Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Mortal Shell

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Charmander сказал:

Он есть, просто все локации придется проходить за раз. 

Как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, improlight сказал:

Как это?

Ну можно оставить тп в хабе, пройти локацию, убить босса и маской вернутся. Ну или вот такое еще 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожду обновления и аддона. Через год игра будет лучше. Значительно. А если разрабы забьют, то тем более позже пройду. Не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Mortal Shell вышла всего неделю назад, но уже получила несколько обновлений от разработчиков из студии Cold Symmetry. Эти обновления вносят существенные изменения в игру, от исправления любых потенциальных ошибок до обновления визуальных элементов. Один из последних патчей, обновляющих игру до версии 1.06, уже доступен.

Согласно официальным примечаниям к патчу этого обновления, поддержка разрешения 4K была реализована для консолей, которые его поддерживают. Также были внесены различные исправления сохранений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вернуться из зимней локации назад, после встречи Гриши в большом зале с колоннами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же бред сделали разрабы - из зимней локации нельзя вернуться, пока не победишь босса. А если взять случайно первое оружее в руки, которое слабое и не прокаченное, то поменять его в этой локации тоже уже нельзя. Как можно было сделать такую херню в здравом уме не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aziphov сказал:

Какой же бред сделали разрабы - из зимней локации нельзя вернуться, пока не победишь босса. А если взять случайно первое оружее в руки, которое слабое и не прокаченное, то поменять его в этой локации тоже уже нельзя. Как можно было сделать такую херню в здравом уме не представляю.

убивай непрокаченным, делов то. У боссов по 3 мува на каждой стадии, можно спокойно ноухит делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Greidis сказал:

убивай непрокаченным, делов то. У боссов по 3 мува на каждой стадии, можно спокойно ноухит делать.

Так и пришлось делать. Но это тупость редкостная, у разрабов там какой-то одаренный гейм дизайнер сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aziphov сказал:

Так и пришлось делать. Но это тупость редкостная, у разрабов там какой-то одаренный гейм дизайнер сидит.

Оружие можно менять на лету, только я не помню лежит там нужный предмет или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Charmander сказал:

Оружие можно менять на лету, только я не помню лежит там нужный предмет или нет.

Предмет лежит в сундуке-лягушке после убийства босса каждой локации, на выходе.

Т.е. после убийства всех боссов появится возможность пользоваться 4 оружиями на лету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Сегодня, 22 октября, вышло первое бесплатное обновление Rotten Autumn для Mortal Shell. Данное обновление добавит в игру новый мини-квест, десять новых скинов, альтернативный саундтрек от Rotting Christ и новый фоторедактор. Новый мини-квест связан с Горфом, гигантской амфибией. Если удастся выполнить требования Горфа, вы получите отличную награду: десять новых скинов.

 

Напомним, что Mortal Shell вышла 18 августа этого года на PC (в сервисе Epic Games Store), консолях PS4 и Xbox One. В сервисах Steam и GOG игра станет доступна в 2021 году.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытался в ЭТО играть
Нахрен ТАКОЕ надо, кривые хитбоксы убили весь кайф от процесса, да еще и душами воняет за версту, ничего своего

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ligfip1 сказал:

да еще и душами воняет за версту, ничего своего

когда люди начинают пытаться сделать "cвое" то обычно получается сёрдж или лордс фоллен 

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос, почему люди, которые вообще не уловили суть Соулс игр от Формов, так любят их делать? Отбитая игра, которая вообще не понимает, что оно такое... Отдельные аплодисменты заслуживает трофей на прохождение в  ваншотной форме всей игры. Я даже не представляю, каким фанатом этой игры надо быть, чтоб захотеть в нее играть в таком режиме..  Первая форма - это вообще цирк, ты играешь за самого медленнго и томознутого врага из Суолс, у тебя двуручный меч, который даже чарджевой Р2 атакой не нокдаунит в части случаев врага... По поводу общей затоможенности игры, я вообще молчу, как в киселе все. Я так понял, там еще лута нет, а смена оружия только в определенной точке - это ТОП гейм дизайна кстати, Коджима сан  со своей гениальностью просто отдыхает.:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

Отдельные аплодисменты заслуживает трофей на прохождение в  ваншотной форме всей игры. Я даже не представляю, каким фанатом этой игры надо быть, чтоб захотеть в нее играть в таком режиме..

Как и любые соулс игры использующие единое ядро-эта игра легче чем в арморе, потому что 95% игры банально не работает как надо, по этому трофей можно считать стандартным прохождением.При прохождении в любой из доступных форм, игрок сам себя заковывает в тесные рамки-+ стамина за ролл из за армора, либо же обманчиво думает -у меня листы брони и я тяж, значит я выдерживаю урон и будет изи, на самом деле броня все делает только хуже.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 minutes ago, Charmander said:

Как и любые соулс игры использующие единое ядро-эта игра легче чем в арморе, потому что 95% игры банально не работает как надо, по этому трофей можно считать стандартным прохождением.При прохождении в любой из доступных форм, игрок сам себя заковывает в тесные рамки-+ стамина за ролл из за армора, либо же обманчиво думает -у меня листы брони и я тяж, значит я выдерживаю урон и будет изи, на самом деле броня все делает только хуже.

А боевка? То твой удар стаггерит, то не стаггерит, хит боксы, это вообще отдельный разговор. Первые враги прыгуны -отравители имеют инвул в момент прыжка, то есть, ты бьешь колющей атакой навстречу прыжка, а он пролетает сквозь меч... :Garold2: Анистал.

 

ЗЫ Как хорошо, что есть торренты и можно посмотреть вот такую вот срань перед покупкой.

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous Я уже не помню что там со стагерами и мобами, помню что двуручник самое сильное и удобное оружие в игре, которое не давало продохнуть не мобам не боссам. Разумеется тут будет кривенько, у ребят денег нет, ну они и сами говорили-мы просто сделали игру по игре которая нам нравится, единственное что  им удалось это сделать свой дизайн, да и фишки со шкурками хорошая, всяко лучше лорд оф зе Фоллен, который еще больше кривой и неиграбельный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×