Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

xWhItEWoLFx

Weird West

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Lex Mercer 

 

Мод в комплекте с обновкой, ещё в ноябре выходил. Походу это он.

 

Для Weird West вышел патч 1.05 с поддержкой модов и исправлениями ошибок

 

 

 

 

Тогда не актуально. Я юбы такой режим поиграл на боксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Издательство Devolver Digital и студия Рафаэля Колантонио Wolfeye Studios объявили о релизе ролевого экшен Weird West: Definitive Edition для PlayStation 5 и Xbox Series 8 мая. В состав издания входят все обновления и улучшения, а так же поддержка 4К и 60 кадров в секунду.

 

Weird West вышла на PS4, Xbox One и PC в марте 2022 года. ПК-версия теперь тоже носит подзаголовок Definitive Edition и на покупку действует скидка 60%

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ска, хотел купить, т.к. висела пс4 версия со скидкой до 11 мая, щас они её заменили на дифинитив и поставили фулл прайс (скидку убрали). Ппц говнари

 

:troll_face_34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Dz6i1gRKjT48pebc5VDjFA.png.webp?800-auto

 

Независимый разработчик WolfEye Studios, известный по изометрической ролевой игре Weird West, объявил сегодня о сотрудничестве с Galaxy Interactive для создания "амбициозной новой ИС".

Венчурный фонд известен своими инвестициями в видеоигры, веб3, криптовалюты и НФТ. Galaxy Interactive инвестировал в Build a Rocket Boy (Everywhere), Playable Worlds (команда под руководством Рафа Костера, известного по Star Wars Galaxies и Ultima Online, работает над песочной MMORPG), 1047 Games (разработчики Splitgate), Genvid (занимается интерактивным стримингом) и многие другие компании.

 

Разработчик Weird West компания WolfEye стремится расширить команду, пока начинается создание прототипа для этого более крупного проекта. Президент и креативный директор Рафаэль Колантонио, который был основателем и президентом Arkane около 18 лет, сказал в заявлении:

Цитата

Я ценю работу с инвесторами, которые так же увлечены и разбираются в играх, как Galaxy Interactive. Создание игр требует чрезвычайных усилий и таланта со всех сторон уравнения.

 

Генеральный директор и исполнительный продюсер Жюльен Роби добавил:

Цитата

Наше партнерство с Galaxy позволит нам сохранить независимость и в то же время даст нам возможность более амбициозно подойти к созданию следующей игры - а это просто мечта!

 

Со своей стороны, Райан Ю и Майкл Фан, партнеры Galaxy Interactive, заявили:

Цитата

Райан Ю: Мы очень гордимся сотрудничеством с WolfEye, которая была создана пионерами Immersive Sims, одного из самых интересных игровых жанров, и остается ведущим игроком в этом пространстве.


Цитата

Майкл Фан: Концепции агентства, интерактивности и, что более важно, идея предоставления уникальных, незаписанных и непредсказуемых возможностей, возникающих из системы, - вот что делает видеоигры такими особенными и такими интересными. И команда WolfEye посвятила свою карьеру изучению этих тем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival Как минимум ввели альтернативное управление, когда в режиме прицеливания камера всегда за спиной персонажа. На паде так удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня начали раздражать одинаковые деревни и однообразие геймплея. Плюс эти диабло элементы с кучей лута.

 

Не понятно чем играть хочет быть.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я чото не понимаю, в пассе на пк нет чтоли дефинитив эдишн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 последний раз когда я проверял там была обычная версия, даже без поддержки модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dozensnake сказал:

Ligfip1 последний раз когда я проверял там была обычная версия, даже без поддержки модов

понятно, ДЭ я ток на бокс увидел в пассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как игра в целом ребята? Слышал, что первые 2 сюжета классные, а потом уныние начинается. Но за первые 2 часа от игры только положительные впечатления, какая-то смесь Дивинити, Фоллыча и все это с атмосферой РДР. Посмотрим, что там дальше.

Только вот не пойму, в геймпассе на ПК не дефинитив эдишн что ли? Хотя например можно выбирать два режима стрельбы и прочее, это вроде не было в оригинале. Просто в пассе на боксе прям написано дефинитив эдишн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cyrulnikTODD Все там дефинитив, контент и возможности идентичны.
Саму игру я прошел еще до выхода последних патчей, мне очень понравилось, сейчас игра стала разнообразнее и в нее с новым режимом стрельбы можно норм играть на паде (сам проходил на пеке на к+м). Сюжетка понравилась, визуал кайфовый, ганплей приятный и веселы, особенно с динамитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GrayHarvey вчера кайфовал вообще нереально. В какой еще игре можно ворваться к бандюкам которые сидят играют в карты, через коно и все расстрелять с дробовика? Прям орал вчера от этого момента.

 

Я правильно заметил, что после загрузки поведение НПС меняется, и они ходят по слегка измененному маршруту? Просто пару раз грузился так как хотел по стелсу, и видел что как-то чел пошел в другую сторону нежели до загрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, cyrulnikTODD сказал:

Я правильно заметил, что после загрузки поведение НПС меняется, и они ходят по слегка измененному маршруту?

Да, у них нет заранее определенных маршрутов, и после загрузки пути определяются заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, cyrulnikTODD сказал:

Как игра в целом ребята

 

Мне было скучно. Очень бюджетно. Хотя рука мастера чувствуется во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сквозная сюжетная любопытная, но не более. Она, в принципе, угадывается, в самом конце просто скажут зачем всё это было нужно. 

Истории последних героев можно пролететь за пару часов. Основная проблема игры в том, что персонажи очень слабо чувствуются. У них есть особые способности, но большую часть игры выгодно просто делать пиф-паф. Каких-то особых ролевых возможностей тоже нет, реакции окружающих поверхностны и заключаются в основном в паре строчек/реплик.

Главное достоинство игры - сеттинг. Если зацепило - точно пройдешь до конца, не смотря на однообразие геймплея, заданий и поверхностную проработку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

St1Let наиграл 8 часов в выходные, дошел до индейца. В целом согласен, сначала подумал что считай Фоллаут 2 смешали с Дивинити, но все оказалось намного прозаичней. По факту еще ни разу не ощутил от выбора последствий, ну то есть первый сценарий я завершил максимально плохо, все кто мог умереть у меня умерли, в том числе и злодеи. И по факту ничего. Про прокачку согласен, прокачивать умения перса вообще не имеет смысла так как ресурсы потратишь, а при смене героя уже не воспользуешься. Благо общие умения, в том числе и золотые тузы распространяются на всех героев (правда как я понял это добавило в Дефинитив эдишн). Еще непонятно зачем в игре столько мусора всякого, если для продажи то в целом хватает денег. Инвентарь маленький и быстро забивается. В общем странное решение.

Ребята молодцы, жаль, что скивел не пилят. Бюджета бы им побольше, чтобы могли заставить свои идеи работать хорошо было бы круто. 

Изометрическая камера, в такой игре как глоток свежего воздуха для меня. Сеттинг крутой, все так же куча ситуаций забавных случается, когда все идет не по плану.

Пройду до конца или нет, сказать точно не могу, но как минимум от тех 8 часов, что наиграл уже, кайфанул дико, а это для меня самое главное.

 

Lex Mercer я в ванилу не играл, но в Дефинитиве классные эфекты, взрывов и прочего. Вот в визуале я не чувствую бюджетности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8Vu7ziJ.jpg

 

Цитата

Weird West: Definitive Edition coming to Switch, seeing physical release
Let's get weird

https://gonintendo.com/contents/20642-weird-west-definitive-edition-coming-to-switch-seeing-physical-release

 

Switch https://www.play-asia.com/weird-west-definitive-edition-deluxe-edition/13/70g6q5

PS5 https://www.play-asia.com/weird-west-definitive-edition-deluxe-edition/13/70g6q3

 

Цитата

Weird West: Definitive Edition [Deluxe Edition] includes:

- Base Game
- The Art of Weird West 104 pages
- Soundtrack Voucher
- Deluxe Edition Box

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.05.2023 в 14:37, GrayHarvey сказал:

Arrival Как минимум ввели альтернативное управление, когда в режиме прицеливания камера всегда за спиной персонажа. На паде так удобнее.

А где это альтернативное управление включить? У меня в стиле прицеливания только  «twin stick shooter” по умолчанию, и «свободная камера». И вроде не за спиной камера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival При альтернативной камере она фиксируется так, что прицел всегда смотрит вверх, т.е. перс к экрану спиной. Я это имел ввиду, а не то, что там полноценный вид от третьего лица)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, GrayHarvey сказал:

Arrival При альтернативной камере она фиксируется так, что прицел всегда смотрит вверх, т.е. перс к экрану спиной. Я это имел ввиду, а не то, что там полноценный вид от третьего лица)

А как именно в игре «альтернативная камера» включается? Не вижу такой опции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arrival То ли в настройках геймплея, то ли камеры замени твин стик шутер на experemental camera.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стрельба тут лютый ахтунг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv на консолях? Играл на ПК на клавомыши, никаких проблем не испытал. 

 

Но говорят, что в Дефинитив подправили и сделали фиксированную камеру на персонаже, многие сказали что стало лучше в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×