Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

deathloop-5210436.jpg

 

Разработчик: Arkane Studions 
Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC,PS5

Дата выпуска: 14 сентября

Жанр Action FPS

 

Цитата

Главный герой игры пытается сбежать с райского острова, но он заключён во временной петле и постоянно проживает один и тот де день. Чтобы вырваться, Кольту придётся уничтожить восемь целей, включая свою заклятую соперницу Джулианну Блейк. А для этого предстоит много раз умереть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По концепту игра очень сильно напоминает последние Хитманы, фаном которого я являюсь.

Но у Хитмана фишка была в ИИ и скриптах, которые генерили разные ситуации. За Аркейнами я такого не увидел. У них всё статично было всегда.

Отсюда и возникает вопрос: а не будет ли скучно в это играть, когда посмотрят что происходит в каждый день суток на всех 4 локах ?

Максимально скептично настроен насчёт сабжа, хоть и прошёл оба диса. Прей не осилил и дропнул где-то после 10 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пару превью, роликов, определённо буду в это играть, в дизов не играл из-за того что не нравилось что все надо по стелсу проходить в большинстве случаях, тут же наоборот можно устраивать мясорубку что круто, прей не играл не помню почему толи из-за сеттинга толи чёт другое не помню уже. Дезлуп точно буду брать на старте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zhenia13 сказал:

Все игры Аркейнов - шедевры. Точка :GoW-2:

zhenia13 А в какие еще их игры ты играл кроме двух частей дизонорда и прея? :frog38:

 

34 минуты назад, Bushido20 сказал:

прей не играл не помню почему толи из-за сеттинга толи чёт другое не помню уже

Космос не уважаешь значит :57a8bd5db44f9_FROG16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, сколько найдется людей, которые умерев пару раз подряд в финальной части игры пойдут убивать заново все цели? Как по мне концепция временной петли просто не может работать в большой сюжетной игре, отсюда у меня возникает опасение, что проект крайне небольшой и пробежать его от начала до конца можно очень быстро. Видимо разрабам дали совсем мало денег, вот и выкручиваются как могут.

Еще это все напоминает последний эпизодический хитмен, в котором несколько уровней песочниц сшили в одну и запретили сохраняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Прей не осилил и дропнул где-то после 10 часов

[Offtop] Сообщение не по теме:

 не ассасин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Velldanas сказал:

У них всё статично было всегда.

Отсюда и возникает вопрос: а не будет ли скучно в это играть, когда посмотрят что происходит в каждый день суток на всех 4 локах ?

достаточно почитать превью, где написано что все внутри этих дней постоянно меняется

ну и за прей бан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Mountain View сказал:

zhenia13 А в какие еще их игры ты играл кроме двух частей дизонорда и прея? :frog38:

Темный Мессия :57a8bd5a0af02_FROG1: Прошел, наверное, раз 5-6 точно :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

прей не играл не помню почему толи из-за сеттинга толи чёт другое не помню уже

 

Зря, пропустил одну из лучших игр 2017 года, ато и всего поколения. :frog27:

 

Наверстай как-нибудь, я в 2017 по началу тоже мимо прошёл, спасибо Беседке за продвижение игры. :agree:

 

Полностью прошёл и оценил всю игру в 2019.

 

Цитата

Темный Мессия

 

GotY 2006. :57a8bd5a43147_FROG2:

 

Спойлер

J5ihc8buDBU2DdZHHhF7tQ.jpeg

cIdso8crPEXqM9tECwaDjQ.jpeg

QTsBP1LJ2Mk685wCtpZTDA.jpeg

dt5hlCj7BOmglMnHKlLn_A.jpeg

Az-DYXl3AyzSTrYpRZHnug.jpeg

gA97LM0Td-QHNLwr1utjbA.jpeg

s6CLcAPB8tc2n1NHDiVgKA.jpeg

MVIwQErpruEhpza8S8UVfw.jpeg

fI7vw0XeGoED3Is8fm0v3g.jpeg

34gB0rJaX3TCnmD93Jar_w.jpeg

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, dozensnake сказал:

достаточно почитать превью, где написано что все внутри этих дней постоянно меняется

Я читал. Там написано что в одной локе меняется только при условии смены дня, а не действий игрока. Это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Velldanas сказал:

Я читал. Там написано что в одной локе меняется только при условии смены дня, а не действий игрока. Это разные вещи.

По идее действия игрока не могут влиять, это же петля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там эффект бабочки, действия игрока в одной локации в одно время суток меняют вещи в другой локации в другое время суток - на этом вся игра завязана 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Колобась сказал:

По идее действия игрока не могут влиять, это же петля.

Какая разница, петля или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В проект, как и в Аркейн в целом, верил и верю, no matter what. Для меня каждая их игра - событие. Prey 2017 так вообще совершенно точно личная игра предыдущего поколения. Совершенно не понял, чем вызван изначальный хейт в сторону сабжа (не эксклюзивностью же). Теперь же, когда пошли полноценные геймплейные ролики, добрая часть людей переобулась и так же ждёт чуть ли не ГОТИ. Необъяснимые трансформации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gothic_Brother сказал:

В проект, как и в Аркейн в целом, верил и верю, no matter what. Для меня каждая их игра - событие. Prey 2017 так вообще совершенно точно личная игра предыдущего поколения. Совершенно не понял, чем вызван изначальный хейт в сторону сабжа (не эксклюзивностью же). Теперь же, когда пошли полноценные геймплейные ролики, добрая часть людей переобулась и так же ждёт чуть ли не ГОТИ. Необъяснимые трансформации...

все думали там рогалик без сюжета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2021 в 19:09, Velldanas сказал:

Какая разница, петля или нет ?

 

Ну так она каждый раз начинается с одного и того же момента, стирая всё, что успел сделать игрок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Колобась сказал:

Ну так она каждый раз начинается с одного и того же момента, стирая всё, что успел сделать игрок. 

И ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Velldanas сказал:

И ?

Потому и действия игрока не влияют, а смена дня значит лишь то, что ГГ возродился в другое время суток, когда нпс успели переместиться и что-то поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Колобась сказал:

Потому и действия игрока не влияют

Я имею в виду в рамках одного дня. Ты наверное не понял, давай объясню:

Ты приходишь в участок А. Условно ты подслушал разговор охраны и узнал что твоя цель ждёт сигнал от Цели Б. Цель Б сидит на маяке, но не даёт сигнал.

У тебя есть вариант убить Б, и подать сигнал самому, чтобы убить А без шума. Или решить головоломку с Б и сделать так, чтобы он дал сигнал и обе цели будут в одной точке.

Всё ограничивается лишь фантазией разработчика. И вот таких скриптов я в дисах не замечал, поэтому и сказал что в интервью ничего не сказано о том, что от действий игрока что-либо меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2021 в 18:32, Velldanas сказал:

Там написано что в одной локе меняется только при условии смены дня, а не действий игрока

ето где ты читал

убив одного типа в одной локе ты можешь нарушить порядок в другой локе или наоборот попытаться собрать побольше персонажей в определенной локации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

ето где ты читал

Превью гамага - https://gamemag.ru/specials/159378/deathloop-ps5-preview-august-2021

 

unknown.png

 

То есть исходя из текста, очевидно что игровое время суток меняется только при переходе из локации в локацию. Утро, День, Вечер, Ночь и 4 локации. Одна локация имеет 4 вида набора модификаций. Но ни слова не сказано о том, что внутри локаций можно менять сами модификаций от действий игрока. Тут легко сванговать как будут действовать спидранеры: сначала они протестируют каждую локацию во всех 4 временах суток. А потом сделают цепную "дорожку" убийств из лёгкодоступных целей в зависимости от их расположения в том или ином времени суток. И это накладывает ещё одну проблему - реиграбельность. Она впринципе закончится когда ты узнаешь где стоит каждая цель в нужное для тебя время суток. Имхо, для такой игры, стоит ввести аналог системы испытаний. Например убийство цели способностью, огнестрелом, несчастным случаем и т.д. Это расширит реиграбельность минимум в 2 раза.

2 часа назад, dozensnake сказал:

убив одного типа в одной локе ты можешь нарушить порядок в другой локе или наоборот попытаться собрать побольше персонажей в определенной локации

Вот этого я нигде не видел. Откуда инфа ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Velldanas сказал:

Вот этого я нигде не видел. Откуда инфа ?

походу ето я в каком-то видеопревью видел, мб игн

смысл был в том что ты мог убить например одного чела в одной локации, а он должен был в другое время суток пойти к другой цели и ты мог их устранить обоих, а так как одного убил, у второго охрана повысилась и тд

2 часа назад, Velldanas сказал:

И это накладывает ещё одну проблему - реиграбельность

по реиграбельности вот такое пишут:

Цитата

Bakaba also confirmed there is “no such thing as a perfect day,” meaning there will be some slight variations and differences each time a day resets. For instance, maybe a character wears a different color shirt, eats something different for breakfast, or begins the day in a different mood. The main events are always the same, but little details may change.  “[The experience is] more about what the player is throwing into this and how they’re making it change. So there is all this exploration and then experimentation, you know, trying different things and taking a different approach.” Bakaba spoke about giving players more agency to either avoid certain challenges until they’re ready or just discovering different ways to approach things that might offer new or better results. 

 

2 часа назад, Velldanas сказал:

А потом сделают цепную "дорожку" убийств из лёгкодоступных целей в зависимости от их расположения в том или ином времени суток

ну в этом соль любой такой игры не? найти "золотой луп", как его называют разрабы

а че там спидраннеры будут страдать мне лично пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем здесь спидранеры тоже не понял пока 

 

Тут прикол в большей степени как в аутер вилдс, а не хитмане, то есть зная наперед (ну и проходя повторно) что-то - уже не те впечатления совсем. 

 

Поэтому кстати кто играть собрался не спойлерите себе ничего на стримах или гайдах каких-нибудь, игра очень чувствительна к таким моментам 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

походу ето я в каком-то видеопревью видел, мб игн

смысл был в том что ты мог убить например одного чела в одной локации, а он должен был в другое время суток пойти к другой цели и ты мог их устранить обоих, а так как одного убил, у второго охрана повысилась и тд

Ну без пруфов я в это не поверю, ибо Аркейн такого никогда не делали.

2 часа назад, dozensnake сказал:

по реиграбельности вот такое пишут:

Это всё со слов разработчика. Лёгкие изменения типа цвета рубашки у цели при каждом запуске, не тянет на реиграбельность)

2 часа назад, dozensnake сказал:

ну в этом соль любой такой игры не? найти "золотой луп", как его называют разрабы

Соль в том чтобы растянуть или вообще сломать этот луп. И это достигается путём, который я описал выше. А так это пока что линейное прохождение в сшовном ОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Ну без пруфов я в это не поверю, ибо Аркейн такого никогда не делали.

ну ок не верь

аркейн будто бы до етого делали игры с лупом или соревновательным мультиплеером)))

1 час назад, Velldanas сказал:

Это всё со слов разработчика.

а чьи еще слова должны быть чтобы ты поверил? жди тогда обзоров после релиза

1 час назад, Velldanas сказал:

Соль в том чтобы растянуть или вообще сломать этот луп.

зачем растягивать луп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×