Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

deathloop-5210436.jpg

 

Разработчик: Arkane Studions 
Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC,PS5

Дата выпуска: 14 сентября

Жанр Action FPS

 

Цитата

Главный герой игры пытается сбежать с райского острова, но он заключён во временной петле и постоянно проживает один и тот де день. Чтобы вырваться, Кольту придётся уничтожить восемь целей, включая свою заклятую соперницу Джулианну Блейк. А для этого предстоит много раз умереть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace Привет, Птиц. Опять интервью берешь? Хорошо. Не скажу, что прям сильно очень жду Смертелуп, я же не геймер, но вопросы можно.

 

1. Сколько фильмов про временные петли и искажения времени они посмотрели? (если смотрели вообще)

2. Другие источники вдохновения помимо синематографа при создании игры.

2. Как они относятся к Ленте Мёбиуса.

4. Традиционного вопроса про еду на завтрак на этот раз не будет, никто никогда не отвечает всё равно. Жулики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace вью будет? Круто, с удовольствием почитаю! Правда я даже не знаю, что можно спросить, поэтому делегирую эту возможность остальным:troll_face_10:  :troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace Окей. 3 туповатых вопроса задам :troll_face_46:

1. Когда вместо живого игрока за Джулианну будет играть АИ, то как они реализовали его поведение?

2. Можно ли игру частично отнести к жанру рогаликов?

3. Много ли заложено вариативности в игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace 

1. Играли ли разработчики в Outer Wilds, если да - что больше всего понравилось и запомнилось? Есть ли какие-то вещи, идеи или механики, которые Аркейн переняли в свою игру?

2. Есть ли в Deathloop определенный прописанный финал цикла, как взрыв галактики в OW, и какова продолжительность одного цикла? Или же тут цикл завершается только со смертью гг, без какой-то определенной привязки ко времени или каким-то заготовленным сценариям?

3. Почему в этот раз отошли от привычной для студии мрачности и сделали игру яркой по дизайну и весёлой по атмосфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace Ну ты понял.

Спойлер

Про прей2 спроси.

XX9FfPV.jpg?1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Paletz сказал:

и какова продолжительность одного цикла? Или же тут цикл завершается только со смертью гг, без какой-то определенной привязки ко времени или каким-то заготовленным сценариям?

игровой день или видимо смерть героя, вот тут говорили про устройство мира и механику рестартов.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видел этого последнего видео. Только мне показалось, что игра стала выглядеть заметно лучше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace 

коннектиться можно будет к друзьям или только рандом?

будут ли потом обновления с каким-нибудь контентом(фри или же длц)?

будет ли 60 фпс режим?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios - временный консольный эксклюзив PlayStation 5 https://gamemag.ru/news/156639/deathloop-bethesda-ps5-preview-impressions-may-2021

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Bending Unit 22 сказал:
Dishonored с пушками: Рассказываем, что такое Deathloop от Arkane Studios - временный консольный эксклюзив PlayStation 5 https://gamemag.ru/news/156639/deathloop-bethesda-ps5-preview-impressions-may-2021

 

Материал подготовил @SSpace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Deathloop - это почти классический immersive sim. Проще говоря, нас ждет глубокое и до мелочей выверенное приключение от первого лица, разворачивающееся на детально проработанных локациях c высокой интерактивностью окружающего мира и населяющих его персонажей, с которыми можно знакомиться на своих собственных условиях и в удобном для себя темпе. Игрок здесь – это режиссер. А предел возможного всегда ограничивается лишь его фантазией.

 

Цитата

но в своей сути Deathloop остается вручную собранным механизмом с четкой структурой, фокусом на повествовательные элементы и прозрачными началом, серединой и концом. Элементов случайной генерации здесь, за очень редким исключением, найти не получится – над всем кропотливо работали художники и дизайнеры игрового процесса. В общем, как и в случае с Dishonored, пусть и с оговорками.

 

Цитата

Мир Deathloop разделен на четыре уникальные области, представляющие из себя гигантские и детально проработанные уровни, отличающиеся запутанной структурой, выразительным художественным наполнением и вертикальностью. Словом, всем тем, за что вы могли полюбить Prey (2017) и дилогию Dishonored.

 

Господи, храни Аркейнов :cat-123:

Как же хочется залипнуть в их очередной шедевр :frog23:

@SSpace братишка, Аркейны снова смогли? Прям в сердечко? :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

братишка, Аркейны снова смогли? Прям в сердечко? :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Игра выглядит очень круто, и там есть куча интригующих штук, которые пока не показывали нигде, и про которые нельзя писать. Стильно, красиво, модно, молодежно. 

 

Дис1-2 + хитман + инвейды из дарк соулс корочи 

 

Если есть какие-то вопросы, о чем в превью на главной не написано, спрашивайте, постараюсь ответить - они там целый час почти рассказывали очень детально про разное 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично что игра не рогалик и с фокусом на иммерсивность и повествование, по первым показам такого впечатления не складывалось. Теперь прямо жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace

1. хоть ты это и упоминал в превью - локации проработаны вот прям на лучшем Аркейновском уровне? Такие большие муравейники с кучей лазов, секретов, хитросплетений, вертикальностью?

2. будут ли какие-то гиммики по типу пено-пушки из Прея или временного механизма из Диса 2 с кучей применений\возможностью сильно менять уровни или условия?

3. насколько большая каждая из этих 4 основных локаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace получается игру просто за 5 минут не получится пройти, если знаешь все правила после первого прохождения? Учитывая то, что у нее есть заданная структура, вплетенная в тайм-луп паззл. 
Еще вопрос, по паролям и кодам от дверей/сейфов: Эти ключи остаются в голове игрока и можно свободно их вводить при перепрохождениях или все же есть квест айтем, которую обязательно надо добыть и использовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая игра, которая заинтересовала за долгое время. 


Microsoft, чертяки, знают толк, как делать игры с оригинальными идеями в отличие от некоторых 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zhenia13 сказал:

локации проработаны вот прям на лучшем Аркейновском уровне? Такие большие муравейники с кучей лазов, секретов, хитросплетений, вертикальностью?

 

То, что показали - да, чисто как уровни из Дис1 или Дис2.

 

2 минуты назад, zhenia13 сказал:

будут ли какие-то гиммики по типу пено-пушки из Прея или временного механизма из Диса 2 с кучей применений\возможностью сильно менять уровни или условия?

 

Прямо супер гимики не показывали, но сказали, что способности очень интересные будут.

 

2 минуты назад, zhenia13 сказал:

3. насколько большая каждая из этих 4 основных локаций?

 

Большие, но насколько большие - сложно по презентации понять. Не забывай, что у каждой из них четыре времени суток, и там в зависимости от этого не только визуально она меняется, но и другие модификации какие-то происходят. 

 

3 минуты назад, RIELTOR сказал:

получается игру просто за 5 минут не получится пройти, если знаешь все правила после первого прохождения? Учитывая то, что у нее есть заданная структура, вплетенная в тайм-луп паззл. 

 

Да. Как они объяснили, зная наперед некоторые моменты, можно "перепрыгнуть" определенные эпизоды - раньше времени куда-то влезть, кого-то убить, получить какой-то предмет и т.д. Но Кольт по сюжету все равно нужно определенную последовательность действий выполнять, поэтому есть условные точки в игре, которые необходимо посещать, дабы вся игра дальше двигалась.

 

5 минут назад, RIELTOR сказал:

Еще вопрос, по паролям и кодам от дверей/сейфов: Эти ключи остаются в голове игрока и можно свободно их вводить при перепрохождениях или все же есть квест айтем, которую обязательно надо добыть и использовать?

 

Вот исходя из предыдущего вопроса - и так, и так. Коды (некоторые по крайней мере) точно не ресетятся, и на этом завязана структура. То есть, допустим, потратив один "луп" на получение кода, при новом заходе тебе париться не надо - ты уже знаешь комбинацию, и занимаешься другими вещами. Типа такого. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSpace спасибо за материал! Жду игру теперь чуть больше, чем вчера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nobel Gamer сказал:

Первая игра, которая заинтересовала за долгое время. 


Microsoft, чертяки, знают толк, как делать игры с оригинальными идеями в отличие от некоторых 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Майкрософт здесь вообще каким боком? :-D

SSpace а, что там еще с артом в целом? А то многие уже успели проплеваться от него, мол не уровень Аркейнов и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, SSpace сказал:

модно, молодежно. 

SSpace Мне, как старику, зайдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

а, что там еще с артом в целом? А то многие уже успели проплеваться от него, мол не уровень Аркейнов и т.д.

 

Тяжело, та как вкусовщина большая. 

 

Имхо супер

 

original.jpg

 

Художник объяснял, что они взяли броские и яркие 60-ые, и притянули туда очень много из прошлого и будущего, получилось так по-хулигански типа. Но регионы я так понимаю очень сильно отличаются по архитектуре и цветам, показанный уровень например без запредельной палитры обходился, а не некоторых скринах там кислота прям. Надо уже будет в игре смотреть как сочетается.

3 минуты назад, Mountain View сказал:

Мне, как старику, зайдет?

 

Можно бегать и во всех стрелять :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×