Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Call of Duty: Black Ops Cold War

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, ArNaTien сказал:

 

А у тебя есть миникарта и вменяемые спавны, и карты позволяют контрить кемперские нычки, а не как в мв. В ив не в курсе, но это вот геймплейный баланс, которого все ожидали увидеть, а не увидев - просили сделать в мв.

 

А у тебя есть миникарта и вменяемые спавны, и карты позволяют контрить кемперские нычки, а не как в мв. В ив не в курсе, но это вот геймплейный баланс, которого все ожидали увидеть, а не увидев - просили сделать в мв.

Из непонятного - в моей тиме почти всегда есть игрок, который не играет и просто стоит на респе. То есть он не подключился, но игра слот в лобби не освободила.

Ну и фирменный балансер команд от трейарк, когда ты можешь порваться, но не выиграешь, потому что у тебя в команде боты =)

А толку от миникарты, если кемпера там не видно? Бпла набить сложнее и у него откат, сбивается он на изи стингером, плюс есть смаа турелька автоматическая. Глушитель надел, засел и слушай, пока бегунок прибежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть. Ну, сложить, что раз твои тут, стрельба на миникарте - там, удобная нычка - за углом, значит можно предположить, что кемпер - за углом, и надо за угол выходить соответственно.

Так в колду и играли, вообще-то - она игра очень простая, особой мозговой активности не надо, вещи, что я выше писал автоматически делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся суть в том, что для многих игроков MW2019 стала той частью, что вернула их в серию после некоторого перерыва (лично меня с BO2) и всё-таки годы идут и серия как минимум должна развиваться, не даром сколько лет игроки умоляли сменить хотя бы движок. Да и по сравнению с BO4, которая была донатной расфуфыренной помойкой с клоунскими скинчиками, MW2019 смотрится куда лучше. И потому без скепсиса на Cold War смотреть ну никак нельзя. Я понимаю стремление Treyarch сделать идеальный мультиплеер с точки зрения геймплея, исправив косяки IW, но в сухом остатке кроме той же формулы геймплея, которую уже десяток лет эксплуатируют, в игре ничего и нет! И честно мне по барабану сколько лет они делали игру, 1,5-2 года, другим игрокам тоже всё равно. И то, что многим в итоге альфа не зашла уже о чём то говорит. Для наглядности альфа и бета MW многих сподвигла купить игру, тут же наоборот.

Изменено пользователем Madari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера пару часов поиграл, переплювался после МВ19 и понял, что в эту парашу, в которой нет ни чего, чтобы тебя цепляло, я больше не вернусь, и покупать ее не буду. Подожду Батлу и МВ21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ArNaTien сказал:

Офигеть. Ну, сложить, что раз твои тут, стрельба на миникарте - там, удобная нычка - за углом, значит можно предположить, что кемпер - за углом, и надо за угол выходить соответственно.

Так в колду и играли, вообще-то - она игра очень простая, особой мозговой активности не надо, вещи, что я выше писал автоматически делаются.

Ну да, это все и в мв19 решается, непонятно откуда такие восторги от призрака в бокв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, moonya сказал:

Ну да, это все и в мв19 решается, непонятно откуда такие восторги от призрака в бокв.

 

Не решается, потому что миникарта и сами карты сделаны не так и работают никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Madari сказал:

Вся суть в том, что для многих игроков MW2019 стала той частью, что вернула их в серию после некоторого перерыва (лично меня с BO2) и всё-таки годы идут и серия как минимум должна развиваться, не даром сколько лет игроки умоляли сменить хотя бы движок. Да и по сравнению с BO4, которая была донатной расфуфыренной помойкой с клоунскими скинчиками, MW2019 смотрится куда лучше. И потому без скепсиса на Cold War смотреть ну никак нельзя. Я понимаю стремление Treyarch сделать идеальный мультиплеер с точки зрения геймплея, исправив косяки IW, но в сухом остатке кроме той же формулы геймплея, которую уже десяток лет эксплуатируют, в игре ничего и нет! И честно мне по барабану сколько лет они делали игру, 1,5-2 года, другим игрокам тоже всё равно. И то, что многим в итоге альфа не зашла уже о чём то говорит. Для наглядности альфа и бета MW многих сподвигла купить игру, тут же наоборот.

не ну погоди, у трейархов отличная формула гемплея, так зачем ее ломать. ну и так на вскидку для себя сравнил игры от трейархов и от вардов, хочу сказать, что трейархи привнесли в серию код гораздо больше изменений, чем  iw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ArNaTien сказал:

 

Не решается, потому что миникарта и сами карты сделаны не так и работают никак.

Что то я не врубаюсь, чем миникарта в бокв отличается. Я всегда во всех кодах использую глушители, какая разница в моем случае то будет, если я сяду кемпить?

sqar Как минимум IW сделали саму серию Код, плюс заложили базу мультиплеера в 4й части для всех последующих. Ни один код потом не выходил без перков, киллстриков и настроек класса модулями. Что внесла в серию трейарх, используемое и другими студиями?

Изменено пользователем moonya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахаха, хорошо треярх звуки подобрали, в самом начале прям топ:-D

https://vk.com/video-50031904_456250747
Вот еще :icon_lol:
https://vk.com/video-50031904_456250746

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moonya тем, что их не все используют, и по тому, где точки на карте отмечаются можно предполагать, где свои, где чужие, и кто куда пойдет.

Те, кто сделал серию сейчас для еа игры по зв пилят. У активижн от тех ив одно название осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArNaTien сказал:

moonya тем, что их не все используют, и по тому, где точки на карте отмечаются можно предполагать, где свои, где чужие, и кто куда пойдет.

Где свои и где чужие легко вычисляется и с МВ картой. Только кемпера это не выдаст.

В любом случае, пока звуки шагов не порежут или ниндзю не починят, кемперы будут в большом плюсе. В МВ эта проблема была, там порезали громкость, стало норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, moonya сказал:

Где свои и где чужие легко вычисляется и с МВ картой. Только кемпера это не выдаст.

В любом случае, пока звуки шагов не порежут или ниндзю не починят, кемперы будут в большом плюсе. В МВ эта проблема была, там порезали громкость, стало норм.

 

Нет, не вычисляется. Иначе б не ругали ив за миникарту и карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

 

Нет, не вычисляется. Иначе б не ругали ив за миникарту и карты.

Я не знаю, кто там ругал. Слепые, глухие, может вообще это у них первая игра в серии была. Знаешь карту, знаешь основные места респов, знаешь общие принципы респов в играх серии, слышишь выстрелы, видишь киллфид, видишь положение своих на минимапе, видишь черепа при смертях своих - все это анализируется на автомате без всяких там красных точечек на минимапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, moonya сказал:

Я не знаю, кто там ругал. Слепые, глухие, может вообще это у них первая игра в серии была. Знаешь карту, знаешь основные места респов, знаешь общие принципы респов в играх серии, слышишь выстрелы, видишь киллфид, видишь положение своих на минимапе, видишь черепа при смертях своих - все это анализируется на автомате без всяких там красных точечек на минимапе.

Ну так миникарту с красными точками как раз и придумали, для тех у кого IQ до соточки. 

:icon_mrgreen:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

moonya ты ж уже из принципа споришь, да? Или ты не знаешь о разнице в том, как работают спавны в мв2019 и тут? Это не говоря про остальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплейно очень понравилась альфа.

Но, повторю, главные косяки игры уже не исправят, это система скорстриков и сбмм.

Если в матче будут адекватные игроки, устанешь от высоких стриков.

Нуи сбмм никто не отменял. Мы вчера поймали московский сервер и впятером на отличном пинге раздавили всем. Даже если цепляло хороших противников, их спокойно перестреливали (потому что пинг на твоей стороне). Но когда будет обратная ситуация, что у меня пинг 80, но против меня будет примерно моего уровня по скиллу, просто без шансов буду проигрывать в каждом ганфайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NekiiMolla из хорошего - наши серваки мне за альфу попадались примерно столько же раз, сколько за год игры в мв2019. Надеюсь, что с релизом это не изменится.

И я, честно говоря, больше страдал от балансера команд, который всех ботов в лобби ко мне кидал, чем от того, что после одной победы меня кидало в неведомые дали на растерзание млг про задротам, как в мв2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien , мы с ребятами через нетдуму зацепились на московский сервер и на нем весь вечер раскатывали всех)

 в мв2019 часто цепляет к российскому серверу, если включен кроссплей, но всегда играешь только с пк-игроками, с хуана никто ни разу не цеплялся.
пару раз даже в варзоне пинг был 40)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NekiiMolla я с кроссплеем играю, видимо недостаточно скилловый, чтобы с московскими пекарями играть =)

А так товарищ с пекарями-арабами сдружился и в варзоне почти все игры у него с пингом в 20 проходят, пока им шэдоубан не вешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Black Ops Cold War выйдет 13 ноября, студия Beenox разрабатывает ПК-версию игры. По словам команды, версия для ПК будет иметь неограниченную частоту кадров, поддержку мониторов с высокой частотой обновления и настраиваемое поле обзора.

Кроме того, игра будет использовать API DirectX 12. По словам Beenox, это улучшит общую производительность и позволит команде добавить поддержку эффектов трассировки лучей в реальном времени. DX12 также обещает уменьшить проблемы с задержкой.

Call of Duty: Black Ops Cold War будет иметь тени с трассировкой лучей и окклюзию окружающей среды. Игра также будет поддерживать DLSS и технологию NVIDIA Reflex.

Call of Duty: Black Ops Cold War погрузит игроков в самую глубину неустойчивой геополитической битвы холодной войны в начале 1980-х годов. Эта игра станет прямым продолжением первой COD: Black Ops. В ее однопользовательской кампании игроки окажутся в самом центре глобального заговора. Игроки воссоединятся с некоторыми из знаковых персонажей Black Ops, такими как Вудс, Мейсон и Хадсон. В игре также появится новый состав оперативников.

15 октября начнется фаза открытого бета-тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2020 в 14:05, NekiiMolla сказал:

Геймплейно очень понравилась альфа.

Но, повторю, главные косяки игры уже не исправят, это система скорстриков и сбмм.

Если в матче будут адекватные игроки, устанешь от высоких стриков.

Нуи сбмм никто не отменял. Мы вчера поймали московский сервер и впятером на отличном пинге раздавили всем. Даже если цепляло хороших противников, их спокойно перестреливали (потому что пинг на твоей стороне). Но когда будет обратная ситуация, что у меня пинг 80, но против меня будет примерно моего уровня по скиллу, просто без шансов буду проигрывать в каждом ганфайте.

Объясни что это  такое. Я помню стандартно было во многих играх пир ту пир. В бо2 например  все участники имели примерно равные условия средние по больнице, пинг сильно не выделялся. Грубо говоря у кого хороший инет он распределялся на тех у кого хуже и у всех 4 палки их 5.  Вот в бо3 была дичь, когда как бы ты не играл, ты просто умирал всегда, причем связь была порой 4 палки , но это ни на что не влияло, единственный выход кемперить. Получается все будет зависеть от сервера к которому тебя подсоединят.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, DriverUFO сказал:

Объясни что это  такое. Я помню стандартно было во многих играх пир ту пир. В бо2 например  все участники имели примерно равные условия средние по больнице, пинг сильно не выделялся. Грубо говоря у кого хороший инет он распределялся на тех у кого хуже и у всех 4 палки их 5.  Вот в бо3 была дичь, когда как бы ты не играл, ты просто умирал всегда, причем связь была порой 4 палки , но это ни на что не влияло, единственный выход кемперить. Получается все будет зависеть от сервера к которому тебя подсоединят.  

По изначальной задумке SBMM должен был помочь играть вместе людям с одинаковым уровнем скилла, а в итоге выходит так, что ты тащишь пару каток, система определяет тебя как игрока с высоким уровнем скилла и кидает тебя к задротам, которые выносят тебя на раз два и так несколько матчей. Затем система видит, что ты сливаешь и кидает тебя к таким же, ты снова тащишь. Далее ситуация повторяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×