Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, ult сказал:

По сути главный герой Балфир.

Глав герой это Эш, и ее мини-юбка! Не загоняйся тут! :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, TA_Rubedo сказал:

Глав герой это Эш, и ее мини-юбка! Не загоняйся тут! :bowsette2:

:frog23:

 

wUaXrYM.png


Я кстати 15-ю финалку прошел тоже, не знаю зачем... пусть будет. Местами было скучно и зевал от сюжета, ну а конец просто фейспалм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, logan_sf2 сказал:

:57a8bd5b52b45_FROG6:Система гамбитов гениальна, удивительно, что никто больше не пытался повторить ее.

 

Чей-то не пытались? Еще как пытались! Например из самого очевидного жрпг Драгон Аге Оригинс. Дернуло меня в прошлом году перепройти на платину (ну ящик жеж  мой подох еще в 45-ом вместе 100% ачивками)... И о бох ты мой, какой же всратый там гамбит! Такой же всратый как моя жизнь. Я играл через танк, мили дпс с двуручником, кастер дпс и рендж дпс с луком. Оу гад при воспоминаниях аж в глазах темнеет и слышу голоса ангелов с неба. 

К фф12 вся эта тактика работа великолепно. Единственно что беспокоило - отсутствие аксессори с авто баффом Decoy (чтоб мобы агрились). Приходилось писать код вхм`у своему на постоянный рекаст на танка, а она еще и умудрялась промахиваться. Это как?

Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал что в фф12 главного героя как такового нет. Нет фокуса на каком то одном персонаже. У каждого своя полноценная арка и своя роль в масштабном полотне сюжета. И это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Drifterok сказал:

:frog23:

 

Я кстати 15-ю финалку прошел тоже, не знаю зачем... ну а конец просто фейспалм)

 

Зато они в конце поженились, ПОНЯЛ?! А это главное! :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Drifterok сказал:

пытался замочить мобов, которые были уровнем выше моего, но помер

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Лол, помню, когда на старом форуме геймленда парень писал, как его избили монстры-помидоры)) :57a8bd5a80d7f_FROG3: было весело.

Изменено пользователем Sagara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neojin когда увидел

Спойлер

смерть Лунафрейи

я уже подумал, что этого не случится. А вон как закончилось... :pokemon1:

Sagara 

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ага, было дело. Тоже избегал их)) Когда далеко ушел от Рабанастра, начинаешь думать - а может дальше пойти, ну или назад...? Риск есть риск, пошел дальше, а там эти томаты. Ну не, я пошел обратно. :57a8bd5a80d7f_FROG3:
Смешные они.

 

5aT3fwc.png

 

 

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ult да это сущий кошмар в Набудисе. После возвращения туда (спустя первых попыток), надеялся что хоть что-то будет ценное в этом месте, раз уж мобы высокоуровневные. А там сундук с копьем. И потом посмотрел на хар-ки оружия...:57a8bd5cb224b_FROG12:

Я читал, что есть второй способ получения этого копья. Но он такой, что можно попасть в псих. больничку после 1000 попыток входа в эту область местности :frog35: . Просто шанс выпадения копья в сундучке очень низкий, в локации шахта Хенн.

Изменено пользователем Drifterok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drifterok Ну если не трогать те самые сундуки до этого самого сундука, шанс 100% на сколько я помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Idsaladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ult сказал:

Drifterok Ну если не трогать те самые сундуки до этого самого сундука, шанс 100% на сколько я помню)

Это в оригинале. В зодиаке убрали.

 

Меня больше забавляет невидимый сундук с луком на самолете.

 

Сейчас конечно это проще, с РНГ расшифровкой, но раньше если хотелось, это тот еще гринд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 9/19/2020 at 9:47 PM, Neojin said:

 

Ну как, как? Легко. Люди играют в жанр исключительно ради сюжета и только. Да-да, есть такие и им даже не стыдно это признать. Все остальные аспекты их кардинально не волнуют. И плевать что в 12 один из лучших геймплеев в серии (гамбиты до сих пор повторить нормально не могут, даже сами сквари), хренава туча контента. Но нет!! Сюжет плох мы между строк не читаем от слова вообще, разжуйте и положите нам все в персимон и хотим 10ч видео роликов, желательно в цг, и Ваня - дурачок.

Это жеж тебе не фф7, где на тебе крутого омг мужика с МИЧОМ, сисястую бабу соседку (ох Тифочка, мое почтение... снимаю перед Вами шляпу и не только шляпу), враг - другой еще более крутой мужик с МИЧОМ. Что забыл, добавить.  

На самом деле куда важнее не сам сюжет, а то как он рассказан. И ФФ12 - как раз наглядный пример хорошего сюжета, который плохо рассказан по двум причинам.

 

1. Скудность нарративных инструментов, которыми пользовались авторы. Практически весь сюжет нам подавался через неинтерактивные катсцены. Моментов, когда нас вовлекали историю каким-то другим спобосом можно пересчитать по пальцам одной руки ("Я капитан Баш из Далмаски!", улепётывание от охотников за головами и т.д.) и они всё одно были не особенно яркими и креативными. Но это в целом проблема PS2 эпохи. Ещё немного и всё буйство разнообразных постановочных моментов вернётся, ибо начнётся эпоха "мыльного кинца".

 

И мне кажется, это очень важным аспектом. Всё-таки РПГ - это не только про циферки, но и про отыгрыш роли. И если вы не делаете это через нелинейность и выбор, то хотя бы делайте это через достойное повествование, вовлекающее игрока в историю и позволяющее ему максимально полно её прочувствовать.

 

2. Провисающий темп повествования. Если по началу нас обильно баловали роликами, которые всё же справлялись с погружением нас в мир и историю, то потом их частота всё угасала и угасала. И абсолютно не важно, насколько круто у вас прописаны конфликты и персонажи, если между клочками сюжета паузы размером в 5-10 часов. У подавляющего большинства игроков связь с историей на этом разорвётся: они даже если и не запутаются в происходящем, то сопереживать ему не смогут точно.

 

И для решения этой проблемы и нужен пост-гейм. Чтобы все самые задротские сайдквесты, данжены и боссы, требующие максимальных временных ресурсов, ультра-экипировки и прокачки шли уже после финального босса. Человек таким образом нормально пройдёт сюжет до конца и если ему захочется добавки, то пускай погрузится в глубины мира, игровых механик и сайдквестов. Главное в конце постгейма обозначить какую-нибудь цель, типа ультимативного мега-босса, ради которых игроку придётся выпонить тьму промежуточных целей.

 

Поэтому мне очень любопытно, как поступят авторы ФФ14. Я вообще, если честно, не понимаю, как можно сделать офигенную сюжетку в ММОРПГ, учитывая все те ограничения, которые вроде как накладывает жанр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melnik Вот сразу видно пришел рассудительный человек, не гнушающийся рациональностью. 

 

5 часов назад, Melnik сказал:

И ФФ12 - как раз наглядный пример хорошего сюжета, который плохо рассказан по двум причинам.

 

Совершенно верно! Ай куннат дисагри мор! 

Скудность нарративных инструментов, которыми пользовались авторы. Можно проследить отчетливую немощность сквари в дозировке этих самых нарративчиков больше всего на фф12-13, да и пускай будет 15, чего уж там. 

В двенашке поскупились на куча много роликов, несмотря на выдающийся взрослый сценарий, как итог - все эти "апофеозы занудности", "всратые персонажи или гг", "никакущие злодеи" (львиная доля прошедших до сих пор считает главным злодеем Вейна и никого больше, точно также как они думают, что это сам Сефирос лично пришел и отъяоил Аэрит), и тд. 

А все почему? Потому что подавляющее большинство игравших - казуалы, не способных ни во что сложнее аниме гаремников. Это же надо самому разбираться во всем, аллё!

 

Вспоминая меня тогда, пройдя наконец англичанку мои мысли были примерно такие: "Не ну это крутой сюжет, видно сразу, чет роликов маловато очень совсем, но чую 90% моих друзей точно не оценит мягко говоря". И вот спустя много лет, наконец дождавшись ремастера, наигравшись до усрачки в 14 с ее потрясающим райтингом, мои мысли уже были: "Ох ты ж вау, какие офигеные здесь ролики, какая режиссура, какие кадры и так и этак и прямо будто фильм смотришь, это просто Игра Престолов в фф невозможно оторваться, о нет дайте их ещеееее!". 

Вспоминая ролики из моей обожаемой 10. Персонаж говорит другому, камера смотрит на персонажа, затем на второго, снова на первого и тд. 

 

И тут у нас некстгенище супир 13 выходит! Казалось бы то после 12 скваря должна получить хоть какой фидбэк, и она его получила. Роликов уже наклепали на пол игры, геймплея столько в игре нет, сколько роликов. Вот только одна проблема: мы вернулись обратно во времена 10 и пс2. Камера смотрит на персонажа пока он говорит. Ну и сюжет конечно, весь сюжет как половина происходящего в 12, но размазано аж на часы. И тут не попали снова; там не дотащили, тут переборщили. 

 

Как я писал уже выше, лично меня больше всего беспокоит наличие акшон боевки, слишком акшон, из-за которой может напрочь отсутствовать партийка. В номерной фф! Анаксебтабвл!!! Ах как здорово было бы увидеть такую идею: допустим у нас четыре персонажа в пати, всего их восемь, НО сделать эндгейм боссов расчитанных сразу на восьмерых. Большое количество хп, много урона по пати, несложные вайп механики привязать, - в четырех никак не выстоять, нужно брать всех. Например какой-нибудь язмат убивался бы гораздо веселее такой толпой, плюс казуалам было бы тоже интересненько раз уж они вечно ноют, что в фф нет тактики и все враги и боссы убиваются у них одними атаками и отхилом. Получается всю игру мы проходим основной четверкой, на ласт босса можно пойти фуллпати из возьми, ну и эндгейм только фулл. 

Пойду напишу Ёшке в свиттер...

 

5 часов назад, Melnik сказал:

Я вообще, если честно, не понимаю, как можно сделать офигенную сюжетку в ММОРПГ, учитывая все те ограничения, которые вроде как накладывает жанр.

 

Фыр фыр, пройди Шэдоудикерс - узнаешь! Ну как ограничения? Ролики же тоже есть как в традиционной, бюджетней правда на то и ммо привет пс2 и фф10, куча текста для чтения (для заядлых читунов самое то). 

Главный злодеюшка Эмет Желч. Очень круто раскрыли, прямо сидишь и слушаешь его в конце с раскрытым ртом, даже не боясь что туда персимон залетит.

По сути это правильный Ардин:

             "In the end my invitation

             was for an abomination,

             a being ripe with power

             to bring about this shard’s annihilation."

- ох красава. :troll_face_20:

В конце мне показалось явно прет пятнашкой, при чем такой переписанной, доделанной, правильной. Возможно мадам Ивасаби писавшая - та еще фанат приключений Ноктисов. 

 

Осторожно, Спойлер! Никому не смотреть, кроме Мельника - он все равно проходить не будет. 

 

 

Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пипец вы пишите тонну текста.

Нет чтоб писать мало и быстро. Типа - У Тифы красивая грудь. 

И все. Видите как просто. :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Аэрит красивый персимон я щетаю!!! И я не стесняюсь этого и все об этом знают.  :bowsette2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А блин забыл!

Melnik напомни какие у тебя топ три любимые фф я не помню. Только номерные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп, стоп, стоп! ЧТО?! Главный сценарист фф15 - бабища, а не Ноджима!? :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Saori Itamuro (板室 紗織, Itamuro Saori?) is a Japanese video game scenario writer who has been working for Square Enix since 2005. She is the lead scenario designer of Final Fantasy XV (2016). Kazushige Nojima wrote the original story, but Itamuro works out the details of how it will play out in the game, turning Nojima's story into a game script.

 

WarmheartedShadowyIrishredandwhitesetter-size_restricted.gif

 

Санавабеч! 

 

tenor.gif

Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 9/21/2020 at 5:53 PM, Neojin said:

А блин забыл!

Melnik напомни какие у тебя топ три любимые фф я не помню. Только номерные. 

Прям дико сложный вопрос. Раньше как-то было легче, а теперь, после недавних перепрохождений даже и не знаю. Везде и всюду элементы, которые нуждаются в улучшении. Поэтому опять много букв.

 

1. Я всегда называл своей любимой финалкой ФФ8, или ФФ7 (всё никак не мог определиться, какая из них мне больше нравится). Когда я их проходил в юности, то отношение к сюжету было примерно как в том меме: "Ничего не понял, но очень интересно". Когда появился интернет, я полез первым делом на ffforever, шинру и прочие финалковские форумы, где с открытым ртом следил за дискуссиями на тему и даже прочитал популярную в то время дипломную работу "коллективное бессознательное в компьютерных играх на примере ФФ8". Ну и мне тогда казалось, что сюжеты семёрки, восьмёрки и в особенности Xenogears написаны какими-то богами, спустившимися с небес. А потом я зачем-то вырос, в очередной раз перепрошёл уже ХД версии всей PSone трилогии и... мне так больше не кажется.

 

Однако принципы, по которым были сделаны те финалки акутальны до сих пор: необычные миры, яркие персонажи, высокий темп повествования, лихо-закрученные сюжеты, интересное исследование мира, обилие уникальных деталек и индивидуальный подход к каждой сцене, разнообразие монстров, игровых ситуаций, музыка Уемацу.

 

2. На втором месте я бы тоже поставил две финалки. Чуть менее любимую ФФ9 и ФФ12. Ну и если с первой всё ясно, то вот со второй я сам себя до конца не понимаю. Дело в том, что мне совершенно не нравится Xenoblade. И когда я рассуждаю о его недостатках (в моём представлении), то всякий раз ловлю себя на мысли, что описываю ФФ12. Поэтому я с ужасом брался за прохождение Зодиак Эйдж, боясь, что в этот раз от былой магии двенашки не останется и следа. Но не тут то было. Даже несмотря на солидный срок, игру я буквально выпил залпом. Не знаю почему, но от ФФ12: от её мира, атмосферы, геймплея - я кайфую, а от того же Xenoblade 2 переплевался весь и буквально заставлял себя его допроходить. При этом игры во многом похожие.

 

3. Ну и ФФ6 на третьем месте. Будь у меня не Сега с её Shining Force, Phantasy Star, Soleil и LandStalker, а SNES с трилогией ФФ4-6, Хроно Триггер, БоФ и т.д., то кто бы знает, каков был бы мой список. Но в шестёрку я играл уже после того, как заценил почти все самые выдающиеся JRPG эпохи первой плойки, и столь сильных эмоций она уже не вызвала. Но такие моменты, как сражение с поездом призраком в лесу, конечно, незабываемы.

 

В общем, я всё ещё уповаю на появление ультимативной Final Fantasy, которая будет сделана настолько хорошо, что и через пару десятилетий будет смотреться отличным художественным произведением с глубокими сюжетом и геймплеем.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2020 в 19:53, Neojin сказал:

Стоп, стоп, стоп! ЧТО?! Главный сценарист фф15 - бабища, а не Ноджима!? 

Баб лучше не подпускать к созданию игор:laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, zhenia13 сказал:

63f398ffa04fe599_1200xH.jpg

Очередное ходячее доказательство:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Manson сказал:

Очередное ходячее доказательство:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Гоствире будет топ игра этого гена (для илиты), можешь не скринить :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SSpace сказал:

 

Гоствире будет топ игра этого гена (для илиты), можешь не скринить :57a8bd5a43147_FROG2:

Че она тогда бросила свою игру недоделанной и убежала из студии:57a8bd5a0af02_FROG1:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Manson сказал:

Че она тогда бросила свою игру недоделанной и убежала из студии:57a8bd5a0af02_FROG1:?

 

Ребенка родила вроде 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×