Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

God of War: Ragnarök

Рекомендуемые сообщения

Думаю логично было бы обыграть темную кожу тогда

мол Артей ей ...ты не очень похожа на местных втф?...

А она ему... могу выглядеть как хочу, забыл, я же йотун, или предпочитаешь истинный мой облик?

Спойлер

jotun.jpg

 

Спойлер

Dk-tJCmUcAAXPfX.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи твою мать...:frog39:

Цитата

 

Создатели God of War Ragnarök о завершении «скандинавской саги»: «Мы не хотели растягивать одну историю на 15 лет» 

 

Трилогию игрокам пришлось бы ждать слишком долго.

 

Кори Барлог, геймдиректор God of War, вышедшей в 2018 году, и руководитель разработки Ragnarök Эрик Уильямс дали интервью видеоблогеру Kaptain Kuba, где поговорили о создании грядущей игры.

Помимо прочего, они объяснили решение посвятить скандинавской мифологии только две части серии — ведь, как сотрудники Santa Monica Studio уже говорили на презентации PlayStation Showcase, эта часть «саги» подходит к концу.

 

Оказалось, что идею не растягивать историю до трилогии предложил именно Барлог, посчитавший, что это заняло бы слишком много времени.

 

Причин было несколько. Одна из них — на первую игру у нас ушло пять лет. Сколько потребуется времени на вторую, я не знаю, но предположу, что примерно столько же. И если задуматься, с третьей игрой было бы то же самое.

Получается так, что на одну историю нужно почти пятнадцать лет. И мне кажется, что это слишком много. Дожидаться «настоящего» завершения этой истории пришлось бы слишком долго.

Учитывая, как всё обстояло в нашей команде и что хотел сделать Эрик, я решил, что мы сможем осуществить задуманное уже во второй истории.

Кори Барлог

геймдизайнер

 

Разработчик пояснил, что это не значит, что сотрудникам Santa Monica пришлось «вырезать» куски заранее намеченной истории. Они просто решили сделать её не такой масштабной, какой она потенциально могла бы быть.

 

Главное, чего мы хотели добиться в начале — это рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Дать понять, что сердце, двигатель всей это истории — это взаимоотношения между этими двумя персонажами.

А сложность и комплексность истории — уже нечто второстепенное, она исходит от этого центра, как рябь по поверхности пруда. Да, мы могли бы превратить этот пруд в целый океан, чтобы волны шли тысячи миль. Но так ли это необходимо, и станет ли история от этого лучше?

Ведь если «волны» отстоят слишком далеко друг от друга, то можно и немного потерять нить сюжета. Поэтому мы решили сконцентрировать все события.

Кори Барлог

геймдизайнер

 

По словам геймдизайнера, эпический размах подходит не для каждого сюжета, а сотрудники студии надеются «поднять большую волну» каким-нибудь другим своим проектом — но каким именно, пока не знают.

В заключение Барлог полушутя добавил, что хотел бы закончить сюжет до того, как его сын поступит в колледж, потому что потом ребёнка вряд ли будет интересовать то, чем занимается его отец.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Kurzgesagt сказал:

В заключение Барлог полушутя добавил, что хотел бы закончить сюжет до того, как его сын поступит в колледж, потому что потом ребёнка вряд ли будет интересовать то, чем занимается его отец.

:Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно, понятно  :Garold3:

20 минут назад, Kurzgesagt сказал:

а сотрудники студии надеются «поднять большую волну» каким-нибудь другим своим проектом — но каким именно, пока не знают.

 

 

:Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:frog39:

Итого мы имеем первую часть, где очень краткий рассказ размазан на длинное приключение, которое знакомит игрока с миром, представляет ему мифы, выстраивает вселенную для целой трилогии и...... вторая часть, где все в торопях побегут заканчивать, потому что игры делать 5 лет, простите геймеры, эпик в другом замке, тут же рябь на воде, все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Helic сказал:

:frog39:

Итого мы имеем первую часть, где очень краткий рассказ размазан на длинное приключение, которое знакомит игрока с миром, представляет ему мифы, выстраивает вселенную для целой трилогии и...... вторая часть, где все в торопях побегут заканчивать, потому что игры делать 5 лет, простите геймеры, эпик в другом замке, тут же рябь на воде, все дела.

 

Helic Да клали эти корпорации болт на всех нас, индустрия, как она есть. Не вчера родились, переживем. Бывало и хуже. Но да, херня полная, согласен.

Send more money ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Kurzgesagt сказал:

Они просто решили сделать её не такой масштабной, какой она потенциально могла бы быть. 

:GoW-1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mountain View сказал:

 

Helic Да клали эти корпорации болт на всех нас, индустрия, как она есть. Не вчера родились, переживем. Бывало и хуже. Но да, херня полная, согласен.

Send more money ©

Так в том-то и дело, можно было сильнее подоить скандинавскую сагу. Разрабы хотят другие проекты делать и у них полная свобода в этом плане, что круто, но блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, люди и тут какой-то негатив отыскали. Невероятно.

 

Я наоборот рад, что не будут растягивать. Молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Helic сказал:

вторая часть, где все в торопях побегут заканчивать

Почему в торопях? В скандинавии не так и много прям широко известных мифов и популярных персов, акромя тех кто и так везде мелькает, как один и его отпрыски. Они и в первой то ограничились лишь фрейей и тором в эпилоге. 

Люди кричат - и это все, а где другие боги и боссы?!

 

Ща будет все остальное.

люди - а че сразу то все!?

 

На самом деле правильно, пусть закончат тут чем растягивать на непонятно сколько частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TA_Rubedo ну если они считают, что за 2 игры истощат сеттинг, то я спорить не буду. Посмотрим на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kurzgesagt сказал:

Как раз сын колледж закончит.

Атрей ?:Garold5:

Изменено пользователем Rogue
.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Государственный Одинский Военно-Нордический Общеобразовательный колледж :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Helic сказал:

TA_Rubedo ну если они считают, что за 2 игры истощат сеттинг, то я спорить не буду. Посмотрим на результат.

Так в Греческой эре они же не истощили даже половину мифов.

1 час назад, Rogue сказал:

Атрей ?:Garold5:

Boy.:frog32:

30 минут назад, KRIZZ сказал:

Государственный Одинский Военно-Нордический Общеобразовательный колледж :Garold:

Всескандинавский колледж прикладных искусств и ратного дела.

Изменено пользователем Kurzgesagt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Helic сказал:

:frog39:

Итого мы имеем первую часть, где очень краткий рассказ размазан на длинное приключение, которое знакомит игрока с миром, представляет ему мифы, выстраивает вселенную для целой трилогии и...... вторая часть, где все в торопях побегут заканчивать, потому что игры делать 5 лет, простите геймеры, эпик в другом замке, тут же рябь на воде, все дела.

и самое обидное, что финальная часть это кросген :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.09.2021 в 16:45, Призрак с Парты сказал:

40 часов сюжета было бы эпично конечно, но это какой эпик там должен происходить чтоб удержать до конца игрока.

У Тлоу 2 получилось в моем случае. Я ее прошел часов за 40 на сурвайвале, стараясь по максимум изучать локации. В итоге не все изучил/нашел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же с Логвиновым соглашусь насчет того, что пусть закончат на второй части. Разрабов можно понять. 

 

Согласно разрабам, эта игра должна быть еще и длиннее первой. Для справки: на сайте howlongtobeat каждая часть оригинальной истории проходятся за 10 часов, когда 2018 за 20. Допустим, вторая будет проходится хотя бы за 25, а не за 40. За это время можно рассказать законченную историю, раскрыв множество персонажей. Учитывая, что у них от первой части уже многое было готово, разрабы могли сосредоточиться на куда большем количестве контента за те же 4,5 года. Но об этом уже выше сказали

Изменено пользователем Belich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Belich сказал:

Я ее прошел часов за 40 на сурвайвале

Ну эт за счёт уровня сложности накинуть пару часов можно. А так на средней если. Опять же на вряд ли, а то народ со всем контентом будет проходить за часов 60-80. Я то конечно не против, но кого то может утомить. Либо высохнут после такого долгого сюжета и забьют на остальной контент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×