Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что в пятой гирзе ии дествительно стал тупее по ощущениям, в четвертой гирзе было лучше.

Не знаю, с чем это связано, возможно с тем, что разрабы переписали ии и роли под пятую часть, что в итоге вышло боком.

Также я писал, что сравнивать ии в контексте "тут обходят, а там нет" не очень корректно, потому что это в первую очередь связано с разным подходом к дизайну боевки.

Для того, чтобы обходить, сближаться, в гирях есть отдельные типы врагов, всегда так было, пятая часть не исключение.

Ну и о наболевшем немного. От этого ролика со сравнением вторых и пятых гирь просто бомбит. Автор бы лучше задался вопросом, где геймплей дизайнеры вторых гирь были, когда игра разрабатывалась? Потому что дизайн арен в двойке просто говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

нисколько. Ты тут утверждаешь что АИ в тлоу 2 лучший, но я каким то чудом нахожу видосы которые можно снять в каждой игре с тупым АИ? как это выходит? Так Аи умный или тупой?

такие баги есть в любой игре. А тем более, если легкая сложность. Как это влияет на его общий уровень? И как ты вообще дошел до тупого АИ, это, конечно, сильно :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Chieffy сказал:

Вот это ты мастерски набросил, аж пригнуться пришлось 

набросил правды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SENEL сказал:

Потому что дизайн арен в двойке просто говно.

у меня во второй не раз и не два на моменте починки последний враг прятался за укрытием за видимостью моего обзора и бой шел вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, PITOS сказал:

Да я понял, что у тебя пробитие, по этому ты спросил про визг. 

 

 

Да-да. Может тебе ещё напомнить как ты тут обещал в коммуны не вступать и ты вообще за нейтралитет? Или все ложь гадких сонибоев? :57a8bd5d80135_FROG15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SENEL сказал:

Я уже писал, что в пятой гирзе ии дествительно стал тупее по ощущениям, в четвертой гирзе было лучше.

Не знаю, с чем это связано, возможно с тем, что разрабы переписали ии и роли под пятую часть, что в итоге вышло боком.

Также я писал, что сравнивать ии в контексте "тут обходят, а там нет" не очень корректно, потому что это в первую очередь связано с разным подходом к дизайну боевки.

Для того, чтобы обходить, сближаться, в гирях есть отдельные типы врагов, всегда так было, пятая часть не исключение.

Ну и о наболевшем немного. От этого ролика со сравнением вторых и пятых гирь просто бомбит. Автор бы лучше задался вопросом, где геймплей дизайнеры вторых гирь были, когда игра разрабатывалась? Потому что дизайн арен в двойке просто говно.

а дизайн арен в 5-й не говно? Сплошные квадраты с накиданными рандомно укрытиями, часто даже не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

такие баги есть в любой игре.

:witcher3:

 

Все пошли оправдашки. Как в прошлый раз. Тогда у вас камеры никто не мог починить, это секртеная техника ушедшего века. никто вышки и блокпосты не мог поставить - это тоже секртеная техника , которую во вселенной тлоу могут использовать только военные. Ну и не забываем секретную технику накачки бицепса на бурито. 

Сейчас вот секретные баги пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dragn сказал:

Да-да. Может тебе ещё напомнить как ты тут обещал в коммуны не вступать и ты вообще за нейтралитет? Или все ложь гадких сонибоев? :57a8bd5d80135_FROG15:

Я никому на форуме ничего ни разу не обещал. Очередная ложь. 

:facepalm2:

 

 

:brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, PITOS сказал:

Вот ещë один прекрасный образчик сонибоя. Он переживает за мою карьеру. Напомните, мы тут карьеры друг друга обсуждаем? О личном так сказать, правда? Вот оно лицо нынешних сонибоев. Во всей, так сказать, красе. 

Я давно топлю за наш геймдев и патриотично к нему настроен и всегда с болью все просеры воспринимаю. Так что не нужно тут все в личку переводить. Атомик Харт вот всегда хвалю и т.п. Вдруг ты наш Гейб Ньюэлл! И я верю в тебя! Хватит тут хейт на пустом месте искать.

Изменено пользователем Gudkovz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека один за всех сонибоев отдувается теперь здесь? Ну ппц :57a8bd5c741d1_FROG11: Резик еще не обсуждали сегодня? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

:witcher3:

 

Все пошли оправдашки. Как в прошлый раз. Тогда у вас камеры никто не мог починить, это секртеная техника ушедшего века. никто вышки и блокпосты не мог поставить - это тоже секртеная техника , которую во вселенной тлоу могут использовать только военные. Ну и не забываем секретную технику накачки бицепса на бурито. 

Сейчас вот секретные баги пошли.

это не оправдания - это факт и данность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PITOS сказал:

Я никому на форуме ничего ни разу не обещал. Очередная ложь. 

:facepalm2:

 

 

Конечно-конечно 

fa984c31e16b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

Резик еще не обсуждали сегодня? :57a8bd5c741d1_FROG11:

Он заикнулся было о нём, но поскольку и так уже был по колено в подливке, решил эту тему дальше не развивать. :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 тебе словосочетание "позиционная перестрелка" о чем-нибудь говорит? Ты вообще как себе это представляешь "не на квадратах-аренах"? 

9 минут назад, MattHazard Pururin сказал:

набросил правды

говнавды.

сорян, но тут даже ответить по другому не получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Chieffy сказал:

zhenia13 тебе словосочетание "позиционная перестрелка" о чем-нибудь говорит? Ты вообще как себе это представляешь "не на квадратах-аренах"? 

ну, например, треугольные, прямоугольные, ромбические :57a8bd5a0af02_FROG1:

С вертикальным геймплеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 Дизайн арен, что в 4, что в 5 нормальный(в 4 мне кажется даже лучше будет немного). То, как в окружение вписаны укрытия-это другой разговор уже, я вообще не об этом, я про геометрию и организацию пространства говорю. Во второй части этого тупо нет. Практически все арены там - это прямоугольники без флангов и павер позиций, буквально всю игру так. Даже в первых гирях такого говна не было. Там в голове явно держали, что игра под кооп рассчитана, поэтому арены должны соответствовать, а при создании двойки не знаю, что держали в голове...наверное, чтобы все взрывалось и было эпично, потому что сиквел должен быть больше и громче.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Chieffy сказал:

zhenia13 тебе словосочетание "позиционная перестрелка" о чем-нибудь говорит? Ты вообще как себе это представляешь "не на квадратах-аренах"? 

говнавды.

сорян, но тут даже ответить по другому не получается 

какой спор такие и аргументы
жду новых проектов от уборщиков из рейр или даже может быть даже от пиар-менеджеров обсидиан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SENEL сказал:

zhenia13 Дизайн арен, что в 4, что в 5 нормальный(в 4 мне кажется даже лучше будет немного). То, как в окружение вписаны укрытия-это другой разговор уже, я вообще не об этом, я про геометрию и организацию пространства говорю. Во второй части этого тупо нет. Практически все арены там - это прямоугольники без флангов и павер позиций, буквально всю игру так. Даже в первых гирях такого говна не было. Там в голове явно держали, что игра под кооп рассчитана, поэтому арены должны соответствовать, а при создании двойки не знаю, что держали в голове...наверное, чтобы все взрывалось и было эпично, потому что сиквел должен быть больше и громче.

так вот в пятерке один в один)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dragn сказал:

Конечно-конечно 

fa984c31e16b.jpg

 

 

если там написано "Четверг", это значит скрин был сделан еще тогда, в ноябре. :QaAIgbl:

 

ой лол, как всегда складируете скриншотики :pled:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PITOS сказал:

А где обещание? 

:brash:

Опять брехня. 

:brash:

Рассказывай дальше. Тут все твои сообщения видели :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dragn сказал:

Рассказывай дальше. Тут все твои сообщения видели :57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот ты и слился. Не смог ни одну свою брехню подтвердить. 

:brash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, PITOS сказал:

А где обещание? 

:brash:

Опять брехня. 

:brash:

Прям слова Фила твоими устами услышал про лучшую линейку игр мс за последние годы..

:frog40:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×