Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zhenia13 сказал:

теперь рулят индустрией

Блин, за несколько лет они собрали 3-4 часа срежиссированных перестрелок, и размазали интерактивными роликами с возможностью камеру крутить и нажимать Х для Джейсон чтоб залезть на уступ

 

Да, круто сделана вертикальность, в гирях так не сделаешь из-за вселенной. Гири делают тогда разрушаемые укрытия, режиссируют проходки с ОБЧР, миксуют врагов.

 

Если взять концепцию, которую выдоили досуха и которая уже не вырастет - это crackdown.

 

3 часа назад, zhenia13 сказал:

игрушечная кровь, слабая расчлененка, ужасный аи, анимации 10-ти летней давности.

Ну это вкусовщина же, камон.

3 часа назад, zhenia13 сказал:

детсадовские сюжеты, персонажей

Напомню, что анч4 начинается с того, что внезапно выдуманный брат внезапно решает поднять бабла и поэтому брат в завязке внезапно встаёт за брата, и снова приходит к пониманию того, что надо было завязать.

 

Сделано красиво, да, подано богато, да, но идея уже обсосана в первые три раза.

 

И это одна из лучших игр поколения, если мы дейсгана копнём (обычный представитель 3АЭо3л в ОВ в лесу от святой Сони), там такое, уххх.

 

4 часа назад, zhenia13 сказал:

геймплей это теперь только боевка

Ни в коем разе, только все остальное в тлоу2 это интерактивные ролики. Или там какие-то мощные загадки ты помнишь?

 

4 часа назад, zhenia13 сказал:

Когда оно уже всё-таки будет, тогда и будет сравнивать и смотреть

Три месяца и станет ясно.

 

Если уж стабильные халогирифорзы не вывезут, то блин остаётся только три года ждать новых РПГ от беседки, обсидиан и прочих.

 

4 часа назад, zhenia13 сказал:

500 лагерей бокоблинов, лавров, троллей, которые отличаются только цветом, и которые раскиданы просто везде и ты должен их мочить очень часто, потому что система оружия такова, что его постоянно нужно обновлять

Самый цимес в том, что ты можешь вообще ни в чем из этого не принимать участие, и все равно пройти игру и получить удовольствие.

 

А чтоб пройти паучка какого-нибудь, при том, что он тоже хорошая игра, нужно делать побочки. Или бегать на кухню после каждой сюжетной миссии. И ОВ постоянно на тебя прыгает - "Посмотри! Посмотри! Позадроть!"

3 часа назад, improlight сказал:

Какое это отношение имеет к механике стрельбы гирь?

Не переживай, Кирю опять таблетки накрыли

2 часа назад, Dragn сказал:

И это можно сделать и в Анче или Ласте :frog26:

И я к тому, посмотрите потом счётчик времени.

 

В анче хоть загадки есть, в тлоу2 я в упор загадок не помню.

 

Бредешь по остаткам ОВ от прошлых итераций разработки, видами любуешься

 

1 час назад, RIELTOR сказал:

Открывайте форточку на проветривание. И в тлоу2 и в гирях механика хорошая. Но цель у игр разная.
Тлоу 2 более иммерсивная, с кучей фидбэков игроку в виде анимаций, отзывчивости пероснажа. Игра плавно разбавляет арены исследованием, чтением записок,  сбором ресурсов. Кор механика у нее пытается воссоздать напряжение от столкновением с малым кол-вом противников. Это получается отлично за счет ограниченных ресурсов, быстрой смертности, умного аи. 
Игровая петля представляет из себя следующее: 

1) собираем ресурсы, выбираем что крафтить, читаем записки, то есть отдыхаем от напряжения
2) вступаем в бой и проходим его либо стелсом, либо перестрелкой, либо миксуем. Игрок находится в напряжении минут 20.
3) Собираем с врагов ресурсы, лечимся, возвращаемся на шаг 1.

Также в игре присутствуют walking сегменты, которые не очень хороши для перепрохождений, но отлично воспринимаются в первый раз. Они позволяют отдохнуть дольше от экшена. 
За счет хорошего баланса ресурсов на высоких сложностях,  игровая петля tlou2 умеренно чередует напряжение и вознаграждение в виде ресурсов. Но не так умеренно как тлоу1, та игра вообще идеально балансировала тихие моменты с экшеном. 

В Гирс 5 отличная механика стрельбы. Разнообразные противники типа взрывающихся тикеров (или как их там) заставляют покидать укрытия. Разнообразные виды оружия заставляют чередовать дистанцию и выбирать на какой тип противника потратить текущую пушку. Арены и комбинация противников заставляют активно перемещаться, а баланс патронов чередовать оружие чаще. Тот видос от стопгейма это один такой неудачный момент.
У гирс 5 петля чередует арены менее изящно, чем в тлоу2, но с кор механикой у игры все хорошо.

Опять же современные игры стали внедрять дополнительные элементы исследования между боевыми аренами, чтобы дать передохнуть игроку. В этом плане гирс отстает, хоть они и ввели ялик и полуоткрытые локации с диалогами, но переходы слишком явные. Даже дум ввел между аренами платформинг и поиск секретов. 

Так что механика как таковая - это набор игровых правил, если сделана хорошо, то ей очень трудно устареть. Устареть скорее может управление, отзывчивость, темп, ощущения от игры, за счет графики или новых quality of life стандартов. 

Как с языка снял, 12 из 10 баллов ставлю этому посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, FreeFCA сказал:

Уровень в том, что свет печёный в текстуры и ролики богатые? Это вопрос можно баблом решить, у МС, например, были гири 5, где тоже свет печёный, ролики и предпросчитанная физика разрушений.

Картинка в Г5 рваная очень, где-то классно, где-то дичь. И это не мои слова даже, так говорят игравшие и рецензенты. Там много откровенно плоских и халтурных локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, FreeFCA сказал:

А чтоб пройти паучка какого-нибудь, при том, что он тоже хорошая игра, нужно делать побочки.

ему в прошлый раз про это разжевали, а он опять

Принципиально не обучаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, PITOS сказал:

"Однако другие сотрудники выступали против "стереотипности, способной нанести вред женщинам", и в конечном итоге победили."

tenor.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FreeFCA сказал:

А чтоб пройти паучка какого-нибудь, при том, что он тоже хорошая игра, нужно делать побочки.

Странно. Я что Паука, что ХЗД прошел чисто по сюжету и никаких проблем с этим не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, topsy_kcrets сказал:

да это очевидно разные по дизайну игры, их тем не менее почему то сравнивают, ну и с анчем заодно

Потому что тлоу - это гири в постапоке с драмой

 

1 час назад, CRIMATOR сказал:

Пейсинг у анча 4 и тлоу 2 идеальный для таких игр

Анч4 то ок, но тлоу2 тянется и тянется и тянется

1 час назад, RIELTOR сказал:

реактивные ранцы для прыжков на метра 3 в воздух и больше вертикальности на аренах

Получится Хало тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, FreeFCA сказал:

А чтоб пройти паучка какого-нибудь, при том, что он тоже хорошая игра, нужно делать побочки.

Вот зачем ты опять с этими глупостями. 

 

Во всех играх с ОВ у Сони вообще можно игнорить весь не основной контент. 

 

16 минут назад, FreeFCA сказал:

И я к тому, посмотрите потом счётчик времени.

И как это о чем-то скажет? Если энкаунтеры это не все файты в игре? есть секции, где в ОВ можно как файтится, так и стелсится. Энкаунтерами они не считаются. 

 

В Ласте 2 идеальный баланс между исследования, легкими пазлами и боями. И самое главное там сочные бои с разнноюразием механик + налетом сурвайвала. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, SupaDupa сказал:

Картинка в Г5 рваная очень, где-то классно, где-то дичь. И это не мои слова даже, так говорят игравшие и рецензенты. Там много откровенно плоских и халтурных локаций.

Блин, где прорисовка нужна до горизонта, там конечно унылая пустыня.

На 1,8 ГГц процессоре и радеоне 7770 далеко не уедешь.

16 минут назад, Fanlost сказал:

ему в прошлый раз про это разжевали, а он опять

Принципиально не обучаешься?

Что разжевали? Один написал, что делал все сайды, второй, что просто на паутине летал бесцельно, пока маркер новой сюжетной миссии не появится

7 минут назад, Dragn сказал:

можно игнорить весь не основной контент. 

Это примерно так же мучительно, как делать эти сайды. Сидеть и слушать всю эту болтовню бесконечную.

 

В хзд нужно несколько уровней подкачать перед финалом.

 

Чтоб увидеть все три миссии после финала дейсгана, надо два раза лечь спать

 

Ну и т.д. а так весь контент доступен с самого начала, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FreeFCA сказал:
18 минут назад, Fanlost сказал:

 

Что разжевали? Один написал, что делал все сайды, второй, что просто на паутине летал бесцельно, пока маркер новой сюжетной миссии не появится

он появляется через 2 минуты после полета

для тебя это проблема? и не после каждой миссии такое, а всего после нескольких

опять хейтеркам надо раздуть проблему из ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dragn сказал:

идеальный баланс между исследования, легкими пазлами и боями

Слишком громкое заявление.

В первом да, очень хорошо. Во втором тянут кота за яйца часами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, FreeFCA сказал:

Это примерно так же мучительно, как делать эти сайды. Сидеть и слушать всю эту болтовню бесконечную.

Страдаешь это уже другое. Сайд контент не надо выполнять это факт. 

 

16 минут назад, FreeFCA сказал:

В хзд нужно несколько уровней подкачать перед финалом.

Там нет никакого капа для заданий 

 

17 минут назад, FreeFCA сказал:

Ну и т.д. а так весь контент доступен с самого начала, ага.

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dragn сказал:

Во всех играх с ОВ у Сони вообще можно игнорить весь не основной контент. 

 

Обожаю эти рассказы, что сайды в ОВ не обязательны. А потом приходишь к боссу на каком нибудь нормале и постоянно выхватываешь леща, потому что разрабы такие не подумали, что игрок может их замечательные сайды игнорить. Как так мы же старательно десять разновидностей квестов размазывали по нашему большому миру?!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, nagibator666 сказал:

А потом приходишь к боссу на каком нибудь нормале и постоянно выхватываешь леща

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

ну ставь на изи тогда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fanlost сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

ну ставь на изи тогда

 

на изи такая же байда будет. :frog33: Просто там есть вероятность что разрабы прослоупочили и ты все же добьешься успеха после десятой попытики. Но удовольствия от такой игры ты не получишь, зато можно как Драгн кричать на форуме что сайды не важны и игру можно пробежать чисто по сюжетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паук не является ОВ игрой в том понимании которое обычно вкладывается в этот жанр. Обсуждали уже сто пятьсот раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Паук не является ОВ игрой в том понимании которое обычно вкладывается в этот жанр

:Garold5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PITOS сказал:

 

Толпа баб, трансы и рандомные челы втирают АРТ-ДИРЕКТОРУ и РУКОВОДИТЕЛЮ РАЗРАБОТКИ о том как должны выглядеть персонажи)

 

Все что нужно знать о разработке игр в современных реалиях Сони 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, CRIMATOR сказал:

Паук не является ОВ игрой в том понимании которое обычно вкладывается в этот жанр. Обсуждали уже сто пятьсот раз

как и бетмен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, nagibator666 сказал:

 

Обожаю эти рассказы, что сайды в ОВ не обязательны. А потом приходишь к боссу на каком нибудь нормале и постоянно выхватываешь леща, потому что разрабы такие не подумали, что игрок может их замечательные сайды игнорить. Как так мы же старательно десять разновидностей квестов размазывали по нашему большому миру?!

 

 

Давай плиз пример :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Все что нужно знать о разработке игр в современных реалиях Сони 

ну ка назови хоть одного западного разработчика, который не прогибается под эти тренды

В Инсомниак хоть какая-то дискуссия идёт, а в  остальных компаниях это уже как само собой разумеющееся
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Fanlost сказал:

ну ка назови хоть одного западного разработчика, который не прогибается под эти тренды

В Инсомниак хоть какая-то дискуссия идёт, а в  остальных компаниях это уже как само собой разумеющееся
 

 

согласен, всякие Ноти Доги и Санта Моники совсем на дно скатились :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, nagibator666 сказал:

на изи такая же байда будет. :frog33: Просто там есть вероятность что разрабы прослоупочили и ты все же добьешься успеха после десятой попытики. Но удовольствия от такой игры ты не получишь, зато можно как Драгн кричать на форуме что сайды не важны и игру можно пробежать чисто по сюжетке.

ты какие-то совсем небылицы уже рассказываешь
для таких как ты уже давно придуман ультра лоу, в хорайзоне например ставишь сложность "повествование" и умереть вообще нереально

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Давай плиз пример :57a8bd5a0af02_FROG1: 

да выше вроде уже приводили пример с той же Хорайзн. Удачи тебе с боссами если ты игноришь сайды и прокачку :57a8bd5a0af02_FROG1: Тот же паук буджет очень потным если ты так же игноришь сайды и прокачку. В Дейс гон без сайдов и прокачки мотика будет очень веселая игра:57a8bd5a0af02_FROG1: В Цусиме. Да любая считай ОВ без сайдов и прокачки будет совсем не веселая.

2 минуты назад, Fanlost сказал:

ну ка назови хоть одного западного разработчика, который не прогибается под эти тренды

могу назвать массу игр , где нет этих ваших геев, трансов и лесбиянок,  :14Hideo: и даже женщины красивые :14Hideo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×