Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
KrayZ

Monster Hunter Rise

Рекомендуемые сообщения

Manson у тебя на скринах красные полоски над линейкой хп. Что это такое?

У меня один раз было) Но я чет не сообразил, откуда это взялось и зачем) 

20 часов назад, Xenofly сказал:

Локации в Xenoblade X в разы больше, в них куча секретов, продуманный вертикальный дизайн , много разной всякой живности (и я не только про монстров). Где-то даже эта живность очень круто маскируется под местность. Проработка нереальная. Я хз как тебе вообще пришло в голову сравнивать это с пустыми, плоскими локациями из фф12... Монхач Ворлд тут как раз ближе всего, из того что я встречал.

Я до сих пор поражаюсь, как они этого добились на виию.

Почему-то почти уверен, что на свиче не смогут так оптимизировать игру, если порт будет в итоге. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Gau сказал:

у тебя на скринах красные полоски над линейкой хп. Что это такое?

Если не ошибаюсь это барьёр который впитывает немного получаемого урона, можно получить с красных ящериц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Manson сказал:

Если не ошибаюсь это барьёр который впитывает немного получаемого урона, можно получить с красных ящериц.

ай си) 

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менее 30 часов, закончена финальная миссия, снаряга максимальная. Полноценного конца в Райзе нет, говорят нужно подождать. Так понимаю, финал будет с обновлениями, плюсом заблочены финальные уровни прокачки оружия. Последние Хай Ранг миссии по прежнему были лёгкими, играл и смотрел сериал одновременно. За исключением двух сюжетных, элдеров в игре нет... Если не изменяет память, в последний раз такое было в оригинальной тройке на Wii.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ZedCOcoZza сказал:

Менее 30 часов, закончена финальная миссия, снаряга максимальная. Полноценного конца в Райзе нет, говорят нужно подождать. Так понимаю, финал будет с обновлениями, плюсом заблочены финальные уровни прокачки оружия. Последние Хай Ранг миссии по прежнему были лёгкими, играл и смотрел сериал одновременно. За исключением двух сюжетных, элдеров в игре нет... Если не изменяет память, в последний раз такое было в оригинальной тройке на Wii.

На хай ранге новые монстры и локации есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, FKNerv сказал:

На хай ранге новые монстры и локации есть?


Новые монстры есть, а локаций в игре всего пока 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2021 в 03:15, FKNerv сказал:

На хай ранге новые монстры и локации есть?

Юратод, Раянг - эти прямиком из Ворлда, изменений вообще никаких, разве что дохнут быстрее и в кой-то веки Раянг чувствуется жалким)) Два сюжетных дракона и ещё новая Паучиха (никак название её не запомню) - вместе с Магнамало два наиболее интересных новых монстра в игре. Вроде никого не забыл.

Локация-арена только одна, для сюжетного "типа финального" босса. Бой с ним весьма прикольный и тут действительно понимаешь, как вяло использовали потенциал системы с протожуками в боях основной игры.

 

После прохождения окончательно убедился, что у игры никакой баланс. Не могу объективно судить насколько Райз будет лёгок для новичков, но для ветеранов это просто скучная прогулка с читами. Меня не смущает, что монстры дохнут быстро, смущает, что 5-10 минут, которые тратишь на них, в большинстве своём просто не дают никакого вызова.

Бустанули возможности охотника, дали маневренность, пёселя (помимо использования его для уклонений и зонирования, можно садиться на него и затачиваться в бою без всякого риска, что убивает всякую надобность в перках на заточку), бустанули перки ("быстрые ножны" теперь позволяют уходить в стойку с ножнами буквально за секунду), дали имбовые атаки протожуком, которыми можно прерывать определённые анимации - используя всё вместе перечисленное, можно мутить бесконечные комбо уровня какого-нибудь Devil May Cry. Наделите тогда и монстров если не новыми атаками, поведением, блоками или скоростью, то хотя бы уроном.

Езда на вивернах вроде прикольная задумка, но всё сводится к одному - седлаешь одного монстра, спамишь сильную атаку на другом, чтобы набить деталей, под финал запускаешь монстра на Y в другого, перелазишь на него и повторяешь всё заново. Лёгкая атака и уклонения бесполезны.

В игре потенциально безумная динамика, а единственный новый монстр, который ей соответствует - Магнамало. Когда он в бешенстве, носится от угла к углу локации, как угорелый, прыгает чуть ли не со скоростью телепорта, стреляет в тебя, взрывает всё в округе - в этом бою действительно не приходится скучать. Тогда какой-нибудь эндовый Гос-Хараг нафиг вообще в этой игре нужен? У него интересные возможности с созданием разных комбинаций оружия на своих лапах, но при учёте его медлительности, читаемости и предсказуемости атак, ограниченного радиуса даже дистанционных атак и в окружении таких больших и пустых пространств, бой с ним просто скучен. При этом, в игре всего несколько Апексов, да и сражения с ними проходят в весьма спорных условиях. Первый обещанный с обновлениями монстр - Хамелеос, один из самых медленных монстров в серии - это пока похоже на какой-то троллинг)))

Расстроило, что из игры вырезали часть негативных статусов (например, шипы Нарги больше не вызывают кровотечение) и не придумали каким образом вернуть в игру старые статусы, вроде конфуза и т.п. Подобные статусы добавляют большего разнообразия в сражения.

 

В общем, жду обновлений. Надеюсь, дальше будет интересней.

 

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюс миллион: Продажи Monster Hunter Rise от Capcom для Nintendo Switch перевалили за пять миллионов копий https://gamemag.ru/news/156007/monster-hunter-rise-capcom-sales-switch-update-5-million

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько плохо без про пада? а то я Зельду потыкал и понял что после дуалшока-нужен нормальный полноразмерный пад, а это как бы Зельда) а в мх поди все еще тяжелее жамкать( я понимаю что я могу качнуть демку и решить) но как бы :57a8bd5a43147_FROG2:

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Charmander возьми адаптер от 8bitdo (стоит около 1000 рублей или дешевле) и сможешь любой пад к Свичу подрубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tinkino сказал:

Charmander возьми адаптер от 8bitdo (стоит около 1000 рублей или дешевле) и сможешь любой пад к Свичу подрубить.

А как же инпут лаг? Лучше уж тогда геймпад брать от 8bitdo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, FKNerv сказал:

А как же инпут лаг? Лучше уж тогда геймпад брать от 8bitdo.

Я сам не пользовался, но жалоб не слышал, несколько знакомых используют переходник. У меня и Прокон, и несколько падов от 8bitdo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, FKNerv сказал:

А как же инпут лаг? Лучше уж тогда геймпад брать от 8bitdo.

Его нет. По крайней мере импут лаг одинаковый с ps4, если использовать ds4 на ней и свитче.

Изменено пользователем Utamaruno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, Charmander said:

Насколько плохо без про пада? 

про пад отличный джой, джойконы говно

насколько плохо зависит от уровня самоуважения

On 4/3/2021 at 4:40 AM, ZedCOcoZza said:

Юратод, Раянг - эти прямиком из Ворлда, изменений вообще никаких, разве что дохнут быстрее и в кой-то веки Раянг чувствуется жалким)) Два сюжетных дракона и ещё новая Паучиха (никак название её не запомню) - вместе с Магнамало два наиболее интересных новых монстра в игре. Вроде никого не забыл.

Локация-арена только одна, для сюжетного "типа финального" босса. Бой с ним весьма прикольный и тут действительно понимаешь, как вяло использовали потенциал системы с протожуками в боях основной игры.

 

После прохождения окончательно убедился, что у игры никакой баланс. Не могу объективно судить насколько Райз будет лёгок для новичков, но для ветеранов это просто скучная прогулка с читами. Меня не смущает, что монстры дохнут быстро, смущает, что 5-10 минут, которые тратишь на них, в большинстве своём просто не дают никакого вызова.

Бустанули возможности охотника, дали маневренность, пёселя (помимо использования его для уклонений и зонирования, можно садиться на него и затачиваться в бою без всякого риска, что убивает всякую надобность в перках на заточку), бустанули перки ("быстрые ножны" теперь позволяют уходить в стойку с ножнами буквально за секунду), дали имбовые атаки протожуком, которыми можно прерывать определённые анимации - используя всё вместе перечисленное, можно мутить бесконечные комбо уровня какого-нибудь Devil May Cry. Наделите тогда и монстров если не новыми атаками, поведением, блоками или скоростью, то хотя бы уроном.

Езда на вивернах вроде прикольная задумка, но всё сводится к одному - седлаешь одного монстра, спамишь сильную атаку на другом, чтобы набить деталей, под финал запускаешь монстра на Y в другого, перелазишь на него и повторяешь всё заново. Лёгкая атака и уклонения бесполезны.

В игре потенциально безумная динамика, а единственный новый монстр, который ей соответствует - Магнамало. Когда он в бешенстве, носится от угла к углу локации, как угорелый, прыгает чуть ли не со скоростью телепорта, стреляет в тебя, взрывает всё в округе - в этом бою действительно не приходится скучать. Тогда какой-нибудь эндовый Гос-Хараг нафиг вообще в этой игре нужен? У него интересные возможности с созданием разных комбинаций оружия на своих лапах, но при учёте его медлительности, читаемости и предсказуемости атак, ограниченного радиуса даже дистанционных атак и в окружении таких больших и пустых пространств, бой с ним просто скучен. При этом, в игре всего несколько Апексов, да и сражения с ними проходят в весьма спорных условиях. Первый обещанный с обновлениями монстр - Хамелеос, один из самых медленных монстров в серии - это пока похоже на какой-то троллинг)))

Расстроило, что из игры вырезали часть негативных статусов (например, шипы Нарги больше не вызывают кровотечение) и не придумали каким образом вернуть в игру старые статусы, вроде конфуза и т.п. Подобные статусы добавляют большего разнообразия в сражения.

 

В общем, жду обновлений. Надеюсь, дальше будет интересней.

 

там продали еще один миллион, стала ли нравиться игра больше? спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Гуру)))) сказал:

джойконы говно

Да это то понятно, лоли коны это так баловство, но насколько :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Гуру)))) сказал:

там продали еще один миллион, стала ли нравиться игра больше? спасибо

Высокие продажи не всегда показатель превосходности)

Игра неплохая. Просто, как МонХан в ней есть крайне спорные решения (одним понравятся, другим нет) и досадные проблемы, на которые новички вряд ли даже внимание обратят. И я не один, кого эти проблемы печалят, в обсуждениях новости "про ещё один миллион" на сайте несколько ветеранов серии тоже всё это подметили.

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так плюсов навалов, по сравнению с минусами, действительно просела сложность, это теперь чувствуется по лейту. Не вижу никаких закаленных монстров и прочих прелестей которые обычно давали жару и смысл крафтить конкретные билды, походу это все теперь оставлено на конец апреля и там видно будет. Плюс чувствуется, что оружие дальнего боя стало более слакерным благодаря легким побегам из-за жуков и компенсировано это мало, в ближнем бою еще есть своя динамика и порой хочется использовать жуков для еще большего урона и там мувы не самые сейфовые в то время как у Лука, ЛБ и ХБ есть приемы что и относительную сейфовость дают и урона дают немеренно и хрен какой зверь прерврет.

НО, Паламуты, ненадобность искать монстров по следам (самое большое уныние Ворлда), пить склянки для ападтации к окружающей среде, квестовая система где не надо тыкать пальцем в небо лишь бы понять что из них ключевой а что нет, паркур на жуках и Switch скиллы у многих оружий столько дебильных рудиментов смогли убрать в моих глазах, что по сравнению с Ворлдом для меня это очевидный шаг вперед во многих аспектах так или иначе. 

А ну и главным образом нет долгой занудной битвы аля Зора Магдарос.

 

Вот бы еще интересного повара завезли как в Ворлде или Айсборне :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zenforso сказал:

НО, Паламуты, ненадобность искать монстров по следам (самое большое уныние Ворлда), пить склянки для ападтации к окружающей среде, квестовая система где не надо тыкать пальцем в небо лишь бы понять что из них ключевой а что нет, паркур на жуках и Switch скиллы у многих оружий столько дебильных рудиментов смогли убрать в моих глазах, что по сравнению с Ворлдом для меня это очевидный шаг вперед во многих аспектах так или иначе.

Райз раскалывает сообщество охотников на несколько лагерей своими решениями)

Мне как-то боязно за то, куда основная серия двинется дальше. Я, напротив, любил симуляторную замороченность старого-доброго МонХана. Очень бы не хотел, чтобы серия продолжала развиваться по заветам Райза с его упрощениями и оказуаливанием всего и вся. А то так серия вообще к арена-файтам, вроде Soul Sacrifice, придёт.

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто эти заморочки для меня лично не более чем фиктивная сложность или набор домашних заданий.

 

Разве тыкать по следам сложно? Нет, просто бродишь пока не найдешь. 

Пить какую-то склянку чтобы тебя не жарило или не холодило сложно? Нет, просто очередная наслойка, которая реального челленджа не добавляет.

Пытаться понять где настоящий ключевой квест сложно? Нет, просто затягивает процесс, пока не дотыкаешься до нужного.

 

Это не оказуаливание на мой взгляд а методы затянуть процесс и создать иллюзию "охоты", но в то же время с чисто геймплейной точки зрения это банальное занудство, которое не имеет прямой взаимосвязи с тем что ты занимаешься - самой битвой. Понимаю например ограниченные хилы и заточку, они прямой фактор в бою, или сбор ресурсов вне боя для чего-нибудь что даст ресурс нужный для оружия/брони, эти вещи никуда не делись и дают то самое чувство охоты и момент подготовки, чтобы это не казалось тупым арена файтером. 
Тех же птичек для баффов собирать более менее интересно, по разному паркуришь по локации до босса, чтобы получить нужное приемущество в бою, если понимаешь что не совсем готов, опять вступает в дело важность знания локаций и путей, нужная иллюзия охоты есть, просто она не занудна по самые гланды и имеет явный акцент на "ясность" происходящего.

 

Опять же не хватает банально реально жестких баталий, но на этом моя конкретная критика на игровой процесс заканчивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Zenforso сказал:

Нет, просто очередная наслойка, которая реального челленджа не добавляет.

Особенно, если забыл ее дома или закончились, потому что добыча тебя потрепала пару раз :icon_mrgreen:

 

А вообще не особо заценил уход серии в анимешность, комбо в полетах (и сами полеты хрен знает куда в космос, скоро случайно на Рагол (кто понял, молодец и увОжение) улетим с этими крючками-прыжками) :rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Zenforso сказал:

Разве тыкать по следам сложно? Нет, просто бродишь пока не найдешь. 

В начале Ворлда это работает скорее как путевод, знакомящий с новыми локациями, проводящий через не всегда очевидные и заметные пути и возможности перемещения (вроде лиан или жуков для гарпуна). Потом же, монстр полноценно изучен и он так же отмечается на карте. Раньше в серии и вовсе никаких светлячков и следов не было, сам ищешь, либо потом уже при прохождении собираешь перки, либо крафтишь психосерум. В Райзе же монстры отмечаются моментально с самых первых миссий. Это не обязательно плохо, но лично по мне, это уже довольно близко подводит игру к упомянутому выше Soul Sacrific'у.

 

5 часов назад, Zenforso сказал:

Пить какую-то склянку чтобы тебя не жарило или не холодило сложно? Нет, просто очередная наслойка, которая реального челленджа не добавляет.

Хот и Колд дринки вносят разнообразие в игровые ситуации. Мне уже в Ворлде не понравилось, что есть палатка с доступом к сундуку, что уже частично обесценивало подготовку - была бы моя воля, несколько бы изменил функционал палатки (полностью бы не убирал). Но всегда можно попросту забыться и уже в момент сражения обнаружить, что ты не взял эти напитки. И по итогу сражаться в условиях с убитой стаминой, либо в постоянно таящими жизнями.

Помимо Хот и Колд Дринков в Райзе так же вырезали недружелюбные особенности локаций - скользкий лёд, лавовые озёра и реки, глубокие снега, ручьи и болота осложняющие перемещение, миазмы, отравленные озёра и прочее. Это так же вносило разнообразие в схватки, когда не всегда драться приходилось в тепличных условиях и нужно было ещё тактически мыслить по ситуации - рискнуть и продолжать сражаться тут, увести монстра в более благоприятные условия для сражения, кинуть в него навоз, чтобы он убежал в другую локацию и прочее.

Кроме того, в Райзе вырезали негативные статусы монстров, вроде кровотечения. Вообще практически забили на всё статусовое разнообразие, оставив лишь самые типичные для серии. Все эти статусы так же вносили разнообразие и делали монстров более уникальными относительно друг друга. Больше нет монстров, которые похищают предметы из кармана атаками - это тоже вносило элемент случайности в сражении и побуждало резко адаптироваться (хотя уже и в Ворлде не было таких монстров, а раньше было довольно забавно, если в момент такого сражения у тебя похищают карту на незнакомой локации или аптечки).

Всё это, как можно заметить, прямо влияет на сражения.

 

5 часов назад, Zenforso сказал:

Пытаться понять где настоящий ключевой квест сложно? Нет, просто затягивает процесс, пока не дотыкаешься до нужного.

Этого уже и в Ворлде не было. Но мне это и так никогда особо не нравилось. Было время, когда ещё не было всяких гайдов, и даже не знал, что в старых МонХанах есть ключевые квесты. Думал, что для повышения уровня нужно пройти определённое количество квестов, а не какие-то специальные :gigi:

 

5 часов назад, Zenforso сказал:

Тех же птичек для баффов собирать более менее интересно, по разному паркуришь по локации до босса, чтобы получить нужное приемущество в бою

По мне это вообще самая бестолковая механика, которую можно было придумать. Птички не дают полновесного преимущества, а лишь слегка подкрепляют для сражений с и без того слабыми монстрами, не способными совладать с новыми возможностями охотника. Да, и реально, кто-то бегает и собирает их перед боем специально? Скорее ты просто бежишь и случайным образом цепляешь на себя тех, что попадаются, даже не обращая на это внимание.

 

5 часов назад, Zenforso сказал:

это банальное занудство, которое не имеет прямой взаимосвязи с тем что ты занимаешься - самой битвой

Ну, тогда может вообще из игры всё вырезать, оставив лишь битвы на аренах в вакууме?) Когда-то МонХан и любили за все эти заморочки и сотни мелких деталей, отличающие его от всех его клонов. А в итоге МонХан сам движется в сторону своих примитивных клонов.

 

5 часов назад, NightyNight сказал:

Особенно, если забыл ее дома или закончились, потому что добыча тебя потрепала пару раз

Вот именно. Всё это и делало игру прикольней, ибо каждая вылазка могла чем-то отличаться. А сейчас ты со старта бездумно ломишься к монстру по карте, бездумно лупишь его 5 минут - задание выполнено.

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с недовольными выше, игра не плохая, но челенджа нет. За 40 часов я ни разу не провалил миссию, какой-то нонсенс. Монстров конечно убивать приятно, но вызов игроку райз вообще не бросает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×