Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Рекомендуемые сообщения

deathloop-5210436.jpg

 

Разработчик: Arkane Studions 
Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PC,PS5

Дата выпуска: 14 сентября

Жанр Action FPS

 

Цитата

Главный герой игры пытается сбежать с райского острова, но он заключён во временной петле и постоянно проживает один и тот де день. Чтобы вырваться, Кольту придётся уничтожить восемь целей, включая свою заклятую соперницу Джулианну Блейк. А для этого предстоит много раз умереть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Arrival сказал:

Очень не хватает описания характеристик стволов. Чем синяя от белой отличается (ну кроме кол-ва слотов для брелков)? Какой у стволов дамаг и дальность? Где все это.

вот тут согласен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, xWhItEWoLFx сказал:

Я так понял какие то пушки потом между циклом переноситься будут

 Достаточно пропитывать их резидуумом. В этом обзоре многое объясняют.

 

Изменено пользователем FCRedArmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, .l1te сказал:

есть смысл лазить вопреки меточкам

 

Ага, там достаточно много приколюх, которые никак не отмечаются изначально, их только самому находить 

 

Ща включил рандомный стрим - увидел целую секцию, которую за 30+ часов не видел в игре :troll_face_61:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Красиво, но неиграбельно с трассировкой лучей — главное из анализа Deathloop на PS5 от Digital Foundry 

Стабильные 30 FPS при включённом рейтрейсинге, но проблемы с фреймпейсингом.

 

Журналисты технического подразделения Eurogamer протестировали Deathloop на PS5. В целом, они остались довольны картинкой, хотя в ней нет ничего прорывного, но вот играть со включённым рейтрейсингом очень тяжело. По крайней мере до патчей.

 

В DF отмечают, что хотя Deathloop и не предлагает чего-то выдающегося в техническом плане, это «самая отполированная» игра Arkane. Здесь хороший motion blur, parallax mapping и работа с эффектом глубины резкости.

 

На PS5 игра может работать в трёх режимах: «производительности» (60 FPS и динамическое разрешение), «качества» (нестабильные 60 FPS и динамическое 4К) и с трассировкой лучей (30 FPS и динамическое 4К).

 

В первом режиме разрешение колеблется между 1296р и 1440р. Технически оно может опускаться ниже или подниматься до 1620р, но происходит это редко — всё сделано для того, чтобы удерживать стабильные 60 FPS.

 

Режим «качества» отличается от «производительности» только нижней границей динамического разрешения — в нём оно может падать лишь до 1836p.

 

Фреймрейт в режиме «качества» стремится к 60 кадрам в секунду, однако из-за того, что разрешение картинки не опускается ниже 1836р заметны просадки. Хотя само изображение получается чистым и весьма близким к 4К.

 

В режиме со включённым рейтрейсингом минимальная граница разрешения находится на отметке 1836p, а порой картинка рендерится в нативных 4К.

 

В Deathloop трассировка лучей используется для создания теней, что иногда преображает уровни. В DF полагают, что Arkane держала в уме именно этот режим при проектировке локаций.

 

В Digital Foundry хвалят затенение, которое создано с помощью трассировки лучей — оно меняет локации едва ли не сильнее, чем тени, и выполнено на очень высоком уровне.

 

С рейтрейсингом Deathloop выглядит гораздо лучше, однако играть в 60 FPS всё же комфортнее. В DF посетовали на то, что разработчики не предлагают режим с РТ, но в более низком разрешении.

 

В режиме «производительности» фреймрейт практически идеальный — небольшие просадки случаются лишь тогда, когда игрок взаимодействует с компьютерами или кодовыми замками.

 

В режиме «качества», несмотря на заявленные значения FPS, фреймрейт практически всегда находится ниже отметки в 60 кадров в секунду. В бою он колеблется между 50 и 55 FPS, а в особенно напряжённые моменты может опускаться ниже.

 

В режиме с рейтрейсингом фреймрейт почти всегда держится на отметке в 30 FPS, но проблема в том, что в Deathloop ужасный фреймпейсинг, который мешает играть. Впрочем, в DF считают, что это могут исправить с патчами.

 

Игроки на ПК, между тем, жалуются на фризы в Deathloop и проблемы с производительностью даже на мощном «железе». В частности из-за этого у игры «смешанные» отзывы в Steam.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вооот, в стиме данному щидевру ставят 61%, больше похоже на правду, а то 8ка, лол, насмешили :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Если от Аркейн мы будем в будущем получать игры уровня Дезлуп, а не Дизонореда2 и Прей, то все очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Strange сказал:

Вооот, в стиме данному щидевру ставят 61%, больше похоже на правду, а то 8ка, лол, насмешили :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Если от Аркейн мы будем в будущем получать игры уровня Дезлуп, а не Дизонореда2 и Прей, то все очень плохо.

Из следующего нас ждет Редфол:frog27:

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел грубо говоря обучение за 3 часа. Теперь можно подезлупить :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиграл часов 6, игрой очень доволен.

Первые 2 или 3 часа прошли в непонятках: есть ли вообще история, как сохраняется прогрессия, да и просто - как играть и получать удовольствие. Выполнил первые квесты, получил абилки, нормальные пушки и модули к ним - игра расцвела. Это определённо не Дисхоноред и не Прей, у игры свое лицо, хоть и выглядит она как дитя упомянутых родителей. Остров красиво нарисован, исследовать интересно. Диалоги персонажей - угарные. Каждая вылазка что то да дает в плане лора\шмоток\прогрессии. Арканы не подвели.

33 минуты назад, improlight сказал:

Первое появление Джуллианы - это бот или реальный игрок?:frog26:

Бот, первые вводные часы игра идет в офлайн.

6 часов назад, .l1te сказал:

вот тут согласен 

Со стволами пока думаю так: по дамагу\дальности\кучности белое и цветное не различаются. Различия в качестве: начиная с синего стволы не клинит, появляется возможность вставить дополнительные перки, фиолетовые идут по умолчанию с уникальным свойством, оранжевый (кажется такой цвет) у меня пока один, и он реально уникальный по характеристикам. Еще заметил - иногда начинаешь стрелять, а ствол резко в сторону\вверх ведет. Пока не понял, что это - флинч от входящего дамага?

 

Изменено пользователем Arrival

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Arrival сказал:

Бот, первые вводные часы игра идет в офлайн

Да вот как раз прошел получается вступительную часть, смотрю теперь даже как в солсах пауза не ставит игру на паузу. Интересно, получается к тебе и заинвейдиться могут в этот момент :upset:

23 минуты назад, .l1te сказал:

improlight мне кажется бот :frog27:у тебя тоже из ближней двери выскочила?

Я даже не понял откуда он выбежала лол, начал в панике бегать туда сюда, а потом как то сам наткнулся на нее и замочил с шотгана :uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, improlight сказал:

Да вот как раз прошел получается вступительную часть, смотрю теперь даже как в солсах пауза не ставит игру на паузу. Интересно, получается к тебе и заинвейдиться могут в этот момент :upset:

Можно переключить онлайн\оффлайн в моменте, когда на миссию заходишь. Где то вверху слева, но на память не скажу, в какой менюшке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te это бот, но появляется он внезапно и рандомно. У меня она на крыше вообще была :frog31:

Спойлер

UbCFkDv.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mountain View сказал:

Мелочь, а приятно

 

  Показать контент
  Скрыть контент

sUdZId9.png

 

hDJaYaa.png

 

 

Держат традицию. Ты играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока только начал и первым же делом меня просто в очередной раз поразила техническая часть игр аркейн

ето в режиме качества

когда аркейн уже выгонят своих бездарей отвечающих за оптимизон, чуваки 3 поколения подряд не могут нормально ничего сделать

еще обидно за рт режим, ведь он по графону прям сильно выделяется, но там 30 фпс да к тому же кривой фреймпейсинг

16953db7-45e2-504c-8223-c974fb0b11fb

сама игра пока очень радует своим очень смешным протагонистом, он сильно оживляет игру конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.l1te дак у меня не один раз было) все следующие замесы в таком же слайдшоу были

седня в режиме производительности будут играть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел первые пару часов. Жаль что РТ режим неинрабелен. Глаза вытекают от таких 30 фпс. Причем, я везде обычно именно 30 фпс с нрафоном выбираю. Странно. 

 

Не понравилось что поначалу вываливают прям тонну инфы на тебя. Особенно раздражает, когда вываливают сразу 2 окна с информацией + еще диалог какой-нибудь и все это само исчезает через пару секунд. Боюсь, я много деталей так пропустил.

 

В остальном все хорошо, но пока не очень понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играю на ПС5 в режиме производительности. Все хорошо - и картинка, и фпс. Ретрейсинг даже не пробовал - еще не встречал, чтоб с ним хорошо игралось на каррентгене 🙂 Жаль, что на ПК такая фигня. Сколько игр хороших заруинили технической составляющей. Починят, конечно, но «хороша ложка к обеду».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×