Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Formalin сказал:

Ну это тухлый вброс, Рэтчет это в принципе аттракцион с десятком разных планет с улыбкой до ушей, а ретурнал просто инди говно, нашёл с чем сравнивать.

Не играл и горжусь этим :57a8bd5a80d7f_FROG3:

15 минут назад, Fanlost сказал:

другое, другие точки пропаганды, другой пустой опенворлд, другой унылый сюжет

Геймплей крышеснос. Вот простой ответ на твой поток сознания и причина любви к игре :mario:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Yuretz сказал:

Геймплей крышеснос.

в фар крае тоже кор механика хорошая

 как и в хорайзоне

 это не мешало биллибойчикам верещать про юбипарашу

 двойные стандарты в чистом виде впрочем ничего нового

 как показывают продажи и онлайн в стиме голая кор механика никому не нужна

 игра практически умерла меньше чем за месяц

Изменено пользователем Fanlost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Formalin сказал:

"ГОТИ ШЕДЕВР Я НЕ ПЛАЧУ ЭТО ПРОСТО СЛЁЗЫ ОН КИДАЕТ ТОПОРИК КАК В 2018ом!!!"

билет в детство, хотя многим не надо билет в детство, они в нем до сих пор находятся. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Yuretz сказал:

Геймплей крышеснос. Вот простой ответ на твой поток сознания и причина любви к игре :mario:

 

Геймплей... что такое геймплей? :troll_face_46: Где транснеггеры, где беременные солдаты?! :frog28:

 

1 минуту назад, Fanlost сказал:

в фар крае тоже кор механика хорошая

 как и в хорайзоне

 это не мешало биллибойчикам верещать про юбипарашу

 двойные стандарты в чистом виде впрочем ничего нового

 как показывают продажи и онлайн в стиме голая кор механика никому не нужна

 игра практически умерла меньше чем за месяц

 

Хорошая кор механика в Ретернале, но сонибои не оценили. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Greidis сказал:

они в нем до сих пор находятся

Согласен. У некоторых, времени на игры как в детстве - там и ста экзов в год будет мало(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fanlost сказал:

в фар крае тоже кор механика хорошая

 как и в хорайзоне

 это не мешало биллибойчикам верещать про юбипарашу

 двойные стандарты в чистом виде впрочем ничего нового

 как показывают продажи и онлайн в стиме голая кор механика никому не нужна

 игра практически умерла меньше чем за месяц

В фаркрае и хорайзоне, кор механики говно. Причем полное. Обе игры работают по принципу больше, но не лучше. Кор механики не интересные и не самодостаточны в обоих этих играх, без свистоперделок и мелких фич, которые утяжеляют механику, делая ее якобы разнообразной и отводят взгляд от очевидных проблем. Именно поэтому, в этих играх внезапно есть рпг элементы и другие заимствования. Все потому что что фаркрай, что хорайзон не имеют как таковых симуляций, физики и т.д., на любое действие есть всегда скриптовое противодействие, которое сразу же приедается спустя 2-3 часа игры. Хотя фаркрай в этом плане старается и пытается ввести в сендбокс хаос, не за счет физона или вещей посложнее, а за счет утяжеления событий и их хаотичности, рандомного перемещения врагов и т.д. Когда в хорайзоне просто пустой опенворлд, где все приклеено к нужному месту и играется что в первый, что в десятый раз абсолютно одинаково. 

Именно поэтому хало и вызывает должное уважение, тем что его кор механика, действительно работает, в игре нет никаких попыток растянуть эту механику и выдать ее за что-то больше чем она является. 

Только что, RisePhoenix сказал:

Согласен. У некоторых, времени на игры как в детстве - там и ста экзов в год будет мало(

дело не во времени, можно сделать одну игру на 8 часов, которой хватит на десятки лет. (я ща не про хало инфинит если что, а то сообщения объединились)  А можно сделать майлса моралеса.

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greidis сказал:

можно сделать майлса моралеса

Хороший блокбастер на выходные - от него и не требуется реиграбельность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Fanlost сказал:

в фар крае тоже кор механика хорошая

В Фар Сру даже какого-либо импакта от стрельбы нету, враги тупые как пробки, максимум 2 раза постояли - 3 раза присели. Обилие пушек сводит на нет их уникальность, стреляют они все одинаково (в рамках своего класса, никто не говорит, что гранатомёт стреляет как м4). Стелс тоже обесценивается из-за ИИ болванчиков. Возможно, я что-то ещё забыл, ну да пофигу. В Хальце чисто на геймплейном уровне создаются уникальные ситуации даже в рамках переигрывания одной и той же перестрелки. И это не относится к юбисофтовскому «развлеки себя сам», тут сама игра тебе создаёт ситуацию благодаря совокупности очень крутого ИИ, его влияния на действие игрока и инструментов для достижения цели. Плюс ещё полезная прокачка, а не «+5% к скорости растегивания ширинки на штанах из категории «Легендарное». 
Короче, Юбидроч идёт и сосет бибу! :Lara_Croft-2:

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Джокер сказал:

В Фар Сру даже какого-либо импакта от стрельбы нету, враги тупые как пробки, максимум 2 раза постояли - 3 раза присели. Обилие пушек сводит на нет их уникальность, стреляют они все одинаково (в рамках своего класса, никто не говорит, что гранатомёт стреляет как м4). Стелс тоже обесценивается из-за ИИ болванчиков. Возможно, я что-то ещё забыл, ну да пофигу. В Хальце чисто на геймплейном уровне создаются уникальные ситуации даже в рамках переигрывания одной и той же перестрелки. И это не относится к юбисофтовскому «развлеки себя сам», тут сама игра тебе создаёт ситуацию благодаря совокупности очень крутого ИИ, его влияния на действие игрока и инструментов для достижения цели. Плюс ещё полезная прокачка, а не «+5% к скорости растегивания ширинки на штанах из категории «Легендарное». 
Короче, Юбидроч идёт и сосет бибу! :Lara_Croft-2:

даже если так, то в фар крае хотя бы нормальные враги, а не космосвины с визжащими разноцветными карликами. Что это за детсад вообще? 

и уверен, что к кор механике кальца тоже можно докопаться, я не играл, спорить не буду, но как минимум видел претензии, что зачистка баз это однотипное действие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fanlost сказал:

даже если так, то в фар крае хотя бы нормальные враги, а не космосвины с визжащими разноцветными карликами. Что это за детсад вообще?

Это уже вкусовщина. Лично мне нравятся вид и разнообразие противников. 

3 минуты назад, Fanlost сказал:

зачистка баз это однотипное действие

Любая зачистка баз в любой игре - это однотипное занятие. В Хальце хотя бы из-за геймплея довольно приятно и весело этим заниматься. Но с разнообразием самих активностей беда, я бы хотел видеть загадки ручной работы, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, RisePhoenix сказал:

Хороший блокбастер на выходные - от него и не требуется реиграбельность

 

Самое тупое, что можно было тут увидеть - "игре не нужна реиграбельность"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Fanlost сказал:

я не играл, спорить не буду

Зато главный спец по юбипараше

Изменено пользователем Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lexa сказал:

Зато главный спец по юбипараше

 

Главный спец по играм боксов. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Fanlost сказал:

практически умерла меньше чем за месяц

Как там продажи эксов сони на ПК?))

Что до бокса, то зелёные предпочитают блондинок . Цифру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, n6x6n6x сказал:

 

Самое тупое, что можно было тут увидеть - "игре не нужна реиграбельность"

как и играбельность. Нужна смотрибельность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Джокер сказал:

Но с разнообразием самих активностей беда, я бы хотел видеть загадки ручной работы, например.

не думаю что загадкам есть место в хало. надо просто лучше исследование карт проработать. какие то скрытые локации, которые не просто отыскать

какие то изначально недоступные без нужной абилки или без транспорта локации. не просто поляна арена и враг, а опциональные данжи, где можно найти улучшения, особое оружие или технику. 

и все это как то еще соединить с сюжеткой. потому что это по сути две отдельные части сейчас. весь твой прогресс в ов, кроме прокачки абилок по сути ни на что не влияет

хотя бы чтобы можно было на какие то миссии брать солдат и технику, может чтобы на стендах появлялось разблокированное в ов оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, RisePhoenix сказал:

Хороший блокбастер на выходные - от него и не требуется реиграбельность

:279:

 

Ну да, ну да - именно поэтому все игры Сони одноразовые. Прошёл - и забыл. :57a8bd5c741d1_FROG11: Играть в это повторно не возникает ни малейшего желания вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

:279:

 

Ну да, ну да - именно поэтому все игры Сони одноразовые. Прошёл - и забыл. :57a8bd5c741d1_FROG11: Играть в это повторно не возникает ни малейшего желания вообще.

Особенно бесят трофы где нужно по 5 раз игру переигрывать:57a8bd5b52b45_FROG6:А тебя и раза хватило,  ненавижу подобные трофеи

Изменено пользователем SpikeLeeAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Sonic_PlayStation сказал:

:279:

 

Ну да, ну да - именно поэтому все игры Сони одноразовые. Прошёл - и забыл. :57a8bd5c741d1_FROG11: Играть в это повторно не возникает ни малейшего желания вообще.

 

 

Самое страшное, что сони сама это понимает, поэтому многие её нынешние экзы - одна премитивней другой. Есть исключения в виде Ретернала, но её продажи говорят о многом. 

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Greidis сказал:

как и играбельность. Нужна смотрибельность. 

Чтобы гостям не стыдно показать. Подумают ещё, что детсад:knack:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lexa сказал:

Чтобы гостям не стыдно показать. Подумают ещё, что детсад:knack:

Меня так кстати за ретчета стебали:troll_face_2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Lexa сказал:

Чтобы гостям не стыдно показать. Подумают ещё, что детсад:knack:

В игре даже фотомода нет. Как Фанлост жене покажет как и игра выглядит, а :bowsette4: даже в драйвклабе было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Yuretz сказал:

В игре даже фотомода нет. 

После этих слов в пабликах плейстейшен начался сущий кошмар...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, RisePhoenix сказал:

У некоторых, времени на игры как в детстве - там и ста экзов в год будет мало(

Это те, которые рассказывают что в этом поколении жизненно необходимо иметь все 3 платформы иначе рискуешь пропустить невероятный стрейфинг с улыбкой до ушей в Ретчете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, SpikeLeeAngel сказал:

Особенно бесят трофы где нужно по 5 раз игру переигрывать:57a8bd5b52b45_FROG6:А тебя и раза хватило,  ненавижу подобные трофеи

Ну, это относительно "игр" Сони. :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Нормальные игры можно переигрывать десятки раз. 

Silent Hill 2 который, кстати, по сюжету, по персонажам, по атмосфере, по постановке - да по всем направлениям - играючи ставит на колени Дракманновское ГОВНОУ-2, я прошёл буквально несколько раз подряд с огромным удовольствием. :57a8bd5c741d1_FROG11:

10 минут назад, n6x6n6x сказал:

Самое страшное, что сони сама это понимает

Ну так да. Я об этом уже писал. Как можно, например, перепроходить то же ГОВНОУ-2, когда ещё при первом заходе до тебя донесли, что месть порождает месть, это плохо, кто-то должен разорвать этот круг?

И тут ты такой садишься переигрывать, послав задумку Дракманна в жопу, и снова за Элли убиваешь близких Эбби. :Aww-yeah-meme:

Изменено пользователем Sonic_PlayStation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×