктивно, а не выдавать раз в год по капле. Как то вот доить на бабло они освоили очень быстро, а с тем же рей трейсингом героически с год уже борются - про приставки и мечтать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, grom51 сказал:

А как по мне - проблемы у лысого в не желании ioi порешать запоратый hdr, подкрутить не самую лучшую систему стрельбы и подкоректировать ясновидещего ai при алярме.

Я одного не могу понять, почему они стрельбу из абсерушена не всунули в мир ассенизации? Т.е. она звезд с неба не хватает, но все же на 10 голов выше чем стрельба из воздушки.
 

 

24 минуты назад, grom51 сказал:

Да и вобще работать более продуктивно, а не выдавать раз в год по капле. Как то вот доить на бабло они освоили очень быстро, а с тем же рей трейсингом героически с год уже борются - про приставки и мечтать не приходится.

Ну так-то да. Т.е. там у них очень много проблем и я думал, что после первого сезона они начнут их решать, но вместо этого, они побежали то гостмод пилить, и по праздникам выдавать за 100500 контрактов абсолютно ненужный хлам. Почему не ввести было денежную систему для оружия  и обвесы для него в режиме контрактов? Ведь там оружия прилично, но его мы взять не можем, т.к. пользуйся чем дают. Во втором сезоне дошло до абсурдного. Поменяли шкурки православных сильверганов из BM и контактов и заменили его на весьма прикольный скин. И вместо того, чтобы просто добавить классический сильверган, и оставить новый дизайн, они поменяли все как было раньше, убрав новый дизайн. Зачем это было делать?:57a8bd5f05fbe_FROG21:
Они могли бы анлокнуть все стволы из игры, привязать их к тем убогим контрактам, но они и этого не делают. Вот вроде и делают что-то, но так лениво, будто это ошметки с барского стола. Если они мне не подгонят бесплатную версию стима как компенсацию страданий егс помойки, это будет финиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в целом очень 3 понравился. Особенно задания типа как в особняке или на тусовке, когда прям деконструкция хитмана идет. Даже финальная миссия где надо идти только вперед вполне неплохая. Я понимаю, что кто-то ждал большего, но мне хватило. Особенно после того как я переиграл на 100% почти все миссии из первой части, такая смена парадигмы мне зашла. Миссия в небоскребе прям показалось скучноватой.  За то дальше пошло очень круто. Особняк с расследованием это прям топ. Там и концовки разные и результата можно по разному добиться. Сам сюжет явно вдохновлен фильмом "Достать ножи". Там в особняке и другие варианты тоже хорошие, особенно если делать Silent Assassin. Это наверное самый аккуратно сбалансированный и при этом минималистичный в плане геймдизайна уровень за все три части. При этом он бы так хорошо не работал, если все предыдущие были такими. В этом плане третья часть вся построена на сломе привычных для трилогии шаблонов. В каждой миссии есть что-то, что меняет привычное представление о геймплее из предыдущих двух. Миссия на винодельне вроде более менее похожая на привычную, но даже там есть нюансы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Azzy сказал:

Мне в целом очень 3 понравился. Особенно задания типо как в особняке или на тусовке, когда прям деконструкция хитмана идет. Даже финальная миссия где надо идти только вперед вполне неплохая. Я понимаю, что кто-то ждал большего, но мне хватило. Особенно после того как я переиграл на 100% почти все миссии из первой части, такая смена парадигмы мне зашла. Миссия в небоскребе прям показалось скучноватой.  За то дальше пошло очень круто. Особняк с расследованием это прям топ. Там и концовки разные и результата можно по разному добиться. Сам сюжет явно вдохновлен фильмом "Достать ножи". Там в особняке и другие варианты тоже хорошие, особенно если делать Silent Assassin. Это наверное самый аккуратно сбалансированный и при этом минималистичный в плане геймдизайна уровень за все три части. При этом он бы так хорошо не работал, если все предыдущие были такими. В этом плане третья часть вся построена на сломе привычных для трилогии шаблонов. В каждой миссии есть что-то, что меняет привычное представление о геймплее из предыдущих двух. Миссия на винодельне вроде более менее похожая на привычную, но даже там есть нюансы. 

А что ты подразумеваешь под понятием "слома привычных шаблонов"? Можно пожалуйста примеры. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Видимо как консольный игрок не совсем понимаю надобность этого наверно полезного дела, как им нужно пользоваться то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2021 в 15:39, grom51 сказал:

Видимо как консольный игрок не совсем понимаю надобность этого наверно полезного дела, как им нужно пользоваться то?

Ну например, если тебе для челенжа нужен вепон с определенными свойствами, тут удобно посмотреть какие именно подходят. По большей части это касается пистолетов и снайперских винтовок. Какие-то бесшумные, какие-то могут пробивать людей насквозь, какие-то стреляют транквилизаторами, какие-то невидимы при личном досмотре. А по названию уже легко посмотреть где его взять.

 

В 27.11.2021 в 12:33, Velldanas сказал:

Добавил все пушки в таблицу.

Что такое "уст. при."?

 

В 27.11.2021 в 01:22, Azzy сказал:

Сам сюжет явно вдохновлен фильмом "Достать ножи".

Побуду занудой, но локация эта делалась еще до выхода фильма. Все подобные сюжеты являются вариациями на тему классической настольной игры Cluedo/Clue (у которой есть хорошая экранизация 1985 года). По сути это целый небольшой поджанр и "Достать ножи" - очень крутая его деконструкция.

 

АПД Только что выяснил, что истоки игры еще глубже идут.

Цитата

Энтони Пратт зарабатывал на жизнь, аккомпанируя на фортепиано в небольших музыкальных коллективах, обеспечивающих комфортный отдых в фешенебельных круизных лайнерах и в дорогих загородных отелях. Одним из видов развлечения отдыхающих в те годы была игра в «Загадочное убийство», когда, собирая разбросанные там и тут «улики», гости выясняли, кто же из присутствующих, где и как «убил» одного или нескольких из отдыхающих. При этом стремились к максимальной натуральности, используя множество реквизитов, имеющихся комнат и помещений, и даже приглашая на ту или иную роль актёров. Игра была отголоском всеобщего увлечения детективными романами на пике популярности Агаты Кристи, но в таком виде требовала хорошей подготовки и значительных затрат.

И вдохновляясь этим чувак в 1944-м придумал настолку. Во как.

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Adamantius сказал:

Что такое "уст. при."?

устойчивый прицел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2021 в 12:04, MitLas сказал:

А что ты подразумеваешь под понятием "слома привычных шаблонов"? Можно пожалуйста примеры. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Ну смотри, в целом Hitman это игра где нужно устранить одну-две цели, а остальных лучше лишний раз вообще не трогать, всё это происходит в локациях-песочницах с большим количеством условий и массовки. В финальной миссии, все наоборот – линейный уровень-корридор, где надо идти вперед и убивать всех кого видишь, за каждое убийство получаешь бонусы вместо штрафа. Миссия в винодельне, вроде все привычно, есть некий персонаж который является опциональной целью которую лучше не трогать, но персонаж может пострадать если действовать напрямую как раньше (отравить еду и т.д.). Игра в детектива в особняке на мой взгляд это вообще проба пера для какой-то другой игры. По сути в этой миссии получив одежду детектива нет вообще никаких преград, ты ходишь где хочешь и смотришь что хочешь, при этом количество персонажей небольшое и все они расставлены так, что без костюма играть получается сложновато, но в костюме надо решать конкретную задачу отличную от всего того что было в предыдущих двух играх. При этом сам костюм получить легко и это явно сделано для того чтобы игрок стал совершенно иначе мыслить. По сути можно даже не убивать никого и пройти уровень на высший балл. То есть сам геймдизайн и левел-дизайн отличается от привычного, это хорошо чувствуется после того как буквально перед этим играл в миссии первой части. К слову в первой части тоже был особняк и он сильно отличается и насыщенностью массовки. При этом, такая же массивная вечеринка есть в третей части, но тоже устроено все иначе. Цели скрыты и их надо найти самому, это прям сильно меняет подход к исследованию локаций. При этом там ещё какая-то байкерская тусовка, которая как-будто отдельно находится. Тут сплошь и рядом куча мелких нюансов отличных от привычного. Например, в одной миссии есть задание убить цель заперев в холодильнике. Для этого нужна отвертка, а её по пути там нет и в тех местах где привычно её можно найти её нет. В общем как бы с виду нужно делать тоже самое, но на деле многие вещи нужно делать иначе.

 

3 часа назад, Adamantius сказал:

Побуду занудой

Когда информация интересная и в тему, это не занудство))) У меня как раз первые ассоциации были с "Убийством в Восточном экспрессе", но так как особняк и похожий состав семьи, то я решил все же что это похоже на Достать ножи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Когда информация интересная и в тему, это не занудство))) У меня как раз первые ассоциации были с "Убийством в Восточном экспрессе", но так как особняк и похожий состав семьи, то я решил все же что это похоже на Достать ножи.

Ну я просто думал, что это и так все знают давно) У нас в стране эта настолка не была особо распространена, но в мире была по популярности на уровне монополии, отчего и породила такое количество заимствований и отсылок.

 

Цитата

В сериале «Сверхъестественное» игре посвящена целая серия («Спросите Дживса», 6 эпизод 10го сезона). Игра также упоминается в сериале ВВС «Шерлок» и сериале «Люцифер». В 7 серии 9го сезона сериала «Место преступления. Нью-Йорк» преступник планирует и совершает убийства основываясь на сюжете игры.

Помимо экранизации по игре была куча видеоигр (последняя на свиче есть), ТВ-шоу в 7 странах, сериал, театральная постановка, мюзикл, книги, комиксы и сейчас вроде как в разработке новый фильм с Райаном Рейнольдсом. Есть даже лицензированная версия игры по саус парку под названием "Кто убил Кенни?" :57a8bd5a80d7f_FROG3:

А экранизацию 85-го советую заценить, она смешная)

 

@Azzy Кстати, ioi очень давно хотели сделать такой уровень, просто не были уверены с какой стороны к нему подойти, поэтому откладывали идею на потом. Но поскольку третья часть - последняя, для нее решили достать с полок несколько подобных нестандартных идей и наконец реализовать. Типа "сейчас или никогда". Отсюда и ломание шаблонов, о котором ты писал выше)

Изменено пользователем Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Azzy сказал:

В финальной миссии, все наоборот – линейный уровень-корридор, где надо идти вперед и убивать всех кого видишь, за каждое убийство получаешь бонусы вместо штрафа.

окай:57a8bd5a0af02_FROG1:
 

 

22 часа назад, Azzy сказал:

Миссия в винодельне, вроде все привычно, есть некий персонаж который является опциональной целью которую лучше не трогать, но персонаж может пострадать если действовать напрямую как раньше (отравить еду и т.д.).

Я уже точно не помню, в чем там замес? Какой такой персонаж опциональный?
 

 

22 часа назад, Azzy сказал:

Игра в детектива в особняке на мой взгляд это вообще проба пера для какой-то другой игры. По сути в этой миссии получив одежду детектива нет вообще никаких преград, ты ходишь где хочешь и смотришь что хочешь, при этом количество персонажей небольшое и все они расставлены так, что без костюма играть получается сложновато, но в костюме надо решать конкретную задачу отличную от всего того что было в предыдущих двух играх. При этом сам костюм получить легко и это явно сделано для того чтобы игрок стал совершенно иначе мыслить. По сути можно даже не убивать никого и пройти уровень на высший балл.

Детективный элемент уже присутствовал во втором сезоне в Вермонте.
 

 

23 часа назад, Azzy сказал:

Цели скрыты и их надо найти самому, это прям сильно меняет подход к исследованию локаций. При этом там ещё какая-то байкерская тусовка, которая как-будто отдельно находится. Тут сплошь и рядом куча мелких нюансов отличных от привычного.

Опять же, второй сезон Мумбаи. Цель тоже надой найти.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MitLas сказал:

Опять же, второй сезон Мумбаи. Цель тоже надой найти.

Там было немного по другому. Скорее детективный элемент. Из двойников найти правильного.

А здесь именно что по всей локации найти все цели и всех убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Velldanas сказал:

А здесь именно что по всей локации найти все цели и всех убить.

ну дык, концепция одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, MitLas сказал:

Я уже точно не помню, в чем там замес? Какой такой персонаж опциональный?

Спойлер

Диану

 

2 часа назад, MitLas сказал:

Детективный элемент уже присутствовал во втором сезоне в Вермонте.

Я хорошо помню это задание. Это было именно что элемент который по сути на старых рельсах работал.

2 часа назад, MitLas сказал:

Опять же, второй сезон Мумбаи. Цель тоже надой найти.

Тут Velldanas прав, там иначе было.

 

В целом можно приделаться к примерам, но в целом геймдизайн у тройки построен по принципу "мы знаем, что игрок привык так, поэтому что-то мы поменяем". Где-то совсем побольше как в особняке, где-то чуть-чуть, как в примере с отверткой которую оказывается сложно найти, хотя в других локациях они в каждой кладовке или не редко в нескольких метрах от места где она может быть нужна. Видишь удлинитель, значит с высокой вероятность где-то рядом есть вода и отвертка. При этом они в одной миссии делают, так, а в другой этот же шаблон может опять быть, а изменено что-то другое.  В миссии с винодельней прям куча вариантов отравить или устроить несчастный случай, при этом самый эффективный и интересный это наблюдать и почти ничего не делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Azzy сказал:

Я хорошо помню это задание. Это было именно что элемент который по сути на старых рельсах работал.

Т.е. до Вермонта были какие-то аналоги? Или что ты имеешь ввиду?
 

 

3 минуты назад, Azzy сказал:

Тут Velldanas прав, там иначе было.

 

5 минут назад, MitLas сказал:

ну дык, концепция одна.


Насчет Мендосы, то аналогом был остров тени, где есть точно такой же персонаж.

 

 

6 минут назад, Azzy сказал:

В целом можно приделаться к примерам, но в целом геймдизайн у тройки построен по принципу "мы знаем, что игрок привык так, поэтому что-то мы поменяем". Где-то совсем побольше как в особняке, где-то чуть-чуть, как в примере с отверткой которую оказывается сложно найти, хотя в других локациях они в каждой кладовке или не редко в нескольких метрах от места где она может быть нужна. Видишь удлинитель, значит с высокой вероятность где-то рядом есть вода и отвертка. При этом они в одной миссии делают, так, а в другой этот же шаблон может опять быть, а изменено что-то другое.  В миссии с винодельней прям куча вариантов отравить или устроить несчастный случай, при этом самый эффективный и интересный это наблюдать и почти ничего не делать.

Это понятно, но из-за этого игра пострадала по части наполняемости контента. Окей, вы сделали так, неплохо, но в таком случае дайте еще пару карт, ибо из-за подобного, игра уж больно становится обрезанной.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, MitLas сказал:

но в таком случае дайте еще пару карт, ибо из-за подобного, игра уж больно становится обрезанной.

Карты кончились потому что Арка с Провиденсом закончилась =)

Ждём новые в Season Pass Year 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем обрезанность? В том, что переставили объекты и привычные шаблоны. Они же не урезали механики. Ну то есть слова про урезонность в данном случае совсем не уместны. Ну то есть я могу понять когда речь идет о последней миссии, мол она урезанная, но по факту это одна миссия такая. То что "сюжетных" заданий стало 3 а не 4-5 это тоже такое себе урезание, испытаний меньше не стало, а эти "сюжетные" по сути посмотреть кино и изучить локацию. Учитывая что в то же первой, которую я очень хорошо помню, половина "сюжетных" заданий очень короткие и простые, то здесь по сути избавились от таких простых вариантов за пару минут.      

 

Просто пока похоже, что MitLas просто хочет больше локаций, но почему-то придирается к моим словам про геймдизайн, что вообще не в тему. То что хочется больше карт и т.д., я только за, но надо понимать, что есть условия в которых разработчики живут. Они ушли от одного издателя, потом от второго и делали игру сами на свои деньги, вот и сделали на одну (или две?) меньше локаций чем в прошлый раз, но по факту игра отличная и ругать за то, что они меняют привычные шаблоны это вообще какой-то странный подход. Ну, то есть это похоже на то,, что мне не нравится один конкретный аспект, но ругать я буду все. Более того, ты вполне можешь ответить в стиле, что тебя не интересует что там и у них со сложностью разработки, но по факту это мало что поменяет, игра отличная.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Azzy сказал:

Так в чем обрезанность?

6 локаций, полноценных из которых были лишь 5. Прежних размеров были только 4 (Дартмур крутой, но это не отменяет его скромных размеров). Из этих 4х, одна является некой "экспериментальной" Берлин, где по сути крутых исходов сюжетов очень мало. Итог: 3 полноценные локации из 6 возможных. 
 

 

22 минуты назад, Azzy сказал:

сделали на одну (или две?) меньше локаций чем в прошлый раз, но по факту игра отличная и ругать за то, что они меняют привычные шаблоны это вообще какой-то странный подход.

Проблема состоит в том, что 6 локаций уже мало, и если и делать такое количество, то делать его очень контентоемким, в ином случае, нужно идти по пути второго сезона. В противно случае, уменьшайте цену на свою игру, если все так плохо. Нет? Ну да, можно же еще эти кринжовые грехи продать, за пол стоимости игры.:57a8bd5a0af02_FROG1:
Мне нравится хитмэн, но то что третий сезон оказался слабым - просто факт.

 

 

32 минуты назад, Velldanas сказал:

Карты кончились потому что Арка с Провиденсом закончилась =)

Ну дык что им мешало изначально сделать их больше? Или хотя бы анонсировать, что типа ребята, все будет. И да, сейчас так и сделали, но вопрос состоит в том, что скорее всего нужно будет больше шекелей за этот контент:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, MitLas сказал:

В противно случае, уменьшайте цену на свою игру, если все так плохо. Нет? Ну да, можно же еще эти кринжовые грехи продать, за пол стоимости игры.

 

Тут спорный момент. В плане того что можно ругать консоли за отсутствие региональных цех. На ПК то игра стоит 1600, что вполне нормально.

Ну и ты забываешь ещё один момент. За сумму тройки, ты получаешь возможность играть в два прошлых сезона в составе третьего абсолютно бесплатно.

Это беспрецедентный случай и стоит это учитывать. Ровно как и то, что особо хитрые покупают первые по дикой скидке и получают тот же экспериенс, что и дей-уан обладатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MitLas По-моему все давно поняли, что у тебя пичот от неполноценности этой игры, но хватит приставать к людям, пытаясь им что-то доказать. Это уже смешно выглядит просто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×