Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Azzy

Virtua Fighter 5 Ultimate Showdown

Рекомендуемые сообщения

@Azzy привет:) как игра дается?:)

Я вернулся в VF после VF4Evo. Ради него впервые плюс подключил)

В первый день с другом поиграли в офлайне. Не помню ничего!!!

 

Потихоньку в голове что-то всплывает, но мозг еще подтупливает. Тяжеловато пока обрабатывать всю информацию на экране и реагировать на все происходящее уклонениями, блоками и каунтерами.

 

Вернулся пока только к Го. Оч секси. Каге на очереди:)

Леджендари пак куплю чуть позже ради старых мелодий. Сейчас пока хочу именно новые послушать. Тут непонятно, как будет выглядеть настройка ост.

 

Вообще этим релизом доволен. Мне синглплеер контент в таком файтинге вообще не уперся. Аркады достаточно. Против квеста ничего бы не имел, но нет его и нет. Ок.

 

Графика симпатичная. К лицам новым привык. Да и моих Го и Каге ничем не испортили, так что батхерта нет:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, в ВФ5 я играл давно и мне он был так себе, неплохой, но... Теперь же, спустя столько лет, переиграв в такое кол-во файтингов, мне в это вообще играть невозможно, все какое-то сверх тягучее, управление неотзывчивое. Я наиграл часов 5 в онлайне, пробовал проникнуться, посомтрел гайды и тд, но нет, вообще ни в какую, не думаю, что через месяц в онлайне будет, кто-то кроме фанатов игры, которые вернулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я конечно и переиграл в Теккен и ГГ, но как же меня бесит блок вынесенный на отдельную кнопку, что тут, что в мк. Ну и после стольких лет игрового затишья в данный файтинг, имхо играется как то очень странно. Вроде что то очень хорошее забытое, но в то же время каких то ярких эмоций попросту нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Freeman said:

Может я конечно и переиграл в Теккен и ГГ, но как же меня бесит блок вынесенный на отдельную кнопку, что тут, что в мк. Ну и после стольких лет игрового затишья в данный файтинг, имхо играется как то очень странно. Вроде что то очень хорошее забытое, но в то же время каких то ярких эмоций попросту нет.  

Я с тобой полностью согласен, этот блок на кнопке, это просто.... Наказывать крайне тяжело из-за этого, кроме того, я так понял, что когда блок зажат, ты не можешь бросок порвать. Да и в целом, рвать броски в игре, какой-то ад, и их бесконечно обьюзят. Так же очень не нравятся как все эти комбинации, типа - назад, потом по диагонали вниз+вперед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nitrous сказал:

Наказывать крайне тяжело из-за этого, кроме того, я так понял, что когда блок зажат, ты не можешь бросок порвать

Не совсем. Ты зажимаешь блок + зажимаешь сторону в которую будет предполагаемый бросок(назад/вперёд/прост). Это будет автоматический блок любого захвата. Просто нужно именно оттягивать курок куда нужно, а не просто жмакать. Если что тут разрыв идёт через блок, а не через зажимания броска другим игроком. 

Насчёт кнопки блока не соглашусь. Тут впринципе "трёхкнопочный" файтинг. Удар рукой, удар ногой, блок. Всё просто. И ему это идёт, и даёт свою индивидуальность(даже с позиции того же мк). Блоки на реакцию, чтение ударов и всё такое. Оно тут очень круто реализовано, если смотреть в тонкостях. Не хотелось бы терять такую механику, в предполагаемой будущей части игры. Тут нужно опять же полировать систему для значимости каких то других мелочей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 minutes ago, 4onoki said:

Не совсем. Ты зажимаешь блок + зажимаешь сторону в которую будет предполагаемый бросок(назад/вперёд/прост). Это будет автоматический блок любого захвата. Просто нужно именно оттягивать курок куда нужно, а не просто жмакать. Если что тут разрыв идёт через блок, а не через зажимания броска другим игроком. 

Насчёт кнопки блока не соглашусь. Тут впринципе "трёхкнопочный" файтинг. Удар рукой, удар ногой, блок. Всё просто. И ему это идёт, и даёт свою индивидуальность(даже с позиции того же мк). Блоки на реакцию, чтение ударов и всё такое. Оно тут очень круто реализовано, если смотреть в тонкостях. Не хотелось бы терять такую механику, в предполагаемой будущей части игры. Тут нужно опять же полировать систему для значимости каких то других мелочей. 

 

Ну, каждому свое, врубил Теккен и понял, что в ВФ я больше не зайду. Спасибо за разъяснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Gau сказал:

@Azzy привет:) как игра дается?:)

Привет, братан :agree: некоторые вещи по памяти получаются, но по большей части в голове много путается из-за того что я все время играю в разные файтинги :icon_mrgreen: В онлайне пока многг нубов я дошёл до 1 дана, даже счет неплохой (21/7). Единственное,  у меня другие обзоры на горизонте и неожиданно плюс закончился, я чуть позже его продлю и продолжу покорять просторы сети пока не закидают другими обзорами. Если что пиши, поиграем. Я обычно либо днем, либо ночью играю :icon_cool:

 

Кстати, про блоки на отдельную кнопку я могу сказать, что это мой любимый вариант. Я понимаю в чем крутость механики когда жмёшь "назад", но мне так совсем не нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 minutes ago, Azzy said:

Привет, братан :agree: некоторые вещи по памяти получаются, но по большей части в голове много пытается из-за того что я все время играю в разные файтинги :icon_mrgreen: В онлайне пока многг нубов я дошёл до 1 дана, даже счет неплохой (21/7). Единственное,  у меня другие обзоры на горизонте и неожиданно плюс закончился, я чуть позже его продлю и продолжу покорять просторы сети пока не закидают другими обзорами. Если что пиши, поиграем. Я обычно либо днем, либо ночью играю :icon_cool:

Я, кстати, тоже до первого дана дошел, боев за 35-40. Играл я за сумо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous Така это вообще очень странный персонаж. Сумоисты в файтингах это всегда какая-то странная специфика, но тут прям вообще непонятный мне герой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 hour ago, Azzy said:

Nitrous Така это вообще очень странный персонаж. Сумоисты в файтингах это всегда какая-то странная специфика, но тут прям вообще непонятный мне герой)

Типа, топ тир.., но да, непонятный. Но я во всех файтингах стараюсь брать не самых стандартных, в Теккене я Эдди играю, в СФ4 любил Далсима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nitrous Я раньше тоже так любил, но сейчас учитывая большое количество файтингов в которые я хотя бы по чуть-чуть играю или осваиваю для написания того или иного обзора, уже так не получается. Плюс у меня есть специфика, я не люблю играть исключительно одним героем как это обычно делают многие, мне быстро надоедает, по этому я всегда ротирую персонажей. В итоге сейчас получается немного туповато. Я либо играю теми за кого хоть что-то помню или теми за кого проще вход. При этом иногда бывает забавно, что персонаж кажется сложным, а мне им играть легче чем другими. Так было в том же For Honor, у меня начало хоть что-то получаться лишь после того как я пересел с легкого в освоении авангарда, на сложного убийцу и при этом ещё и дно-тир персонажа – Орочи (он был таковым на момент когда я начинал). Все во вкруг говорили, что он ничего не может и им сложно, а мои первые осмысленные победы пришли именно за него и я им играл долго. Примерно тоже самое сейчас с выходом GG-S-, там тоже из всех героев мне удобнее всего оказался медленный и чернокожий бугай. Я даже понимаю почему им сложно должно быть (его стиль противоречит всей механике игры), но в итоге посмотрим что с ним будет. Как не редко бывает с подобными моими персонажами, он будет либо топ, либо дно. Вряд-ли он будет середняком. 

 

Вернемся в VF5. Тут у меня все проще чем в других играх, так как новых персонажей нет, а старые почти не изменены. Сейчас играю за Ванессу, но при этом в те далекие времена мой пул кроме неё входила Сара, Блейз и совсем немного Бред и Вольф. За Вольфа я всегда хотел научиться играть, но в итоге даже, то что я им умел сейчас уже не получается без тренировок и подглядываний в список приемов. С Блейзом чуть по лучше, но всё равно адаптация нужна и мышечной памяти за них обоих почти нет, лишь какие-то отголоски. С Сарой кстати прикол получился. Мышечная память за неё была и  когда она появилась в DOA мне прям очень легко было за неё играть, но в итоге рефлексы которые были приобретены за неё во время DOA перебили все наработки из старых VF, поэтому тут играть за неё здесь не получается и надо переучиваться обратно :icon_mrgreen:  В итоге я пока играю Ванессой. Хотя я уже не помню 70% того что делал за неё, но все равно получается лучше чем за других, да и саму логику со стратегией боя я помню лучше чем за других. У неё, кстати, ведь куча нюансов, броски и переходы между позициями, перехваты крутые были, но пока я пользуюсь лишь базовым захватом после рывка и тем который из лежачего положения выходит, а остальное по большей части базовые комбо и обманки типа ⬅︎ G+K иногда с отменой и наказанием за попытку перебить меня. 

 

В общем у меня тут как всегда, с одной стороны я очень хочу поиграть подольше, а с другой обзоры на иные игры мешают и я не могу нормально сосредоточиться на игре, поэтому по началу я могу играть так или лучше чем друзья и товарищи с форума, а потом они растут, а я чаще всего стою на месте, в итоге в какой-то момент мы просто перестаем играть потому что уровень становится слишком разный, даже для того чтобы "чему-то учиться у более сильного соперника". Так было в свое время после выпуска SC6, потом так было с MK11 и наверное тут так же будет. Кстати, исключение наверное был тот самый For Honor, вот там я почти 2 года играл без больших перерывов и как-то ещё умудрялся писать другие обзоры. 

 

Кстати, сам по себе опыт освоения других фатингов помогает в быстрой адаптации к любым новым условиям и из игры в игру переходить легче потому что базовые основы у некоторых пересекаются между собой и мне не надо учиться с самого начала. Однако оборотной стороной этого является то, что на мышечной памяти и даже в рефлексах часто всё путается между собой. Что здесь, что в MK я иногда пытаюсь блокировать кнопкой "назад", а в том же Теккен или СФ все время ищу кнопку блока. При этом даже в играх с кнопкой блока это разная кнопка и я могу путаться между ними. Не говоря уже о всяческих попытках сделать прием из одной игры в другой. Недавно пытался сделать сильный выпад ногой за Ванессу, комбинацией кнопок от похожей атаки у Брайна в Теккене =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Azzy сказал:

В итоге я пока играю Ванессой. Хотя я уже не помню 70% того что делал за неё, но все равно получается лучше чем за других, да и саму логику со стратегией боя я помню лучше чем за других. У неё, кстати, ведь куча нюансов, броски и переходы между позициями, перехваты крутые были, но пока я пользуюсь лишь базовым захватом после рывка и тем который из лежачего положения выходит, а остальное по большей части базовые комбо и обманки типа ⬅︎ G+K иногда с отменой и наказанием за попытку перебить меня. 

Идентично на ней играю. Всё нормально. 

Вообще мне нравится тупо её универсальность, когда надо может и грепплером быть, когда надо можно и футси показать. Приятный персонаж, с какой стороны не глянь. Чем то Алекса напоминает, да. 

 

там кстати на Вольфа комбо гайд хороший тот же самый чел делал(ну что с фишками вф и разбором персов)

 

У него они тоже хорошо выходят. Вот жду по Ванессе(он там на ней тоже любитель покатать) 

Изменено пользователем 4onoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики во всю работают над скорым апдейтом, чтобы добавить инвайты в лобби :up:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Amil_Gaoul сказал:

Интересно почему нельзя было сразу сделать возможность инвайтов

Возможно, они не подумали об этом. Это же авторы Якудзы, опыта работы с оналйном у них нет. Так же я думаю, они не перенесли из предыдущего переиздания на ps360 эту функцию, просто потому, что у них в распоряжении были лишь ресурсы аркадного оригинала и код который они всталяли в Якудзу. Поэтому всю оболочку делали с нуля. 

 

Опять же повторюсь,  это лишь моё предложение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже давно обратил внимание, что арены местами сильно отличаются. Когда играл с OkaRin даже подумал, что арена Блейза это новая локация. Ещё я точно помнил, что не было анимации поднятия клетки на локации у Вольфа. В итоге я подумал что эти изменения возможно были ещё в поздних аркадных версиях которые мы не видели.  

 

Сейчас наткнулся на видео по которому понято, что изменений даже больше чем я смог заметить. Местами прям другие орнаменты и текстуры.  

 

 

Забавно, но получается у нас тут не переиздание, а фактически ремейк :icon_mrgreen:, только этому ремейку нужен ещё ремастер на PS5 чтобы графика получше выглдила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Amil_Gaoul сказал:

Интересно почему нельзя было сразу сделать возможность инвайтов

 

Почему-то у меня такое ощущение, что делали они это по принципу "да кто в это играть будет?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного опоздал, но сегодня надеюсь тоже поиграть )

От ВФ5 обычного ничем не отличается по механикам? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 minutes ago, Shibito said:

От ВФ5 обычного ничем не отличается по механикам? 

Нет, в плане механики один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 hours ago, KrayZ said:

Разработчики во всю работают над скорым апдейтом, чтобы добавить инвайты в лобби :up:

 

Поправочка. В этом посте они писали, что работают над нормальным поиском лобби, но и над инвайтами они тоже работают. :up:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня немного помэшил с Gau :up:  

В 04.06.2021 в 13:58, Gau сказал:

Вернулся пока только к Го. Оч секси. Каге на очереди:)

Давай в следующий раз Каге, а то я от захватов не могу уходить вообще :gigi: *Дальше много объяснений из разряда если бы не...* 

Тайминг на захваты жесткий, я прям знаю, что он сейчас будет, нажимаю и не попадаю в тайминг, надо потренировать разрывы.   

 

А я "молодец". Я перепутал и кнопки не правильно рвал. 

Цитата

Чтобы разорвать бросок, нужно ввести его последнее направление и нажать 508516506. В случае с нейтральным броском достаточно нажать 508516506.

А я в сторону и 506 жал, без 508. В итоге даже пару раз получилось разорвать (видимо случайно на 508 нажимал ещё). Причем я помнил до этого помнил, что надо 508516506, но сегодня и в предыдущие дни писал другой обзор и видимо перепутал. 

 

P.S. всё я придумал отмазку, теперь могу успокоиться :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Azzy сказал:

Сегодня немного помэшил с Gau :up: 

Да! Очень рад, что увидел тебя в сети:)

Попробую и Каге, но я им ещё тут не играл:) Потреню

 

Вот, нашёл хороший оч туториал. Долгий. Тут охватываются все нюансы. Запомнить и воплощать в жизни - разные вещи, к сожалению:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, что я никак не могу вспомнить, как быстро вставать? Типа упал и резко поднялся (укеми). Я в момент падения нажимаю  506 и в сторону, но персонаж отсается лежать. Возможно надо что-то кроме 506, но я не помню...

 

 

 

14 минут назад, Gau сказал:

Да! Очень рад, что увидел тебя в сети:)

Я часто в инвизе, как как из-за не которы эмбарго приходится отключать свое отображение в сети и просто забываю из него выходить. Так что пиши в телегу и если я играю, то с радостью помешу с тобой.

 

Это кстати другим тоже на заметку, если меня нет в сети, возможно я в инвизе, пишите в PSN, в тегелу или где ещё я у вас есть. Возможно я в сети, просто скрыт. 

 

14 минут назад, Gau сказал:

Попробую и Каге, но я им ещё тут не играл:) Потреню

Придется новую отмазку придумывать :icon_mrgreen: но я готов! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Azzyхорошо:)

Нужно в момент падения нажимать GPK и направление, если нужно.

Тогда можно избежать «лежания бревном»

Изменено пользователем Gau

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×