Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Намёки начальника закон.:clever:

Пойду я лучше по-хорошему, пока пред не отхватил или перманент  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lordsky сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Намёки начальника закон.:clever:

Пойду я лучше по-хорошему, пока пред не отхватил или перманент  

KTdp1K.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yuretz сказал:

Вот это юмор :-D 

Тут, говорит, скучно в хв, юмор не тот.

Не хватает @Lordskyс шутками про стул

А получилось правда смешно. Особенно с протяженного "еееесть пробитие"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пожалуйста финансовый отчет от сонибоев сколько они потратили на игры. С чеками и прочими документами. Вот тогда и поговорим, кто там пьет гейм пасс, а кто п2-4/авито :frog32: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Lordsky сказал:

Всё происходит зa кулисами :frog40:

Жёстко там у вас раз смайл такой :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Ascent Doesn’t Have Ray-Tracing on Xbox Series X/S

Developer Neon Giant confirmed the isometric cyberpunk action RPG only features ray-tracing in its PC version

 

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yuretz @Nobel Gamer На всякий случай, я уже плохо помню, кто там писал про"первая в мире игра с рейтрейсингом и геометрией" в ветке иксбокса, так что пишу вам двоим чисто на автомате:

 

"But there's all sorts of things happening - a pressure wave that comes out of the gun interacts with the surfaces it touches when it has sufficient force. So that's what we do. It's a system called MADDER - Material Dependent Early Reflections. We bounce the shockwaves of the gun off every surface in the game, all the time. That defines the sound. The point is that there should be no illusion that it's reverb - because it isn't. It's real-time reflections based on geometry."

"For the first MADDER prototype we did, we only had one ray-cast so it would give us the closest wall, the material and the angle of that wall. So yeah, we tried it, it sounds amazing and no other game has something like this but actually we need it for all the different walls," 

 

 

Ну и до кучи

 

"What we do on-screen for every pixel we run a proper ray-tracing - or ray-marching - step. We find a reflection vector, we look at the surface roughness and if you have a very rough surface, that means that your reflection is very fuzzy in that case,"

"So what we do is find a reflection for every pixel on screen, we find a reflection vector that goes into the screen and then basically start stepping every second pixel until we find something that's a hit. It's a 2.5D ray-trace... We can compute a rough approximation of where the vector would go and we can find pixels on-screen that represent that surface. This is all integrated into our lighting model."

"It's difficult to see where one system stops and another begins. We have pre-baked cube maps and we have real-time ray-traced reflections and then we have reflecting light sources and they all blend together in the same scene"

 

И да, в HZD они скорее всего тоже использовался этот же движок. Потому что я помню, что в помещениях хорошо ощущалось, как меняется характер (тон, частота, громкость, тембр) и локализация звуков (в т.ч. с отражением, когда объект справа за стеной, но слышишь ты его слева из-за отражения от левой стены, в жизни такой же эффект ощущается, когда идешь между домами, вертелет летит справа, но слышишь ты его отраженный звук от левого дома) с хорошей естественной реверберацией. Хорошо ощущается, как звук становится глухим, когда объект преграждает какое-то препятствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, 1ee4 сказал:

Developer Neon Giant confirmed the isometric cyberpunk action RPG only features ray-tracing in its PC version

Он и на пеке можно сказать нерабочий, дф сказали нужно патчей ждать, игра в дх12 и ртх постоянно фризится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, car breaker сказал:

Котики мимо бокса, сони вин.

Выглядит стильно и звучит красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SupaDupa сказал:

кто там писал про"первая в мире игра с рейтрейсингом и геометрией"

Никто этого не писал. Ты там кидал какой то пастген нфс сравнивая с форзой, типа и раньше все было. Я тебя спросил а много где рейтрейсинг для звука использовался, на что ты ответил какую то херню что звук это волна, зачем там рейтрейсинг, а потом затирал про eax что это тоже самое.

 

Ну молодец что нашёл про киллзону. На пс5 это тоже есть, например в returnal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, kone сказал:

Теперь долг каждого биллибоя зайти сюда отметится с комментами «технические проблемы, сама игра норм, обязательно заценю» или «игрожур не шарит, упустили шедевр»:troll_face_63: 

Игра в весьма плачевном состоянии в плане загрузки чего-либо, она статтерит каждый божий раз, когда что-то загружает, дёргается камера по непонятным причинам. Кнопка "выйти в меню" работает с пятого раза или не работает вовсе. Есть впечатление, что графические настройки работают тоже через раз; по крайней мере, я почувствовал только разницу в тенях.

За такое техническое состояние надо бить, конечно, долго и очень долго.

 

Сюжет типичный, мир прикольный, игровой процесс интересный. Этакий алиен шутер + гири с видом сверху.

 

Играл на пека 2 часа, думаю, пройду.

 

6 часов назад, SupaDupa сказал:

Ты забыл главный аргумент "зато не 5к".

На пеке ещё неделю назад можно было бесплатно скачать, так что ну такой себе аргумент

 

Я пасс для других целей брал, для меня это просто приятный бонус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Lordsky сказал:

Жейсон ме намекнул, что бы я больше не появлялся в холиваре:57a8bd5ab4d94_FROG4: 

Я думаю, он намекнул, чтобы ты придерживался правил, но мне нравится, что ты адекватно оценил свои возможности и решил эту проблему радикально) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Когда сони провели позорный стейт оф плей - я молчал. 

Когда мс выпустили отличные Дес Дор и МFS - я молчал. 

Когда раскрылись позорные продажи Бабки - я молчал. 

Но когда одна из десятков временно эксклюзивных индюх на боксе оказалась середняком, я сук ворвался как демон и петросянил как не в себя, ТРЕПЕЩИТЕ БИЛЛИКИ, ПОЛУЧАЙТЕ! УХ ОТЫГРАЮСЬ! " 

(Из записок поэта Бергамота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, понимаю, что у нас ночь, но просмотров у бетки Хало Инфинит на твитч очень мало

 

Не взлетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, FreeFCA сказал:

Я, конечно, понимаю, что у нас ночь, но просмотров у бетки Хало Инфинит на твитч очень мало

 

Не взлетает

 

31,3 тыс зрителей сейчас. Весьма достойно, больше, чем у Дотки и CS:go

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Returnal
Зрителей: 165

Фолловеров: 29,9 тыс.

 

 

Напомню что April 30, 2021 дата релища

 

:frog37:

5 часов назад, FreeFCA сказал:

Не взлетает

Это ж бета, еще и без маркетинга / рекламы, только мультиплеер. 

 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Зрителей: 29


:-D
 
[Offtop] Сообщение не по теме:

Ratchet & Clank: Rift Apart
Зрителей: 98

Фолловеров: 29,3 тыс

 

:-D:-D

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не бета, это тех. превью с очень ограниченным кол-вом участников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте еще раз посмакуем :GoW-9:

Sieppaa22.PNG.96c0126fce3afc187c50d5974ac8fb62.PNG

 

А вот такие инди ждут обладателей пс. Йошида там не зря свой хлеб есть.

 

Изменено пользователем kone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 hours ago, KOZIK LAVEY said:

Когда мс выпустили отличные Дес Дор и МFS - я молчал. 


MFS твой - багодром судя по тому, что видел в твиттере. Не говоря о том, что это не игра толком. 
 

6 hours ago, KOZIK LAVEY said:

Когда раскрылись позорные продажи Бабки - я молчал. 


Нормальные у нее продажи, учитывая, что это нишевый экз дефицитной консоли. Сколько ее должно было купить, половина владельцев пс5?

 

Кстати, че там с продажами геймпасса? Чет МС теперь прячет циферки, раньше-то бравировала. Уж не потому ли, что рост подписчиков замедлился и теперь козырнуть уже не получается? :troll_face_18:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сонибои походу коллективно скинулись  по 80 евро ноунеймам, которые влепили 3/10 и занизили тем самым средний балл. А на пека версию не хватило :icon_lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Bergamot сказал:

ПС5 твоя - багодром судя по тому, что видел в твиттере. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Ты там кидал какой то пастген нфс сравнивая с форзой, типа и раньше все было.

Врать не надо. Трассировка тут при чем? НФС кидался в ответ на "Особая система изменения звука: выхлопы, компрессоры, турбо, свапы - все звучит по разному.". Потому что в НФС именно так и было уже давно. Разный выхлоп, разный движок, разная турбина звучат по разному. Именно на это и кидался НФС. А не про трассировку.

 

10 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Я тебя спросил а много где рейтрейсинг для звука использовался, на что ты ответил какую то херню что звук это волна, зачем там рейтрейсинг

А в Майкрософт в курсе, что волна - это херня? Они зачем-то пытаются симуляровать звуковую волну и сами об этом пишут.

 

wave-simulation.gif

 

"Project Acoustics is a wave acoustics engine for 3D interactive experiences. It models wave effects like occlusion, obstruction, portaling and reverberation effects in complex scenes without requiring manual zone markup or CPU intensive raytracing. It also includes game engine and audio middleware integration. Project Acoustics' philosophy is similar to static lighting: bake detailed physics offline to provide a physical baseline, and use a lightweight runtime with expressive design controls to meet your artistic goals for the acoustics of your virtual world."

 

"Using wave physics for interactive acoustics

Ray-based acoustics methods can check for occlusion using a single source-to-listener ray cast, or drive reverb by estimating local scene volume with a few rays. But these techniques can be unreliable because a pebble occludes as much as a boulder. Rays don't account for the way sound bends around objects, a phenomenon known as diffraction. Project Acoustics' simulation captures these effects using a wave-based simulation. The acoustics are more predictable, accurate and seamless.

Project Acoustics' key innovation is to couple real sound wave based acoustic simulation with traditional sound design concepts. It translates simulation results into traditional audio DSP parameters for occlusion, portaling and reverb. The designer uses controls over this translation process."

 

10 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Никто этого не писал

 

10 часов назад, topsy_kcrets сказал:

Я тебя спросил а много где рейтрейсинг для звука использовался

Читай комментарии Юрца, которое следует сразу же за твоим. Я не знаю, зачем он вклинился со своими "нигде кроме технодемки, и то симуляция".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×