Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Final Fantasy XVI

Mountain View

cC5nmdh.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Bushido20 Надеюсь нет. Потому что это на самом деле привело к отрицательному результату. 

 

Когда в игре тебе - шишь с маслом, иди смотри в другую сторону если хочешь что-то узнать.

На что кстати многие жаловались. Мол вместо игры нам дали 2 часа мувик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bushido20 Думаю будет круче -- как минимум они наверняка сразу в ФФ14 сделают коллаб. И оч надеюсь что будет действительно что-то крутое и запоминающееся. По поводу мувиков и остального пока судить рано, у Ёши всё же более традиционные подходы, но да, Сквари любители из крупных игр делать медифраншизы, не исключено что и здесь что-то будет + ещё сверху позже какой-нить спинофф последует если игра успешна будет, т.к. ДЛЦ сюжетные они решили не делать. Но 100% что-то ещё захотят сказать авторы, всё же при обширном лоре таком ты всё реализовать не сможешь сразу, а энциклопедия внутриигровая это конечно круто, я буду читать детали, но блин, мы всё же в игры играем, я бы хотел видеть это через геймплей так или иначе.

 

Так что сделать что-то ещё -- изи, вопрос захотят ли давать кэш СЕ и захочет ли Ёши этим заниматься. С др.стороны могут других людей уже посадить, а Ёшик чисто курировать будет чтобы всё духу соответствовало.

 

В целом, я тут вспомнил что они много ЦГ-мастеров задействуют (писал в переводах интервью), так шо как раз-таки именно ЦГ-мувик мб и сделают потом от тех же авторов.

 

Имхо, вот у японцев как-то не получаются все эти приквелы. Пусти сделают сайд-стори про другое королевство или персонажей, про которых не получилось многое рассказать. Это 100% сиквелом не будет если сделают -- пушо Ёши сказал что ФФ16 будет законченным произведением от и до.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bushido20 демки -- да, конечно; мувик и аниме - очень вряд ли. Для Final Fantasy XV это всё делали, так как там была проблемная история с сюжетом, который 10 раз переписывался за 10 лет, а потом еще два сезона DLC запланировали для основной игры, причем второй в итоге отменили...

 

Чтобы обогатить вселенную игры с сюжетными дырами и недосказками, они изначально и решили снять аниме и мувик.

 

В случае с Final Fantasy XVI все четко было с разработкой изначально... Быстро все оформили и пилили в рамках одной команды и одних продюсеров, не передавая проект из рук в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делать отдельный мувик это полный бред, лучше эти 2 часа cg  в игру запихнут и будет все по классике,  как раньше. Я очень надеюсь что сд ролики будут в игре и их будет много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SleepingL1on сказал:

Делать отдельный мувик это полный бред, лучше эти 2 часа cg  в игру запихнут и будет все по классике,  как раньше. Я очень надеюсь что сд ролики будут в игре и их будет много. 

Что-то прям дежавю. Мне кажется ты ровно тоже самое писал где-то за год-два до выхода ФФ15, когда была толи новость, толи слух о том, что в ФФ15 всё будет на движке. Времена идут, а ничего не меняется :)

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Йоши же-один в начале и может быть один в конце, разве он не так работает? финалочка не настолько денег приносит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Melnik сказал:

Что-то прям дежавю. Мне кажется ты ровно тоже самое писал где-то за год-два до выхода ФФ15, когда была толи новость, толи слух о том, что в ФФ15 всё будет на движке. Времена идут, а ничего не меняется :)

Да я так же писал про 15, и в итоге мы увидели 3 с половиной ролика + шт 5?флешбеки из фильма, просто позор. И это кстати так же один из минусов 15.А ведь могли все эти ресурсы потраченные на кингслейвс , потратить на  игру.   Ролики в финалках всегда  держали планку качества, они всегда радуют глаз + всегда были некой визитной карточкой серии. Да, времена идут, и надеюсь в финалках тоже не будет ничего меняться, касательно всякого классического стафа, начиная от музыки Prelude , заканчивая теми же цг роликами )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.07.2022 в 01:22, SleepingL1on сказал:

всегда были некой визитной карточкой серии

Ровно 4 игры они были этой картой. Собственно ПС1 эра, потому что CD мог их умещать, а на двигле такого не сделать. И ФФ10 где ДВД позволил еще больше. Хотя там и на двигле уже хорошо смотрелось.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нужны ролики, если нынче игры ( особенно сами фф) выглядят как эти ролики, просто что бы место забить или деньги потратить, тоже самое относится ко всем этим аниме, фильмам/мультфильмам и прочему бесполезному действию на серьезных руках, делать что ли больше нечего людям. А потом сидят ноют-ооой игры так дорого стало создавать, ооой мы потратили 300 миллионов 200 из которых это был фильм ооой.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю откуда вот эта тема взялась. Вы блин взяли ситуацию с Версусом\Пятнашкой и пытаетесь натянуть на шестнадцатую часть. Совсем разные ситуации. Вот кардинально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TA_Rubedo сказал:

Ровно 4 игры они были этой картой. Собственно ПС1 эра, потому что CD мог их умещать, а на двигле такого не сделать. И ФФ10 где ДВД позволил еще больше. Хотя там и на двигле уже хорошо смотрелось.

 

 

Почему 4,с 7  до 13 части  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, TA_Rubedo сказал:

SleepingL1on В 12 и 13 этих роликов в разы меньше. В 12 там вообще их 2-3 штуки. В 13 чуть больше.

ну не в разы, я сейчас спецом чекнул, в 9 например 40 мин их было, а в 12 и 13 27- 27 мин. Т.е. условно даже пол часа сг кат сцен не помешают 16 части. Вон в ремейке даже сделали немного ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне вот наоборот. Надоело "как раньше". Ощущение порою складывается такое, что современная массовая культура - всё. Агонизирует. И как раз-таки на JRPG это очень сильно чувствуется. Взять ту же прошлогоднюю Tales of Arise. В ней все геймдизайнерские, сюжетные и художественные тропы - это жёванная жвачка. Вновь главный герой с окраин цивилизации добирается планомерно до космических станций, вновь в качестве злодея у нас выступает длинноволосая длиннокатанная жертва неудачного эксперимента, вновь сила любви и дружбы побеждает вселенское зло. 

В особенности, меня на печальные мысли натолкнул местный лес сов. Вроде бы и прикольно. Но сразу вспоминаешь, что ты это уже видел и зачастую куда забористее это было реализовано (квест Чокобо в ФФ9 или деревня Келолонов в Лост Одиссей). 

 

Поэтому лично я хочу как можно больше всего нового. И лишь некоторые базовые принципы JRPG должны остаться незыблемыми: необычные миры, колоритные герои, лихо закрученный сюжет, упор на вовлечение игрока в историю, на её интерактивную подачу. И чем меньше бессмысленного гринда или сайдквестов на сбор необходимого количества какашек мамонта - тем лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Melnik сказал:

Вновь главный герой с окраин цивилизации добирается планомерно до космических станций, вновь в качестве злодея у нас выступает длинноволосая длиннокатанная жертва неудачного эксперимента, вновь сила любви и дружбы побеждает вселенское зло.

Чисто анимешно сенэнская тема. Финалки то как раз изменятся, это раньше подростки играли в основном в жрпогехи. А сейчас эти же подростки выросли, сомневаюсь, что тины и тинки прям основная аудитория жрпогшек. Скорее 30-40 летние мужики, да бабы. С другой стороны это возможность вернуться в детство. Может поэтому и мусолят одно и то же. 

Имхо лучше идти по проторенной, чем выдумывать какой то графоманский овердраматический высер аля ФФ13 с Лси или как там, Кокон, Херси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Melnik сказал:

А мне вот наоборот. Надоело "как раньше". Ощущение порою складывается такое, что современная массовая культура - всё. Агонизирует. И как раз-таки на JRPG это очень сильно чувствуется. Взять ту же прошлогоднюю Tales of Arise. В ней все геймдизайнерские, сюжетные и художественные тропы - это жёванная жвачка. Вновь главный герой с окраин цивилизации добирается планомерно до космических станций, вновь в качестве злодея у нас выступает длинноволосая длиннокатанная жертва неудачного эксперимента, вновь сила любви и дружбы побеждает вселенское зло. 

В особенности, меня на печальные мысли натолкнул местный лес сов. Вроде бы и прикольно. Но сразу вспоминаешь, что ты это уже видел и зачастую куда забористее это было реализовано (квест Чокобо в ФФ9 или деревня Келолонов в Лост Одиссей). 

 

Поэтому лично я хочу как можно больше всего нового. И лишь некоторые базовые принципы JRPG должны остаться незыблемыми: необычные миры, колоритные герои, лихо закрученный сюжет, упор на вовлечение игрока в историю, на её интерактивную подачу. И чем меньше бессмысленного гринда или сайдквестов на сбор необходимого количества какашек мамонта - тем лучше. 

 Ну мне тоже надоело как раньше, именно поэтому я Эрайс дропнул уже в третьем мире. Да и вообще забыл когда в последний раз  проходил джрпг( не считая фф7 ремейк) именно по той причине, что все заезженно уже и скучно. Но фф всегда был разным, «как раньше» там только классик стаф всякий типа кактуаров, чокобо и так далее. И это не мешает  никак игре,  соответствовать тому,  что ты перечислил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Arystan сказал:

Чисто анимешно сенэнская тема. Финалки то как раз изменятся, это раньше подростки играли в основном в жрпогехи. А сейчас эти же подростки выросли, сомневаюсь, что тины и тинки прям основная аудитория жрпогшек. Скорее 30-40 летние мужики, да бабы. С другой стороны это возможность вернуться в детство. Может поэтому и мусолят одно и то же. 

Имхо лучше идти по проторенной, чем выдумывать какой то графоманский овердраматический высер аля ФФ13 с Лси или как там, Кокон, Херси.

Не, я сам порою люблю вернуться в детство. Для таких вещей я обычно запускаю крайний Dragon Quest.

Ну а что касается лосей и фалсей, то, на мой взгляд, проблема тринашки была не в переусложнённости сеттинга или названий, а в экспозиции. Для JRPG нормально иметь довольно запутанное устройство мира (вспомнить ту же ФФ10). И нормально, когда на нас сперва наваливают моря какой-то инфы в экш0н сегменте (ФФ7 или опять же ФФ10). Просто потом начинается более спокойный сегмент, где уже постепенно нас вводят в курса дела и потихонечку разъясняют суть терминологии. Увы, в ФФ13 экспозиция завалена и поэтому сюжет не работает.

14 часов назад, SleepingL1on сказал:

 Ну мне тоже надоело как раньше, именно поэтому я Эрайс дропнул уже в третьем мире. Да и вообще забыл когда в последний раз  проходил джрпг( не считая фф7 ремейк) именно по той причине, что все заезженно уже и скучно. Но фф всегда был разным, «как раньше» там только классик стаф всякий типа кактуаров, чокобо и так далее. И это не мешает  никак игре,  соответствовать тому,  что ты перечислил. 

Енто да. Вообще, если подумать, то с PS2 эры серия стала настолько разной, что теперь уже практически невозможно даже дать чёткий ответ на вопрос: что же такое Final Fantasy? 

 

5 часов назад, TA_Rubedo сказал:

Melnik Ты что это, потерял веру в то, что сила дружбы и любви способна на всё? :57a8bd5cb224b_FROG12:

Нет, конечно, ничего не потерял. Сила дружбы, любви, а так же материально-экономический базис с соответствующей политической, культурной и философской надстройкой! 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Melnik сказал:

Для JRPG нормально иметь довольно запутанное устройство мира (вспомнить ту же ФФ10

Вот именно что переусложненный мир это как раз и проблема ФФ10, на деле же игру вытащила боевка и лав стори с концовкой. Там даже по твисту много вопросов после релиза было. Ну а с выходом ремастера так тем более. 

Проблема ФФ13, что на первое место там как раз вышел переусложненный мир, сюжета там как такового нет. Я до сих пор не понял про что была игра, и все ее последующие сиквелы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arystan Да вроде там все просто, в оригинале. Это 13-2 и 3 немного усложнили.

 

Хотя в 10-й вообще вроде ничего сложного нет в мире.:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам директора Final Fantasy 14 и 16 Наоки Йошиды, одной из самых знаковых франшиз в истории видеоигр трудно оставаться актуальной в сегодняшних реалиях. Разработчик поделился своими наблюдениями в разговоре с Inverse.

Цитата

С точки зрения того, успешно ли Final Fantasy адаптируется к отраслевым тенденциям, я считаю, что сериал в настоящее время испытывает трудности, — отметил Йошида. — Сейчас мы находимся на этапе, когда поступают самые разные запросы относительно направление развития нашего игрового дизайна. Честно говоря, было бы невозможно удовлетворить все эти запросы какой-то одной игрой. Мое текущее представление таково, что все, что мы действительно можем сделать, это создать несколько игр и продолжать создавать лучшее, что мы можем, какими бы ни были сложившиеся тенденции.

 

Йошида также добавил, что серия не гонится за новыми тенденциями, а напротив, стремится устанавливать свои собственные стандарты качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

все, что мы действительно можем сделать, это создать несколько игр и продолжать создавать лучшее, что мы можем, какими бы ни были сложившиеся тенденции

 

У меня мозг сломался, пока это читал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×