Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fanlost сказал:

 я бы предположил, что с маркетингом 200-250 млн $

Ты же говорил что сейчас у стандартной ААА игры разработка 180 миллионов, а тут с маркетингом всего 200. ТЛОУ 2 уже по твоей мерке на ААА игра? :witcher3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Fanlost сказал:

если сега так довольна пассиком, то почему не добавили туда дей уан один из своих главных тайтлов, чтобы бустануть ему продажи как тут заливают биллибои? :57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

Пассом можно быть довольным по разному, первым делом он позволяет вновь пустить в оборот уже не ликвидные игры, что уже большой плюс. Так что довольство сеги очень даже очевидна.

 

Цитата

а добавили только какой-то трешак, которому место на мобилках

 

Это ты про какую часть якудзы? Или ты про стритс оф рейдж 4?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Fanlost сказал:

добавили только какой-то трешак, которому место на мобилках

Фанлост очень старательно хочет нащупать днище

Теперь все 6 частей якудзы - это трешак для мобилок 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, improlight сказал:

Фанлост очень старательно хочет нащупать днище

 

%D1%80%D1%8B%D0%B1%D1%8B-%D1%81%D0%B2%D1

 

По моему он уже давно там живет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, nagibator666 сказал:

Ты же говорил что сейчас у стандартной ААА игры разработка 180 миллионов, а тут с маркетингом всего 200. ТЛОУ 2 уже по твоей мерке на ААА игра? :witcher3:

:frog39:


180 млн ААА игра

200 млн тлоу2 

как из этого следует, что тлоу2 не ААА игра?:frog35:
 

6 минут назад, n6x6n6x сказал:

 

Пассом можно быть довольным по разному, первым делом он позволяет вновь пустить в оборот уже не ликвидные игры,

с этим я и не спорил никогда

я оспариваю лишь манямирок, в котором ААА-синглы могут окупаться пассиком дей уан
 

6 минут назад, n6x6n6x сказал:

Это ты про какую часть якудзы? Или ты про стритс оф рейдж 4?

так это старьё

я лишь заметил, что сега довольна пассиком в контексте дешёвой игрухи, а вот в контексте новой якудзы дей уан уже видимо нет

А именно в этом я и сомневался изначально (могут ли ААА-игры быть сыграны за доллар по подписочке на старте)

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fanlost сказал:

манямирок, в котором ААА-синглы могут окупаться пассиком дей уан

А кто поставил такую цель? Почему дей1, а не в первые месяц - год 

Да и список игр в студию , киные хотя бы в первую неделю продаж окупились..

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, improlight сказал:

Фанлост очень старательно хочет нащупать днище

Теперь все 6 частей якудзы - это трешак для мобилок 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

ну вообще-то я говорил про игруху сеги из цитаты нагибатора 
 

capsule_616x353.jpg?t=1617700332

Только что, Yuretz сказал:

А кто поставил такую цель?

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

если ты промотаешь на несколько страниц назад, то увидишь с чего всё началось

с вопроса как именно биллибои собираются играть в старфилды за доллар на старте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fanlost сказал:

старфилды за доллар на старте

Так про доллар уже опровергли.

Что до старфилда, то его не будет в первый день в ГП?

:cq:

 

Итого оба начальных тезиса неверны. О чем речь?:frog32:

 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fanlost сказал:

capsule_616x353.jpg?t=1617700332

Афигенный тайкун, пустил слезу от настольгии середины нулевых. Но так то да, там даже леса нет, ни о чём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле можно посмотреть на уже устоявшиеся подписочные сервисы и примерно понять что ожидает пасс с точки зрения контента если он в итоге окажется успешным. 

 

Netflix в начале выезжал на дорогих качественных сериалах вроде карточного домика и stranger things. Сейчас он превратился в каталог всего на свете где по прежнему есть парочка очень крутых сериалов, но большая часть контента весьма среднего качества, сделанного с целью охватить все категории потребителей и вкусов. Видимо только так можно держать такое огромное количество подписчиков.

 

А теперь проецируем это знание на геймпасс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yuretz сказал:

Так про доллар уже опровергли

опровергли громко сказано

скорее прикрылись, что это якобы шутеечка
 

3 минуты назад, Yuretz сказал:

Что до старфилда, то его не будет в первый день в ГП?

скорее всего будет, потому что игра выйдет на пс5

 

но биллибои не могут это признать (что игры беседки будут на пс5), поэтому этот аргумент вам и недоступен :57a8bd5a0af02_FROG1:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Fanlost сказал:

200 млн тлоу2 

с маркетингом :frog33: Или маркетинг - это уже тоже разработкой у тебя считается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nagibator666 сказал:

с маркетингом :frog33: Или маркетинг - это уже тоже разработкой у тебя считается?

ну так и 180 млн это была цифра с маркетингом

или маркетинг волшебным образом не с доходов от игры оплачивается? :frog23: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

А теперь проецируем это знание на геймпасс

второй год уже проецируете. Все никак что то не спроецируется, а геймпасс что то все набирает обороты и набирает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

теперь проецируем это знание на геймпасс

До этого сонибои доказывали, что ГП до нетфликса далеко.

Теперь нетфликс - такой себе уровень и такое себе достижение для Фила где будет пара aaa в год.

Крематор, сколько собственных студий у нетфликса? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

Мне Хуанито обещал 

Ну вот он теперь из первых рук это проверит :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТЛОУ 2 вполне мог стоить 200 млн только разработка, учитывая уровень зп в калифорнии. Допустим средняя зп в 120к, умножаем на команду в 400 человек и 4 года продакшена. Вот и 200 млн

 

Только что, nagibator666 сказал:

второй год уже проецируете. Все никак что то не спроецируется, а геймпасс что то все набирает обороты и набирает. 

 

Ты даже не понял что я написал, бывает

 

Только что, Yuretz сказал:

До этого сонибои доказывали, что ГП до нетфликса далеко.

Теперь нетфликс - такой себе уровень и такое себе достижение для Фила где будет пара aaa в год.

Крематор, сколько собственных студий у нетфликса? 

 

так ему и далеко на данный момент. Я рассматривал развитие событий где геймпасс успешен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему сонибои гадая про бюджеты ГП и его окупаемость забывают про деньги Индуса ?

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

так ему и далеко на данный момент. Я рассматривал развитие событий где геймпасс успешен.

Таки да.

18 лямов сейчас. 5-10% аудитории рост в месяц и это если не решится дефицит с приставками, в противном случае рост будет , что очевидно, от 10%.  Твой прогноз по обороту в месяц через пару лет?

 

4 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Допустим средняя зп в 120к, умножаем на команду в 400 человек и 4 года продакшена. 

4 года. А то и больше на разработку дорогой игры, спорить же не будешь? Тогда почему в случае с боксом и играми внутренних студий Фанлост считает исходя из 1го года и расчета какой-то эфимерной прибыли в ГП за это время?

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Fanlost сказал:

180 млн это была цифра с маркетингом

 

2 минуты назад, CRIMATOR сказал:

ТЛОУ 2 вполне мог стоить 200 млн

 

А мог и 60, а мог и 100, а мог и 500. Пока все это гаданияи натягивание совы на глобус. Было бы выгодно условному Фанлосту доказывать тут что ААА игру можно сделать за 300 миллионов - он бы тут с маркетингом 300 посчитал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, nagibator666 сказал:

А мог и 60,

нет, не мог

50 млн стоила разработка гов асеншен в 2013

 

10 минут назад, Yuretz сказал:

Тогда почему в случае с боксом и играми внутренних студий Фанлост считает исходя из 1го года и расчета какой-то эфимерной прибыли в ГП за это время?

я вообще считал исходя из прибыли за 1 месяц

потому что в другие месяцы нужно оплачивать другие игры, это же очевидно

понятно, что в реальности это всё размазано на месяцы, а то и годы

но для упрощения можно посчитать за 1 месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простая арифметика уровня Фанлоста и Крематора.

В ГП 30 млн и каждый тратит от 10 долларов в месяц.

Итого 300 млн в месяц.

В год 3.6 лярда в год.

Делим на 23 и получаем 150 лямов в год на студию. Что уже бюджет средней ааа игры.

 

Но мы же не Фанлост и понимаем, что разработка игры занимает не год, а то и 3-4. Поэтому этот бюджет мы можем размазать на несколько этих  лет тем самым выделить средства на покупку других игр и прочего для наполнения коллекции ГП.

 

И часть уйдет на обслуживание, что естественно. 

 

Тут единственный вопрос, как скоро количество игроков достигнет 30 лямов и выше. Пока рост идёт рекордными темпами. Да и удорожание сервиса неизбежно. А там даже 3-5 у.е дополнительных в месяц превращаются в круглую сумму в год плюсом для разрабов.

 

3 минуты назад, Fanlost сказал:

для упрощения можно посчитать за 1 месяц

Это разратотка и так не работает)

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of the Sea, приключенческая игра о женщине, в 1930-х отправившейся в Полинезию на поиски пропавшего мужа, выйдет на PS4 и PS5.

 

Релиз состоится в мае — через полгода после того, как игра появилась на ПК и консолях Xbox.

 

Бокс теряет "экзы". Остался второй в виде Медиум

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, CRIMATOR сказал:

На самом деле можно посмотреть на уже устоявшиеся подписочные сервисы и примерно понять что ожидает пасс с точки зрения контента если он в итоге окажется успешным. 

 

Netflix в начале выезжал на дорогих качественных сериалах вроде карточного домика и stranger things. Сейчас он превратился в каталог всего на свете где по прежнему есть парочка очень крутых сериалов, но большая часть контента весьма среднего качества, сделанного с целью охватить все категории потребителей и вкусов. Видимо только так можно держать такое огромное количество подписчиков.

 

А теперь проецируем это знание на геймпасс

 

Если проецировать это знание на геймпас, то получается этот сервис будет лучшим местом для ценителей игр, где каждый найдет игру по вкусу, цвету и размеру и даже, возможно, найдется место любителям примитивных экшончиков от 3-го лица в лесу. Если короче, то получат примерно то, чем был сони до Райана.:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuretz сказал:

Простая арифметика уровня Фанлоста и Крематора.

В ГП 30 млн

и сразу начал с фантазий :57a8bd5a80d7f_FROG3::frog23:

1 минуту назад, n6x6n6x сказал:

, где каждый найдет игру

не, плохая проекция

я вот не подписан на нетфликс, потому что считаю, что там засилье ширпотреба, на которое жаль тратить время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого обидеть, но обе стороны имеют отдалённое представление о экономике. 

Вы как тот легендарный ролик где "мы продавали товар за доллар а получали 30 рублей, а сейчас мы продаём на доллар и получаем 80,доходы выросли" щас рассуждаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×