Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gaiver сказал:

Если не ошибаюсь, то мем про доллар зародился, когда я здесь усирался за невыгодность геймпасса и кидал тебе ссылки на плати.ру:troll_face_22:

 

В целом с тех пор почти всё так и осталось: кто захочет - найдет за доллар, а западные игроки полюбому купят подписку за фулпрайс в сторе, сомневаюсь что они принглсы абузят.

С тех пор правда я перестал усираться за прибыль и доходы компаний и начал беспокоиться за свою собственную, Фанлосту желаю того же:troll_face_3:

именно. Вроде со споров с тобой и зародилось. Там помню еще Драгн тоже бегал. Я все вас пытал где мне найти каждый месяц подписку за доллар. Но кстати, даже на плати сейчас выходит дороже доллара :57a8bd5a0af02_FROG1:

1 минуту назад, Yuretz сказал:

Нужно индусу из МС скинуть расчеты Фанлоста, а то Фил пыль в глаза пускает, похоже.

Наконец-то попрут с поста и пригласят Раяна на его место :GoW-9:

 

Я иногда читаю как тут сонибои радуются что условный Паук продался 10 миллионов на 110 миллионой консоли :57a8bd5a0af02_FROG1: наверное Фанлост такой со своим матфаком  - 10 миллионов умножит на 60 = 600 миллионов! Вот это Фил соснул! Сони вин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, nagibator666 сказал:

Fanlost прежде чем что то тут считать.нужно знать сколько тратят МС на игры и содержание подписки, сколько у них уходят на бюджет игр, сколько они получают доходов с отчислений , какие у них схемы добавления игр в пасс и еще кучу тонкостей. Но ты же у нас с матфака! :57a8bd5a0af02_FROG1:

или достаточно той информации, что Сони отбросила подписочную модель для своих игр как неподходящую

И если у одних лучшие и дорогие ААА-синглы в индустрии, то у вторых всякий дешёвый шлак с сервисными дрочильнями
Здесь выводы напрашиваются сами собой, но биллибойчики упорно веруют
 

22 минуты назад, nagibator666 сказал:

18 миллионов по 10 долларов 12 месяцев - больше 2 лярдов в год. Это мало?

подели на количество игр (нашёл инфу, что там сейчас 300 проектов) 

выходит  7.2 млн $ в среднем за игру
этого хватит для ААА? даже если учесть, что игры не от студий МС неполностью оплачиваются
 

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fanlost сказал:

выходит  7.2 млн $ в среднем за игру

:troll_face_6:

Бро. Ты ж прикалываешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

46 млн людей ежемесячно платят по 10 баксов. 

Получается 460 млн в месяц. 2,5 ААА игры в месяц, а, Фанлост, вас обворовывают!

Вместо этого подсовывают кривое инди с временной эксклюзивностью, которое им стоило дай бог 5 млн долларов (я даже боюсь что завысил). 

Фанлосту очевидно это, как пользователю пс+, нравится. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МС должна Фанлосту уже не 23 ааа ежегодно причем сделанных студиями на самообеспечении, а 300 игр с бюджетом по 7,5 мультов в год 

:troll_face_19:

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fanlost сказал:

или достаточно той информации, что Сони отбросила подписочную модель для своих игр как неподходящую

И если у одних лучшие и дорогие ААА-синглы в индустрии, то у вторых всякий дешёвый шлак с сервисными дрочильнями
Здесь выводы напрашиваются сами собой, но биллибойчики упорно веруют

это сейчас в матфаке так учат вместо цифр считать прибыл на основе каких то предположений?! :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Fanlost сказал:

у вторых всякий дешёвый шлак с сервисными дрочильнями

Так Инфинит стоит 500 млн до переноса. Мне Хуанито обещал :god3:

1 минуту назад, nagibator666 сказал:

это сейчас в матфаке так учат вместо цифр считать прибыл на основе каких то предположений?! :57a8bd5a0af02_FROG1:

Дешёвый шлак - это тоже из учебника термин, уверен.

И фото пс5 рядом :QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fanlost сказал:

подели на количество игр (нашёл инфу, что там сейчас 300 проектов) 

выходит  7.2 млн $ в среднем за игру
этого хватит для ААА? даже если учесть, что игры не от студий МС неполностью оплачиваются

у тебя теперь в пассе все 300 игр уровня ААА 

 

smeh-24.gif

 

Ты хотя бы сходи посмотри что там за игры. там различный набор начиная от инди , кончая действительно ААА. Но ты же должен понимать что у каждой игры различные условия добавления, как впрочем и цена этого?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Fanlost сказал:

если у одних лучшие и дорогие ААА-синглы в индустрии

А почему сони  стало хватать только на ремастеры, не проводил мат анализ? :troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamingroute.com/sucker-punch-productions-might-be-working-on-a-multiplayer-game-according-to-job-listings/

 

Цитата

Sucker Punch Productions might be working on a Multiplayer Game according to Job Listings

 

Сонибои, что-то подозрительные вакансии ваша спасительница сингла размещает:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nagibator666 сказал:

у тебя теперь в пассе все 300 игр уровня ААА 

 

smeh-24.gif

 

Ты хотя бы сходи посмотри что там за игры. там различный набор начиная от инди , кончая действительно ААА. Но ты же должен понимать что у каждой игры различные условия добавления, как впрочем и цена этого?!

Только с Фанлостом можно пройти путь от "в ГП один дешёвый шлак" до "300 игр уровня ааа" за пол часа, почему-то мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

это сейчас в матфаке так учат вместо цифр считать прибыл на основе каких то предположений?! :57a8bd5a0af02_FROG1:

ну так за недостатком информации приходится опираться на эмпирические данные
за год конечно тяжёло учесть все факторы и что-то подсчитать

за месяц проще: 18 млн на 10 = 180 млн

как я говорил, бюджет  ~ 1-1.5  ААА игры

это при условии, что других игр в подписке нет

то есть это наилучшие условия, максимум, в реальности эта цифра наверное на порядок ниже
 

 

3 минуты назад, Saturianin сказал:

46 млн людей ежемесячно платят по 10 баксов. 

Получается 460 млн в месяц. 2,5 ААА игры в месяц, а, Фанлост, вас обворовывают!

Вместо этого подсовывают кривое инди с временной эксклюзивностью, которое им стоило дай бог 5 млн долларов (я даже боюсь что завысил). 

Фанлосту очевидно это, как пользователю пс+, нравится. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

я плюс оплачиваю не из-за игр
да и стоил он мне 2600 за год
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuretz

Фанлост пытался подвести к "геймпасс стоит дороже доллара", а в итоге подвел к "в геймпассе 300-ААА"

 

Гений, как Кодзима прям:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Fanlost сказал:

этого хватит для ААА? даже если учесть, что игры не от студий МС неполностью оплачиваются

У тебя есть выписки кто кому сколько и как платит? Устроился таки в майкрософт? А я напишу что большинство игр там добавлено забесплатно, как оспоришь? а зарабатывают они на микротранзакциях нахлынувших игроков, продажах длс, рекламе от мс. Твое предположение против моего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заскриньте плиз кто нибудь про 300 ААА игры в пассе. Уверен еще пригодиться :57a8bd5a0af02_FROG1:

1 минуту назад, Fanlost сказал:

за месяц проще: 18 млн на 10 = 180 млн

как я говорил, бюджет  ~ 1-1.5  ААА игры

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Это у какой такой ААА игры бюджет 180 миллионов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yuretz сказал:

Только с Фанлостом можно пройти путь от "в ГП один дешёвый шлак" до "300 игр уровня ааа" за пол часа, почему-то мне кажется

это ты уже сам как обычно придумал
я сказал, что МС столько может в среднем потратить за целый год на одну игру

а будет ли это отчисление сторонней студии за пятилетний тухляк, либо стоимость собственной разработки с нуля, я не уточнял

но в любом случае эта цифра мизерная

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше чем уверен, что куча игр в геймпассе размещены либо за бесплатно (всякий инди шлак), либо на выгодных условиях по типу "размещаете в геймпасс - уменьшаем вам свою комиссию с каждой купленной копии на время размещения в подписке"

Т.е. Майкрософт перестает получать прибыль с копии (или получает меньше), пока, допустим, игра в геймпассе, но получает за геймпасс и всякие DLC, а разрабы получают, допустим, 100% за копию, в итоге обоим сторонам это выгодно.

Не верю, что MS платит за каждую игру в пассе - максимум за крупные релизы по типу RDR2/Control

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fanlost сказал:

я плюс оплачиваю не из-за игр
да и стоил он мне 2600 за год

Неповеришь, в гп тоже входит оплата мультиплеера. А мне 7 месяцев обошлось в 2700, так кто там по доллару покупает подписку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gaiver сказал:

"размещаете в геймпасс - уменьшаем вам свою комиссию с каждой купленной копии"

:57a8bd5a80d7f_FROG3:
ведь столько желающих будет купить то, что можно забрать здесь и сейчас бесплатно! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Больше чем уверен, что куча игр в геймпассе размещены либо за бесплатно (всякий инди шлак), либо на выгодных условиях по типу "размещаете в геймпасс - уменьшаем вам свою комиссию с каждой купленной копии"

Не верю, что MS платит за каждую игру в пассе - максимум за крупные релизы по типу RDR2/Control

не рушь маленький мир Фанлоста. А то он совсем сейчас сломается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Fanlost сказал:

это ты уже сам как обычно придумал
я сказал, что МС столько может в среднем потратить за целый год на одну игру

а будет ли это отчисление сторонней студии за пятилетний тухляк, либо стоимость собственной разработки с нуля, я не уточнял

но в любом случае эта цифра мизерная

Давай анализ топа продаж на пс4/Хуане. И сколько в среднем продаются игры не из первой 10ки.

Потом попробуй повести параллель с ГП.

Не забудь, что игры из топа продаются не год , а то и несколько, что влияет на прогнозирование прибыли и расчет окупаемости. Так и в ГП у дорогих гамес прибыль может поступать длительное время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Saturianin сказал:

У тебя есть выписки кто кому сколько и как платит? Устроился таки в майкрософт? А я напишу что большинство игр там добавлено забесплатно, как оспоришь? а зарабатывают они на микротранзакциях нахлынувших игроков, продажах длс, рекламе от мс. Твое предположение против моего.

мои расчёты были выше и они просты

18 миллионов * 10 долларов = 180 млн

это вся прибыль с подписок за месяц, то есть потолок

сколько отсюда уходит  на поддержание текущего каталога, а сколько можно вложить в разработку игры, остаётся гадать

ясно лишь одно - эта цифра в разы меньше 180 миллионов долларов

то есть в разы меньше бюджета ААА-игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Fanlost сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:
ведь столько желающих будет купить то, что можно забрать здесь и сейчас бесплатно! :-D

Открой чарты продаж MS Store и не позорься - Аутрайдерс в топ-3, при том что игра в пассе с первого дня:57a8bd5a0af02_FROG1:

Многие люди желают добавить понравившуюся игру в коллекцию + покупают всякие DLC даже к геймпассовской копии (а потом докупают на постоянку как она пропадет из подписки).

RDR 2 тоже небось покупать перестали после того, как игра полгода в подписке побывала? Или ГТА5?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Вот в Т2 дурачки-то сидят, добавили в 2019-м свой главный релиз на ближайшие 4-5 лет в бомжеподписку за 1 доллар, чем они думали, надо было к математику-Фанлосту обращаться лучше:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fanlost как думаешь, тлоу2 окупился хотя бы в 0?

Напомню, если в 0, но они отбили только затраты. Для разработки новой части нужна 2х кратная сумма по твоим расчетам.

 

Хотя, может поэтому они лепят ремастер первой части?

1 минуту назад, Fanlost сказал:

есть в разы меньше бюджета ААА-игры

Сколько разрабатывается ааа игра в среднем.

:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 

Участие в Game Pass это огромное преимущество, оно дает доступ к огромной аудитории, например это помогло нарастить количество игроков до 3 миллионов в Two Point Hospital по всему миру. Этот всплеск вовлеченности, в свою очередь, способствует дальнейшему продвижению игр на рынке. Это здорово для нас и для потребителей, которые могут испытать то, с чем они, возможно, не столкнулись, если бы не Game Pass.


 

Анна Даунинг
вице-президент издательского подразделения SEGA Europe

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×