Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
KrayZ

Monster Hunter Rise

Рекомендуемые сообщения

История о человеке, который не смог. Решил начать с грейтсвордом, так половина атак, пока я заряжаю меч уходить в воздух, пока монстр убегает :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Kiqoon сказал:

История о человеке, который не смог. Решил начать с грейтсвордом, так половина атак, пока я заряжаю меч уходить в воздух, пока монстр убегает :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Переходи на бастарда, двуручные клинки или на клинок с щитом)) Грейтсворд не тяжёлый в освоении, но требует привыкания и не лучшее оружия для новичка (а лично меня обламывает темп игры с ним).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

На ХайРанге нет альфа/бета бронек, режет вариативность билдов.

Многослойки нет. Она и в ворлде-то с Айсборном появилась, но неужели так сложно было добавить её изначально. А то собираешь броню по нужным перкам, а визуально выглядишь, как клоун((

Вот это очень плохо, думал что хотя бы на хай ранге многослойки появятся. 

16 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

Вертикальность быстро приелась, потом начинает утомлять. То, что её никаким образом не задействуют в боях - расстраивает.

Не соглашусь, с вертикальностью удобнее перемещаться по локациям. В MHW меня раздражало постоянно взбираться вверх по лианам. В бою с грейтсвордом на жуке можно подпрыгнуть и ударить монстра тем же приёмом, который делал с выступа (сверху). С молотом так же можно прыгнуть и сделать крученый удар и т.д.

16 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

Бег на собаке в сражениях с монстрами - это лол. Монстры вообще ничего сделать не могут.

В смысле? Зачем на ней бегать во время сражения, она же мизерный урон наносит. С собаки хорошо подпрыгнуть и ударить монстра, как если бы ты прыгнул на прутожуке или с возвышенности. 

16 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

Локации дико скучные и неинтересные

Нормальные локации, с вертикальностью они избавились от коридорности MHW. Камура нравится гораздо больше Астеры.

16 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

где-то на уровне первых двух МонХанов.

 Постеснялся бы с говном мамонта сравнивать :troll_face_22:

3 часа назад, improlight сказал:

Capcom : Monster Hunter Rise Ships 4 Million Units Globally! - Solid start on a new platform for the latest title from Capcom's flagship brand

:troll_face_37:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Zenforso сказал:

Ребят, с переводом полная капитуляция было понятно еще по демке, там журнал охотника полный караул, больше запутывает, чем дает понять что делать.

 

И если вы не заметили самый большой лул, то фиг с ним с сокращениями, но вы можете "пожаловаться на выполненные задания"

 

 

Да, с пожаловаться дико ржал)

 

Капком конечно спасибо за перевод своих игр на русский, но с качеством стабильно проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Manson сказал:

В MHW меня раздражало постоянно взбираться вверх по лианам.

Так зачем взбираться, когда там почти всё можно было преодолевать с помощью гарпуна?) В целом, по-моему, люди слишком преувеличивают, называя Ворлд "коридорным".

10 минут назад, Manson сказал:

Не соглашусь, с вертикальностью удобнее перемещаться по локациям

Начиная играть в Райз сперва так же думал)) Но оно быстро приелось.

 

11 минут назад, Manson сказал:

В бою с грейтсвордом на жуке можно подпрыгнуть и ударить монстра тем же приёмом, который делал с выступа (сверху). С молотом так же можно прыгнуть и сделать крученый удар и т.д.

Часть этих приёмов делалась в Ворлде с атакой и последующим прыжком (правда я уже не вспомню, была ли возможность такая в Ворлде изначально или появилась с обновлением Айсборна).

13 минут назад, Manson сказал:

В смысле? Зачем на ней бегать во время сражения, она же мизерный урон наносит.

Ради урона и не нужно бегать. Просто бегая на собаке вокруг монстра, монстр вообще ничего сделать не может. В любой момент свистишь собаке с колёсика и сваливаешь в момент опасных атак и прочего.

15 минут назад, Manson сказал:

Камура нравится гораздо больше Астеры.

Астера была красивой, но самой неудачной лагерной локацией в серии - слишком большая, надоедает бегать туда-сюда. Но в Ворлде была и альтернатива - Исследовательский Лагерь, плюсом в Айсборне добавили Селиану.

16 минут назад, Manson сказал:

Нормальные локации. Постеснялся бы с говном мамонта сравнивать :troll_face_22:

Причём тут "говно мамонта"?) Локации в Райзе скучные структурно и скучные визуально. Сравни Руины Святилища с Мисти Пиками из 3-го.  Или с интересными локациями из 4-ки, Праймал Форест, например. Савана со стаями фламинго перетекает в первобытный лес, настолько густой, что даже света там толком нет, а кругом всё завалено гигантскими костями монстров, а пойдёшь в центр и попадёшь в огромное гнездо пауков. Или с локациями из Ворлда, где каждая локация - произведение искусства. Бегаешь и поражаешься фантазии дизайнеров. Песчаные Равнины из Райза сравни с Дикогорьем, на пресетах которого они и основаны.

Начиная с 3-го МонХана разработчики постоянно пытались прыгнуть выше головы и дать как можно более интересные и необычные решения для карт. И вот с Райзом они вернулись к максимально простым и предсказуемым локациям. Плюсом ещё и убрали всякую интерактивность с них, больше нет никаких природных ловушек, каких-то обрушаемых скал, сталактитов, плотин, неустойчивых поверхностей.

Всё бегаю и кидаюсь бесконечными кунаями в Райзе и не могу понять, зачем они тут вообще нужны, если они не замена слайсеру из Ворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ZedCOcoZza сказал:

Так зачем взбираться, когда там почти всё можно было преодолевать с помощью гарпуна?)

Этим гарпуном далеко не везде можно зацепиться лол и по большей приходится долго лазать вверх по лианам.

3 минуты назад, ZedCOcoZza сказал:

Часть этих приёмов делалась в Ворлде с атакой и последующим прыжком

Угу, высоко подпрыгнешь ты так на месте? И куда ударишь? 

4 минуты назад, ZedCOcoZza сказал:

Ради урона и не нужно бегать. Просто бегая на собаке вокруг монстра, монстр вообще ничего сделать не может. В любой момент свистишь собаке с колёсика и сваливаешь в момент опасных атак и прочего.

Зачем вообще бегать на собаке вокруг монстра? Понимаю что у игры хватает недостатков относительно MHW, но это уже совсем высасывание :troll_face_46:

10 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

Астера была красивой, но самой неудачной лагерной локацией в серии - слишком большая, надоедает бегать туда-сюда. Но в Ворлде была и альтернатива - Исследовательский Лагерь, плюсом в Айсборне добавили Селиану.

Селиана была красивой и удобной, Астера нет, особенно раздражала беготня после каждого задания до лифта и наверх в столовую.

13 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

Причём тут "говно мамонта"?) Локации в Райзе скучные структурно и скучные визуально. Сравни Руины Святилища с Мисти Пиками из 3-го.  Или с интересными локациями из 4-ки, Праймал Форест, например. Савана со стаями фламинго перетекает в первобытный лес, настолько густой, что даже света там толком нет, а кругом всё завалено гигантскими костями монстров, а пойдёшь в центр и попадёшь в огромное гнездо пауков. Или с локациями из Ворлда, где каждая локация - произведение искусства. Бегаешь и поражаешься фантазии дизайнеров. Песчаные Равнины из Райза сравни с Дикогорьем, на пресетах которого они и основаны.

Начиная с 3-го МонХана разработчики постоянно пытались прыгнуть выше головы и дать как можно более интересные и необычные решения для карт. И вот с Райзом они вернулись к максимально простым и предсказуемым локациям

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Manson сказал:

Угу, высоко подпрыгнешь ты так на месте? И куда ударишь? 

Жмёшь R2+треугольник и выше монстра подпрыгиваешь)) Нажимаешь ещё раз треугольник и производишь ту же атаку, что делается в стандарте с ZL+X. Говорю на примере Бастарда, другое оружие в Райзе ещё толком не изучал.

 

13 минут назад, Manson сказал:

Этим гарпуном далеко не везде можно зацепиться лол и по большей приходится долго лазать вверх по лианам.

На всех "длинных" лозах есть жуки для зацепа гарпуном. А так же мне интересно, локация Руины Святилищ , если подниматься вверх с 6-й до 13 локации - в чём вообще смысл бега по стенам, если при таких высоких подъёмов времени это отнимает столько же, как если лезть вручную по самым длинным лианам в Ворлде?)

13 минут назад, Manson сказал:

Зачем вообще бегать на собаке вокруг монстра? Понимаю что у игры хватает недостатков относительно MHW, но это уже совсем высасывание :troll_face_46:

Ну, ответил ведь. Можно уходить от атак.

13 минут назад, Manson сказал:

особенно раздражала беготня после каждого задания до лифта и наверх в столовую.

Это вообще самая раздражающая часть была, благо можно было телепортироваться.

 

13 минут назад, Manson сказал:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Вот реально не вижу тут ничего смешного))

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой опыт немного разнится с написанным в темке. Прошел Ворлд на старте вплоть до хай энд контента, там дропнул (прост времени не было, думаю вернуться в айсборн!). Предлагаю немного другую перспективу. Так вот, для меня, как новичка серии, Ворлд был как раз легче. Хотя бы просто потому что 60 фпс и нет прутожука, заменяющих приемов. К выходу Rise из всех Монстров я вспомнил только Ратлоса. В 30 фпс и с таким достаточно богатым визуалом, учить мувы монстров гораздо сложней, не говоря о первом прохождении, где вообще ничего не знаешь. Ну, я не говорю про соло миссии - там и правда крайне мало сложности, если апгрейдить броню (а если нет, то норм). Сейчас я в на хай энд контенте и люди в онлайне то и дело умирают. На миссии с Кезу у нас вообще время вышло каким-то образом :D

 

Если вы знаете все мувы монстров и ветеран серии, конечно для вас игра будет легкой. А вот для новых игроков сложность вполне адекватная. Плюс, я периодически пробую новое для себя оружие - gunlance. С GS я относительно неплохо обращаюсь еще по опыту World и вижу, что выношу немало дпса, даже не зная особо монстров. А вот с GL все печально пока - достаточно неплохо разобрался в вепоне, выучил все комбухи, но норм вносить не выходит. Потому что вот на нем вообще надо идеально знать приемы монстров, чтобы вовремя прожимать контру, знать окна для дпса и выбирать соответствующее комбо, чтобы успеть протолкнуть WS.

Да и с контентом у игры на старте все прекрасно. И это еще практически не делаю сайды. Начал за 5 дней до релиза, почти каждый день играю по 8 часов и до сих пор не закрыл сюжетку в Зале (но уже почти).

Изменено пользователем Xenofly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Xenofly сказал:

Начал за 5 дней до релиза

Где копию раздобыл?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

3 минуты назад, ZedCOcoZza сказал:

Где копию раздобыл?)

 

Вроде как не могу разглашать, так что скажу просто - по работе :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ZedCOcoZza сказал:

Ну, вообще-то выше монстра подпрыгиваешь)) И производишь ту же атаку, что делается с ZL+X. Говорю на примере Бастарда, другое оружие в Райзе ещё толком не изучал.

Причём тут бастард? С ним ты понятно высоко прыгал над головой монстра, после комбо. Я говорил про прыжок с гретсвордом, а крученный удар молотом, раньше удавалось выполнить только с высокой платформы 

5 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

На всех "длинных" лозах есть жуки для зацепа гарпуном.

Нет далеко не на всех.

6 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

А так же мне интересно, локация Руины Святилищ , если подниматься вверх с 6-й до 13 локации - в чём вообще смысл бега по стенам, если при таких высоких подъёмов времени это отнимает столько же, как если лезть вручную по самым длинным лианам в Ворлде?)

Про путь с 6-й до 13 локации не скажу, ещё все не выучил, но в целом с бегом по стенам перемещаться быстрее. Где надо можно срезать, а если сесть на собаку то взбираться по лианам гораздо быстрее. Можно так же найти больших жуков, которые перебросят тебя через пол карты. 

23 минуты назад, ZedCOcoZza сказал:

Ну, ответил ведь. Можно уходить от атак.

Монстра бить надо, а не на собаке вокруг него круги наворачивать. От атак можно и самому увернуться. 

29 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

Вот реально не вижу тут ничего смешного))

Смешно как ты пытаешься другим навязать своё имхо:57a8bd5a0af02_FROG1:

MHW с выходом дополнения стала одной из моих самых любимых игр поколения, но у меня никогда не возникала мысль что местные локации там это "произведения искусства":57a8bd5a80d7f_FROG3:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Manson сказал:

Смешно как ты пытаешься другим навязать своё имхо

Это называется не навязывание, а высказывание своего мнения в дискуссии))

57 минут назад, Manson сказал:

но у меня никогда не возникала мысль что местные локации там это "произведения искусства"

Видел где-нибудь ещё в играх что-нибудь похожее на Коралловое Нагорье? Или Гниющую долину, где слои костей и мертвечины плавно перетекают в глубинные пещеры с минеральными озёрами? Или может игру с настолько скрупулёзно созданной иллюзией биосферы, где куда не плюнь попадёшь в жука, ящерицу или какую-нибудь неоновую колибри. Такое внимание к деталям и как всё это гармонирует вместе - это впечатляет. Люди, что работали над локациями - гении ландшафтного дизайна и натурализма. Это касательно "произведения искусства")

 

Ну, а что касательно Райза - удивило ли тебя хоть что-то в охотничьих локациях после предыдущих МонХанов (если кроме Райза и Ворлда ещё играл в какие)? Было ли хоть одна мысль похожая на "офигеть, нигде такого не видел, дизайнеры реально круты"? Тронуло ли хоть что-то внутреннего эстета?) Это без всяких подколов вопрос, просто интересны твои размышления конкретно о визуальном воплощении локаций Райза.

По мне, в Райзе только Лавовые Пещеры более-менее интересная локация.

57 минут назад, Manson сказал:

Монстра бить надо, а не на собаке вокруг него круги наворачивать. От атак можно и самому увернуться. 

Это называется "использование всех возможностей, которые даёт игра"))

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

Это называется не навязывание, а высказывание своего мнения в дискуссии))

Так ты уже высказал своё мнение что новые локи тебе не понравились. Я в ответ высказал своё, что мне они нравятся. Дискуссия подразумевает аргументы, которые у тебя отсутствуют, ты просто продолжаешь гнуть свою линию.

14 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

Видел где-нибудь ещё в играх что-нибудь похожее на Коралловое Нагорье? Или Гниющую долину, где слои костей и мертвечины плавно перетекают в глубинные пещеры с минеральными озёрами? Или может игру с настолько скрупулёзно созданной иллюзией биосферы, где куда не плюнь попадёшь в жука, ящерицу или какую-нибудь неоновую колибри. Такое внимание к деталям и как всё это гармонирует вместе - это впечатляет. Люди, что работали над локациями - гении ландшафтного дизайна и натурализма. Это касательно "произведения искусства")

 

Никогда в жизни не видел лавовых, пустынных локаций и джунглей ахах. 

17 минут назад, ZedCOcoZza сказал:

Ну, а что касательно Райза - удивило ли тебя хоть что-то в охотничьих локациях после предыдущих МонХанов (если кроме Райза и Ворлда ещё играл в какие)? Было ли хоть одна мысль похожая на "офигеть, нигде такого не видел, дизайнеры реально круты"? Тронуло ли хоть что-то внутреннего эстета?) Это без всяких подколов вопрос, просто интересны твои размышления конкретно о визуальном воплощении локаций Райза.

По мне, в Райзе только Лавовые Пещеры более-менее интересная локация.

Меня особо не трогали локации ни в Ворлде (разве что морозные пустоши), ни в Райзе, ну может в последнем нравится больше закос под древнюю Японию. 

По твоиму посту понятно что в MHW тебе больше нравится графика, чем сама структура локации ибо они там (говорю как фонат)) примитивные коридоры. Просто беги вперёд, лезь по всем лианам на пути, пролазь во все норы и ты без труда найдешь все дополнительные лагеря. В MHR за 20 часов я нашел только один дополнительный лагерь, в пустыне, случайно в горах пока прыгал на жуке. Ну вот, а ты говоришь что локи примитивные и исследования нет:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Manson сказал:

По твоиму посту понятно что в MHW тебе больше нравится графика, чем сама структура локации ибо они там (говорю как фонат)) примитивные коридоры.

Не графика, а их визуальное дизайнерское воплощение, это же касается и других МонХанов (а графика там такая себе). Про структуру даже не говорил, тут нужно целое исследование со скринами, а я свою ПС4 продал(( Наивно полагал, что ПС5 достанется раньше))) А вот про "примитивные коридоры" - вам самому не смешно?)

25 минут назад, Manson сказал:

В MHR за 20 часов я нашел только один дополнительный лагерь, в пустыне, случайно в горах пока прыгал на жуке. Ну вот, а ты говоришь что локи примитивные и исследования нет

Это довольно забавно, учитывая, что все доп лагери можно разглядеть, если развернуть карту локации и разглядеть на ней круглые контуры)) Именно так их все и нашёл)

25 минут назад, Manson сказал:

Дискуссия подразумевает аргументы

Да, всё это уже превратилось в бодание двух барашков)) Предлагаю закончить, продолжать нести своё мнение и относиться к противоположному терпимее)) Добавлю лишь, что ещё ни разу не назвал Райз плохой игрой и мне он в общем нравится. Ворлд в своё время получился настолько хорош, что не ожидал даже, а после него планка ожидания очень уж сильно взлетела.

 

p.s. Только недавно новые джойконы взял и сразу два стика поплыли(( Левый вверх, правый вниз...

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ZedCOcoZza сказал:

Видел где-нибудь ещё в играх что-нибудь похожее на Коралловое Нагорье?


А я видел - Xenoblade Chronicle X называется. Что-то мне подсказывает, что разработчики World иксом и вдохновлялись. В X локации даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Xenofly сказал:


А я видел - Xenoblade Chronicle X называется. Что-то мне подсказывает, что разработчики World иксом и вдохновлялись.

Лес с неоновыми деревьями что ли?) Локации не похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится Райз (кроме перевода конечно) назойливую хрень из ворлда что помню упростили, в остальные толком не играл, экшена стало больше и концентрация контента на высоте. Без жуков не представляю следующий монхан для себя, Switch Skills ваще отпад никогда так весело не было играть на ган лэнсе как сейчас, хотя я и так был под впечатлением, что это оружие для меня лучше уже не станет. Теперь как солдат в Team Fortess 2 решаю проблемы рокет джампами :57a8bd5c741d1_FROG11:

На буйствах изрядно припотел когда увиделся с первым Апексом на ранговых переходах, да и по глупости пошел туда в соло. Текущих монстров пока хватает, можете списать это на тот факт что я полный нуб, но по сравнению с ворлдом кроме понятное дело графического даунгрейда (хотя для свича графон нереальный) я вижу сплошные плюсы и с друзьями фанимся тоже гораздо больше здесь.

 

П.С. Мне и ворлд оч сильно зашел. Единственный МХ до Райза в который удалось втянуться.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.03.2021 в 07:34, ZedCOcoZza сказал:

Лес с неоновыми деревьями что ли?) Локации не похожи.

Силвалум локация называется. Эниввей, я больше про биосферу и наполнение. Да и сами локации огромные и продуманные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Xenofly сказал:

Да и сами локации огромные и продуманные.

Вообще думал, что ты про Ноктилум))) Силвалум, по-моему, похож только тем, что там в воздухе летают споры, похожие на одуванчики. Да, и в целом, сравнивать локации из Ксеноблейда с МонХан такое себе. В Ксеноблейде левелдизайном они скорее ближе к 12-й финалке или к ММОРПГ, чем к замкнутым локам МонХана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ZedCOcoZza сказал:

Вообще думал, что ты про Ноктилум))) Силвалум, по-моему, похож только тем, что там в воздухе летают споры, похожие на одуванчики. Да, и в целом, сравнивать локации из Ксеноблейда с МонХан такое себе. В Ксеноблейде левелдизайном они скорее ближе к 12-й финалке или к ММОРПГ, чем к замкнутым локам МонХана.


Локации в Xenoblade X в разы больше, в них куча секретов, продуманный вертикальный дизайн , много разной всякой живности (и я не только про монстров). Где-то даже эта живность очень круто маскируется под местность. Проработка нереальная. Я хз как тебе вообще пришло в голову сравнивать это с пустыми, плоскими локациями из фф12... Монхач Ворлд тут как раз ближе всего, из того что я встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая фича прутожук всё таки, после того как тебя опрокидывает монстр на землю, помогает быстро отпрыгнуть и моментально встать на ноги. Особенно очень удобно если с тяжелой пухой играешь, не надо долго ждать пока персонаж встанет на ноги и уберёт её в ножны. 

Заменяемые скилы тоже тоже весьма удачное нововведение, которое вносит разнообразие в геймплей. 

Надеюсь разрабы всё это перенесут в Ворлд 2.

 

С Магнамало забавно получилось, сперва я убил его по заданию в зале собрания. С грейтсвордом на него ходить было потно, пришлось постоянно ставить ловушки, слепить монстра вспышками, один раз улетел в нокаут. 

Затем я повторно одолел его, только уже по сюжету, после чего персонажи в катсцене радовались и поздравляли меня словно я сражался с ним в первый раз:Garold5:

Зафармил себе фул сет:57a8bd5a43147_FROG2:

Спойлер

ExwsDL3VgAEucW0?format=jpg&name=large

ExwsDL_VEAAYWun?format=jpg&name=large

ExwsDL5VIAASr59?format=jpg&name=large

JoJo pose :troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Charmander сказал:

 

 

Не до конца врубился, за счёт каких перков у него меч Нарги достигает 100% аффинити, как он говорит в видео? Сам с таким гоняю, но билд себе совсем другой собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×