Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

как будто противники в оригинальной трилогии были сильно другие, так же хз кого убивал всю игру. Тут хотя бы все лором объяснено.

 

И каким лором объяснено убийство бесконечных ящерок в гномовском мире? Или волков в ванахейме и оборотней в ванахейме? Или всякую живность в йотунхейме? Да ничем. 

в трилогии все четко было, все враги были по мифологии, медузы, минотавры, гарпии, солдаты олимпа и т.д, все что стояло на вооружении у олимпа. Нету ни одногг места в трилогии где кратос сворачивал с пути и шел бить ящерок или червячков и топтать их гнезда.  Вот в трилогии я точно знал что и зачем, а тут просто случайная живность нападает, причем она за частую даже не мифологическая, а просто «волк»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, CRIMATOR сказал:

как будто противники в оригинальной трилогии были сильно другие, так же хз кого убивал всю игру

Ну если не шаришь за мифы древней Греции, то для тебя реально хз кто. Че за прикол у ньюфагов срать на оригинальную трилогию чтобы за счет нее приподнять новую дилогию.

Все нормально с противниками было в трилогии - легионеры, циклопы, минотавры. сатиры, гарпии, сирены, церберы, медузы, кентавры, призраки, химеры, талосы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Greidis сказал:

ну хз, я обрисовал практически всех врагов. Не считая по 3 варианта гуманоидных врагов. Обычно это Арчер, брут, солдат. Их имена/фракция в зависимости от риалма меняются но в общем это практически те же самые противники. иногда им докидывают элемент, там атака бифростом или огнем. 

4. Свои способности только у двоих. У двух стартовых лишь обычный деф и пари. (хотя мб в делюксе еще есть какой нибудь вариант щита, тут не знаю)

 

С топором все добивания это просто разрубание врага напополам. Всегда. Точно так же как он драугов рубил в первой части, только теперь та же анимация на всех гуманоидов. Исключения в альфхейме, но там эти добивания и в первой игре были. 

Единственное, кхм, брутальное добивание, опять же из первой игры вернулось. Это где кратос оборотню пасть рвет до самого живота. Остальные все добивалки это пеги13.

надеюсь в след части бог войны будет убивать реальных антагонистов, а не разноцветных червячков и топтать их гнезда.  :fuck_yea_guy.4556:

Я тя понял, пеги13 так пеги13.  И про щиты брешешь, там 5 или 6 каркасов, у каждых свой навык. Я уж понял, что ты только про червяков и кошмаров будешь нагнетать.

Кратос цепями рвет шею льву - пеги13, Кратос отрубает головы и режет людей пополам - пеги13, Кратос цепями подрывает челюсть мамаше ящеров - пеги13. Что ж там для 18+ нужно ему сделать.

 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Greidis сказал:

Ну да куда зельдам до вашего гов:troll_face_16:

вообще причем тут качество? Человек конкретно сравнил наполнение, я ответил. 
и да 30-40 часов рагнарока равно 30-40 часов дарксайдерс. Так работает время. От того что рагнарок лучше, время течь по другому не стало.

Ну в той же Ботве можно провести 100+ часов, но филлеров там на половину этого времени так то. Так что продолжительность это самое ниочемное, когда ты пытаешься сравнить уровень игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zhenia13 сказал:

Как при чем? Есть 30 часов Рагнарека, есть 30 часов Ассасина. Разницы нет? Есть дворовой футбол, а есть профессиональный - везде важно качество и уровень. Ну и о чем тут вообще спорить, если ты в качестве примера привел Хорайзон, который в разы хуже в плане механик, постановки, ручной выделки, но при этом важно, что он больше по продолжительности :troll_face_3:

Юбисофт - адепт во всей красе.

Я привел хорайзон потому что это сониэкз, саму игру я презираю и дропнул непройдя, там до юбиуровня недотянули даже. Так что аргумент так себе.

3 минуты назад, zhenia13 сказал:

Ну в той же Ботве можно провести 100+ часов, но филлеров там на половину этого времени так то. Так что продолжительность это самое ниочемное, когда ты пытаешься сравнить уровень игр.

Я говорил про старые зельды, до ботвы. Спецом даже части назвал

(Да они были:57a8bd5d80135_FROG15:)

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лол, вот кого ты убивал большую часть времени в оригинальной трилогии

maxresdefault.jpg

 

 

Теперь вместо них пришла фауна разных миров и драугры. Все лучше чем то что было.


А мифических существ вроде кентавров (забыл как они их назвали в игре), троллей, големов, огров, оборотней, виверн, ведьм и тд в новом гове тоже хватает, они просто сделаны скорее как мини-боссы либо толстые враги в малом количестве.

 

 

12 минут назад, Arystan сказал:

Ну если не шаришь за мифы древней Греции, то для тебя реально хз кто. Че за прикол у ньюфагов срать на оригинальную трилогию чтобы за счет нее приподнять новую дилогию.

Все нормально с противниками было в трилогии - легионеры, циклопы, минотавры. сатиры, гарпии, сирены, церберы, медузы, кентавры, призраки, химеры, талосы. 

 

Мифы Древней Греции были одной из первых книг, которые я прочитал в дошкольном возрасте, фанател от сериал про Геракла, когда чуть подрос купил еще огромную энциклопедию всех мифов, и греческие всегда были на первом месте. Так что можешь мне эти песни не заливать. Оригинальную трилогию сложно на серьезных щщах воспринимать если знаешь мифы. 

 

Изменено пользователем CRIMATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CRIMATOR сказал:

Оригинальную трилогию сложно на серьезных щах воспринимать если знаешь мифы

А черную Ангробу или как ее там как воспринимаешь? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Arystan сказал:

А черную Ангробу или как ее там как воспринимаешь? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Как отличного персонажа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CRIMATOR сказал:

 

Как отличного персонажа

Худший персонаж пока из тех кого видел. Думал manic pixie dream girl троп уже искоренили в медии, но нет. Видимо Алана Пирс постаралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По хорошему надо было старых противников чутка изменить - прокачать. Добавить по одному новому муву хотя бы, чуток перебалансить. Добивания опять же новые завести. Каркас то есть, не с нуля же делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что добивания старые это вообще грусть. Вот трилогию тут ругают, а там так не ленились. Всегда что-то выдумывали новое:57a8bd5ab4d94_FROG4:

3 часа назад, CRIMATOR сказал:

Оригинальную трилогию сложно на серьезных щщах воспринимать если знаешь мифы. 

 

 

Спойлер

После великанши с котелком и эту дилогию тоже серьезно трудно воспринимать.

 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Greidis сказал:

Я привел хорайзон потому что это сониэкз, саму игру я презираю и дропнул непройдя, там до юбиуровня недотянули даже. Так что аргумент так себе.

Если сониккз, то можно знак равно сразу ставить?

 

32 минуты назад, Greidis сказал:

Я говорил про старые зельды, до ботвы. Спецом даже части назвал

(Да они были:57a8bd5d80135_FROG15:)

Я их все прошел, так что малость в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Arystan сказал:

легионеры, циклопы, минотавры. сатиры, гарпии, сирены, церберы, медузы, кентавры, призраки, химеры, талосы. 

6 частей подряд по сути

40 минут назад, Greidis сказал:

до юбиуровня недотянули даже

:troll_face_3: уныния

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Возвращения с Тором из Муспельхейма в Асгард. С учетом сайдов у меня на это ушло 23 часа, хочу понять, сколько еще до конца прохождения в таком стиле

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, zhenia13 сказал:

Если сониккз, то можно знак равно сразу ставить?

человек, изначально писал про наполнение контента "на уровне двух рпг полноценных". Подумал с чем лучше сравнить из недавнего и вот сони экз в ОВ с рпг элементами. Еслиб сонечка делала бы классические рпг сравнил бы с ними, но увы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре пока всё нравится, но NPC, которые после 10-и секунд раздумывания над паззлом вываливают совет по решению, бесят. 
Плюс сражение с 

Спойлер

Нидхогом

отдельный сюр! NPC каждые 5 секунд кричит: "Стой! Двигайся и уклоняйся от атак! Парируй эту атаку! Подожди пока босс замахнётся! Что ты делаешь? Не стой на месте!":57a8bd5b52b45_FROG6:
Если бы я играл на сложности повыше, то двинулся бы крышей всё это слушать и в итоге бы просто замьютил игру...

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

Ну если не шаришь за мифы древней Греции, то для тебя реально хз кто. Че за прикол у ньюфагов срать на оригинальную трилогию чтобы за счет нее приподнять новую дилогию.

Все нормально с противниками было в трилогии - легионеры, циклопы, минотавры. сатиры, гарпии, сирены, церберы, медузы, кентавры, призраки, химеры, талосы. 

мне оригинальная трилогия больше нравиться, именно таким и должен быть ГОВ. Игра 2018 года как-то не зацепила, в конце уже реально устал, по быстрее бы закончилась... А тут пугаете что размеры игры еще больше)) ладно, пройду конечно, но пока не запускал даже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Greidis сказал:

Контента ну не так много, как вы рассказываете. Игра даёт такое впечатление, гигантизма, но на самом деле, все весьма камерно и вы это поймете, если будете подчищать коллектиблсы после прохождения, а геймплейные часы растянуты, постоянными протискиваниями во все возможные щели, замедлением ходьбы для выгрузки экспозиции и диалогов и много других моментов, типо цветов в ванахейме, которые лопаются и все в кислоте и ты тупо стоишь перед лужей 5-10 секунд и ждешь пока кислота исчезнет.

Обычная игра на 30-50 часов в зависимости от того кто, как играет. Тот же хор фв был побольше. А если сравнивать с главным конкурентом на игру году - элден рингом, там значительно побольше будет.

Ну как бы до платины мне осталось примерно час игры. То что есть камерность-само собой, и лично я был сыт контентом уже ДО той части ванахейма. Не могу сказать что в елдене больше контента. Да и эмоций таких эллен не дарил. Я про переживания.

Изменено пользователем MisticK93RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Gianluigi88 сказал:
  Подскажите, сколько осталось до конца сюжета после (Показать контент)

 Возвращения с Тором из Муспельхейма в Асгард. С учетом сайдов у меня на это ушло 23 часа, хочу понять, сколько еще до конца прохождения в таком стиле

 

 

еще много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку поигрываю. Дошел до Ангрбоды, бегаю сейчас по её просьбам. Дух GOW'а развеялся, ощущение как будто играю в другую игру (какой нибудь хорайзон например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lordsky Я не играю в колду. Но и тут в сюжете геймплей постоянно прерывают заставки и диалоги. Ловлю флеш-беки мгс4. 

 

Говорят в сайдах много геймплея, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Edgarrus сказал:

Как понимаю, бог войны опять всяких волков и разноцветную однообразную мелочевку всю игру убивает с трудом?

У Кратоса никогда не было четкого уровня силы, он всю серию колебался в зависимости от нужд сценария. В одну секунду он подымает руку титана, который пытается его раздавить, а в следующую тужится чтобы сундук открыть :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Kotomoto сказал:

Но и тут в сюжете геймплей постоянно прерывают заставки и диалоги.

Согласен, надо было делать диалоги прям во время геймплея, чтоб вообще ничерта не понять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×