Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
KrayZ

Monster Hunter Rise

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Strelnikov сказал:

Manson Ждем полное издание через год:)

Хз ещё в какую сторону Райз продолжат развивать и изменит ли добавление Мастер Ранга хоть что-то. В Райзе изначально монстры должны были быть переписаны под новые возможности охотников, а некоторые из них и вовсе ничем не отличаются от своих предков из первых игр серии, когда механика была топорной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 hours ago, ZedCOcoZza said:

Высокие продажи не всегда показатель превосходности)

Игра неплохая. Просто, как МонХан в ней есть крайне спорные решения (одним понравятся, другим нет) и досадные проблемы, на которые новички вряд ли даже внимание обратят. И я не один, кого эти проблемы печалят, в обсуждениях новости "про ещё один миллион" на сайте несколько ветеранов серии тоже всё это подметили.


да я шучу

сам зачем-то купил игру когда уже в кучу другую играю, поигрываю пару часов в неделю, геймплей оч нравится и с моими темпами может и контент подвезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

Ну, тогда может вообще из игры всё вырезать, оставив лишь битвы на аренах в вакууме?) Когда-то МонХан и любили за все эти заморочки и сотни мелких деталей, отличающие его от всех его клонов.

Я уже написал, что нужные механики для того, чтобы монстер хантер не был битвой на арене в вакууме остались и они норм. Допустим птицы > поиск следов ведь по идее тоже путевод, бегаешь за птицами чтобы забафаться, изучаешь локацию, сайдквесты определенные тоже апают интерес к эксплорингу. Так что путеводная часть соблюдается и чувствуется как более награждающей за твою любовь к эксплорингу, потому что это все также напрямую влияет потом на ключевое событие игры - битва с монстром. То есть новые фишки лучше гармонируют с главной целью.

 

Я допустим понимаю романтику "реалистичной охоты" (насколько она вообще может быть по отношению к вымышленным монстрам и миру), но такие атракционы ровно на один раз, потом это просто раздражает.

 

А то что реально сильных монстров нет комплементирующих все эти новые фишки, это я и сам согласен. Магна, ластовый босс и его под версия еще норм. Альмудрон и Ракна тоже неплохо показывают себя, но большинство старичков во многом явно не адаптированы под все новые классные вещи вроде паламутов, жуков и птицебаффов.

О и еще момент что не нравится, но стало очевидным сейчас, нет монстра аля Битлджус или Огурчика, в итоге кинуть говно бомбой в некого и нету динамики внешней в охоте. Все сводится к заезду на монстрах если их еще не седлал или те сами убегают, если поняли, что внезапно оказались в одном месте. В итоге один предмет, что раньше был просто жизненно необходим и был нужен в каждой охоте остался, но его польза улетучилась в ноль, ну и сам факт отсутствия нежелательных монстров в бою это такое себе.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zenforso сказал:

нет монстра аля Битлджус или Огурчика

Это кто?) Огурчик - Девилджихо?)

2 часа назад, Zenforso сказал:

ну и сам факт отсутствия нежелательных монстров в бою это такое себе.

Про это уже где-то высказывался. В Райзе по сути никогда не приходится драться с двумя моснтрами сразу (за исключением Буйства, но это уже исключение).

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

Огурчик - Девилджихо?)

Да великий и ужасный The Pickle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел Деревню и Гильдию за 50 часов, но не все задания.

Сложность ощутимо проще МХВ.

Изменено пользователем JC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из за 30 фпс некоторые инпуты похоже проглатываются, это и спидранеры подмечают и обычные игроки, вроде жмешь а игре все равно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Charmander сказал:

Из за 30 фпс некоторые инпуты похоже проглатываются, это и спидранеры подмечают и обычные игроки, вроде жмешь а игре все равно :57a8bd5ab4d94_FROG4:

У тебя свитч есть?:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, квесты из хаба-усиленные и не служат основным сюжетом? убил Магнамало там, открылось туча мобов о которых я еще даже не знаю, учитывая что мне рассказывают-смотри Кулу-яку:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Charmander сказал:

Я так понимаю, квесты из хаба-усиленные и не служат основным сюжетом? убил Магнамало там, открылось туча мобов о которых я еще даже не знаю, учитывая что мне рассказывают-смотри Кулу-яку:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Считай это две параллельных вселенных, в одной ты герой если убил хотя бы Магномало, а в другой в хаб квестах ты норм охотник. И там и там свои заставки и сюжет, словно одно существует без другого, и с учетом того, что только прогресс Хаба открывает все самое важное, то считай это основа, а квесты деревни это продолжительный туториал.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магнамало наверно единственный моб который действительно может убить, очень жаль что что в игре такие серьезные квалити оф лайф вещи не наказываются толком, даже обычная хилка регенит чуть ли не моментально, мега банки вообще без вариантов, можно даже не ждать толком анимации. Ну и мелкие раздражающие факторы все же есть, система стен так и осталась на уровне-если есть физ стена то это стена, а если граница карты-то это граница карты а не такая же стенка. Кот и псина стали еще хуже похоже, слишком агрессивно отнимают агр у моба, не зря их зачастую убирают как только дают, обидно только что псина полезна что бы бегать, так быстро от нее не избавишься.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2021 в 19:18, ZedCOcoZza сказал:

Народ, а точную дату апрельского апдейта ещё не называли?

Еще даже не очень понятно что там в обнове то) а вы про дату :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Тем временем, прошел официально магнамало через квесты деревни-мне сказали какой я ГЕРОЙ и вручили палку, если бы я не знал что там есть квесты дальше то я бы точно сказал-какого хрена капком..что это за хрень за фулл прайс. Гир прогресс на лоу ранге конечно слита просто начисто, до сих пор хожу с костяным каким то мечем и сделать что то лучше-просто не имеет смысла, понятно что лоу ранг-всегда не очень, но как бы хотелось и чего то лучше, даже меч Нарги просто имеет 30% аффинити.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Charmander сказал:

Еще даже не очень понятно что там в обнове то)

Карта же была, где говорилось, что именно в апрельской обнове добавят сюжетную концовку, разблокируют лимит ранга охотника, добавят новых монстров, включая первого полноценного Элдера Чамелеоса, Апекса Разалоса и ещё каких-то неанонсированных.

Изменено пользователем ZedCOcoZza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 19:14, ZedCOcoZza сказал:

в апрельской обнове добавят сюжетную концовку

Она, судя по всему, будет позже (но это картинка до интервью с Ичиносе если не ошибаюсь, вдруг планы поменялись в итоге):

 

monster_hunter_rise_roadmap_patch_title_

 

27 апреля будет стрим по обнове MHR и новая инфа по MHS2, там уже посмотрим.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ZedCOcoZza сказал:

Почему?)

Там и так сумбур, а при апексах( они же Девианты по сути) вообще хаос, режим мягко говоря не особо приятный) Не Зорра и на этом спасибо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Monster Hunter Rise | Ver. 2.0 Details & Free Title Update Roadmap

- Большое бесплатное обновление Ver. 2.0 выходит 28 апреля
- Возвращающиеся монстры: Chameleos (Elder Dragon), Kushala Daora (Elder Dragon), Teostra (Elder Dragon)
- Новые монстры: Apex Rathalos (Flying Wyvern), Apex Diablos (Flying Wyvern)
- События станут доступны для скачивания: их можно скачать при наличии интернета и запускать даже без подключения к сети. В награду вы будете получать различные особые награды, в числе которых даже стикеры и жесты
- К Древним Драконам можно применить технику Езды на Виверне
- Высшие монстры будут также появляться вне заданий с Буйством
- Магнамало будет появляться в заданиях с Буйством
- Снятие ограничения Ранга Охотника
- После снятия ограничения РО вы сможете создавать многослойные доспехи для охотников, Палико и Паламутов
- После снятия ограничения РО вам откроется доступ к Заданиям Буйства, Заданиям Арены и синглплеерные задания повышенной сложности
- Станут доступны: новые ветки оружия, доспехи, Лепестретики и предметы; новые навыки и Навыки Буйства; новые Украшения; повышение максимального уровня доспехов; повышение максимального уровня Палико и Паламутов (до 50 уровня)
- Минимальный уровень Палико и Паламутов при их покупке повышен
- Для покупки станут доступны различные косметические DLC, в том числе Character Edit Voucher, позволяющий сменить пол и внешний вид вашего персонажа

- Большое бесплатное обновление Ver. 3.0 выходит в конце мая
- Эпилог для сюжетной кампании
- Несколько новых монстров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продажи Monster Hunter Rise превысили 6 миллионов копий.

HQhX7f5j3BWDUfqcIfo6Qg.jpeg?800-auto

 

Capcom сообщила, что мировые поставки и продажи игры Monster Hunter Rise в цифровом формате превысили 6 миллионов копий. По последним подсчетам, примерно три недели назад эта цифра составляла 5 миллионов единиц.

 

Учитывая возможности, которые обычно демонстрируют игры Capcom (особенно Monster Hunter) и крупные эксклюзивы Switch, вполне вероятно, что они сохранят этот импульс продаж в течение некоторого времени. Monster Hunter Rise также постоянно возглавляет чарты Японии по продажам, хорошо показывает себя в чартах розничной торговли Великобритании и успешно дебютирует в чартах NPD.

 

В настоящее время игра Monster Hunter Rise доступна исключительно на Nintendo Switch, а для ПК она будет выпущена в начале 2022 года.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×