Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Лучшие процессоры?  

117 проголосовавших

  1. 1. Лучшие процессоры?

  2. 2. Лучшие видеокарты



Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Jelektronik сказал:

Ждем новый стандарт на консолях, теперь 15 ФПС, игровой процесс никогда не был таким кинематографичным!

Скорее есть ограничение по минимальному фпс, что бы фейковые кадры были не сильно заметны и не портили картинку очень. У FG что-то типа 50-60фпс. 

 

В принципе на консоли это может принести 100-120фпс при нормальной реализаций перформенс режима. 

 

Ну с другой стороны, дай разработчикам палочку выручалочку и они еще сильнее забивают болт на оптимизацию. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, YTKA сказал:

Скорее есть ограничение по минимальному фпс, что бы фейковые кадры были не сильно заметны и не портили картинку очень. У FG что-то типа 50-60фпс.

 

Тут хватило 36

 

image.png

 

Но по факту генерация кадров вступает в силу наверное уже после масштабирования, так что там исходная частота кадров уже выше должна быть.

Грубо говоря было 36, после масштабирования стало 61, а после генерации 61 превратились в 122.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SupaDupa сказал:

Тут хватило 36

 

Ты веришь в эти маркетинговые булщит скрины ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sefik сказал:

Ты веришь в эти маркетинговые булщит скрины ??

Да. Что в них булшитного, если эти технологии уже есть и каждый может их попробовать? Тебя кто-то обманул с фср или длсс? Меня нет. Все как обещали, так и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SupaDupa сказал:

если эти технологии уже есть и каждый может их попробовать

У Куртки с его всеми DLSS и нейросетями и т.д. РТХ не делают из 36 кадров 122 !! Лол...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sefik сказал:

У Куртки с его всеми DLSS и нейросетями и т.д. РТХ не делают из 36 кадров 122 !! Лол...

Прежде чем лолкать матчасть изучи.

 

Вот здесь на 18 минуте есть тесты. Нативные 42 ФПС превращаются в 142 ФПС с длсс и ФГ. То есть 142/42= в 3.38 раза.

 

Примерно то же соотношение было и на слайде Нвидиа

 

cyberpunk-2077-dlss-3-2K-PerfChart.png

 

47 превратились в 137. То есть 137/47 = в 3.12 раза.

 

Примерно то же соотношение и на слайде у АМД

 

image.png

 

36 превратились в 122. То есть 122/36 в 3.38 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Мне сейчас очень неудобно на смартфоне высматривать пиксели. Там есть сравнение натива 4К с длсс перформанс+фг и какие цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но все равно как-то не могу принять, что теперь Nvidia и AMD приходится выпускать свои DLSS 1 - 2 - 3 - 3,5, FSR 1 - 2 - 3, RR, FrameGeneration и прочие свистелки из-за того что разрабы такой огромный болт положили, что даже  всяким 3080, 4070Ti, 6800 и прочим предтопам и топам выдавать приличное количество кадров в современных играх :frog27:

 

Эти на чиле, после своих курсов говнокодят свои поделия, а вы давайте для нас разрабатывайте всякие улучшайзеры, апскейлеры из 720p в 4K, генераторы кадров и т.д. и т.п.

 

720p в 4К

 

ec6d938f-199c-5c5d-9bf3-375aacb65828

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

Но по факту генерация кадров вступает в силу наверное уже после масштабирования, так что там исходная частота кадров уже выше должна быть.

Грубо говоря было 36, после масштабирования стало 61, а после генерации 61 превратились в 122.

На скриншоте это и написано.

Апскей+генерация+антилаг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, YTKA сказал:

На скриншоте это и написано.

Апскей+генерация+антилаг. 

Там просто перечисление. А я говорю про последовательность.

dm7sw Так и думал, что Авеюм :)

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Sefik сказал:

У Куртки с его всеми DLSS и нейросетями и т.д. РТХ не делают из 36 кадров 122 !! Лол...

К слову.

 

на 1:00, 16-17 фпс превращаються +120 :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, YTKA сказал:

16-17 фпс превращаються +120

Потому что Perfomance мод, это обычно из 1080п в 4к, поэтому скейлится, а потом генерация сверху. У AMD кстати в дровах было до 4х генерация.

P.S думаю когда выйдет RDNA4, они переведут свои апскейлеры в AI

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SolidQ сказал:

Потому что Perfomance мод, это обычно из 1080п в 4к, поэтому скейлится, а потом генерация сверху. У AMD кстати в дровах было до 4х генерация.

P.S думаю когда выйдет RDNA4, они переведут свои апскейлеры в AI

Да понятное дело. Все зависит от такого насколько ты низко готов пасть выборе "качества" апскейлера.

 

Вон на консолях похоже 720p базовое разрешение вернулось. 

 

Даже опустив планку в разрешение до 720p не смогли в стабильные 60фпс, что-то типо от 40 до 60. Клоуны.

В итоге получили мыльную, нестабильную, артефачную и местами пиксельную картинку. При этом игра выглядит максимально уныло и посредственно. 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dm7sw сказал:

Но все равно как-то не могу принять, что теперь Nvidia и AMD приходится выпускать свои DLSS 1 - 2 - 3 - 3,5, FSR 1 - 2 - 3, RR, FrameGeneration и прочие свистелки из-за того что разрабы такой огромный болт по

ec6d938f-199c-5c5d-9bf3-375aacb65828

 

Воще дно))

 

12 часов назад, dm7sw сказал:

720p в 4K

кстати 720 р это 1280 на 720! А тут даже этого нет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Sefik сказал:

кстати 720 р это 1280 на 720! А тут даже этого нет))

 

QJ52rPK.gif?extra=y1NNGeRSgRUBeej-N37ZkL

 

Ну тут 5090 нужна для постоянных 60 фпс и без апскейлеров, только она раскроет весь потанцевал игры.

Но это не точно.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и пошли первые некстген игры для текущего поколения, отбросив старье в виде PS4 и XONE. Теперь то, никаких ограничений и костылей для создания впечатляющей графики.

 

А то прошлое поколение лишь в нативных 1080p тянуло игры... хотя стоп... :cq:

 

 

Можно старичка из кладовки доставать :troll_face_20:

 

s-l1600.jpg

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4tflops.png

 

Cталкера 2 на S представили? :Aww-yeah-meme:

 

436p пропущенные через FSR, травы вообще не будет. :QaAIgbl:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может что не так с UE5, его походу только эпики и могут использовать, потому что как только их спецы не участвуют, получается лютый кал.
Он настолько крут для текущих консолей/видюх?
Или ещё мало спецов которые могут с ним работать?
Вон Мундфиш, сказали мол не будут переносить Атомик на UE5, и выпустили отлично оптимизированную игру на 4ртой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CooLerSIK 

 

Таким криворуким любой движок дай, результат будет тот же.

Мне кажется что-то стало с технарями и вообще c персоналом в игровой индустрии.

 

Sefik 

 

Но ведь Фортнайт нормальный же, с Нанитами и Люменом выглядит офигенно и нет такого ахтунга.

И не надо тут рассказывать, что это из-за онлайн направленности игры. Можно и его было испортить, хотя его сами Эпики делали.

А у сторонних походу или не получается с ним совладать, или просто такие криворукие попадаются.

Хотя статтеры вроде появились там, на всяких 1050 / 1060.

 

Посмотрим как с ним 4A совладают, по слухам новое Метро уже на UE 5 будет. По крайней мере лицензию купили.

Я впринципе нормально играл в Exodus, на всех старых картах. Интересно как у них получится не на своём двигле.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, CooLerSIK сказал:

может что не так с UE5, его походу только эпики и могут использовать, потому что как только их спецы не участвуют, получается лютый кал.

вполне может, тем более он ещё сырой! Его пилить и пилить еще, до ума доводить.

 

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так ue5 обсуждаете как будто на нем уже игр 20 вышло от именитых студий или людей и все они кривое г по оптимизации, а не пара проектов от ноунеймов.:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут норм, wiki пишет что тут UE 5. :troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, broono2010 сказал:

Вы так ue5 обсуждаете как будто на нем уже игр 20 вышло от именитых студий или людей и все они кривое г по оптимизации, а не пара проектов от ноунеймов.:troll_face_5:

кстати да, там вроде как Каолишен делать Гирзы новые на АНРЫЛЕ 5. Там и будет видно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдаётся мне, что даже тот же самый авеум не делали с помощью всех фич нового поколения, потому что объяснить такое пососное состояние игры на консолях, когда там при fsr буквально при смене магических приблуд на руке всё разваливается на пиксели на старших консолях. ну не верю я, что они не тянут и там нужна только реконструкция. у меня есть мысля, что сейчас просто тупо забивается бюджет полигональный всякими бесполезными задниками в коридорной игре, на которые ты не обращаешь такого внимания, а сверху ещё и всякие частицы и иже с ними накладываются:57a8bd5d80135_FROG15:

кароч реально расслабились и пытаются брутфорсить, а не заниматься оптимизацией, чтоб срезать перегруженные моменты для адекватной работоспособности. я тут просто эпизоды к 4 гта прохожу и не верю своим глазам, что всё это запускалось на ПС3 и боксе360 и до сих пор смотрится отлично, а вот новые релизы выглядят в общем не впечатляюще, так ещё и жрут как не в себя!:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×