Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ALF_9010 сказал:

Куча инфы, что-то уже кидали на английском.

 

  Продюсер Final Fantasy 16 подтвердил что в игре не будет открытого мира (Показать контент)

ua7HR6svC2-eUFxee8UuRw.png.webp?800-auto

 

Когда Final Fantasy 16 была впервые представлена, многие фанаты сразу предположили, что она пойдет по стопам своей предшественницы и будет масштабной ролевой игрой с открытым миром. Однако по словам продюсера Наоки Ёсиды, этого не произойдет.

 

Вместо этого, по словам Ёсиды, Final Fantasy 16 сосредоточится на дизайне, основанном на больших территориях, что похоже на Pokémon Legends: Arceus, которая также считалась игрой с открытым миром, когда была впервые анонсирована в прошлом году. Но хотя Final Fantasy сама по себе не будет традиционной игрой с открытым миром, Ёсида говорит, что она будет черпать вдохновение в ААА ролевых играх с открытым миром, хотя и не называет никаких конкретных деталей.

 

Square Enix дала более полное представление об этом мире в обновлении, которое вышло в октябре прошлого года, когда было представлено шесть королевств Final Fantasy 16. По образцу традиционного европейского фэнтези, у каждой нации будет "Доминант" - особый человек, обладающий силой Эйкона, особого призыва, который "может сравнять нации".

 

Эйконы были показаны во время недавнего мероприятия Sony State of Play, и Йошида также раскрыл дополнительную информацию о том, как они будут участвовать в бою и многое другое.

 

Решение Square Enix отказаться от традиционного открытого мира удивительно в свете современных тенденций, но фанаты также помнят, что открытый мир Final Fantasy 15 был в целом раскритикован как пустойи недостаточно проработанный (хотя рыбалка была довольно забавной). Final Fantasy 16 могла бы стать возможностью ответить на эти критические замечания, но, как это часто бывает с этой серией, Square Enix решила пойти другим путем.

 

Выход Final Fantasy 16 назначен на лето 2023 года, но для фанатов серии, которые не могут ждать так долго, Square также выпустит ремастер Crisis Core, который выйдет позже в этом году.

 

  "PlatinumGames, Capcom и FromSoftware": продюсер Final Fantasy 16 рассказал об источниках вдохновения для боевой системы (Показать контент)

EFx6Dbp3sBYae7AH7kxqFg.jpeg?800-auto

 

Как мы уже видели из различных трейлеров, боевая система Final Fantasy 16 явно повернута в сторону экшена, и это подтвердил Наоки Ёсида, который также упомянул источники вдохновения для этого нового элемента геймплея, сказав о Capcom, PlatinumGames и FromSoftware.

 

В недавнем интервью с Наоки Ёсидой о Final Fantasy 16, продюсер подтвердил, что в новой главе произошел решительный поворот в сторону экшен-геймплея в плане боевой системы, что представляется самым большим отклонением от традиций серии.

 

На самом деле, бои Final Fantasy 16 выглядят как бои в японском стиле hack and slash и происходят от тщательного изучения различных "классических" произведений жанра, а также от сотрудничества с разработчиками, принимавшими участие в создании игр подобного типа.

 

Если учесть, что режиссером сражений является Рёта Судзуки, работавший над Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma, становится понятно, откуда взялся новый подход в дополнение к работе, уже проделанной в Final Fantasy 7 Remake.

 

Не говоря конкретно об играх, мы рассматривали в первую очередь проекты, созданные PlatinumGames, а также Capcom и FromSoftware. Команда состоит из множества увлеченных геймеров, и работы, которые нас вдохновили, - это те, с которыми мы провели много времени, не только для работы, но в основном для развлечения.

 

  В Final Fantasy 16 нельзя будет управлять другими членами отряда во время боя (Показать контент)

Xqhy5zr-b8rvqxh8Pgw84g.webp?800-auto

 

Хотя в Final Fantasy 16 персонажи в бою будут "полностью управляться искусственным интеллектом", привычное чувство товарищества, которое вы получаете в других играх основной серии, останется нетронутым.

 

Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида рассказал GamesRadar+, что распределение управления боем между несколькими членами партии может помешать действию или усложнить его, поэтому вы будете управлять "исключительно" Клайвом.

 

Последний трейлер Final Fantasy 16, безусловно, преуменьшил значение полноценной партийной системы, которую мы традиционно видели в играх Final Fantasy, но когда об этом был задан вопрос, Ёсида поспешил прояснить, что означает для игры единственный играбельный протагонист в лице Клайва Росфилда.

 

 

  В Final Fantasy 16 будет сюжет "для взрослых" и уникальные бои с боссами (Показать контент)

PDA1F6_O9UhNuMcpcpR5_Q.jpeg?800-auto

 

Новая полноценная часть в серии Final Fantasy будет заметно отличаться от прошлых игр. Как отмечает продюсер Square Enix Наоки Ёсиды, в Final Fantasy 16 используется иной подход к подаче сюжета и постановке битв с боссами.

 

Разработчики Final Fantasy 16 осознано делали игру со "взрослым рейтингом". Сюжет собирается поднять сложные темы и не станет делать подстраиваться, чтобы снизить рейтинг 18+. Игроков ждет полноценная история развития главного героя, начиная с его детства и заканчивая периодом зрелости уже после 30 лет.

 

Что касается сражения с боссами, авторы обещают сделать их уникальными. По словам Ёсиды, каждая важная битва станет для игроков уникальным событием, требующая разного подхода и тактики, что позволяет полностью раскрыть новую боевую систему.

 

Релиз Final Fantasy 16 запланирован на лето 2023 года для PlayStation 5.

 

  Некоторые сражения с Эйконами в FF16 будут включать в себя "элементы 3D-шутеров", рестлинг и многое другое (Показать контент)

U0T7AtYB_ZLnNn6ZIiiqdw.png.webp?800-auto

 

Сколько бы ни было разговоров о боях в Final Fantasy 16, также широко обсуждаются сражения с Эйконами. Сражения между Эйконами, призываемыми Доминантами каждой фракции, включают в себя крупномасштабное столкновение двух могущественных саммонов. Хотя это может показаться напоминающим фильмы о кайдзю, такие как «Годзилла», продюсер Наоки Ёсида указал на большую гибкость в том, как они разыгрываются.

 

В интервью GameSpot Ёсида рассказал, что все, что мы видели в недавнем трейлере с Титаном и другими Эйконами, было "крохотным образцом сражений, которые мы приготовили в игре". В трейлере была одна сцена, где сражаются Шива и Титан. Это не геймплейная часть игры; это кат-сцена, но пока это происходит, Клайв будет находиться в той же области, как бы наблюдая за битвой с другой точки зрения.

 

Ёсида описал битву в трейлере как "затянутую".

 

Некоторые примеры включают битву, "напоминающую 3D-шутер", другую, похожую на профессиональный рестлинг, и многое другое. В другом сражении будет видно все поле битвы с Титаном.

 

Что касается пользовательского интерфейса в битвах Эйконов, то из трейлера пришлось убрать части, чтобы избежать спойлеров. То, что осталось, использовалось для обозначения того, что эти сражения происходят в режиме реального времени.

 

 

Конечно, мы видели, как Клайв пешком сражался и с более мелкими врагами. Ёсида также намекнул на встречи с элитными врагами или "мини-боссами" и боссами. Иногда он может даже встретить Эйконов, будучи еще в человеческом обличье.

 

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года на PS5.

 

  Подробности о сюжете и мире Final Fantasy 16 появятся этой осенью (Показать контент)

78TnfzaXS6Mr0opbsgZeVQ.webp?800-auto

 

Final Fantasy 16 произвела большой фурор в начале этого месяца благодаря новому трейлеру и объявленному времени выхода. С тех пор мы узнали больше о боях, сражениях с Эйконами и различных персонажах, с которыми столкнется главный герой Клайв. В новом официальном интервью Square Enix продюсер Наоки Ёсида подтвердил, что новые подробности будут раскрыты этой осенью.

 

Недавние трейлеры демонстрировали бои, которые больше похожи на игры в жанре hack and slash, что вполне логично, учитывая, что Рёта Судзуки из Devil May Cry и Dragon's Dogma является постановщиком боев. Однако, судя по всему, команда разработчиков предусмотрела "комплексную систему поддержки для игроков, которые не слишком уверены в экшн-играх, так что даже если экшн - не ваш конек, я надеюсь, вы попробуете". Главная цель такого подхода - "расширить границы того, какой может быть игра Final Fantasy, и расширить диапазон возможностей для разработчиков, которые возьмут бразды правления серией после нас".

 

Final Fantasy 16 выйдет летом 2023 года, эксклюзивно для PlayStation 5.

 

 

Судя по всему структура игры будет максимально близка к FFVIIR, только без переключения на напарников и больше экшена.

 

Ну норм. Ждём реального геймплея, а не нарезки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:eq:

Выдалось время добить остальные вьюшки, итак:

y_62b1ac2ecd696.jpg

 

 

Вот так-то, сам Мацуда обратился, Ёши крут)

Цитата

My memory is becoming vague, but in 2014 or 2015, President Matsuda (Mr. Yosuke Matsuda, President of Square Enix) told me that the following at the Third Development Business Headquarters It was the first time I was asked if I could make FF numbering. At that time, the First Development Business Headquarters was developing "FINAL FANTASY VII REMAKE" with all its might, and it would be impossible to make another one in parallel.

 

ВОТ почему я испытывал вайбы с Ивалисом и ФФ12 ещё при анонсе:

Цитата

I am the producer, Takai is the director, Maehiro (Mr. Kazutoyo Maehiro) is doing the lead game design while writing the scenario, and Gonyo (Mr. Mitsutoshi Gondai) sees the whole system and battle. It was a system. Three people other than me also continued to serve concurrently as FFXIV for about a year, then gradually took over in FFXIV, and by the time "Kuren no Liberator" was released in 2017, it was a completely large-scale FFXIV and a small number. The number of FFXVI teams can now be independent.

 

Послужной Маехиро:

Цитата

image-2022-06-22-12-50-44.png

 

Сорри за кривой гуглопромт ниже, но в целом мысль понятна, меня тут всколыхнуло то о чём я давно думаю и опасаюсь, что мы действительно с таким темпом лишимся оффлайновых номерных ФФ и их бюджет будет постепенно всё меньше, потому что их популярность угасает из-за того что играют в основным олды, а молодёжь наяривает во всякие Монханы гораздо охотнее, увы...

Цитата

Unless those people think "FF is awesome!", We will not be able to spend development costs on the FF series in the future. Looking only at Japan, it is regrettable but true that "Monster Hunter" is more stabbed than FF when it comes to games for the younger generation. It wasn't released during adolescence, so it can't be helped ...

 

Лол, ниже он говорит что если бы они делали ОВ-Финалку, то это бы заняло 10-15 лет. Бедный Ёши не знает что нужно просто копипастить 5-8 активностей до упора и игра готова. Тут он молодец, что размышляет с точки зрения адекватного человека -- сделать уникальный контент без оболваниваний, респект.

Цитата

Director Takai, the development team, and myself, I want FF to have a large scale, and I want it to be a story that confronts the crisis of the world itself. But I thought it would be impossible to make it in an open world, both physically and in terms of game design. I hope I have time, but I don't think it will take 10 or 15 years to develop.

 

ИЗВИНИТЕ, НО ЭТО ЖИЗА (хотя мне пока 33, но всё же):troll_face_55::

Цитата

By the time I turned 49, it became commonplace for me to know the real glamor and say, "The world isn't all about dreams," but in reality, the younger generation is exposed to the same situation at an earlier stage. I am. When I was in elementary school, when I came back from school, I played baseball, played soccer, played in the park, and had few friends who went to cram school. There was no concept of a schedule there. But now that everyone is constantly chased by various things, there is an opportunity to get to know the reality very quickly.

 

Касательно поддержки, там 2 режима игры будет, короче, наподобие как в ФФ7Р с командами целиком vs автоматизацией обычных атак, только тут всяческие экшеновые действия посредством аксессуаров, судя по последней фразе -- можно всё же отдельно всё настроить под себя(надеюсь)):

Цитата

I am well aware that by moving the battle system to action, there will be quite a few people who say, "I'm not good at action" and "I can't play without commands." On top of that, we have prepared two major game modes, "Story Focus" and "Action Focus", so that many people can play.

 

"Story focus" for those who want to "focus on the story anyway!" And "action focus" for those who want to enjoy the action of FF, instead of choosing easy / normal / hard. ,, Which is the mode division. There is no change in the content of the story in either mode. By selecting this mode, the equipment setup of the main character, Clive, will be changed, and the battle support system will function according to each purpose.

 

Clive's actions allow the player to arbitrarily set how much auto should be set by properly using the accessories that are the equipment. The accessory that the development calls "immediately before hit throw" slows down the flow of time from a few frames before the attack hits, so if you press the avoid button there, Clive will avoid it in a super stylish way. Moreover, since it can be used continuously, it is finished so that you can enjoy it just by pressing the avoidance button.
 

In addition, Clive can switch summoned beast abilities and actions in real time. You can also launch an enemy with Garuda and then switch to Titan to shoot it down, or use Shiva's ability to ice it and then switch to Phoenix to rush. If you try to use them freely, the operation difficulty is rather high, but you can select accessories that automatically perform such attacks to some extent according to your play style. The mode selection affects this initial setup, so you can choose according to how you want to play FFXVI.

 

Будет режим высокой сложности после прохождения и челленджи:

Цитата

There are also contents such as high difficulty mode after clearing, score attack, and content that can be captured only with specific summoned beast abilities, so if you are an action enthusiast, please try that as well.

 

Среди сайдов также будут мобханты и секретные боссы, а среди лок около 4-х -- крупные, сюжетку обещает напряжённую и быстро развивающуюся:

Цитата

However, not all fields are small, and about 4 fields are quite large. Among them are subquests that help you to know the world view in more detail, "Mob Hunt" that goes to subdue monsters that have a hidden boss-like response upon request, and weapons and armor that are procured from monsters.


However, the tension of the story is strong anyway -- it is an image of a super high speed roller coaster, so you may feel that the tension is not so much aside during play. The story is super straight, but instead it's a sharp gaming experience where you move forward with dreadnought speed and excitement.

 

001.jpg

 

В начале, игра (основа) создавалась 4-мя людьми и, собственно, стартовый фундамент ака основную концепцию и базовый геймдизайн заложил именно Ёшида), а более того, он в сценарий тоже вносил правки (под "content" можно много чего понимать -- ведь перевод кривой, поэтому не буду спекулировать пока он сам не скажет потом)), так что не стоит принижать его вовлечения, хоть он и значится лишь как продюсер:

 

Цитата

So, when I consulted with Takai, who is my big senior and I trust him from the bottom of my heart, he said, "If you can say that, I'll do my best." Strictly speaking, the development of "FF16" started when I told the three of them, "Because I will support you as a producer, please make" FF "by Takai, Maehiro, and Gonyo." From there, I decided the base game design and direction, and based on the idea that "as long as it is an RPG, the scenario should be completed first", Maehiro wrote the scenario for a while, and I wrote the content.

 

Будет крафтинг оружек и бронек из собранных ресов:

Цитата

and collect materials to make weapons and armor.

 

Любители заумных чаров из ФФ14 и фраз высших особ ФФ12 и ФФТ здесь?) Британский английский мэйкин' грэйт камбэк! Вся озвучка будет бритиш.

Цитата

Also, I am careful not to give an American accent even in the same English. Interestingly, this is the point where Americans get angry, "I was looking forward to medieval European fantasy, but why did the American accent come out!" (Laughs). Therefore, all lines are recorded in British English.

 

Ёши хитро уклонился от ответа про летающие корабли, но судя по реакции, они будут в той или иной ипостаси, позже расскажет сказал:

Цитата

In the past "FF", there are some over-technology elements such as the existence of flying boats in spite of being a medieval fantasy, but how about "FF16"?

 

Yoshida: There used to be an ultra-over-technology "empty civilization" in Valis Zea. However, there was a big war about 1500 years ago from the stage of the game, and the civilization of the sky collapsed. Today, the ruins remain in various places. From the perspective of people in this world, it seems that the ruins stuck in the ground used to fly in the sky. The current information focuses on natural landscapes with a strong medieval fantasy color, but in future follow-up reports, I will gradually release information about that.

 

Интересно, что в японских вьюшках описывая разные типы битв он говорит что будет много босс-баттлов, это хорошо:

Цитата

The second scale is a fairly hot battle where Clive challenges the battle with the dominant, the large boss, and the enemy dominant who became a summoned beast. This is also quite costly and there are many boss battles available.

 

Полностью бесшовный мир без загрузок и переходы в разные типы геймплея:

Цитата

Yoshida: The story, staging, and real-time battles are connected completely seamlessly without any loading, so I think you can get an unprecedented immersive feeling. Actually, I'm playing through it now, but I feel that I made it well. I think it's a difficult game to quit.

 

Интересно, директор Кингсглейва и некоторые другие цг-чуваки тоже принимали участие в разработке, видимо, ЦГшек будет поболее чем в ФФ15)

Цитата

Yoshida : It's more about the production method than the particularity. However, in cooperation with a team that specializes in pre-rendering creatives, the team of Nozue (Takeshi Nozue) who made the movie " KINGSGLAIVE FINAL FANTASY XV " also participated in the production and content. I have several part directors working together. We are working together to develop the model, such as asking the modeling team to make fine adjustments when brushing up the CG character visuals, and we are particular about the details.

 

Сокен хоть и главный, некоторые треки будут сочинять другие композиторы:

Цитата

Mr. Yoshida: There are multiple people, but basically Soken plays a central role, and I feel like asking someone who can trust Soken to arrange it. It's okay to think that many of the bass melodies are Soken.

 

Будет фотомод:

Цитата

―It may be a question that is too early at the moment , but will photo mode be installed?

Mr. Yoshida: There is a photo mode.

 

Дальше идёт много разжёвывания про сюжет и прочее -- это я постить не буду, мне самому и другим думаю интереснее из игры узнать это самим будет). Скажу лишь, что по уровню проработки Лора мы, возможно, получим нечто сопоставимое с ФФ12, где Мацуно упоролся настолько, что у некоторых цивилизаций делал отдельный алфавит. Зная Ёши и как он страстно рассказывает, не думаю что он там сильно много пыли в глаза пускает.

 

Были ещё некоторые детальки про боёвку, но перевод кривой и я боюсь что дезу запощу, ибо весьма комплексно всё вырисовывается, поэтому оставлю за бортом то что явно непонятно звучит. Было и про очевидные вещи, в духе иконок (единственное -- везде упоминаются аксессуары, что немного странно, получается что броньки с оружками эффектов давать не будут? то ли перевод кривой, то ли ещё что, не буду себя накручивать пока)), тоже опустил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грядет лучшая синглавая финалка за огромное количество времени, большая вера в игру у меня. Последняя номерная часть от которой я ловил настоящий кайф была 12шка, как же давно это было((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно ещё заботит, что будет с переводом. 

В любом случае к покупке. С ФФ7Р справился как то :troll_face_31:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственное, что напрягает что не будет команды как таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sefik сказал:

Единственное, что напрягает что не будет команды как таковой.

Уж лучше один, чем это сосиска пати из 15:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Bushido20 сказал:

Уж лучше один, чем это сосиска пати из 15:57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Главное не количество сосиски, а качество сосиски? :57a8bd5f05fbe_FROG21:

Искюз ми. :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Squall007 сказал:

Грядет лучшая синглавая финалка за огромное количество времени, большая вера в игру у меня. Последняя номерная часть от которой я ловил настоящий кайф была 12шка, как же давно это было((

т.е от 7-ки ты не ловил кайф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, OkaRin сказал:

Любители заумных чаров из ФФ14 и фраз высших особ ФФ12 и ФФТ здесь?) Британский английский мэйкин' грэйт камбэк! Вся озвучка будет бритиш.

Цитата

Also, I am careful not to give an American accent even in the same English. Interestingly, this is the point where Americans get angry, "I was looking forward to medieval European fantasy, but why did the American accent come out!" (Laughs). Therefore, all lines are recorded in British English.

Лимса Ломинса. Пираты май эсс. Там без бочонка эля не разберешь их говор:frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alekzan сказал:

Там без бочонка эля не разберешь их говор:frog35:

Да брось, британский ещё легко разобрать, в отличии от японского. :troll_face_48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Да брось, британский ещё легко разобрать, в отличии от японского. :troll_face_48:

 

Самый лёгкий английский. Правильный, чистый, понятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все что слышу один восторг. Меня вполне устраивает, что главный герой один управляемый, особенно если разнообразие билдов и оружия это окупает. Вообще звучит аля додуманная система Stranger of Paradise :Garold5: И геймплей там довольно пушечный, несмотря на кривоту определенных вещей, а тут еще и DMC обещают, что вообще супер. Опять же экшн боевка это хорошо, пока будет сделана хорошо. А 7 ремейк как раз больше на тактической стороне лежит ибо там (давайте признаем по справедливости) акцент не на экшене, ибо обычные атаки не пользуются большим разнообразием а служат для накопления атб, которые потом из режима активной паузы надо применять по назначению копаясь в меню и сам геймплей там более размеренный, нежели на жесткую реакцию, оттого там блок чаще эффективнее уклонений. Плюс надо будет глянуть как геймплей фф9 ремейка будет выглядеть, авось вообще все сыты будут, опять же лишь бы хорошо все сделали.

 

Разбитие на возрастные периоды жизни тоже нравится, значит у них в голове уже есть цельная законченная история с потенциально огромными сдвигами по сюжету и миру во время этих скачков. Им же придется продумывать как мир будет меняться как минимум в течении 10+ лет. 

 

Ну и наконец почти чистокровное фэнтези, даже воздушные корабли и те пригвоздили :troll_face_22:

Короче, Йошида с цепей сорвался по поводу инфы, незря его сквари сдерживали до лета, вон как разошелся :McConaughey:

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин сражения на Эйконах звучат как битвы на роботах в Xenogears

:troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь через год эту прелесть можно будет купить без лишних телодвижений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ult сказал:

Надеюсь через год эту прелесть можно будет купить без лишних телодвижений)

пфф))  :troll_face_60:  тут только все веселье началось)) что будет через месяц неизвестно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Velldanas сказал:

Да брось, британский ещё легко разобрать, в отличии от японского. :troll_face_48:

Нуууу...И да, и нет. Как  я и сказал, если это будет похоже на говор пиратов из Ломинсы, то там будет проблематично. Там черт ногу сломает. Хотя, судя по трейлерам, пока что ничего страшного и всё понятно.

15 часов назад, Alekzan сказал:

Лимса Ломинса. Пираты май эсс. Там без бочонка эля не разберешь их говор:frog35:

Как мило что мой маленький шовинистский друг продолжает уделять мне внимание своими минусами.

Изменено пользователем Alekzan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выглядит всё классно, но её стопудово перенесут на поздную осень :frog25:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Pr8da21r сказал:

Выглядит всё классно, но её стопудово перенесут на поздную осень :frog25:
 

:uzi::uzi::uzi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SkyerIst Ждёмс, потихоньку хайп-машина разгоняется.:troll_face_3:

К слову, мне конечно нра ключевой арт этот с Клайвом, но могли бы уже новый какой-нить зафигачить, особенно уж на обложку!:cq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а по 16 будет такая же pr компания как по 15? Давай скваря пили мувик, аниме, демки и вот это все, ждём 2023:57a8bd5c3deb6_FROG10: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bushido20 сказал:

Давай скваря пили мувик, аниме

C удовольствием глянул бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×