Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Suicide Squad: Kill the Justice League

Рекомендуемые сообщения

0d884efa457956f84f72b95fac12a404.webp

Дата выхода: 2 февраля 2024
Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Разработчик: Rocksteady Studios
Издатель: Warner Bros. Games
Жанр: Action-Adventure

 

Описание: Действие игры Suicide Squad: Kill the Justice League разворачивается в детально проработанном открытом мире (а если быть точным, городе) Метрополис. Главными героями станут члены Отряда самоубийц Харли Квинн, Дэдшот, Капитан Бумеранг и Король Акул, которые должны взяться за выполнение невыполнимой миссии — спасти Землю и убить величайших супергероев DC — Лигу справедливости. Обузданные смертоносной взрывчаткой, имплантированной в их головы, всем четырём суперзлодеям DC не остаётся ничего другого, кроме как объединить свои силы и выполнить это невыполнимое задание в составе пользующейся дурной славой Оперативной группы Икс под руководством доктора Аманды Уоллер.

 

Трейлер:

Спойлер

 

 

Геймплей:

Спойлер

 

 

Suicide Squad Insider:

Спойлер

 

 

Персонажи:

Спойлер

 

 

Скриншоты:

Спойлер

ss_6cf9f98dcf74e2c228b1cdae3bbd38ca75439ss_fed60f765e3b5facf915d0b70b7a05105aa35

ss_5f5bc65c181fa8458891c9b66f99f5586b6ccss_2a0efefd5449c4048f5eca03f62d38069236e

ss_a311fcf871d3c1230e95ecfa59e8c8117163d

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

была таким же говном

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У теб аргументы есть? У игры была полная поддержка в первый год с новым контентом, сюжетом, локациями и никаких пейволов

Потом закрыли все огромным аддоном про пантеру, ничего такого в отряда я не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ligfip1 сказал:

нет

 

Лигфипа ответ. :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dozensnake сказал:

Ligfip1 какая разница если контент был говно

про пантеру был качественный аддон, не надо тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пс экстра добавили 3 часовой триал, качаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.05.2024 в 13:51, L3onS сказал:

В пс экстра добавили 3 часовой триал, качаем.

И потом еще изгаляться с vpn'ами всякими...

Я пас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Suicide Squad: Kill the Justice League принесла «заметно меньше выручки», чем ожидала Warner Bros.

Отчасти из-за провальной игры отчёт за первый квартал этого года оказался ниже ожиданий Warner Bros. — выручка упала на 14% по сравнению с прошлым годом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она принесла выручку????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, dozensnake сказал:

она принесла выручку????

Это не прибыль.

Если о прибыли говорить при недостатки выручки, то там дикие минуса скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

musicant если бы прибыть принесла я бы вообще охренел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

XmUY-XKTlho.jpg?size=1920x1080&quality=9

Пол Тасси заявил, что идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит Rocksteady — Джейсон Шрайер ответил, что «всё сложнее»

  • 9 мая Warner Bros. Discovery выразила недовольство продажами Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady, частично объяснив ими снижение показателей игрового отдела.
  • На фоне этого журналист Forbes Пол Тасси заявил, что на самом деле идея сделать Suicide Squad сервисным шутером принадлежит самой Rocksteady, а не WB Discovery.
  • В обсуждении новости журналист Bloomberg Джейсон Шрайер пояснил, что на самом деле ситуация «гораздо сложнее», и хотя пока он не рассказал, что произошло на самом деле, он всё же привёл в пример схожую ситуацию.
Цитата

Если Warner Bros. сказала, что утроит бюджет проекта, если его сделают сервисом, то кто на самом деле принимает решение, студия или издатель? И что вообще означает «сервис»? В определении термина много нюансов.

Приведу реальный пример. Технически, решение создавать будущие игры BioWare на Frostbite принял её бывший генеральный менеджер Аарин Флинн. Однако EA давила на студии и всячески мотивировала их перейти на Frostbite. Поэтому говорить, что это решение одного человека, некорректно. Бизнес-решения редко простые или односторонние.

Джейсон Шрайер, журналист

  • Как говорил Шрайер ранее, в течение двух лет после Batman: Arkham Knight в Rocksteady работали над мультиплеерным проектом по новой IP, однако его отменили.
  • Решения в студии на момент старта разработки Suicide Squad принимали сооснователи Rocksteady Сэфтон Хилл и Джейми Уолкер. Незадолго до релиза игры они ушли из компании и основали другую, независимую студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800x

 

Цитата

Мисс Фриз — женская версия Мистера Фриза из другой вселенной, поэтому её присутствие во вселенной Arkham никак не меняет историю Виктора и Норы Фрис, законченную в Arkham Knight.

 

:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рокстеди тоже прогнулись, можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дайте ей умереть спокойно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю, на кой хрен разработчикам сдалась эта мультивселенная. У DC мало других криокинетиков, что ли? Зачем того же Дэдшота превращать в самозванца, если можно было просто чёрного Дэдшота сделать Бладспортом? Он и Супермена однажды чуть не убил как раз, и более актуальный благодаря фильму Ганна.

 

Но зато нового Кокера добавили. Куда же без Гигглера, нашего любимого клоуна, которого везде пихают.

 

Обида ужасная, конечно. После Arkham Knight и всех тогдашних обсуждений неиронично ждал игру про Супса. Размышлял, как круто Rocksteady в своей фирменной манере сделает всё суперклассно, а мне тут какую-то «Варфоломеевскую ночь» для моих ожиданий завезли. Ну, сам виноват, спору нет.

 

Так и не понял по сцене, обоссал ли Бумеранг труп Флэша, но это в любом случае очень метафорично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, zcativ сказал:

Так и не понял по сцене, обоссал ли Бумеранг труп Флэша, но это в любом случае очень метафорично.

Не, только собирался, но остальные его остановили типа ту мач. 

В 24.05.2024 в 10:35, Yourepicfail сказал:

800x

 

 

:-D

Удивительно. Мне в целом понравился дизайн основной четверки, но вот дополнительные это просто ппц. Шо итс э Джонклер бейби, шо эта годзилла - тупа деграднули хотя казалось куда уж еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

BREAKING: Детали провала Suicide Squad от Джейсона Шрайера

Если коротко, то история вышла стандартная: постоянное изменение видения, нездоровый перфекционизм и разработка игры в жанре, который не подходил Rocksteady

— Warner Bros. Montreal (Batman: Arkham Origins) действительно работала над своей игрой по Suicide Squad, но издатель решил отменить проект, чтобы над персонажами работала её на тот момент престижная студия Rocksteady;
— Хоть Rocksteady и сама после релиза Batman: Arkham Knight начала экспериментировать с мультиплеером, именно Warner Bros. убедила её сделать игру в духе Destiny - мол, за играми-сервисами будущее;
— Как и в случае с Arkane Austin и Redfall, многие новые сотрудники Rocksteady не знали, что следующим проектом студии будет сетевая игра, что привело к уходу многих из них. При этом студии нужны были люди;
— В 2017 году игру рассчитывали выпустить в 2019-2020 году. В 2020 году игра была только анонсирована;
— Сжатые сроки, когда инженеры студии думали, что игру выпустят к 2020 году, привели к тому, что они использовали краткосрочные решения для создания огромного открытого мира с четырьмя играбельными персонажами, которые из-за постоянных переносов сделали разработку игры только сложнее;
— В ходе разработки был сменён акцент с рукопашного боя на огнестрельный. Многие в команде были озадачены таким решением, которое не особо подходит под некоторых персонажей (в частности, Бумеранга);
— Под критику попал креативный директор трилогии Batman: Arkham Сефтон Хилл, который из-за своего перфекционизма не мог неделями/месяцами выдать вердикт тем или иным решениям команды, постоянно переделывал сценарий и затруднялся объяснять свои постоянно меняющиеся идеи;
— Один раз Хилл предложил добавить для каждого персонажа управляемый транспорт, что многих в команде опять поставило в ступор: зачем Дэдшоту кататься на мотоцикле, когда он может летать? Спустя месяцы экспериментов от транспорта отказались;
— Крупной проблемой игры была её однообразность: команда игры привыкла делать игры, которые проходятся всего один раз, а для лайв-сервиса нужно завлечь игрока на долгое время;
— В частности из-за проблематичного кода команда игры никак не могла сделать боссов и активности затягивающими на долгое время - они все были одинаковыми;
— Руководство студии уверяло сотрудников, как и в случае других провальных лайв-сервис игр, что многие проблемы Suicide Squad будут решены на финишной прямой. Сама Warner Bros. также заявляла, что из-за позитивных тестовых показов ожидает, что благодаря игре превратит «Отряд Самоубийц» в многомиллиардный франчайз;
— Основатели Rocksteady, Сефтон Хилл и Джейми Уолкер, решили не ждать релиза игры и в 2022 году покинули студию без развернутого объяснения;
— Многие в студии были шокированы их уходом и только в 2023 году, когда пара основала свою студию Hundred Star, стало понятно, что к чему. Они начали завлекать к себе некоторых сотрудников Rocksteady, предлагая им свободу от давления и решений от Warner Bros.;
— В Rocksteady надеялись, что игрокам хотя бы понравится графика и диалоги, но по итогу игра получила шквал критики по всем фронтам, став самой низкооценённой игрой студии, принеся Warner Bros. убытки в 200 миллионов долларов;
— После релиза игры в середине февраля прошла встреча нового руководства с сотрудниками, где было заявлено, что сокращений не будет - студия и так маленькая по сравнению с конкурентами

 

Цитата

Rocksteady скоро предложит Warner Bros. разработку новой одиночной игры, согласно Джейсону Шрайеру

Сейчас студия занята поддержкой провальной Suicide Squad и помощью в разработке новой версии Hogwarts Legacy — Director's Cut. Неизвестно что будет добавлено в это издание

Напомним, что на этой неделе будет показана Batman: Arkham Shadow — новая часть в серии не от Rocksteady и исключительно для VR

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yourepicfail сказал:

 

Rocksteady скоро предложит Warner Bros. разработку новой одиночной игры, согласно Джейсону Шрайеру

 

Это хорошо. Правда из студии уже свалило куча людей, но в любом случае закрывать студию после одной ошибки было бы неправильно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Rocksteady будет минимально поддерживать Suicide Squad после её провала, что идёт вразрез с изначальными грандиозными планами, согласно Джейсону Шрайеру

 

Также Шрайер подтвердил, что за сюжет игры, включая тот самый спорный момент, отвечал Сефтон Хилл — креативный директор трилогии Batman: Arkham, покинувший студию в 2022 году

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yourepicfail сказал:

Также Шрайер подтвердил, что за сюжет игры, включая тот самый спорный момент, отвечал Сефтон Хилл — креативный директор трилогии Batman: Arkham, покинувший студию в 2022 году

о чем я многократно и говорил, так что свидетели свит беби могут умыться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×