Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JIe0H

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Дождались  

84 пользователя проголосовало

  1. 2. Как вам анонс?

    • Лучший ремейк в истории
    • Могло быть и хуже
    • Всё равно на игру
    • Плохо, но опробую из-за ностальгии
    • Ужасно
    • *@$#%^&


Рекомендуемые сообщения

Key_Art.jpg

Разработчик: Ubisoft                                                                 

Издатель: Ubisoft
Жанр: Action\Adventure
Дата выхода: когда-то
Платформы: PC, PS4, XOne

 

Описание: Получившая широкое признание игра Prince of Persia: The Sands of Time возвращается! Сыграйте за принца и отправляйтесь в путешествие, чтобы спасти королевство от коварного визиря, в истории, представленной в новом исполнении.

 

Спойлер

A_mysterious_corridor.jpg

Fighting_Sand_creatures.jpg

Aiming_at_the_enemy.jpg

Finding_the_Dagger_of_Time.jpg

Above_the_trap.jpg

Azad_guestroom.jpg

Birds__attack.jpg

My_Love.jpg

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ALF_9010 сказал:

Кстати, а как вам игра по фильму?

По мне не такая уж и плохая, выглядит лучше индусского трейлера. :gigi:

Она не совсем по фильму, а скорее была приурочена к его релизу в кинотеатрах.
События в ней по таймлайну происходили между Sands of Time и Warrior Within.
Мне она в своё время очень даже понравилась :57a8bd5c741d1_FROG11:
Перепройти чтоль :frog23:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL_93_RU

 

Я про эту.

prince-of-persia-the-forgotten-sands_pre

 

Она не совсем по фильму, но сделана как раз на уровне игры по фильму, может чуть лучше.

 

На крепкую 7 игра была короче.

 

Wii версия вроде другая даже была.

 

PC

 

Wii

 

Изменено пользователем ALF_9010
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню как в 2021 смотрел дневники разработки индусского римейка и офигевал с того, как их руководитель студии на камеру ищет клавиши на клавиатуре :57a8bd5cb224b_FROG12:
У меня в тот момент пробежала мысль, что римейк находится в отличных руках :frog39:

 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перезапуск 2008 хороший ещё был, но как же бесило собирать сферы. :rolleyes07:

 

Хочу продолжение. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, pathfinder сказал:

Сейчас бы жалеть людей, которые не справились со своей работой, какие бедняги.

Ну у меня такое отношение. Мне точно также было жаль разработчиков Андромеды, которым сходу сказали делать новый Масс Эффект - и чтобы он был больше и круче, чем предыдущие игры серии от ветеранов игровой индустрии.

 

10 часов назад, Ligfip1 сказал:

Все это напоминает то как в Шанхае дабл агент делали

А что там за история была? Насколько я знаю, там же просто некст-ген версии дали Шанхайскому отделению, а паст-геном занималась основная команда из Юбисофт Монреаль. 

 

10 часов назад, Ligfip1 сказал:

логично предположить это сделано для того чтобы летом сделать реанонс

Ну тогда логичнее, мне кажется, не делать было сейчас заявления, а сразу летом бахнуть новый трейлер с улучшенным графоном и Ubisoft Montreal presents - чтобы все ахнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Grindders сказал:

Ну у меня такое отношение. Мне точно также было жаль разработчиков Андромеды, которым сходу сказали делать новый Масс Эффект - и чтобы он был больше и круче, чем предыдущие игры серии от ветеранов игровой индустрии.

Задача поставлена? Поставлена. 

За работу эту им платят? Платят. 

 

Они когда шли на работу знали на что идут.

Почему это наша проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, pathfinder сказал:

которым сходу сказали делать новый Масс Эффект - и чтобы он был больше и круче, чем предыдущие игры серии от ветеранов игровой индустрии.

там же все не так было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, pathfinder сказал:

Задача поставлена? Поставлена. 

За работу эту им платят? Платят. 

Ну они и выполнили задачу по мере своих возможностей. Что в случае Принца, что Андромеды. 

Более того, на основе того, что я знаю про индийских разработчиков, им этот уровень графона в Принце мог реально показаться крутым - у них свое восприятие красоты картинки. Но вот почему никто из руководства - тех, кто ревьювил этот трейлер перед показом, не обратил внимание на явные проблемы?

 

15 минут назад, pathfinder сказал:

Почему это наша проблема?

Где я утверждал, что это проблема игроков? 

 

Ligfip1 так что там с Дабл Эйджентом и Юбисофт Шанхай? Чем история-то схожа с разработкой Принца? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В сеть слили видео рабочего процесса Ubisoft India, которая занималась разработкой ремейка культовой части Принца Персии.

 
Спойлер

 

 

Изменено пользователем Fluggaenkoecchicebolsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо сразу трилогию ремейкать, тогда всё прощу Ubi. :frog22:

 

Ремейк одной части не принесёт много бабла, а сразу все 3 это же best трилогия ремейков была бы. :frog26:

 

По типу Крэша и Спайро, но нет Юби жадные и подумали если выстрелит - потом когда-нибудь выпустим остальное. :frog27:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.05.2022 в 19:44, Grindders сказал:

у них свое восприятие красоты картинки.

вот не надо сейчас индусов унижать тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PofP отказывается запускаться на моем компе((( Несколько сборок скачал, настройками ковырялся и ни фи га.  

Боюсь если в ГоГе чуда не свершится, как с инфернальной машиной, то увы не поиграть((

Но пока окончательно не сдаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Главной проблемой ремейка Prince of Persia: The Sands of Time стал движок, согласно источникам издания The Gamer

— Над игрой изначально работали студии Ubisoft Pune и Mumbai в Индии. До The Sands of Time они только оказывали помощь в разработку чужих крупных игр;
— Несмотря на отсутствие опыта в работе с личными проектами, у индийского подразделения были намерения проявить себя с лучшей стороны;
— А потом главный офис Ubisoft поставил задачу сделать ремейк на движке AnvilNext 2.0, который используется в последних частях Assassin's Creed;
— Движок не был приспособлен к использованию более продвинутого паркура, бега по стенам и акробатики;
— Разработчики не особо хорошо знали движок и не имели нужных знаний для интеграции того, чего AnvilNext 2.0 не поддерживает;
— Проблемы с движок были задокументированы и отправлены в главный офис Ubisoft, но компания не предлагала никаких решений;
— Более того, у разработчиков не было на руках дизайн-документа оригинальной игры из-за чего все материалы пришлось делать с нуля;
— Все эти проблемы вылились в дебютный трейлер ремейка, который игровое сообществе встретило негативно в частности из-за графики. Разработчики были сокрушены не только критикой, но и отсутствием помощи от Ubisoft;
— После первого короткого переноса (с январь на март 2021 года) ситуация никак не улучшилась. Позже ремейк перенесли на неопределенный период;
— В августе 2021 года Ubisoft отдала ремейк сторонней студии Electric Square, которой студии в Индии должны были теперь помогать;
— В декабре 2021 года Electric Square сообщила о тех же самых проблемах с движок

В конце прошлого года Ubisoft уже обдумывала отменить игру, но в итоге решила отдать её Ubisoft Montreal, где и был создан оригинал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Yourepicfail сказал:

А потом главный офис Ubisoft поставил задачу сделать ремейк на движке AnvilNext 2.0, который используется в последних частях Assassin's Creed;

ЗАЧЕМ ЛИНЕЙНОЙ ИГРЕ ДВИЖОК ОТ ОПЕНВОРЛДОВ АААААААААААААААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда из принца сделали ассасина, а из ассасина принца не могут:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yourepicfail сказал:

В августе 2021 года Ubisoft отдала ремейк сторонней студии Electric Square

я кстати не знаю что юбисофт от них ожидали, если у них в последних проектах гордо красуется 

1407446714_1.JPG.2e6096542188b071427732b01a475fd9.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Bakemono сказал:

если у них в последних проектах гордо красуется 

А в чем проблема-то?

 

Ну позвали их на подмогу ровно как и сделали с Дайс ЛА и Критеорионами, в этом что-то плохое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PVL_93_RU сказал:

ЗАЧЕМ ЛИНЕЙНОЙ ИГРЕ ДВИЖОК ОТ ОПЕНВОРЛДОВ АААААААААААААААА

А какой ещё другой движок Ubisoft могут использовать? У них сейчас есть Сноудроп (Дивижины), Дуня (Фаркраи) и Энвил (Ассасины). Последний как раз больше подходит для Принца, ведь на старом варианте этого движка Ubisoft Montreal уже делали игру Prince of Persia: Forgotten Sands (2010).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Andrew_is сказал:

ведь на старом варианте этого движка Ubisoft Montreal уже делали игру Prince of Persia: Forgotten Sands (2010).

2008 тоже на старом Анвиле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×