Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Лучшие процессоры?  

117 проголосовавших

  1. 1. Лучшие процессоры?

  2. 2. Лучшие видеокарты



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ALF_9010 сказал:

Но ведь Фортнайт нормальный же, с Нанитами и Люменом выглядит офигенно и нет такого ахтунга.

там графика сильно упрощенная. Ну и игра плохо выглядит. В общем UE5 пока в помойку выкидывать надо, лучше уже UE4 пока юзать, с ним игры красивей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все в порядке с UE5! Говорю, не вина движка, что какие-то рукожопы склеивают ассеты, включают новые технологии, а технического персонала, отвечающего за оптимизон тупо нет в штате. Все что мы ща наблюдаем - реальные последствия пришествия современного железа, по крайней мере на текущем этапе, студии тупо перестали нанимать технический персонал, тяп-ляп и конопочка компайл проджект, а там вон всякие DLSS и FSR пусть магию делают.

Печально это конечно, но так бывает, прогресс в мощностях железа дал рост индустрии не ввысь, а вширь, большему количеству людей с улицы теперь доступен инструментарий и можно клепать всякий шлак без оптимизона и он даж худо-бедно, но будет работать. :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Sefik сказал:

SupaDupa 

 

 

 

 

Занятное исследование артефактов при генерации фреймов. Особенно на световых эффектах вроде выстрелов. Эх, все эти свистоперделки конечно пока не идеальны, хотя эти артефакты ввиду быстрой сменяемости фреймов не так заметны для восприятия как в свое время адский гостинг на DLSS2 сглаживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ALF_9010 сказал:

ведь Фортнайт нормальный же, с Нанитами и Люменом выглядит офигенно и нет такого ахтунга

Фортнайт делают создатели движка. Тут почему то все подумали что и остальные смогут делать также. Надеюсь уе5 выкинут на помойку и все продолжат делать игры на своих движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первые игры на UE 4 были не очень, и в техническом плане тоже.

А на UE 3 вообще всё коричневое долгое время было.

 

Никто выбрасывать движок, на котором делается если не 70% то 50% всех игр точно.

Пока не создадут альтернативу, даже Source с ID не такие популярные были.

Единственный более менее массовый был RenderWare, да и то пока Критерион ЕА не купила.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ALF_9010 сказал:

Первые игры на UE 4 были не очень, и в техническом плане тоже.

А на UE 3 вообще всё коричневое долгое время было.

На UE4 и 5 тоже всё коричневое пока что:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ALF_9010 сказал:

Первые игры на UE 4 были не очень, и в техническом плане тоже.

 

Первая игра на Анриле 4 была Daylight, и она >>>>>>>>>>>>> любой игры на Ариле 5 :troll_face_60:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивно полагать, что если в UE5 никто не встраивал автооптимизатора кода, то он внизапно окажется в UE4 и все будет сразу збс :57a8bd5a80d7f_FROG3: Вам историю с ПК версией Бэтмана напомнить может? Что за наивняк-то, ей богу, UE5 у них во всем виноват, ага. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Strange Бэтмен был на Анриле 3 (там какая-то версия именно 3 Анрила)

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik 

Это как пример - 3 или 4, без разницы. Если ты не оптимизируешь свой код, двигло за тебя это делать само не будет.

8 часов назад, Saturianin сказал:

Фортнайт делают создатели движка. Тут почему то все подумали что и остальные смогут делать также. Надеюсь уе5 выкинут на помойку и все продолжат делать игры на своих движках.

Лол, если уж на всем готовом эти бракоделы не могут в оптимизон, я представляю что бы было на свобственном двигле(кто его писать то будет и оптимизировать, соевые ЛГБТ кодеры что ли?), за примерами ходить далеко не надо, это Форспокен на Люминос, или даж Киберпанк с РедЭнжин, где у студии уже даже не осталось собственных спецов, кто бы умел с ним нормально работать и уметь в оптимизон, в итоге старые консоли и прокатили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своем движке. в плане масштабов впечатляет, а UE5  с несколько мобов ели пыхтит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SolidQ сказал:

а UE5  с несколько мобов ели пыхтит

Опять же, причем здесь UE5? Спейс марина2 долго делают и полируют, и этот процесс явно включает в себя процесс оптимизации(хотя в ролике говорится о притормозах местами все еще).  Делай бы эти разрабы спейс марина на ЮЕ5, все бегало бы так же, только было бы красивее и технологичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Strange сказал:

Делай бы эти разрабы спейс марина на ЮЕ5, все бегало бы так же, только было бы красивее и технологичнее.

Ну пока их игра выглядит красивее всех игр, которые вышли на UE5. :57a8bd5a0af02_FROG1:

А технологичность это конечно круто, только толку если результат херовый на выходе?

 

Понятно дело, когда-то и на UE5 пойдут нормально сделанные игры, может даже в этом году. Надежду внушает Lords of the Fallen. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Strange сказал:

Делай бы эти разрабы спейс марина на ЮЕ5, все бегало бы так же, только было бы красивее и технологичнее.

Glorius 240p и текстуры ниже были б :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

1 час назад, YTKA сказал:

Надежду внушает Lords of the Fallen.

у него сеттинг такой, поэтому может себе. Хотя если честно половина увиденного, тоже не впечатляет. Видимо такой проклятый движок анрила, коричневый, с лоу текстурами и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, YTKA сказал:

А технологичность это конечно круто, только толку если результат херовый на выходе?

Так какие претензии к UE5 то я так и не могу понять? Если все те, кто в попыхах выпустил свои поделки на нем, не стали оптимизировать их по тем или иным причинам? Вот и результат соответствующий, только каким боком тут само двигло то виновато все никак понять не могу? Я говорю, вспоминаем Бэтмена на ПК - все игры на UE3 и его ревизиях изначально шли бы примерно так же на актуальном железе того времени, не будь в их конвеере производства стадии оптимизации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Strange сказал:

претензии к UE5 то я так и не могу понять? Если все те, кто в попыхах выпустил свои поделки на нем, не стали оптимизировать их по тем или иным причинам? Вот и результат соответствующий

Напоминаю, что первым проектом на уе5 на консолях была демка матрицы от самих епик и лучших спецов коалишн

Вот там был консольный стандарт картинки 4к 30 фпс, немного замыленно конечно, отсутствие физики и минимум эффектов

Фср 5.0 позволит генерировать 4к 60 кадров

Два года почти прошло с той демки и от неопытных студий результат хуже той демонстрации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное доказательство, что показатели совместимости комплектующих по размеру несут рекомендательный характер. В Fractal Ridge можно установить те модели 4090, которые согласно оф. сайту и инструкциям не должны вмещаться в корпус.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Strange сказал:

Так какие претензии к UE5 то я так и не могу понять? Если все те, кто в попыхах выпустил свои поделки на нем, не стали оптимизировать их по тем или иным причинам? Вот и результат соответствующий, только каким боком тут само двигло то виновато все никак понять не могу? Я говорю, вспоминаем Бэтмена на ПК - все игры на UE3 и его ревизиях изначально шли бы примерно так же на актуальном железе того времени, не будь в их конвеере производства стадии оптимизации. 

Притензий к UE5 никаких. Вопрос куда катится индустрия. 

 

Ну Бэтмен тоже можно сказать исключение, на консолях хорошая оптимизация и при этом одна из самых красивых игр на UE3.  На пк польный провал.

Да и вспоминать, что было более 15 лет назад, когда начали выходить первый игры на UE3, не благородное дело. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, n6x6n6x сказал:

Очередное доказательство, что показатели совместимости комплектующих по размеру несут рекомендательный характер

ну это давно не секрет. по спекам в мой nr200 влазит видео толщиной 60мм, а по факту влезло 70+ мм

а видос забавный, сначала панели неправильно установил, потом БП кулер мастер превратился в корсар) вот кабель г-образный интересный у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, YTKA сказал:

Вопрос куда катится индустрия. 

Именно. Винить инструментарий в том, что итоговый результат по производительности говно, а "вон смотри у васянов на своем двигле все бенч, UE5 говно ололо" - тот еще идиотизм, все хорошо у васянов на своем двигле по банальной причине - они вгрохали немерянное количество человек-часов в проект, включая процесс оптимизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Strange сказал:

Именно. Винить инструментарий в том, что итоговый результат по производительности говно, а "вон смотри у васянов на своем двигле все бенч, UE5 говно ололо" - тот еще идиотизм, все хорошо у васянов на своем двигле по банальной причине - они вгрохали немерянное количество человек-часов в проект, включая процесс оптимизации.

Все это дело пахнет заговором производителей видеокарт и разработчиков, пытаются эксклюзивными для новых карт апскейлерами и неоптимизированным говном выдавить с рынка дешевые карты предыдущего поколения которые теперь им сильно портят бизнес. Поэтому и упор такой сейчас на фсры и длссы.

Изменено пользователем PhilippCross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, PhilippCross сказал:

Все это дело пахнет заговором производителей видеокарт и разработчиков, пытаются эксклюзивными для новых карт апскейлерами и неоптимизированным говном выдавить с рынка дешевые карты предыдущего поколения которые теперь им сильно портят бизнес. Поэтому и упор такой сейчас на фсры и длссы.

Да все гораздо проще, дело все в бабках, банально не хотят платить лишнюю копейку за оптимизон. Да и со специалистами в этой области думаю напряг нынче. Короче просто рыночек так порешал. А проблемы тех, кто на старом железе, вообще мало кого волнуют, у них сетевой шлак будет летать всегда, а если хотят кор игры - то велкам на приставки, ну или раскошеливаться на актуальное железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Strange сказал:

или раскошеливаться на актуальное железо.

Если хочешь играть распиаренные игры. А от студий меньше, там ещё и паскали хорошо справляются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Strange сказал:

Да все гораздо проще, дело все в бабках, банально не хотят платить лишнюю копейку за оптимизон.

Да дело в том что прям в окне редактора анрила без оптимизации графонистые демо шустрее работают чем в последних "шедеврах".:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×