Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Tinkino

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Лучшие процессоры?  

106 проголосовавших

  1. 1. Лучшие процессоры?

  2. 2. Лучшие видеокарты



Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Sefik сказал:

Ryzen 7000X3D пришли (в феврале будут, цен пока нет)

https://videocardz.com/newz/amd-ryzen-7000x3d-series-coming-february-16-core-ryzen-9-7950x3d-features-144mb-cache

 

 

Ryzen 7000X3D будет насчитывать три модели:

топовый Ryzen 9 7950X3D обзаведётся 16 ядрами/32 потоками, функционирующими на частоте 4.2/5.7 ГГц в базовом/максимальном режимах, и 144 Мбайт кэш-памяти

Ryzen 9 7900X3D получит 12 ядер/24 потока с частотной формулой 4.4/5.6 ГГц и 140 Мбайт кэша

Ryzen 7 7800X3D сможет похвастаться 8 ядрами/16 потоками, характеризующимися максимальным значением частоты в 5.0 ГГц, и 104 Мбайт кэш-памяти.

 

При этом уровень TDP всех трёх новинок остановится на отметке в 120 Вт.

Надеюсь на обычные 7000 скинут цену. А то так себе выходят 7700x(+мать) ощутимо дороже 13600к(+мать), а по производительности в играх +- тоже самое, только 13600 немного лучше в робочих задачах. 

 

Единственный плюс ам5, что через 5 лет можно будет запихнуть туда условный 10700X и имеет ~+50% производительности. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, YTKA сказал:

плюс ам5, что через 5 лет можно будет запихнуть туда условный

это с учетом (если) в этот раз будет также как и на АМ4.

 

Пока на слайдах осенней презентации AM5 написано было 2022-2025. Все меняется. И вполне этот сокет может быть на 3 года (на 4 года с учетом рефрешей и 3D версий процев).

ZEN5 ещё выйдет, ZEN6 уже на новом.

Как Лиза и разные "инсайдеры" намекает, что революционным будет как раз ZEN5 !! Ну вот сидеть на 5 поколении до выхода условного 8800X3D в начале 2025 там уже его брать (если конечно, тогда будет ещё дело до процессоров и т.п :troll_face_50:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Выходит сейчас переплачивай за туманное будущее и получи меньше за свой деньги чем предлагает конкурент. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Saturianin сказал:

Не будет этого, ртикс сдохнет так же как херворкс и физикс, это фичи что бы хуанг впаривал вам карты по 1000 баксов. Вы сами виноваты кстати, я про тех челов которые понакупали 4090, 4080. Максимум распостронение получат лучи через dx12 или люмен.

rtx или аппаратные ускорители лучей это технологический стандарт

к следующему поколению консолей они станут минималкой для всех крупных игр, вероятно уже даже во второй половине этого гена начнут появляться такие проекты

 

люмен по возможности тоже использует аппаратные ускорители (ртх), что значительно повышает точность (качество картинки) и фпс

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jordan. сказал:

rtx или аппаратные ускорители лучей это технологический стандарт

к следующему поколению консолей они станут минималкой для всех крупных игр, вероятно уже даже во второй половине этого гена начнут появляться такие проекты

 

люмен по возможности тоже использует аппаратные ускорители (ртх), что значительно повышает точность (качество картинки) и фпс

Советую посмотреть статистику стима по видяхам у пользователей и подумать еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, PhilippCross сказал:

Советую посмотреть статистику стима по видяхам у пользователей и подумать еще раз.

ну пробежался глазами

видеокарты с поддержкой ускорения лучей есть более, чем у 35% пользователей

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PhilippCross сказал:

Советую посмотреть статистику стима по видяхам у пользователей и подумать еще раз.

Не RT карты уже доживают, 1000 серий уже 7 год идет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

rtx или аппаратные ускорители лучей это технологический стандарт

:Aww-yeah-meme:

Очередной гимик хуанга.

Изменено пользователем Saturianin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

ну пробежался глазами

видеокарты с поддержкой ускорения лучей есть более, чем у 35% пользователей

и?

Ну какой это стандарт с 35 процентами способными его запускать? Именно играть с лучами позволяют единицы моделей. Я скорее поверю что люмен и анрил станут стандартом чем рт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, PhilippCross сказал:

Ну какой это стандарт с 35 процентами способными его запускать? Именно играть с лучами позволяют единицы моделей

Стандарт будет тогда когда 200-300 баксовые видяхи будут легко переваривать РТ в 1080п с 70-80фпс в нативе

а 35% там много всяких RX6500/6600/6700/RTX 3050/3060/3070 которые не годятся для всяких РТ игр, потому смело до 5% можем опускать. Для РТ минималка это RTX 4070ti/RX 7900XT/RTX 30080ti

P.S И вообще до выхода PS6 + пару лет сверху, забудьте про массовый РТ

 

Цитата

Пока на слайдах осенней презентации AM5 написано было 2022-2025. 

2025+

Изменено пользователем SolidQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jordan. сказал:

к следующему поколению консолей они станут минималкой для всех крупных игр, вероятно уже даже во второй половине этого гена начнут появляться такие проекты

Госпади, как ты далёк от индустрии где самая популярная видеокарта это 1060.

 

1 час назад, Jordan. сказал:

видеокарты с поддержкой ускорения лучей есть более, чем у 35% пользователей

Запустил, увидел 20 фпс, выключил.

Ещё раз - проприетарная технология не может стать стандартом по определению, вот Dxr может стать, люмен может стать а это маркетинговое гуано - не станет. Как и физикс как и херворкс (устал уже вспоминать каждый раз об этом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По факту RT это уже давно стандарт, он реализуется либо через DXR в DX12 либо через соответствующие модули в Vulkan, а уж чем оно там в итоге считается, боками RTX или соответствующими модулями в 7900XT условном или вообще через драйвер для той же 1000й серии GeForce - по барабану. Все дело в конечной производительности. Так что проприетарной эту технологию не назовешь точно, но вот то, что обеспечить норм производительность могут лишь флагманы, да и то с кучей оговорок - это пока фейл, соответственном масс адопшена пока не видать, ровно как не видать ускорения разработки, т.к. перевесить все освещение на RT нынче бессмысленно в силу мизерной базы пользователей у кого есть флагманы, так что приходится по старинке ваять лайтмапы, и к этому всему сверху ище и RT прикручивать, двойная работа в итоге. В общем дело пока реально за оптимизацией двигла в виде того же UE5, который где надо все поддерживает, и берет все доступные ему ресурсы железа, так что у всех в итоге достойная картинка. Ну а массовый РТ в играх и отказ от растеризации, это после выхода ПС6 и нового ящика, увы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PhilippCross сказал:

Ну какой это стандарт с 35 процентами способными его запускать? Именно играть с лучами позволяют единицы моделей. Я скорее поверю что люмен и анрил станут стандартом чем рт.

ну вы если сами не разбираетесь, хоть читайте внимательно..

3 часа назад, Jordan. сказал:

люмен по возможности тоже использует аппаратные ускорители (ртх), что значительно повышает точность (качество картинки) и фпс

 

и 35% процентов на данный момент достаточно

через пару тройку лет будет еще больше, а в крупные стори игры, где это будет внедрятся как минималки, играют далеко не все

большинство пользователей стима катают в залипухи всякие, сессионки и тп

 

1 час назад, PhilippCross сказал:

Именно играть с лучами позволяют единицы моделей

вы об этом не можете знать, так как игр затачиваемых изначально под рт, врс и мш/наниты еще попросту не было

ближайший пример на сегодняшний день это наверно демка матрицы на хсс

 

когда лучи внедряют в пастген движки/игры это совершенно другая нагрузка на железо

 

58 минут назад, Saturianin сказал:

Запустил, увидел 20 фпс, выключил.

Ещё раз - проприетарная технология не может стать стандартом по определению, вот Dxr может стать, люмен может стать а это маркетинговое гуано - не станет. Как и физикс как и херворкс (устал уже вспоминать каждый раз об этом).

абсолютный бред пишешь и даже не понимаешь, что люмен и дхр так же как и ртх используют аппаратные ускорители (рт ядра)

и без этого аппаратного ускорения эти технологии будут либо выглядеть куда хуже, либо тормозить куда больше

для последних версий дхр, если че, 20ая серия нвидии и шеститысячная от амд в минималках

 

58 минут назад, Saturianin сказал:

Госпади, как ты далёк от индустрии где самая популярная видеокарта это 1060.

ппц уже сколько лет угораю с этого массового заблуждения :icon_lol:

самая популярная! (на самом деле не самая) видеокарта с долей пользователей в целых 5,65%

где у 2060 например 4,65%, у 3060 - 3,88%, у 3070 - 2,72%, у 3080 - 1,91% и тд

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Saturianin сказал:

Ещё раз - проприетарная технология не может стать стандартом по определению, вот Dxr может стать, люмен может стать а это маркетинговое гуано - не станет. Как и физикс как и херворкс (устал уже вспоминать каждый раз об этом).

А теперь, если ты знаешь все лучше всех, то разъясни на пальцах, в чем заключается проприетарность RTX (который просто маркетинговое название самих карт и никакой особой технологией трассировки не является)? Есть хоть одна игра, режим трассировки лучей в которой не работает на картах конкурентов? Тот факт, что у Nvidia ускорение трассировки банально сделано лучше, т.к. они его внедрили первыми, признаком проприетарности технологии не является. Это как если заявлять, что унифицированные шейдеры проприетарная технология AMD...

59 минут назад, Jordan. сказал:

и 35% процентов на данный момент достаточно

через пару тройку лет будет еще больше, а в крупные стори игры, где это будет внедрятся как минималки, играют далеко не все

большинство пользователей стима катают в залипухи всякие, сессионки и тп

Вот кстати полностью согласен, топовое железо покупают в первую очередь любители одиночных современных графонистых проектов, а 70 процентам стима, которые на своих ведрах в CS GO гоняют с доткой, эти ваши трассировки и через десять лет не нужны будут. Это как посмотреть, что на смартфонах "игроков" больше чем на консолях в несколько раз, и делать вывод что консоли не нужны, а все игры надо делать как Геншин Импакт (привет беларусам из IXBT).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Признаю неправоту - я почему то думал что ртикс от хуана это очередная проприетарная шняга. Удивил Хуан так удивил. Но собственно я про dxr и писал что он может быть стандартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Jordan. сказал:

ну вы если сами не разбираетесь, хоть читайте внимательно

Люмен великолепно работает вообще без аппаратного рт. 

Что до матрицы на хсс ее нужно просто глазами увидеть, 20 фпс и 540п далеки от современных стандартов, как владелец хсс говорю.

1 час назад, Jordan. сказал:

ппц уже сколько лет угораю с этого массового заблуждения :icon_lol:

самая популярная! (на самом деле не самая) видеокарта с долей пользователей в целых 5,65%

где у 2060 например 4,65%, у 3060 - 3,88%, у 3070 - 2,72%, у 3080 - 1,91% и тд

Это 10 процентов в общей сложности, тот самый пипл на консолях и с карточками уровня 1060 в процентном соотношении покупают куда больше игр. Да и 3060 и 3070 рт откровенно не тянут.

Выхлоп от рт того не стоит и нет ни одной игры которая подтвердила бы обратное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PhilippCross сказал:

Люмен великолепно работает вообще без аппаратного рт. 

Люмен может быть как софтовый, так и выполняющийся с RT ускорением, в первом варианте просто модель освещения будет упрощенной, тут компромисс, там компромисс...

 

Вот интересная статья:

https://www.lunas.pro/news/lumen-ray-tracing.html

 

А вот видео сравнение применения разных вариантов освещения:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jelektronik сказал:

тут компромисс, там компромисс...

Это все про что нужно знать про реалтайм движки. И самый большой компромисс именно у аппаратного рт который просаживает катастрофически производительность при этом являясь сильно упрощенным относительно того что может рт в cgi. Достаточно посмотреть на то как выглядит и работает квейк 2 рт на 2060 при своей картинке и как работает фортнайт на 1660 супер при своей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, PhilippCross сказал:

Люмен великолепно работает вообще без аппаратного рт. 

Что до матрицы на хсс ее нужно просто глазами увидеть, 20 фпс и 540п далеки от современных стандартов, как владелец хсс говорю.

Это 10 процентов в общей сложности, тот самый пипл на консолях и с карточками уровня 1060 в процентном соотношении покупают куда больше игр. Да и 3060 и 3070 рт откровенно не тянут.

Выхлоп от рт того не стоит и нет ни одной игры которая подтвердила бы обратное.

что то у тебя ни читать внимательно ни считать корректно пока не получается

давай пробуй еще :up:

все ответы уже даны выше

Изменено пользователем Jordan.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то всратое поколение вышло у нвидиа, 4090 реально топ, но цена капец и потребление, 4070 тай на 22% слабее 4080, но при этом мсрп на 50% ниже. Вот только где бы еще найти эту msrp, цена 4070ti думаю будет не меньше 80к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любопытно.

 

Цитата

Утверждение, сделанное надежным инсайдером информации от NVIDIA kopite7kimi о том, что Nvidia будет использовать модифицированную версию своего чипа T234 Orin для Switch следующего поколения, еще больше подтверждается этим откровением. На основании этой информации можно сделать вывод, что консоль Nintendo Switch 2, скорее всего, будет оснащена SoC T239 с 8-ядерным CPU, GPU на базе Ampere, который может включать некоторые функции Lovelace, и, возможно, поддержку DLSS 2.2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Denkane2009 сказал:

цена 4070ti думаю будет не меньше 80к

цена 4070ти - ровно половина от 4090, значит с учетом всех ндс курсов и прочего в итоге после первичного ажиотажа простенькие модели можно ожидать по 70 тысяч (щас простенькие 4090 идут по 140)

25 минут назад, ALF_9010 сказал:

Nintendo Switch 2, скорее всего, будет оснащена SoC T239 с 8-ядерным CPU, GPU на базе Ampere, который может включать некоторые функции Lovelace, и, возможно, поддержку DLSS 2.2.

ждем 1080р в портативе и 1440р на ТВ :eq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ALF_9010 сказал:

T234 Orin

Ну более чем хватает. Нин не гонится за железом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×