Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
KrayZ

Monster Hunter Rise

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, Увлажнитель сказал:

Кайф в геймплее, в количестве и глубине игровых механик и их комплексном взаимодействии. Вливаться в серию через бету не стоит, всё равно ничего не поймёшь, тут нужно брать полную версию и погружаться в игру с головой.

 

А что за механики к примеру? Ну я так и понял, что нужна полная версия, чтобы понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть чем себя занять теперь в мультике, помимо убивания монстров :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, pinkWTFdog said:

А что за механики к примеру? Ну я так и понял, что нужна полная версия, чтобы понять)

Демки мх традиционно говно как демонстрация игры новичкам, в полной версии ввод в механики в разы лучше и постепенней 

 

мне игра нравится тем, что есть несколько стилей игры на любой вкус. Нравятся шутеры выбирай арбалет/лук, нравится доджить и батонмешить - дуал мечи, нравится тактический геймплей более зависящий от изучения мувсетов и грамотных и рисковых таймингов атаки для мощных финишеров - грейтсорд, молот. Много комб которые можно провернуть

 

кайф в подбирании и выбивании шмота под свой стиль игры и под некоторых монстров

С учетом что каждый хант потом минут 5-10 если придрочиться то гринд довольно приятный и можно разбавить онлайном для другого экспириенса

Изменено пользователем Гуру))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал лучницу на сложном уровне, раскатали мене)) видать надо было обмазываться чем-то)

Изменено пользователем pinkWTFdog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pinkWTFdog сказал:

Попробовал лучницу на сложном уровне, раскатали мене)) видать надо было обмазываться чем-то)

Против Мизуцуне? Он для опытных)

Побегай по карте перед боем, собирай разноцветных птичек, они дают баф +хп, выносливость, увеличивают атаку и броню на постоянной основе (в статах будет написано +1,+2,+3,+4,+5 в скобках). 

Так же есть птички которые дают временный баф. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Monster Hunter Rise | What about Hot Drinks? 
 
Ясунори Итиносэ делится новостями:

"Это директор игры Итиносэ. Похоже, у меня совсем мало времени, потому новостей немного. Морозные Острова уже готовы... И знаете, какого предмета №1, который все забывают взять, не будет в MHRise? (Вопрос из личного интереса.) Правильно, Горячие Напитки исчезли. Их не придется нигде искать, потому что они даже не продаются в магазинах."

Убрали воздействие окружающей среды на персонажа. Оказуалили :clever:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Посмотрел бы я щас на тех Мариобоев которые засирали Ворлд за казуальность и ждали возвращения тру МонХана у Нинтендо - Райз и так с его жуками еще более казуальный стал, а теперь это...

В следующей части походу хилки сами восстанавливаться будут, ну а че напряжно же).:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein Добавление возможности лечиться на ходу было именно что оказуаливанием.  А вот необходимость раз в десять минут выпить банку от жары или от холода НЕ ВЛИЯЕТ НИ НА ЧТО ВООБЩЕ. Ты просто подходил к сундуку, брал банку, выпивал и шёл убивать монстра. В чём ценность механики?

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Nipponjin сказал:

Добавление возможности лечиться на ходу было именно что оказуаливанием.

Так эта возможность есть и в райзе. 

Теперь даже монстров сразу видно на карте и к нему ведут стрелкой. 

У локаций нет негативных статусов которые как-то действуют на персонажа.

Самый казуальный монхан:-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson Новую часть упростили только в тех аспектах, которые не касаются непосредственно битв. Итиносэ понимает разницу между оказуаливанием и QoL-улучшениями. К тому же пока неизвестно, насколько сложными будут сами битвы. Впрочем, я на 80% уверен, что такой казуальщины, как в MHW не будет. Как-никак кредит доверия к Итиносэ в этом вопросе колоссальный. В отличие от Канамэ этот человек знает, как сделать игру интересной, и именно он сделал Монхан великим в Японии. ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм, упрощенный однокнопачный хорн, собака дающая быструю возможность эскейпа и репозишена, по 2 животных от каждого в онлайне дающим монстрам 8 таргетов

 

запахло харткором:57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Nipponjin сказал:

Arein 

Жду видео с пруфами.

Лол, ворлдо-дети в бою с Мидзуцунэ даже в пятнадцать минут не укладываются. А некоторые уникумы вообще не могут пройти его, лол. Бояться нечего. Такой лютейшей казуальщины как в MHW точно не будет! 

У меня 300 часов в Ворлде (еще 100 в Ультимайт если че), после него демо Райза как упрощенный порт ощущается.

Все там играется так же (с учетом расширения мувсета из-за жуков), даже менюшку круговую оставили, как и перерисованные иконки из Ворлда - зато упрощений в разы больше стало, а седлание монстра вообще как изи-мод в угоду зрелищности.

Мизуцуне ощущается сложней лишь по демке из-за пресет шмота тока, и потому что многие Ворлд игроки к его мувсету не привыкли просто - лично я его вынес со второго захода, и то потому что забыл как играть за пол года.

 

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin Так ворлд казуальный был только на старте, потом там хватало челленджей, как вспомню экстремального Бегемота так сразу плохо становится сколько траев мы на него делали прежде чем убить

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

Nipponjin Так ворлд казуальный был только на старте, потом там хватало челленджей, как вспомню экстремального Бегемота так сразу плохо становится сколько траев мы на него делали прежде чем убить

В айсборн добавили монстров по жёстче, плюс мастер ранг которого не будет в райзе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Manson видимо у некоторых до сих пор печет, что мхв так стрельнул на стационаре(лучшая игра capcom по продажам) и качество самой игры на высшем уровне. Мхв2 теперь вопрос времени и это отлично, что серия теперь не заперта в одних рамках и мы будем получать больше крутых мх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В демке не было автонаведения на большого монстра, это уже хардкор :57a8bd5b0d1ba_FROG5: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arein кстати вспомнил ещё одно упрощение - хилки теперь восстанавливают хп мгновенно:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin Manson прекращайте душнить и флудить, да ещё и по грани переходов на личности ходить, обоим устное замечание. В следующий раз будут преды и баны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Гуру)))) сказал:

Ммм, упрощенный однокнопачный хорн, собака дающая быструю возможность эскейпа и репозишена, по 2 животных от каждого в онлайне дающим монстрам 8 таргетов

 

запахло харткором:57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1:

Уровень ммо стационарному мх не нужен, его не поймут, в него будут играть два человека. Мх скорее не про хардкор, а про тупизм и устаревшее все что только можно( ура я попил я молодец) и оставлять подобные условности глупо.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Хуанито сказал:

A почему игра не выходит на PS4/XboxOne ? нинтендо заплатила за эксклюзивность ?

Да, хотя осенью она вроде должна на ПК еще выйти (судя по сливам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, Arein сказал:

Да, хотя осенью она вроде должна на ПК еще выйти (судя по сливам).

Осенью её только анонсируют, а выйдет она в начале 22. Если пандемия никак не повлияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nipponjin нет, судя по сливам Нинтендо заплатила за полгода эксклюзивности, а осенью уже выйдет на PC. Все же у Ворлда сильные продажи на PC были (так же выходило с опозданием после PS4/XBO релизов). особенно в Азии (без Японии), Капком теперь не могут игнорировать данный рынок.

 

 

 

Вот что Сторис 2 не анонсировали сразу на Switch/PC странно, так как в утечках писалось про одновременный релиз. Но время еще есть, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Tinkino сказал:

судя по сливам Нинтендо заплатила за полгода эксклюзивности,

https://www.resetera.com/threads/further-monster-hunter-rise-details-leak-regarding-exclusivity-money-exchange-200m-yen-6mo-pc-tech-requirements-need-for-dog-petting-marketing.344665/

В этой теме писали, что анонс через шесть месяцев, а релиз — через девять. Можешь, плиз, кинуть ссылку, откуда инфа про осенний релиз?

Изменено пользователем Nipponjin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×