Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Pseudodog

Phasmophobia

Рекомендуемые сообщения

Платформа: PC (Steam)
Жанр: Horror
Издатель: Kinetic Games
Разработчик: Kinetic Games
Дата выхода: 18 сентября 2020 (ранний доступ)
 
Цитата

 

Phasmophobia — это хоррор с элементами экшена и видом от первого лица для игры в кооперативе до 4-х игроков. В нём вы выступаете в роли членов команды по поиску и исследованию паранормальных явлений, которые собирают доказательства загробной жизни в заброшенных местах. После этого, они сдают отснятый материал команде зачистки паранормальных явлений. В игре присутствует более 10-ти видов призраков, множество скримеров и опасных ситуаций. Кроме того, с приведениями можно даже общаться по голосовой связи и используя специальные спиритические доски.

 

Игра разработана и поддерживается одним человеком.

 

 

Изменено пользователем Pseudodog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pseudodog Шапку оформи у темы, пожалуйста, не надо просто ссылку одну на стим кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Mountain View сказал:

Pseudodog Шапку оформи у темы, пожалуйста, не надо просто ссылку одну на стим кидать.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Будет сделано, до компа доберусь.

41 минуту назад, dozensnake сказал:

было бы с кем

Первые миссии для изучения предполагаются для прохождения в соло. Будет трудно и непонятно, но страшно и интересно. Потихоньку разберешся, а там уже можно и пати искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭхЪ, ужо засмотрел до дыр. Игра кривая как мой... в общем, кривая. Страшно уже от того, как модельки людей выглядят. Но при всех недостатках видно, что потанцевал у игры просто огромный. Впервые вижу хорер, который работает в кооперативе! Но не со всеми, конечно. Важен настрой. Интересно, портанут на консоли со временем, когда (если) допилят? Игра просто создана для виара, хочу на плойку. Но надежды мало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.bae431fd1cc37a799d6529e898a3a132.png

У нас как-то из всех квестов на миссии остался только фото призрака, поэтому заслали одного чувака с самым большим сэнити и с фотиком, а сами стали ждать в машине и смотреть стрим (в комнате призрака была видеокамера). Чувак не вернулся ))) Жаль, что фотка с экрана монитора не считается, нужно только фотиком.

Изменено пользователем Pseudodog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая пачка катает в неё в последнее время, тоже звали, я отказал. Игра выглядит и играется как деревянный обрубок. Очередная игруха на пару вечерков.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел огромный патч, сильно освеживший игру.

Спойлер

Update August 26, 2021


Sprint Rework

  1. You can now Sprint for 3 seconds at increased speed with a 5 second recharge.
  2. Player walking speed has been increased to the old sprint speed.
  3. VR Teleporting: To replicate sprinting we’ve added an inner and outer UI circle to represent teleport range (walking/sprinting), these will adjust in size depending on how far the player has chosen to teleport.
  4. Increased the acceleration of ghosts during a hunt when they can see you.
  5. Lowered the ghost’s hunt delay before it moves, from 5 to 3 seconds.
 

New

  1. Added two ghost types; The Goryo and Myling.
  2. Added new equipment to find a new evidence type: The DOTS Projector.
  3. Electronic equipment will now alert the ghost of your position during a hunt (similar to voice). Turn them off before hiding!
  4. Hunts now affect all electronic equipment with new sounds and visuals.
  5. The parabolic microphone now allows you to hear "paranormal sounds" when aimed towards the ghost.
  6. You can now enable Head Bob in the settings.
  7. All equipment (minus Sound Sensor) has new visuals and effects.
  8. New post processing effects for players and CCTV.

Changes

  1. All ghost types have had their evidence changed to make room for the 2 new ghosts and DOTS projector.
  2. During a hunt, equipment and lights will only be affected when in range of the ghost.
  3. Random ghost footsteps can now only be heard with a Parabolic Microphone.
  4. Glowsticks glow for 30 seconds then fade over next 30 seconds.
  5. The spirit box text has been replaced with icons to show if the ghost is responding.
  6. Several sounds have been replaced.
  7. The Infrared Sensor functionality has been merged into the Motion Sensor.
  8. Lighting has been improved in most maps.
  9. The ’placement helper object’ has new visuals.
  10. Volumetric lighting has been improved in all maps to reduce fogginess.
  11. When playing solo, you no longer have to use Push To Talk for the Spirit Box (if turned off in settings).
  12. The Ghost will no longer be visible at the start of the hunt until it starts moving.
  13. Player hand skin colour will now change based on the character you’re playing as.
  14. The tutorial has been updated with the new evidence type and new visuals.
  15. VR: The journal will now always be held in the left hand.
  16. The Parabolic Microphone can now only be used when inside.
  17. Several visual adjustments.
  18. Several UI adjustments.
 

Fixes

  1. "Show us" phrase no longer makes the ghost interact twice.
  2. Fixed a bug where you could mute the Spirit Box static by picking it up with a different object in your hand.
  3. Fixed a bug where ghost events would only lower host’s sanity.
  4. Fixed a bug where the ghost window knocks were not giving interaction evidence on most windows.
  5. Fixed a bug where you could get the ghost to interact with objects with voice recognition in quick succession.
  6. Fixed a common multiplayer crash for the host on Asylum in multiplayer.
  7. Fixed a bug where you could force the ghost to end the hunt using voice recognition.
  8. Fixed a bug where you could get the ghost to interact with objects when you were dead with voice recognition.
  9. Fixed a bug where you wouldn’t always get a small map on the map selection screen.
  10. Fixed a bug where the sensors couldn’t be placed in certain doorways.
  11. Fixed a bug where picking up sensors too quickly would keep them turned on in your hand.
  12. Fixed occlusion culling issues on several levels.
  13. Fixed a bug where Danish and Finnish were in the wrong order in the language selection.
  14. Fixed a bug where certain ghost’s animations would only play if you are the host.
  15. Fixed a bug where equipment sounds were broken when being held by a female character.

ebff44b82a3932244e45d7f41193d9409629850a

11f103ae6f8f9cdaf1b17f56d6934a14776ef711

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×