Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

OkaRin у фф12 ровно одна проблема для меня - Vaan. Причём он ок как персонаж, но дизайн настолько мимо всей остальной игры, что я не понимаю, как они смогли такое допустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, ult сказал:

ArNaTien ну так он и не должен был быть основным персом же

 

Я тоже читал эту версию. Но по факту в игре он - персонаж, через которого игрок взаимодействует с миром игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien ну что ж поделать, менеджмент победил творцов. Но, тем не менее, одна из лучших финалок для меня (2- место в личном топе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ArNaTien Бро, это не "версия", а изначальная творческая задумка.

Хотя я догадываюсь, что ты про этот прекрасный пост (для меня он тоже как легкомысленный раздолбай Луффи в Ван Писе с тыщей чаров, который со своим неугасающим оптимизмом и энергией всех склеивает).

Спойлер

Vaan is sort of the Ishmael character: he's the narrator, but he's not the central figure in the plot. He's there as a way to tie the group together (Balthier and Fran join because he got mixed up with them at the palace, Basch was blamed for killing his brother, Ashe is his country's princess, Penelo's his friend), but he doesn't have a huge role in it. He forces a lot of character development in the other characters, but his actions don't drive everyone else. He serves as the viewpoint character, which is why he's in Dissidia (that, and Japanese fans apparently loved him). Yes, he was the tag-along kid at the beginning, but he got invested in his new friends' concerns, and wanted to help see them out.

 

Balthier's whole schtick is that he thinks himself as the main character of the story. It's meta. The only way he could be the actual leading man is if the entire plot revolved around the Draklor Laboratory and Dr. Cid and nethicite. If the story was framed just a little bit differently, yeah, he really could be the leading man.

 

Basch could be argued to be the main character, and was actually originally supposed to be. If he's not the protagonist, he's certainly up there in importance. The entire Gabranth plot is tied directly to him, which ties him into the general Archades plot, which ties him into the Occuria. On the other hand, he's also directly linked to Ashe.

 

Ashe seems the obvious choice because most of the decisions and major plot points in the story revolve around her. The basic plot is an attempt to liberate Dalmasca and stop a war with Archades. What better character to do that than the Dalmascan princess? She's the Dynast-King's descendant, her country is on the line, and a lot of the story really is about her. She's also the most dynamic character; she mellows out a whole lot from the bloodthirsty revengehound we first meet.

 

When you get right down to it, it's an ensemble cast. Different characters are the central character of each plotline, but it's hard to pin it down to a single person for the overarching plot. I'd personally say Basch--the story's as much about his redemption as it is anything else--but I've got no problem with other interpretations.

TL;DR No one.

Мацуно с Ито вообще другой ФФ12 создавали (бОльшей частью каковой и является ФФ12 Зодиак), чем она получилась, когда обстригли. Это логично, видеть продолжение характерных идей, заложенных в других играх с Ивалисом, вроде ФФТ и Вагрант.

И да, это итог суровой реальности разработки и срачей с руководством.

 

Цитата

However, developers at Square Enix were worried fans - especially teenage fans - wouldn't identify with him. They were also worried because Vagrant Story (which also takes place in Ivalice) had featured an older protagonist but had underperformed in sales. Because of this, Vaan was introduced as the main hero of Final Fantasy 12 instead.

:frog39:

руководство, конечно, ппц, всегда малину обсирало, что Такахаши, что Мацунычу... Творческое видение важно, говорили они, ага, персиммон там плавал...

 

ult Не только Финалок, но и РПГ (западники тоже пытались заимствовать). Опередила своё время так, что до сих пор никто и не смог повторить такой проработанности всего и вся и слаженности работы механик. Блин, а сколько студий потом гамбиты, ханты и боевку пытались повторить, а в итоге все равно реализация ФФ12 топыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, ult сказал:

ArNaTien ну что ж поделать, менеджмент победил творцов. Но, тем не менее, одна из лучших финалок для меня (2- место в личном топе)

 

Да, после ффт - лучшая финалка в моем топе ^^

OkaRin ну, я могу только повторить - мне лично только его дизайн поперёк горла стоит. Вот это вот 100 % мимо меня. Причём я даже ни одной жрпг не могу вспомнить, где у меня такое же отторжение вызывало изображение персонажа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, OkaRin сказал:

Мацуно с Ито вообще другой ФФ12 создавали (бОльшей частью каковой и является ФФ12 Зодиак

Речь про персонажа же. А в плане повествования разницы между зодаком и ванилой, ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:

ну, я могу только повторить - мне лично только его дизайн поперёк горла стоит. Вот это вот 100 % мимо меня. 

 

100% субъектив! Мне лично Ванька-лоханька визуально оч нравится. Ну просто ивалиская версия алладдинна. Модный, стильный, молодежный - легко себя с ним ассоциировать каждому школьнику. Плюс анимирован хорошо, ему оч идет меч+щит, например. Ему побольше характера и экранного времени - ух супер хлопец был бы, не хуже тидусов и зиданов. 

 

1 час назад, ArNaTien сказал:

Причём я даже ни одной жрпг не могу вспомнить, где у меня такое же отторжение вызывало изображение персонажа. 

 

Мне вот например не нравится п4 протаг, считаю самый банальный и скучный образ в серии. Хз как люди его обожают когда есть божественный Тацуя, угарный чупа-кид или богемный нерд из п5. 

Опять же, оба чара из arc the lad twilight spirits сравни с ванькай, я хз тогда если они тебе больше него понравятся визуально. Или гребаны рокСак из кх2 тож еще скажи лучше ваньки. 

Изменено пользователем Neojin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neojin субъектив, да =)

Вот эта вот алладинскость в образе меня в нем и бесит. Я даже объяснить не могу, в чем дело.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

7Rfz_xz-UqsBc2iKsZyvbA.jpeg?800-auto

 

По словам продюсера игры, команда разработчиков Final Fantasy XVI делает все возможное, чтобы создать законченный продукт высочайшего качества.

 

В разговоре с Famitsu Наоки Ёсида кратко рассказал о Final Fantasy XVI и грядущем дополнении Final Fantasy XIV Endwalker, сказав, что оба они будут завершены с особой тщательностью.

 

Как подчеркнул Ёсида, он имеет в виду ошибки, которые часто встречаются при запуске, поэтому он в основном уверяет, что как следующая основная часть в серии, так и следующее расширение в популярной MMORPG будут максимально свободными от ошибок.

 

Ёсида еще в июле подтвердил, что разработка сценария практически завершена, а запись озвучки подошла к завершающей стадии. Он также подчеркнул, что игра будет показана только тогда, когда он будет удовлетворен её качеством.

 

Final Fantasy XVI сейчас находится в разработке для PlayStation 5. Окончательная дата релиза еще не подтверждена.

 

Спойлер

В интервью Famitsu известный продюсер Final Fantasy Наоки Ёсида сказал: "иногда я вижу в социальных сетях комментарии типа "Ёсида работает над Final Fantasy 16, поэтому он слишком занят и не прикладывает рук к Final Fantasy 14". Это абсолютно неправда. Я отчаянно работаю над ней, поэтому я надеюсь, что вы будете со мной дальше".

 

IY01vod7p6ZycwBFvIIsyQ.jpeg?800-auto

 

Похоже, что работа Ёсиды над Final Fantasy 14 далека от завершения. Хотя Final Fantasy 16 находится в разработке, недавнее расширение Shadowbringers для MMO-игры Square Enix "не является концом Final Fantasy 14", и продюсер надеется, что фанаты "с нетерпением ждут того, что ждет их в будущем". Так же Ёсида пообещал, что обе игры будут завершены "с особой тщательностью".

 

Final Fantasy 16 была представлена на демонстрации PS5 в сентябре прошлого года, но о дате выхода пока ничего не известно. По слухам Square Enix работала над игрой несколько лет, и в октябре 2020 года команда заявила, что "завершила базовую разработку".

 

Square Enix намеренно держит информацию о Final Fantasy 16 в секрете с момента анонса игры, но поскольку PlayStation Showcase состоится в конце этой недели, есть шанс, что мы сможем увидеть больше о Клайве Росфилде и компании совсем скоро.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ALF_9010 сказал:
  По словам продюсера, команда разработчиков Final Fantasy XVI делает все возможное, чтобы выпустить законченный продукт (Скрыть контент)

7Rfz_xz-UqsBc2iKsZyvbA.jpeg?800-auto

 

По словам продюсера игры, команда разработчиков Final Fantasy XVI делает все возможное, чтобы создать законченный продукт высочайшего качества.

В разговоре с Famitsu Наоки Ёсида кратко рассказал о Final Fantasy XVI и грядущем дополнении Final Fantasy XIV Endwalker, сказав, что оба они будут завершены с особой тщательностью.

 

Как подчеркнул Ёсида, он имеет в виду ошибки, которые часто встречаются при запуске, поэтому он в основном уверяет, что как следующая основная часть в серии, так и следующее расширение в популярной MMORPG будут максимально свободными от ошибок.

 

Ёсида еще в июле подтвердил, что разработка сценария практически завершена, а запись озвучки подошла к завершающей стадии. Он также подчеркнул, что игра будет показана только тогда, когда он будет удовлетворен её качеством.

 

Final Fantasy XVI сейчас находится в разработке для PlayStation 5. Окончательная дата релиза еще не подтверждена.

 

В Эндволкере сомнений минимум, учитывая так же старую команду и сценаристку.

 

А вот ФФ16 посмотрим. Учитывая совершенно новый курс с упором в экшен -- ошибок не избежать. (умоляю, сделайте хит детекшен, камеру, нацеливание и модели человеческие, ФФ15 и крупные враги пример как делать НЕ нужно).

Не баги, так баланс могут похеренный сделать, тут нужно уметь чувствовать где кайф получаешь, где изич сонный, а где жоподраловка.

 

Я верю в Ёши ребят, но работа титаническая, тем более если масштаб действительно крупный будет, хотя бы как в 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа. Интересно!!! :57a8bd5cb224b_FROG12:

 

В вступительном ролике PlayStation Showcase 2021 было много пасхалок, но одна из них привлекла внимание больше всех.

 

На станции метро можно найти бегущую надпись Valisthea - 06:16.

В мире Final Fantasy XVI Valisthea является местом действия игры. 06:16 скорее всего означает 16 июня. Одни полагают, что это дата релиза, другие верят, что именно 16 июня следующего году покажут игру и раскроют дату релиза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sefik сказал:

16 июня следующего году покажут игру и раскроют дату релиза. 

 

След показ тока 16 зинюня след года? Все, на этом мои полномочия все... :cat-184:

Нет ничего прекраснее один раз показать игру, сказать разработка просто аж летит и потом годами не показывать ничего. 

 

пс. все, бросаю фф14, ухожу в шедевральный врот оф варсрафт! :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Neojin ну так они ещё весной сказали, что пока не успевают. Хотят полностью доделать игру, следующий показ уже перед открытием предзаказов!!

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik НАРЕЗАТЬ 30 СЕК ГЕЙПЛЕЯ ЧТО УЖЕ ТРУДНО НЕДЕЛЬКУ ВЫДЕЛИТЬ ДЛЯ ОДНОГО БИЧА ШОБ НАРЕЗАЛ? Вон дали бы задание торияме-выгребной яме - все равно персимоны сидит там пинает.

Мы делаем супир игру, но вам ее не покажем до самых предзаказов, но вы предзаказывайте, не сомневайтесь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Neojin сказал:

Sefik НАРЕЗАТЬ 30 СЕК ГЕЙПЛЕЯ ЧТО УЖЕ ТРУДНО НЕДЕЛЬКУ ВЫДЕЛИТЬ ДЛЯ ОДНОГО БИЧА ШОБ НАРЕЗАЛ? Вон дали бы задание торияме-выгребной яме - все равно персимоны сидит там пинает.

Мы делаем супир игру, но вам ее не покажем до самых предзаказов, но вы предзаказывайте, не сомневайтесь! 

Согласен, могли бы и небольшой трейлер запилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

2Xldd7WfUfFotibeMgU-gQ.png.webp?800-auto

 

Во время прямой трансляции с Tokyo Game Show Наоки Ёсида и Хиронобу Сакагути рассказали о Final Fantasy XVI, предлагая небольшие подробности по разработке.

 

Возможно, вы знаете Наоки Ёсиду как режиссера и продюсера Final Fantasy XIV и продюсера XVI. Хиронобу Сакагути в настоящее время является главой Mistwalker (который недавно выпустил Fantasian), широко признан отцом серии Final Fantasy.

 

Сакагути-сан упомянул, что, по его мнению, Final Fantasy XVI станет полноценным фэнтези, а Ёсида-сан подтвердил, что основной сценарий завершен.

Побочные квесты находятся в разработке и практически завершены. Модели персонажей также почти закончены, и команде просто нужно немного освежить качество.

 

Ёсида-сан продолжил, упомянув, что первоначальная цель состояла в том, чтобы создать основной сценарий с небольшой командой. Хотя общий период производства довольно длинный, размер команды не сильно увеличился, пока планы не были завершены. Было много проб и ошибок. Ёсида-сан считает, что важно начать с небольшой команды, а затем постепенно расширяться.

 

Final Fantasy XVI выйдет для PS5 и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Alekzan сказал:

Не переживаю, от слова совсем. Я всецело верю в Йоши и его команду:cat-157:

Спойлер

yoshi_and_co_by_cuteyoshilover_de47yce-p

 

Да чет не выглядят они опытными в этом деле. :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy XVI Will Have an Expansive Skill Tree System

Цитата
Final Fantasy XVI Skill Tree

During a TGS 2021 interview with Final Fantasy series creator Hironobu Sakaguchi, Final Fantasy XVI producer Naoki Yoshida revealed that the upcoming game will have an “expansive” skill tree system. Yoshida also noted that the decision to include skill trees was made to provide a feeling of “growing” a character in a way that felt unique and personal to the player.

 

Discussing Fantasian, Sakaguchi stated that “one of the best feelings” when playing an RPG was when a new skill tree was unlocked. Sakaguchi noted how one of the core aspects of RPGs is the ability to customize within the confines of a pre-defined character.

To this, Yoshida revealed that Final Fantasy XVI would feature a skill tree that “expands out” in a similar way to Fantasian. When explaining the decision, Yoshida agreed with Sakaguchi and stated:

Theres usually two ways to play a character. You can either put yourself into the shoes of a pre-defined protagonist, or like in [Final Fantasy] 14, you can become your own protagonist. But even in the case where you ‘play’ a pre-defined hero, its better to have some sense of customization in the character’s progression as it gives wider options of play.

Furthermore, Yoshida mentioned that he was influenced by the games Sakaguchi created and their ability to make players feel like they’re the hero of the story. Sakaguchi also praised Final Fantasy XIV for its ability to make players feel like they’re the Warrior of Light even when surrounded by other players. Notably, Sakaguchi also expressed an interest in writing an FFXIV scenario, or possibly design some new costumes for the MMORPG.

Final Fantasy XVI currently does not have a release date, and Yoshida has stated previously that he is working on both FFXIV and FFXVI.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×