Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
Axolotl

​​​​​​​Outer Wilds

Рекомендуемые сообщения

chalovak Оно в основную игру просто интегрировано? Или отдельная сюжетная кампания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел.

Я дикий фанат оригинала, так что признаюсь заранее, что возможно буду докапываться до мелочей. Если оценивать отдельно от оригинала  - доп отличный. Много контента, крутые головоломки, шикарный визуал и музыка. Ощущается почти как ААА. Респект разработчикам, потрудились, молодцы. 

 

Но увы, лично я считаю оригинальную игру шедевром и полностью законченным произведением, поэтому когда появилась инфа о том, что аддон будет дополнять основной сюжет - булки напряглись. Действительно, как можно дополнить основную историю, если она буквально заперта в своих 22 минутах? Как оказалось - никак. Разрабы создали сюжетные предметы и диалоги там, где их не было. По сути, просто поменяли канон. Выше пишут, что органично.. где-то да, а где-то нет. И моя претензия даже не в том, что инфу можно было поизящнее внедрить (например, через девушку на пучине, которая тоже сохраняет память), а в том, что они вообще на это пошли. Может это оверреакт, но я считаю, что допы никогда не должны изменять оригинал.

Геймплейно тоже есть проблемы. Если сравнивать с оригинальной игрой, то чувствуется дисбаланс. Возможно, этот доп следует проходить одновременно с остальной игрой, хз. Но если в оригинале контент был изящно распределен между планетами и геймдизайн вынуждает тебя лететь на одну планету, чтобы открыть дверь на другой, то тут одна станция вмещает в себя 2-3 планеты по контенту. Но удобного способа перемещения тут не завезли. Поэтому, если что-то пошло не так, тебе часто проще помедитировать и начать сначала, чем продолжать. Можете представить как это выглядит ингейм. 

Если говорить по механикам, то космический корабль здесь превратился в рудимент. Платформинг из-за сильной гравитации тоже практически умер. Весь геймплей будто очень сильно приземлился и стал ориентирован больше на ходьбу. Особенно это отражается в местных "видениях". Головоломки не потеряли в изяществе и красоте, но стали проще. Получил инфу - почти сразу ее применил. Вот это все создало у меня ощущение рельсов. В самой блин свободной игре на моей памяти. 

По итогу скажу, что нахожусь в замешательстве. С одной стороны, я сильно кайфанул. Один момент даже заставил вскрикнуть 

Спойлер

когда узнал, что оставив лампу можно выйти за ее пределы и увидеть симуляцию. Это был шок и восторг. 

Но все же по эмоциям даже не рядом. Взять тот же хоррор. Доп явно пытается в хоррор, но имхо, это не работает. Оригинал пугал в разы сильнее. Даже просто выйти из корабля в космос для меня было страшнее, чем все эти дурацкие попытки в скримеры и темноту.

Будь это просто отдельной игрой на том же движке, возможно оценил бы выше.

7/10

Изменено пользователем Sharovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я если честно не хочу играть в доп, потому что оригинал закончен и нереиграбелен в виду своей природы. Но может как-нибудь заценю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть новости по фпс патчу? включил на сексе и 30 фпс очень херовые, аж играть неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, dozensnake сказал:

есть новости по фпс патчу? включил на сексе и 30 фпс очень херовые, аж играть неприятно

Мёртвую зону у стиков в настройках убавляй, будет гораздо лучше.

 

По поводу улучшений для текущего поколения никаких анонсов не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да мертвую как не настраивай, фпс все равно плавает неприятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл длц.
Боги, это был просто неописуемый опыт. Волосы дыбом от происходящего вставали с пугающей частотой. Концентрированный кайф. Как раз этим мне и понравилось дополнение, что ты фокусируешься на одной задаче, не отвлекаясь на другие вещи (но это ни в коем случае камень в огород оригинала). Просто как-то острее чувствуешь взаимосвязь между всеми элементами.
А сколько тут сюрпризов именно на уровне геймплея, мамма мия. 

Spoiler

Прорыв дамбы, падение башни, наблюдение за смертью чужаков, приколы с лампой, фишки со сном, красивый финальный заход.

Прекрасно вписали сюжет длц в основную историю. Единственный минус - то, что больше такого не будет. Outer Wilds завершён. Пора отпустить, но далеко не уходим: в море возможностей нужен наблюдатель, чтоб узнать, что там дальше студия Мёбиус создаст.

 

@Sharovoy а как они поменяли канон? Ничего ж не поменялось, просто сюжет дополнился ещё одной историей. Расширили канон, скорее.

 

Ну и да, после длц основную игру надо «пройти» ещё раз. Для новичков в длц обязательно играть после прохождения главной сюжетки, иначе можно спойлеров наловить. 

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, chalovak сказал:

 

@Sharovoy а как они поменяли канон? Ничего ж не поменялось, просто сюжет дополнился ещё одной историей. Расширили канон, скорее

Ну я говорю, это мелочь, но уж очень сильно она мне мозолит глаза. То, что они добавили вышку там, где ее не было, добавили экспонат в музее, новые реплики и т.д. Возможно, я слишком серьезно отношусь к оригиналу, серьезнее, чем разрабы, хз. Но с таким подходом непонятно зачем было прятать саму станцию. Можно было просто добавить ее, как и всё остальное. 

На деле же, оригинал для меня остался неизменным, изменилось только отношение к аддону. Воспринимаю это скорее как фанфик.

Нелогичные технологии рогатых только усиливают это впечатление. Что у номаев, что камелян технологии были либо объяснены до каких-то безумных мелочей, либо по крайней мере имели смысл и не нарушали внутреннюю логику. А тут сложно понять

Спойлер

зачем в продвинутой системе симулированной реальности такая хрупкая система выхода? Потух огонек и ты вылетаешь? Рили? Что-то думается мне, местные обитатели/трупы будут не очень рады этой «фиче» :57a8bd5a0af02_FROG1:

Да и их система гравитации вызывает вопросы. До этого был камень с искусственной гравитацией, а тут по всей видимости что-то наподобии центробежной силы. Но ведь станция крутится слишком медленно. Если дело не в этом, то на кой она тогда вообще вращается?

И почему она не взрывается от сверхновой? Неужели, рогатые были настолько круты, что смогли обуздать не только око вселенной, но и самый мощный взрыв во вселенной?

В оригинале как раз радовало, что несмотря на всю могучую сверхразвитость Номаев, они были ничтожны в сравнении с природными силами. Не смогли взорвать сверхновую, не смогли ничего сделать с призрачной материей. 

Опять же, мелочи, но в совокупности эти мелочи для меня делали оригинал. Тут их нет, и это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sharovoy Ну, stranger на то и stranger, чтоб его до конца не познать) Не зря же мы даже их язык понять не можем.

Номаи вон Камелян взрастили, можно сказать. Поэтому и связь с ними теснее.

Spoiler

А чужаки потеряли дом, потеряли веру, замкнулись и ушли в себя. В буквальном смысле.

 

10 minutes ago, Sharovoy said:

Неужели, рогатые были настолько круты, что смогли обуздать не только око вселенной, но и самый мощный взрыв во вселенной?

Они и не обуздали взрыв, как только регистрируется смерть звезды, станция начинает от неё линять. Это в свою очередь вызывает трещину в плотине.

И око они не обуздали, они лишь заблокировали его зов, потому что им удалось к нему подобраться. Номаи бы тоже подобрались, если бы не одно межгалактическое семечко. И фиг поймешь, чтоб они сделали, узнав причину зова ока.

 

22 minutes ago, Sharovoy said:

Если дело не в этом, то на кой она тогда вообще вращается?

Чтоб водичку гнать, чтоб плотина работала)

 

23 minutes ago, Sharovoy said:

зачем в продвинутой системе симулированной реальности такая хрупкая система выхода? Потух огонек и ты вылетаешь? Рили? Что-то думается мне, местные обитатели/трупы будут не очень рады этой «фиче»

Так у них вход в виртуалку на сне основан, так что, огонёк, который можно и защитить благодаря конструкции лампы - меньшее из всех зол, из-за которых можно проснуться.

Они, по идее, в виртуалке должны в супер-дзене всегда пребывать, чтоб не дай бог что. Вот то, что они пламя в реале никак не оберегали, это да, их косяк. Но учитывая, что делали они всё на эмоциях, просчитали всевозможные угрозы, полагаясь только на колокол)

 

33 minutes ago, Sharovoy said:

То, что они добавили вышку там

Ну согласись, вышку они достаточно логично объяснили. Мне вообще казалось, что она там всегда была, просто была закрыта. Спутник-то точно всегда был.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер
2 часа назад, chalovak сказал:

Они и не обуздали взрыв, как только регистрируется смерть звезды, станция начинает от неё линять. Это в свою очередь вызывает трещину в плотине.

Этот момент я видимо пропустил. Май бэд

2 часа назад, chalovak сказал:

 И око они не обуздали, они лишь заблокировали его зов, потому что им удалось к нему подобраться. Номаи бы тоже подобрались, если бы не одно межгалактическое семечко. И фиг поймешь, чтоб они сделали, узнав причину зова ока.

 

Ну это я и имел в виду. Номаям потребовалось буквально несколько поколений, чтобы просто придумать как туда добраться. Потому что сигнал ока (который кстати они каким-то образом получали, там аппарат с ума сходил еще), был нестабильный.  И даже придумав временную петлю им все равно не хватало энергии, чтобы ее запустить. Требовался взрыв сверхновой. Будто сама вселенная пока отказывается умирать. А рогатые прилетели туда, судя по тому, что нам показали, ковырясь в носу, даже не осваивая солнечную систему. Им вообще никаких дополнительных материалов не требовалось, по видимому.

Ну ок, добраться до него одно дело, а вот закрыть его в пузырь, особенно учитывая его природу - совсем другое. Исходя из объяснений этих явлений внутри игры и моим личным скудным знаниям, - Око одновременно находится во всех вероятных позициях. В оригинале оно казалось чуть-ли не богоподобной, вероятно разумной, абсолютно непостижимой сущностью. В дополнении его низвели до какого-то будильника, который можно просто выключить. Странно еще, что сами номаи их корабль не вычислили. 

2 часа назад, chalovak сказал:

Так у них вход в виртуалку на сне основан, так что, огонёк, который можно и защитить благодаря конструкции лампы - меньшее из всех зол, из-за которых можно проснуться.

 

Ну хз, вынужден не согласиться) Я там за эти 7 часов раз 10 в речке искупался. Но если серьезно, то в симулированной реальности, где буквально твоя жизнь зависит от огонька - делать речку, которая тушит твой огонек и, следовательно, убивает тебя - это полный бред. Можно сказать, мол, у них на планете была речка и поэтому она есть и тут. Но ведь можно сделать речку, которая не тушит твой огонь? Они наверное хардкорщики адреналинщики. Так и представляю себе рогатого, плывущего на этой недолодке к другой деревушке, просто потея от страха. Там наверное надо лежа на ней передвигаться. А то мало ли, споткнешься и умрешь.

2 часа назад, chalovak сказал:
Спойлер

Ну согласись, вышку они достаточно логично объяснили. Мне вообще казалось, что она там всегда была, просто была закрыта. Спутник-то точно всегда был.

 

Не видел никакого объяснения. Не могу представить себе объяснение, которое оправдает создание новых предметов в замкнутой временной петле, сори) Единственный способ органично внедрить эту историю - Габбаро. Хотя, даже так, это бы обесценило экспириенс тех, кто проходил оригинал, делая его не каноничным.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spoiler
1 hour ago, Sharovoy said:

Око одновременно находится во всех вероятных позициях

Местоположение ока фиксировано, как мне кажется, это Луну швыряет туда-сюда. Именно поэтому и рогатые, и номаи в одно и то же место прибыли для исследования ока. Просто последним не повезло.

 

1 hour ago, Sharovoy said:

которая тушит твой огонек и, следовательно, убивает тебя

Так тушение огонька в реале тебя не убивает, а пробуждает. Трагедия рогатых в том, что они настолько углубились в искусственный мир, что напрочь забили на мир реальный (где они со временем померли), хотя со своими мощностями они могли бы и не один мир подобный своему создать. Но тупо сдались.

 

1 hour ago, Sharovoy said:

Им вообще никаких дополнительных материалов не требовалось, по видимому.

Они ж всё, что у них было - все свои знания, ресурсы и всю планету - вложили в создание Странника, пожертвовали всем, что у них было ради ока. Зачем им ещё что-то? Ну и не забывай, они не выключили око, они просто заблокировали сигнал от него. Конец вселенной и так произошёл, ведь мы никак разблокировать устройство не можем, панель управления сломана. Рогатые тупо неправильно интерпретировали то, что узрели от контакта с око. Подумали, что если кто-то другой отзовётся на зов, то тот триггернёт конец всего. А на деле, они сами обрекли вселенную на гибель без возможности её перерождения, потому что обрезали контакт с потенциальным обозревателем. У ока такая богоподобность, условная, без разума его существование бессмысленно.

 

1 hour ago, Sharovoy said:

оправдает создание новых предметов

Всё-таки мне кажется, радио вышка была в игре изначально. Просто в этой петле ты наконец решил в неё зайти)
 

 

Изменено пользователем chalovak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер
14 часов назад, chalovak сказал:

Местоположение ока фиксировано, как мне кажется, это Луну швыряет туда-сюда

Нет. Око меняет расположение. Именно для этого и нужна была временная петля, чтобы поймать око в конкретном временном срезе. Но оно не вылетает за пределы солнечной системы, это да. Оно прыгает в рамках своей орбиты.

14 часов назад, chalovak сказал:

Так тушение огонька в реале тебя не убивает, а пробуждает.

Ну а зачем нужна эта фича? Ну типа, у этой симуляции же был дизайнер? Зачем создавать условия случайного выхода из симуляции? Даже в играх, да даже в самом аутер вайлдс, перед выходом тебя обязательно спросят «точно хочешь выйти?». А тут вероятно жизнь на кону. 

14 часов назад, chalovak сказал:

Они ж всё, что у них было - все свои знания, ресурсы и всю планету - вложили в создание Странника, пожертвовали всем, что у них было ради ока

Это, кстати, тоже довольно тупо. Номаи — настоящая межпланетная цивилизация. Все номаи, с которыми мы взаимодействуем — это просто отколовшаяся группа с одного корабля. Это звучит вполне правдоподобно, потому что вся цивилизация не может просто взять и ринуться непонятно куда. Тут же, в погоне за оком, они буквально пошли олл-ин. Учитывая, насколько развиты эти рогатые, они могли бы найти более удачный способ достать ресурсы на странника. Например, с другой планеты. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spoiler
17 minutes ago, Sharovoy said:

Тут же, в погоне за оком, они буквально пошли олл-ин. Учитывая, насколько развиты эти рогатые, они могли бы найти более удачный способ достать ресурсы на странника.

Так они ж явно религиозные фанатики, судя по их поведению, чего от них ожидать ещё.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

(есть пара спойлеров к основной игре и незначительные (?) к дополнению)

 

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

 

@Mountain View

:57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1::57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришлось немного торгануть жопой, но дополнение я всё-таки купил. Не мог пропустить. :frog36:

QKaWFWT.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или FOV увеличили? Рыбий глаз какой-то. В оригинале вроде этого не было (но это не точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель Мне тоже так показалось. Но когда полез его менять, наткнулся на рекомендацию его не трогать)

Думаю, это из-за новой локации сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увлажнитель ага, из-за этого пропали все подсказки в плане нажатия тех или иных кнопок. Я когда запустил, наткнулся на чёрный экран, вспомнил, что надо что-то нажать, чтоб проснуться, а что именно, не помню.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На PS4 игра теперь жестко крашится (кажется, очень большая вероятность, когда фото делаешь). Я пролог не могу закончить, два раза уже крашнулась. :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Чё теперь, патч ждать? Блин.

 

На PS5 такая же проблема, если судить по реддиту.

 

 

qmhuat9lyqs71.png

 

:57a8bd5c741d1_FROG11:

Изменено пользователем Увлажнитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×