Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien Да, есть люди которые слушают классическую музыку, концертные залы заполнены ежедневно. Но большинство слушает другую музыку в айтьюнзе или Яндекс музыке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ну и? Запрос есть? Есть. Его удовлетворяют? Еще как - проекты делают, на них зарабатывают.

Огромный пласт рынка, который даже платформодержатели не игнорируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

ArNaTien Да, есть люди которые слушают классическую музыку, концертные залы заполнены ежедневно. Но большинство слушает другую музыку в айтьюнзе или Яндекс музыке 

ArNaTien все правильно сказал. Большинство инди не претендуют на большую продолжительность.

 

То что парочка самых топов используют модель больших игр не меняет, что другие игры маленькие 

Изменено пользователем Dragn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn Так изначально речь то не про запросы в инди сегменте, а глобальные тренды потребления информации. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Dragn Так изначально речь то не про запросы в инди сегменте, а глобальные тренды. 

И инди всё-таки их игнорит достаточно сильно. :troll_face_14:

Недавно вышел графический вариант дварф фортресс. Продался отлично, но он ЯВНО не в трендах. 

 

Рогалики вообще по сути только в инди и живут. Которые ты вон вспомнил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

сейчас люди сливают десятки часов в думскролинг, листание соц сетей, просмотр видео на ютубе (которые уже давно не 10 минут идут, а 40-60 минут, причем там не насыщенный действием контент, а залипалово типо АСМР, релакс видео и т.д.).

  Это все дело можно с перерывами в течении дня. В отличии от српг. И все это представляет разгрузку, с этим согласен. И это как бы не минус. 

Майнкрафт. Это игра для мелких иждивенцев и бездельников

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Shibito сказал:

Dragn Так изначально речь то не про запросы в инди сегменте, а глобальные тренды потребления информации


Глобально - амбициозные люди пилят свой майнкрафт, ферму, фортнайт, неуверенные в себе, но жаждущие денег - кликер или три в ряд, желающие делать игры про историю на 5-10 часов или аркаду или рпг или текстовый квест или фмв-игру - делают их. Кто делает хорошо - зарабатывают. Кто делает плохо - нет. Дикая популярность майнкрафта и колды с фифой не занимает собой и огораживает поле, на нем остается огромный простор для всех остальных, на котором кормится куча народу, и куда люди исправно сливают свои сбережения с целью получить игру про историю на 5-10 часов или аркаду или рпг или текстовый квест или фмв-игру или еще кучу жанров и направлений. Выбравшие свою дрочильню нередко находят 5-10 часов на сторонние игры, пока отдыхают от дрочильни или хотят загрузить чем-то голову. То есть дрочильни конкурируют между собой за время игроков, но не конкурируют с не-дрочильнями за него же. Здесь уже играют роль предпочтения и настроения игроков, которые - внезапно - со временем меняются, и играющий в свободное от дрочильни время в аркады запросто может найти в себе тягу поиграть в српг или текстовый квест.
Блин, рассуждение уровня "палп убил все прочие книги" или "кинокомиксы не оставили шанса другим фильмам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно у тебя есть 1.5 - 2 часа в день и стоит выбор между игра, сериальчик, фильм, ютубчик, матч спортивный, тренажёрка/бег и это не считая домашних дел или выгуливание семьи или поход с друзьями. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Элементарно у тебя есть 1.5 - 2 часа в день и стоит выбор между игра, сериальчик, фильм, ютубчик, матч спортивный, тренажёрка/бег и это не считая домашних дел или выгуливание семьи или поход с друзьями. 


При прочих равных победит привычное.
А вот если захочется нового - тут возможны варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Arystan сказал:

Элементарно у тебя есть 1.5 - 2 часа в день и стоит выбор между игра, сериальчик, фильм, ютубчик, матч спортивный, тренажёрка/бег и это не считая домашних дел или выгуливание семьи или поход с друзьями. 

 

 

лет 15 назад все это тоже было, только качественного объективно раза в три больше. вот тогда жесть была, выбирать приходилось хладнокровно. половина игр пропускалась, которые бы сейчас на разные готи претендовать могли. с кино такая же картина. фильмов 5-10 в год есть, остальное можно пропускать. ну сериалы только стали большим количеством брать. ну а спорт. трансляции, книги, бары и друзья и 50 лет назад были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Arystan сказал:

Элементарно у тебя есть 1.5 - 2 часа в день и стоит выбор между игра, сериальчик, фильм, ютубчик, матч спортивный, тренажёрка/бег и это не считая домашних дел или выгуливание семьи или поход с друзьями. 

 

 

Или телочки :troll_face_22: 

Спойлер

Му

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Dragn сказал:

Или телочки

С таким хобби в српг не играют :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, ArNaTien сказал:

Кто делает хорошо - зарабатывают. Кто делает плохо - нет.


Ты объемы сравни)) в которых продаётся майнкрафт и фмв квесты те же. В последние играют на 98% кор аудитория. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:

Ты объемы сравни


Сравнил. Люди все еще зарабатывают. Если написать сценарий, нанять актеров, записать видео-аудио, накодить игру - мало того, что окупается, так еще и позволяет делать новые игры - то есть не только расходы окупает, но и позволяет инвестировать в новые проекты - одним словом зарабатывать - то какой смысл рассуждать про то, что в майнкрафт играет больше людей? Что оно показывает кроме того, что в майнкрафт играет больше людей? Что теперь всем надо делать майнкрафт? Нет. Что все, кто не сделал свой майнкрафт - обнищали и разорились? Нет. А показывает оно именно то, что я писал выше - дрочильни не конкурируют с другими играми, у них своя ниша, куда очень нелегко попасть - до сих пор нет рецепта, как гарантированно сделать успешную игру для этой ниши - и где совершенно зверская конкуренция между представителями направления, которая - внезапно - совершенно не выжигает игры прочих жанров и направлений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, jack_b сказал:

фильмов 5-10 в год есть,

ты не поверишь, но сейчас тоже самое

1 час назад, ArNaTien сказал:


Нет. В моем среди инди очень много разных игр, в том числе Norco, всякие фмв-расследования, текстовые приключения по вселенной ВтМ. И, напомню, эти игры и "жанры" составляют большую часть инди. То есть у аудитории есть запрос не только на дрочево, фермы и выживач.

ну так это нишевая аудитория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ligfip1 сказал:

ты не поверишь, но сейчас тоже самое

ну так это нишевая аудитория


Настолько нишевая, что платформодержатели уделяют ей внимание, помогая с выпуском заинтересовавших их проектов, а люди зарабатывают на этой нише, делая игры на 5-10 часов без ааа-лоска и продавая их по 10-20 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ArNaTien сказал:


Настолько нишевая, что платформодержатели уделяют ей внимание, помогая с выпуском заинтересовавших их проектов, а люди зарабатывают на этой нише, делая игры на 5-10 часов без ааа-лоска и продавая их по 10-20 уе.

адвенчуры? Текстовые игры? их пруд пруди, но как ни круты игры типа НОРКО это не сверпопулярные продукты для миллионов

55 минут назад, Arystan сказал:

  Это все дело можно с перерывами в течении дня. В отличии от српг. И все это представляет разгрузку, с этим согласен. И это как бы не минус. 

Майнкрафт. Это игра для мелких иждивенцев и бездельников

в српг или жрпг надо уходить на почти 100 часов, а из-за рассеивания внимания зачастую такие огромные проекты дропаются. Потому что из-за привычки быстрого и дешевого потребления контента начинается игровая апатия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligfip1 сказал:

адвенчуры? Текстовые игры? их пруд пруди, но как ни круты игры типа НОРКО это не сверпопулярные продукты для миллионов

 

Это никак не мешает им иметь свою аудиторию, которая кормит создателей этих игр.
И играющие в дестини, колду, майнкрафт и тп могут и находят время на такие игры, несмотря на то, что проводят в своей дрочильне Х часов в неделю.

Блин, о чем мы спорим? Сони зарабатывает на синглах. Хорошие инди выходят по кд и приносят доход своим создателям. Все это в мире, где колда, дрисня, майнкрафт и стардью валлей существуют и популярны сверх меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жанры не вымирают только у нас теперь по пальцам пересчитать гоночных аркад, спортивных игр все меньше, файтинги только за счёт старых серий живут и большинство из них 2Д, авиа аркад нет, слешеров 1-2 на поколение, кар комбат вымер, пазлы-аркады почти вымерли и ушли в совсем дешевый сегмент и тд
 

То есть упали жанры, которые требуют денежных вложений, которых нет в индюхах, или встречаются крайне редко. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ArNaTien сказал:

 

Это никак не мешает им иметь свою аудиторию, которая кормит создателей этих игр.
И играющие в дестини, колду, майнкрафт и тп могут и находят время на такие игры, несмотря на то, что проводят в своей дрочильне Х часов в неделю.

и вот тут очень удобно появляется геймпасс, который знакомит людей с кучей крутых инди, за которые не нужно отдельно платить или читать про них. Вот в случае с инди геймпасс очень крутой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет какая-то левая срань с перетасовкой фактов началась. 

То, что Майнкрафт сам по себе популярный - это факт, и объем рынка у него колоссальный. Аудитория сам Майнкрафт уже превратила в метавселенную и то ли еще будет. 

Но вот утверждать, что фанат дрочильни внезапно заимеет желание пройти какой-нибудь Норко для отдыха от дрочильни - это, как минимум, субъективщина лютая. 

Инди, может, и поднялись за счет коротких историй с концентрированным и ровным контентом вроде Лимбо и Мясного Пацана, но в данный момент популярность среди инди имеют всякие большие или бесконечные Холлоу Найты, Вальхеймы, Вампир Сурвайворы в конце концов, а не платформеры на 5 часов в черно-белой стилистике. Более того, среднестатистический поедатель Колоды и Фифы даже не обратит и края своего взора на текстовые адвенчуры, потому что они все визуально выглядят как пиксельное невежество. То, что они стоят по 10-20 баксов, тоже особой роли не играет, потому что эти игры в большинстве своем выглядят на 10-20 баксов))) 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArNaTien сказал:

Сони зарабатывает на синглах.


учитывая истерику вокруг покупки актиблиза, Сони зарабатывает именно на Колде. На синглах они зарабатывают репутацию 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Джокер сказал:

Но вот утверждать, что фанат дрочильни внезапно заимеет желание пройти какой-нибудь Норко для отдыха от дрочильни - это, как минимум, субъективщина лютая.


Людям несвойственно менять привычное. Но иногда они это делают.

 

2 минуты назад, Джокер сказал:

Более того, среднестатистический поедатель Колоды и Фифы даже не обратит и края своего взора на текстовые адвенчуры, потому что они все визуально выглядят как пиксельное невежество. То, что они стоят по 10-20 баксов, тоже особой роли не играет, потому что эти игры в большинстве своем выглядят на 10-20 баксов))) 


Там достаточно большая аудитория, говорить, что она вся до одного проигнорирует какой-то жанр или направление - очень смелое утверждение.

5 минут назад, Shibito сказал:


учитывая истерику вокруг покупки актиблиза, Сони зарабатывает именно на Колде. На синглах они зарабатывают репутацию 


И на ней тоже. Но попытки утверждать, что только на ней - это несерьезно.

7 минут назад, Shibito сказал:

Жанры не вымирают только у нас теперь по пальцам пересчитать гоночных аркад, спортивных игр все меньше, файтинги только за счёт старых серий живут и большинство из них 2Д, авиа аркад нет, слешеров 1-2 на поколение, кар комбат вымер, пазлы-аркады почти вымерли и ушли в совсем дешевый сегмент и тд
 

То есть упали жанры, которые требуют денежных вложений, которых нет в индюхах, или встречаются крайне редко. 


Скатились жанры, где для того, чтобы начать получать удовольствие от процесса надо посвятить некоторое время на освоение механик. То есть влить время и внимание, как в српг - авансом - а потом она может быть одарит кайфом от процесса типа победы над оппонентом в файтане. А может и нет. А люди хотят сейчас. Не дрочить комбу десять часов, переигрывать заезд снова и снова, а "посмотреть" историю или пропрыгать по платформам из одного конца уровня к другому.
В общем вопрос не денежных вложений, а того, что люди не хотят тратить свое время на совершенствование умения играть в одну конкретную игру. Игромеханически сложные игры - требующие попадания в тайминги, хорошей реакции, напряжения в процессе игры - действительно потеряли в популярности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Ligfip1 сказал:

в српг или жрпг надо уходить на почти 100 часов, а из-за рассеивания внимания зачастую такие огромные проекты дропаются. Потому что из-за привычки быстрого и дешевого потребления контента начинается игровая апатия

Хз, у меня под конец прошлого года вышли все интересные мне проекты, я зыкрыл несколько ов игр (одну из них прям вымучивал из себя), а интересное для меня было только на конец января, и даже имея 3 консоли (и огромный беклог на них) у меня началась игровая апатия...

 

Не был особым поклонником српг, но залип в давно купленный первый дивинити (у меня их 2 части на 2 консоли), и хоть получается играть всего пару часов в день, я не могу отлипнуть, а у меня куплен дедспейс (который я очень ждал). Закончу, потом космос, потом второй дивинити (и теперь жду балдурс3).

 

В общем, у каждого по разному. Вкусы могут меняться, и пофиг, сколько свободного времени на игру. Если затягивает, то даже по часу в день можно залипать в большую игру. 

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×