Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, FKNerv сказал:

Ifrit Даблджамп, ты ли это?:upset:

 

Интересно другое: у Хьюго, кроме человеческой и титановой, есть ещё промежуточная форма

 

Screenshot-at-Jun-05-12-30-38.png

 

Будут ли промежуточные формы у других доминантов, у Бенедикты, например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ifrit Через год всё узнаем. Даже раньше. Как правило, если игра готова, они ее понемногу начинают рекламить и заинтересовывать. Вот если этого через полгода не будет, тогда да, можно начинать готовится к 2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, OkaRin сказал:

 

tmjv05zsqt391.png

а почему Один - тьма ??

и с каких пор Бахамут это святость ?

 

:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Изменено пользователем Sefik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sefik Пушо Один -- аватар тьмы, Dark Divinity из Dark Matter'а. А вот Бахамут всегда был не-элементальным существом, это подчеркивалось неоднократно. Один из крутейших саммонов и древних (по лору ФФ14), он выше всех этих стихий). Так шо да, это прямо притянуто за уши, но на то и фанатская теория.:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Там на глагне перевод с сайта запостили. Все королевства сделали отчётливо различимыми по всем аспектам и вот я кажись понял, что у нас партия персонажей будет ситуативной -- мы посетим все княжества, ну либо будет пополнение в каждом из государств и каждый новый будет нам через бэкстори с лором знакомить и подноготной.:frog23:

 

Чёт я сомневаюсь, что они так парились, чтобы оставить какое-нить за бортом, к тому же нечто подобное предпринимали в ФФ14 уже + это объяснит почему до последнего союзников не показывают. Скорее всего будут знакомить с каждым из домов, а там перечень чаров общий и сразу же скажут -- да-да вот этот поц/деваха бует с нами тусить.:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, OkaRin сказал:

:57a8bd5c741d1_FROG11:

tmjv05zsqt391.png

 

Чей-то Бахамут в холи попал? Обычный физик был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/167716/final-fantasy-xvi-lore-update-june-2022

 

Всё неплохо, арт нравится. Волнует только одно, лично меня - по этим городам нормально походить дадут? Как в GTA V или Ведьмака 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer Принадлежность -- фанатская спекуляция, это уж хз чем руководствовались).

Но вот Бахамут не физик точно, его атаки главные -- флейры всевозможные, носят магическую природу по канону, во всех ФФ.

Это включая последнюю ФФ15, где по преданию он Люцисов и наделил магическими способностями, передав первому королю Кристал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, SleepingL1on сказал:

Бахамут это нон элементал магия.

во-во !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще одна финалка, еще один шаг в сторону от классической пошаговой/АТБ боевой системы

 

не сомневаюсь, что Йоши Пи со своей командой сделают потрясающую игру, но вот это превращение серии в какой-то клон Дэвилмэйкрая немного огорчает

 

И что самое ироничное, ГАЧИ для мобилок по-прежнему используют традиционные для ФФ механики и геймплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL_93_RU Наверно потому что на мобилах ты особо в экшн не поиграешь, а в экран потыкать комманды можно легко. Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая новость для любителей опенворлдов и хорошая для тех, кто устал от них

Quote

В Final Fantasy XVI официально не будет открытого мира

Вместо этого в игре будет несколько разделенных больших территорий (в духе Dragon Age: Inquisition или Pokemon Arceus)

При этом, разработчики черпают вдохновение у ролевых AAA-игр в открытом мире. В частности потому что молодое поколение либо никогда не играло в прошлые части, либо просто не заинтересовано в серии

Поэтому разработчики решили найти золотую середину, чтобы заинтересовать новое поколение и удовлетворить фанатов

 

Еще информация

Quote

— У главного героя Клайва будут компаньоны, но ими нельзя самостоятельно управлять. Исключением будет некий персонаж, которому игроки могут давать команды во время боя (скорее всего собака);
— C компаньонами можно общаться;
— Каждый бой призывающихся Титанов будет уникален. Поединки враждующих друг с другом монстров будут напоминать, например, реслинг или 3D шутер. У каждого боя уникальный интерфейс;
— В разработке боссов и боевой системы в реальном времени помогала команда Kingdom Hearts. Боевую систему XVI называют кульминацией предыдущих работ Square Enix;
— Сюжет игры не будет счастливой сказкой и охватывает взрослые темы, поэтому возрастной рейтинг поднялся до 18+;
— Сюжет будет охватывать три временных периода Клайва: его детство, 20-летие и 30-летие;
— Во время геймплея не будет загрузок;
— Третий трейлер игры выйдет этой осенью

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sefik сказал:

Я так понял команды не будет?!? Эмм 

Цитата

 one or more companions for most of his journey. These party members will be AI-controlled.

Большую часть времени кто-то в пати будет, но упровлять ими нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KrayZ сказал:

В Final Fantasy XVI официально не будет открытого мира

 

Вместо этого в игре будет несколько разделенных больших территорий.

 

2 часа назад, KrayZ сказал:

— У главного героя Клайва будут компаньоны, но ими нельзя самостоятельно управлять.

 

Звучит как сплошные плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KrayZ сказал:

Плохая новость для любителей опенворлдов и хорошая для тех, кто устал от них

 

Еще информация

 

После этих слов моя шишка встала и пошла саммонить титана😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KrayZ Много всего упущено у пабликов, буду читать все полные интервью. Особенно про умения с эйконов и то что (сюжетных) длц точно не будет.

 

Например:

Цитата

After Clive claims an Eikon’s (summon’s) power, he will be able to unlock its abilities in an “ability tree” through points earned in battle.

Цитата

The wolf-pup from the first trailer is named Torgal. As for whether Torgal will eventually play a role in combat, Yoshida said to “wait and see.”

Цитата

Creative Business Unit III chose a medieval fantasy style theme for Final Fantasy XVI becasue much of its core members, including Yoshida, simply enjoyed that style the most.

Цитата

The game will be “a complete experience” at launch, and there are currently no plans for other tertiary content.

Цитата

Final Fantasy XVI is currently fully playable from start to finish, but voice-overs in multiple languages still need to be recorded, and as it is a very action-oriented game, much play testing is required to fine-tune difficulty, put the final touches on cutscenes, and for full-scale debugging.

Цитата

What do you think are the core tenets of a Final Fantasy game? Did the development team look to past titles in the series for guidance or inspiration when building Final Fantasy XVI?

 

Naoki Yoshida: “I’d say the core elements of a Final Fantasy game are a deep story, deep gameplay, cutting-edge graphics and cutting-edge sound… as well as chocobos and moogles, of course.

“In the 35-year history of the Final Fantasy series, it’s always been the guiding policy that each new installment has to be the very best game that the director at the time can put together, no matter how the game world, the characters, or the battle system might change. Because of this, gamers and Final Fantasy fans around the world have very different ideas of what a Final Fantasy game should be—but to me, it’s those elements I mentioned.

 

“When it came to deciding what to do with Final Fantasy XVI, I thought back to when I played the original Final Fantasy, and remembered how I felt like I was playing the leading role in a motion picture. I wanted to recapture that feeling in Final Fantasy XVI, but with state-of-the-art game design and the latest in modern technology. The whole development team, under the directorship of Hiroshi Takai, has come together to make that dream a reality, so I hope you all look forward to it.”

Цитата

“With the boost in processing power, we can obviously make the graphics even richer than we could before, but it’s the super-fast loading times that really impress me. In Final Fantasy XVI, you jump straight from story cutscenes into real-time battles and back again without any loading times, making the gameplay flow at a breakneck pace. It’s only thanks to the power of the PlayStation 5 system that we can make Final Fantasy XVI the roller-coaster ride that it is.”

 

Теперь понятно с боёвкой, да, это развитие идей и своего рода синергия форм Соры из КХ и стилей Данте из ДМК:

Цитата

An example of this is like you saw in that [Dominance] trailer where you have one of the Garuda abilities where you lift the enemy up into the air and then while in the air, Clive can switch to Titan and use one of the Titan abilities to pound the enemy to the ground.

 

This kind of seamless switching and swapping of actions and chaining them together to create these unique combinations … are all up to the players’ different playstyles. There’s lots of room for customizing these types of builds that Clive has and the player finding a build that matches their playstyle is one of the fun things about the action system we have. 

 

Summons have been a key part of the Final Fantasy franchise, and in 16 many fan favorites (such as Geruda, Odin, Phoenix, Shiva, Titan) can actually be equipped – imbuing Rosfield with new skills to wield in combat. In the Dominance trailer from Sony's Summer State of Play, you can see just a handful of these Eikon abilities in action – Garuda's 'Deadly Embrace' appears to pull enemies in towards you to help maintain a combo, or Phoenix's 'Rising Flames' which looks to launch foes into the air. 

 

ЛОЛ, в общем, я так понимаю можно будет реально настроить экран, они спецом столько интерфейса загнали в трейлерах для правдоподобности.

Цитата

Then you ask, “well if you’ve hidden some of the UI, why didn’t you hide all of the UI like those HP bars? Why did you leave those?” and that was simply because if you remove all of the HP bars and all of the UI, then people start saying, “oh, that’s just pre-rendered, that’s not running in real-time.” We wanted to show that what you saw in the trailer was in real-time so we made a decision to leave a little bit of that UI in. 

 

Оба, Мацуно-сенсей в действии) --

Цитата

One of the main themes explored in Final Fantasy XVI's narrative deals with the inevitable clash of values and ideals when you get multiple different people with different ideals in the same room; what is truly right and what is truly wrong? Again, because we focus so much on their Dominants, and they have such a large part in this story, you're going to see how they think the world should be and what they think is right for the world. You're going to focus on those motivations and those struggles, and then, you're going to delve even deeper and into darker themes when it comes to how people should live; should people live the life that was chosen for them or fight to break free from that kind of destiny?

 

Буду сайды раскрывающие ЛОР, найс --

Цитата

Currently, there are no plans to create anything, for example, like a lore book like we had in Final Fantasy XIV. So, the development team is currently working really hard to make the final release of the game a complete experience so that no other tertiary content will be required to enjoy or understand it. And so, how the story and the narrative progresses is that we follow the life of Clive Rossville through three different stages: his teens, his 20s, and his 30s.

 

And because we're covering such a large amount of time with those jumps, it's safe to say that a lot will be happening in the background with regards to the state of the realm. And while we have a few side quests available in the game that will touch upon what's going on in the world in the background in addition to that main scenario, we also will have these in-game compendiums, and a lot of stuff to read in-game that will hopefully help provide a lot of the lore to those people who wish to delve deeper into the game world.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, как и в случае с ФФ7Р, комбинация классики с современными задумками --

 

Цитата

That, Yoshida-san explains, is why developer Creative Business Unit 3 has tried to "go back to the series' roots" in terms of Final Fantasy 16's world building and tone – a more "classic fantasy feel" – while trying to drive modern sensibilities through the action. He adds that his team is "focusing on creating a setting reminiscent of the original Final Fantasy games, but then adding to this that real-time action that's more reminiscent of modern games."

 

Bringing in a new generation of players is important to Square Enix, but Yoshida-san says that his team is acutely aware of the challenges that a more action-focused real-time combat system can bring. Yoshida-san offers us reassurance that combat in Final Fantasy 16 will be approachable for those who may not have played, or necessarily excel at, these types of fast-paced, timing-based action games in the past. 

 

Ах Рёта, ах шалун, ДМКщину в ФФ затащил!:gigi:

Цитата

In order to bring a real-time action battle system to life in Final Fantasy 16, BU3 brought in Ryota Suzuki to serve as battle director – Suzuki spent over 20 years at Capcom, working on games like Devil May Cry 5, Dragon's Dogma, and Marvel Vs. Capcom. There have already been parallels drawn between the combat style of Devil May Cry 5 and Final Fantasy 16 – a star rating feature, for example, shows up to seemingly rank the delivery of your attacks, which is similar to the style rank system found in the latest installment of Capcom's long-running action series. For the team at BU3, who had little experience in action games, the contributions from Suzuki-san helped turn the new system into a reality. 

 

Обещают широкую вариативность с помощью комбинации разных скиллов саммонов, как я понял из всех интервью, чуть ли не полная свобода кастомизация будет:

Цитата

While we're yet to play Final Fantasy 16 for ourselves, Yoshida-san promises that these Eikon abilities and skills will bring some diversity to battles – allowing you to decide how you want to fight, and have some freedom in how you approach each instance of combat. "Using the varied abilities of the Eikons – swapping them and changing them, and deciding which way you want to take your character and how you want them to fight – is, I think, one of the most exciting features that we have in store. And by offering a lot of different options in this battle system allows you to really choose a style of playing that fits you the best."

 

Немного подробнее про бои и встречи с Эйконами:

Цитата

"This battle system has allowed us to create a lot of very, very unique battles, and we have a variety of different types of battles," says Yoshida-san. "Whether it be Clive versus smaller enemies, Clive versus larger bosses, Clive versus Eikons, or even Clive becoming an Eikon and having these Eikon versus Eikon battles; these battles feel fresh and unique, and not repetitive. A lot of our Eikon versus Eikon battles were created to be one-off battles, where they were created specifically for that instance – and that system was not used anywhere else. And so you're going to have something that feels fresh and new each time you play." 

 

If you pay close attention to the Dominance trailer, you may notice that Clive isn't present for some of the battles on-screen, and that's because there are what Yoshida-san describes as unique "one-off battles" while you can actually transform into an Eikon and battle it out against a Dominant who is doing the same. 

 

Почему решили сделать Клайва соло-оркестром:

Цитата

"Clive has a massive amount of unique abilities in his fully customizable arsenal. We wanted players to master these, and customize these to the point where they can use them fluidly and stylishly," Yoshida-san continues. "But by spreading out battle controls, out across multiple party members, it can end up hindering the action – or just making things more complicated. And that's why we decided we'd rather have players focus solely on just controlling Clive."

 

Гости будут тусить в партии в зависимости от событий игры и про них будут целые сюжетные арки, будут напрямую участвовать в приключении Клайва, в общем, будет много интерактива:

Цитата

"And so in battle, you have these characters that will be fully AI-driven. But that doesn't mean that they will just be there in battle," Yoshida-san continues. "There will be party banter. They will be accompanying Clive along this journey. And you'll have party members enter the party and leave the party, and different people come in depending on where you are in the story. And these characters will play big roles in the story, and they will have their own arcs themselves. And so it's not just... basically having someone help you in battle, it's actually having party members that participate in Clive's journey." 

 

Просто интересный факт, он упоминает что приключение Клайва приобретает "глобальный масштаб", т.е. походу мы точно посетим все локации по ЛОРу получается (и я наедеюсь, даже больше, что будут ещё какие-то загадочные места и независимые территории, не касающиеся основных провинций, хотя бы пара):

Цитата

“However, to bring a story that feels like it spans an entire globe and beyond, we decided to avoid an open world design that limits us to a single open world space, and instead focus on an independent area-based game design that can give players a better feel of a truly 'global' scale."

 

Блин, музон ещё не весь написан, но интересно что выдаст Сокен на этот раз, особенно с босс-баттлами)

Цитата

Not all of the music is finished yet, but Soken’s the kind of composer who likes to repurpose parts of the in-game soundtrack in trailers. I’m sure you’ll have heard some of the themes and motifs that will make their way into the in-game music in the latest trailer. You’ll have to invite Soken for an interview to find out more—but please, only once he’s finished working on the soundtrack!

 

Да, можно будет целые билды фигачить! Ёши грит можно РЕСПЕКАТЬСЯ сколько хошь!

Цитата

We want players to be able to use this system to customise their character to their own play style, to use these points to purchase abilities that they want to use or power up the abilities that they really enjoy using. That said, we also want players to be able to decide on something that really fits them and so, rather than having those those point decisions be final, we’re going to allow players the opportunity to refund those points at any time and as many times as they want so they can experiment with different builds until they come to one that suits their playstyle best without having to worry about starting over.

 

Для нубасов сделали систему поддержки в игре:

Цитата

We have a comprehensive support system in place for players who aren’t too confident with action games, so even if action isn’t your thing, I hope you’ll give it a try.

 

Ух, радикальненько сказано, дядя Ёши, знал бы ты что не все ортодоксы, включая меня этим довольны, но посмотрим на итоговый результат и рассудим конечно)

Цитата

The team, led by Battle Director Ryota Suzuki, formerly of Capcom, who helped design “Marvel vs. Capcom 2,” “Devil May Cry 5” and “Dragon’s Dogma,” feels similarly confident, according to Yoshida. Issues that plagued previous games in the franchise — around battle animations, combat fluidity and messy UIs — have all been streamlined thanks to Suzuki’s guidance.

 

Немного подробнее про темы сюжетки:

Цитата

“One of the main themes that’s explored in ‘Final Fantasy XVI’s’ narrative deals with a clash of ideals. What is right and wrong? Should the people live the life that was chosen for them, or should they have the right to choose the path that they walk?” Yoshida said.

 

Напоследок вот вам уставший Ёшида-сан)

52154236734_67d90ba154_h.jpg

А теперь хардмод! Интервью на японском остались и 1 немецкое, но чекну, есть ли там что ещё новое.:57a8bd5ebb5f5_FROG20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень много инфы

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, KrayZ сказал:

Плохая новость для любителей опенворлдов и хорошая для тех, кто устал от них

 

Еще информация

 

It's beautiful! :troll_face_15:

 

Как же жду фф16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В Final Fantasy XVI официально не будет открытого мира

:agree:

Цитата

У главного героя Клайва будут компаньоны, но ими нельзя самостоятельно управлять.

:troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куча инфы, что-то уже кидали на английском.

 

Спойлер

ua7HR6svC2-eUFxee8UuRw.png.webp?800-auto

 

Когда Final Fantasy 16 была впервые представлена, многие фанаты сразу предположили, что она пойдет по стопам своей предшественницы и будет масштабной ролевой игрой с открытым миром. Однако по словам продюсера Наоки Ёсиды, этого не произойдет.

 

Вместо этого, по словам Ёсиды, Final Fantasy 16 сосредоточится на дизайне, основанном на больших территориях, что похоже на Pokémon Legends: Arceus, которая также считалась игрой с открытым миром, когда была впервые анонсирована в прошлом году. Но хотя Final Fantasy сама по себе не будет традиционной игрой с открытым миром, Ёсида говорит, что она будет черпать вдохновение в ААА ролевых играх с открытым миром, хотя и не называет никаких конкретных деталей.

Цитата

В ходе обширного исследования пользователей мы выяснили, что многие из молодого поколения геймеров никогда не играли в Final Fantasy или не интересуются этой серией. Чтобы создать игру, которая могла бы увлечь и найти отклик не только у наших основных поклонников, но и у нового поколения, мы сами играли во множество игр, и поэтому да, в Final Fantasy 16 вы найдете вдохновение от недавних ААА ролевых игр с открытым миром. Однако, чтобы создать историю, которая как будто охватывает весь земной шар и не только, мы решили избежать дизайна открытого мира, который ограничивает нас одним пространством открытого мира, и вместо этого сосредоточиться на независимом дизайне игры на основе территорий, который может дать игрокам лучшее ощущение действительно "глобального" масштаба".

 

Square Enix дала более полное представление об этом мире в обновлении, которое вышло в октябре прошлого года, когда было представлено шесть королевств Final Fantasy 16. По образцу традиционного европейского фэнтези, у каждой нации будет "Доминант" - особый человек, обладающий силой Эйкона, особого призыва, который "может сравнять нации".

 

Эйконы были показаны во время недавнего мероприятия Sony State of Play, и Йошида также раскрыл дополнительную информацию о том, как они будут участвовать в бою и многое другое.

 

Решение Square Enix отказаться от традиционного открытого мира удивительно в свете современных тенденций, но фанаты также помнят, что открытый мир Final Fantasy 15 был в целом раскритикован как пустойи недостаточно проработанный (хотя рыбалка была довольно забавной). Final Fantasy 16 могла бы стать возможностью ответить на эти критические замечания, но, как это часто бывает с этой серией, Square Enix решила пойти другим путем.

 

Выход Final Fantasy 16 назначен на лето 2023 года, но для фанатов серии, которые не могут ждать так долго, Square также выпустит ремастер Crisis Core, который выйдет позже в этом году.

 

Спойлер

EFx6Dbp3sBYae7AH7kxqFg.jpeg?800-auto

 

Как мы уже видели из различных трейлеров, боевая система Final Fantasy 16 явно повернута в сторону экшена, и это подтвердил Наоки Ёсида, который также упомянул источники вдохновения для этого нового элемента геймплея, сказав о Capcom, PlatinumGames и FromSoftware.

 

В недавнем интервью с Наоки Ёсидой о Final Fantasy 16, продюсер подтвердил, что в новой главе произошел решительный поворот в сторону экшен-геймплея в плане боевой системы, что представляется самым большим отклонением от традиций серии.

 

На самом деле, бои Final Fantasy 16 выглядят как бои в японском стиле hack and slash и происходят от тщательного изучения различных "классических" произведений жанра, а также от сотрудничества с разработчиками, принимавшими участие в создании игр подобного типа.

 

Если учесть, что режиссером сражений является Рёта Судзуки, работавший над Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma, становится понятно, откуда взялся новый подход в дополнение к работе, уже проделанной в Final Fantasy 7 Remake.

 

Не говоря конкретно об играх, мы рассматривали в первую очередь проекты, созданные PlatinumGames, а также Capcom и FromSoftware. Команда состоит из множества увлеченных геймеров, и работы, которые нас вдохновили, - это те, с которыми мы провели много времени, не только для работы, но в основном для развлечения.

 

Спойлер

Xqhy5zr-b8rvqxh8Pgw84g.webp?800-auto

 

Хотя в Final Fantasy 16 персонажи в бою будут "полностью управляться искусственным интеллектом", привычное чувство товарищества, которое вы получаете в других играх основной серии, останется нетронутым.

 

Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида рассказал GamesRadar+, что распределение управления боем между несколькими членами партии может помешать действию или усложнить его, поэтому вы будете управлять "исключительно" Клайвом.

Цитата

В бою у вас есть персонажи, которые будут полностью управляться искусственным интеллектом. Но это не значит, что они будут присутствовать только в бою - будет балаган на вечеринке, они будут сопровождать Клайва в этом путешествии, и члены партии будут входить в партию и выходить из нее, и разные люди будут появляться в зависимости от того, на каком этапе сюжета вы находитесь. Эти персонажи будут играть большие роли в сюжете и будут иметь свои собственные сюжетные арки. Так что это не просто... в основном, когда кто-то помогает вам в бою, это участие членов партии в путешествии Клайва.

 

Последний трейлер Final Fantasy 16, безусловно, преуменьшил значение полноценной партийной системы, которую мы традиционно видели в играх Final Fantasy, но когда об этом был задан вопрос, Ёсида поспешил прояснить, что означает для игры единственный играбельный протагонист в лице Клайва Росфилда.

Цитата

У Клайва есть огромное количество уникальных способностей в его полностью настраиваемом арсенале. Мы хотели, чтобы игроки овладели ими и настроили их до такой степени, чтобы они могли использовать их плавно и стильно. Но, если распределить управление боем между несколькими членами партии, это может помешать действиям — или просто усложнить их. Вот почему мы решили, что лучше пусть игроки сосредоточатся исключительно на управлении Клайвом.

 

 

Спойлер

PDA1F6_O9UhNuMcpcpR5_Q.jpeg?800-auto

 

Новая полноценная часть в серии Final Fantasy будет заметно отличаться от прошлых игр. Как отмечает продюсер Square Enix Наоки Ёсиды, в Final Fantasy 16 используется иной подход к подаче сюжета и постановке битв с боссами.

 

Разработчики Final Fantasy 16 осознано делали игру со "взрослым рейтингом". Сюжет собирается поднять сложные темы и не станет делать подстраиваться, чтобы снизить рейтинг 18+. Игроков ждет полноценная история развития главного героя, начиная с его детства и заканчивая периодом зрелости уже после 30 лет.

 

Что касается сражения с боссами, авторы обещают сделать их уникальными. По словам Ёсиды, каждая важная битва станет для игроков уникальным событием, требующая разного подхода и тактики, что позволяет полностью раскрыть новую боевую систему.

 

Релиз Final Fantasy 16 запланирован на лето 2023 года для PlayStation 5.

 

Спойлер

U0T7AtYB_ZLnNn6ZIiiqdw.png.webp?800-auto

 

Сколько бы ни было разговоров о боях в Final Fantasy 16, также широко обсуждаются сражения с Эйконами. Сражения между Эйконами, призываемыми Доминантами каждой фракции, включают в себя крупномасштабное столкновение двух могущественных саммонов. Хотя это может показаться напоминающим фильмы о кайдзю, такие как «Годзилла», продюсер Наоки Ёсида указал на большую гибкость в том, как они разыгрываются.

 

В интервью GameSpot Ёсида рассказал, что все, что мы видели в недавнем трейлере с Титаном и другими Эйконами, было "крохотным образцом сражений, которые мы приготовили в игре". В трейлере была одна сцена, где сражаются Шива и Титан. Это не геймплейная часть игры; это кат-сцена, но пока это происходит, Клайв будет находиться в той же области, как бы наблюдая за битвой с другой точки зрения.

Цитата

Однако позже в трейлере вы увидели другой тип битвы с участием Титана. Эта часть битвы полностью играбельна. Но опять же, то, что вы там видели, — лишь очень и очень малая часть той битвы. Так что битвы с Титаном, например, это всего лишь 20-я часть того, что вы можете испытать.

 

Ёсида описал битву в трейлере как "затянутую".

Цитата

Он проходит много разных этапов, много разных фаз, и все они меняются в режиме реального времени. И игрок в конечном итоге испытывает нечто масштабное, насыщенное действиями и интенсивностью. И, надеюсь, многие игроки увидят это и подумают: "Не могу поверить, что вы создали что-то настолько безумное". И опять же, это всего лишь битва с Титаном. Есть несколько других битв саммон против саммона, и все они уникальны с точки зрения игрового дизайна.

 

Некоторые примеры включают битву, "напоминающую 3D-шутер", другую, похожую на профессиональный рестлинг, и многое другое. В другом сражении будет видно все поле битвы с Титаном.

 

Что касается пользовательского интерфейса в битвах Эйконов, то из трейлера пришлось убрать части, чтобы избежать спойлеров. То, что осталось, использовалось для обозначения того, что эти сражения происходят в режиме реального времени.

 

Цитата

"Мы действительно хотели показать, что эти битвы существуют, и что, опять же, Клайв сможет управлять одним из саммонов и иметь этих саммонов против некоторых в бою". Из-за того, что каждая битва может быть разной, вы увидите некоторые различия в пользовательском интерфейсе.

 

Конечно, мы видели, как Клайв пешком сражался и с более мелкими врагами. Ёсида также намекнул на встречи с элитными врагами или "мини-боссами" и боссами. Иногда он может даже встретить Эйконов, будучи еще в человеческом обличье.

 

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года на PS5.

 

Спойлер

78TnfzaXS6Mr0opbsgZeVQ.webp?800-auto

 

Final Fantasy 16 произвела большой фурор в начале этого месяца благодаря новому трейлеру и объявленному времени выхода. С тех пор мы узнали больше о боях, сражениях с Эйконами и различных персонажах, с которыми столкнется главный герой Клайв. В новом официальном интервью Square Enix продюсер Наоки Ёсида подтвердил, что новые подробности будут раскрыты этой осенью.

Цитата

Мы планируем поделиться некоторыми подробностями о мире и сюжете этой осенью, но я надеюсь, что последний трейлер и интервью для СМИ помогут вам разбудить воображение до этого момента. Вся команда разработчиков во главе с нашим директором Хироши Такаи прилагает все усилия, чтобы сделать игру самой лучшей, какой она только может быть, так что, пожалуйста, ждите с нетерпением!

 

Недавние трейлеры демонстрировали бои, которые больше похожи на игры в жанре hack and slash, что вполне логично, учитывая, что Рёта Судзуки из Devil May Cry и Dragon's Dogma является постановщиком боев. Однако, судя по всему, команда разработчиков предусмотрела "комплексную систему поддержки для игроков, которые не слишком уверены в экшн-играх, так что даже если экшн - не ваш конек, я надеюсь, вы попробуете". Главная цель такого подхода - "расширить границы того, какой может быть игра Final Fantasy, и расширить диапазон возможностей для разработчиков, которые возьмут бразды правления серией после нас".

 

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года, эксклюзивно для PlayStation 5.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×