Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DriverUFO

Cyberpunk 2077 (технические проблемы)

Azzy

Основная тема | Обсуждение сюжета со спойлерами  Технические проблемы и способы их решения  | Обзор на сайте

lighter

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Hello сказал:

AeroLink после вылета игры в меню консоли была такая же фигня и до патча, помимо настроек графики сбрасывалась ещё и озвучка. Или это сейчас в принципе когда игру закрываешь?

Кстати, может и из-за вылетов. Была парочка, но после патча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ALF_9010 сказал:

У меня на 1.04 вылеты стали часто, на 1.03 1 раз только был вылет. :Garold:

У меня в версии 1.03 не было ни одного вылета за 7-и часовую полноценную игровую сессию нон-стопом, после патча 1.04 вылетает каждые 10 минут. Ещё и игру пришлось перекачивать, т.к. патч не хотел устанавливаться из Стима корректно (стакнулась загрузка, распаковка файлов не пошла и т.д.). Спасибо за хотфикс, блин:facepalm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SolidQ сказал:

Для AMD процев. В игре не работает SMT на AMD, чтобы включить и повысит плавность и фпс нужно сделать следующее:57a8bd5a0af02_FROG1:

Open the EXE with HXD (Hex Editor).

Look for

75 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08

change to

74 30 33 C9 B8 01 00 00 00 0F A2 8B C8 C1 F9 08

Странно, у меня нет такого значения почему-то.

Только успел порадоваться возможному апгрейду фпс :57a8bd5ab4d94_FROG4:
UPD. Получилось поменять - проц теперь хоть не спит, но видяха всё равно боттлнечит(
f0Hn1sn.png

 

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что практически полностью отсутствует звук бьющегося стекла. например, когда наносишь удар прикладом - частички стекла осыпаются, но самого звука нет.
Кто-нибудь еще наблюдал такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил, что вылеты чаще всего тогда, когда едешь на квест, по ходу переключаешься на другое задание и меняешь маршрут. В качестве теории, вдруг дело в том, что поляки добавили прогрузку локации по месту назначения, и быстрая смена маршрута ломает весь процесс, а вместе с ним и игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как врубить фуллскрин? У меня на выбор только бордлесс и оконный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, GrayHarvey сказал:

Как врубить фуллскрин? У меня на выбор только бордлесс и оконный.

Если в стиме играешь, то в свойствах запуска игры допиши -fullscreen

Заметил кстати такую хрень, когда меняешь настройки графона, то при переходе по крайней мере с высоких на более низкие настройки фпс остается как был на высоких. Например, при подъезде на тачке к жральне где нас ждет японец из концовки первого акта у меня примерно 45 фпс, если покрутить графон то будет 25.:57a8bd5b52b45_FROG6: Приходится перезапускать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ушли пики загруженности на R5 3600. Стало ровне идти.

 

последний раз когда таким занимался это было в Фолыче НьюВегас )) Поляки возвращают молодость..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня фиксер первого района теперь не впопад звонит по моим заказам, начинаю новый, она мне рассказывает про тот что я уже сделал, когда делаю новый, он благодарит за старый и так и тянется хвост. А самое страшное - у меня заруининый киберпсихоз висит, пометка с квестом снята с карты а сам квест висит в журнале. :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постоянно слетают русские сабы, как зафиксировать?

и озвучка только английская, другую не выбрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про "игра некстген и не должна была на устаревших консолях работать" это бред конечно.
А так забавно понаблюдать, что вообще хранилось на диске без патчей.

 

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ksard сказал:

у меня заруининый киберпсихоз висит, пометка с квестом снята с карты а сам квест висит в журнале.

Та часть квеста, где надо данные отправить ? У меня только с третьей попытки получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 16:01, Cool Spot сказал:

Я пока так понял настройки игры.
- качество текстур можно менять только из экрана главного меню, поставил на высокие.
- "Объемный туман" - отвечает за объемные лучи света, хавает довольно много ресурсов, а выхлопа визуального выше "среднего" пресета - дает не много. Можно смело ставить на "средние", а то и "низкие". На "низких" объемный свет уже начинает сильно пикселизоваться, но и выигрыш в fps станет самым значительным.
- Количество теней от искусственных источников света поставил "максимальное", а само качество таких теней на "среднее", опция требовательная, но и очень влияющая на визуал, особенно в индорах и ночью.
- Теперь про освещение от солнца, сам параметр можно смело ставить на "средний", даст сильный буст фпс без сильных потерь визуала. Качество самих теней от солнца так же можно ставить на "средний"
- Подповерхностное рассеивание и контактные тени я оставил включенными, не совсем понял насчет влияния на производительность, но подповерхностное рассеивание сильно влияет на отображение кожи персонажей.
- Амбиент окклюжн тоже выкрутил на "высокие" - очень требовательная, но чуть ли не самая важная настройка для визуала. Ей жертвовать не рекомендую.
- Все что касается настроек для обычных отражений и отражений в зеркалах стоит на средних. настройка для зеркал садила фпс в 2 раза, при параметре "высокие".
- Плотность толпы (настраивается во вкладке "игровой процесс") - можно и на средние поставить, дает заметный буст.
- Объемные облака смело оставляем на "средние", но не выключаем.
С фпсом конечно не все так гладко на моей 1660, нестабильные 57-60 фпс могут быть только на внутриигровом "среднем" пресете. С итоговыми "компромиссными", но более качественными настройками выходило 45-55 фпс, я зарезал все на стабильные 40 (с запасом) и теперь играется без заметного тиринга с выключенной вертикальной синхронизацией.
Все моушнблюры, аберрации, глубины резкости, шумы - оставил включенными, т.к. считаю их частью артдизайна игры. Но тут кому как нравится.

Скинь скрин со своими настройками плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Manson сказал:

Скинь скрин со своими настройками плиз

Я пока так играю на 1660, фпс в самой игре на 40 залочил с запасом (не люблю когда прыгает фреймрейт), в панели нвидия включил уменьшение отклика. Толпы людей во вкладке "игровой процесс" оставил на "высоких"
настройки такие. 
 

Спойлер

VyOY5NKioAE.jpg?size=1920x1080&quality=99vA5adHNaEM.jpg?size=1920x1080&quality=9


Ну и для примера скриншоты.
Первый сделан на максималках без рейтрейсинга (у меня с такими иногда ниже 40 падает фреймрейт)
Второй с теми настройками, что я играю. вообще нет просадок. gpu максимум до 85% загружен. Относительно всратым с такими настройками выглядит только "объемный туман", если у тебя есть запас по мощности то в первую очередь этот параметр увеличивай.
FrZkgq4ibCU.jpg?size=1920x1080&quality=9
ylqn1JbOaXw.jpg?size=1920x1080&quality=9

Изменено пользователем Cool Spot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 22:21, Hello сказал:

помимо настроек графики сбрасывалась ещё и озвучка

У меня графика не сбрасывается, но озвучка каждый раз с английского на русский сбрасывается, бесит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Manson сказал:

Cool Spot а какой параметр отвечает за окклюзию?  

 

Рассеяное затенение вроде как.

 

Кстати в hex редакторе не получается заменить значения, пишет что-то про ошибку в буфере обмена при замене.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denkane2009 у меня стандартно полный комплект. Причем патч количество вылетов вообще не фиксит: меня как раз в час выкидывало в дашборд со сбросом всех настроек, так и сейчас.

Вообще киберпанк уже настолько заколебал своими багующими квестами, общей неряшливостью и вылетами, что я тупо иду по мэйн линии и избавляюсь от игры. Честно, вот уж как бы хорошо не было сделано (а сайды местами хороши, добрался-таки) - терпеть это я уже устал, плюс вытекающие от мыла глаза. Искренне сочувствую играющим на пс4, кидалово то ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Manson сказал:

 а какой параметр отвечает за окклюзию?  

Рассеянное затенение.
Только при высоком параметре начинают классно затеняться вот такие места.
itMzTdXN4Bk.jpg?size=345x482&quality=96&

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Gianluigi88 сказал:

Заметил, что вылеты чаще всего тогда, когда едешь на квест, по ходу переключаешься на другое задание и меняешь маршрут. В качестве теории, вдруг дело в том, что поляки добавили прогрузку локации по месту назначения, и быстрая смена маршрута ломает весь процесс, а вместе с ним и игру? 

Вот кстати интересно. Сейчас до финала оставалось часа 4 и спокойно без вылетов прошёл по одной цепочки заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Оптимальные настройки графики Cyberpunk 2077 и как улучшить производительность на ПК — анализ Digital Foundry 

 

Технический отдел Eurogamer подробно изучил то, как работает Cyberpunk 2077 на ПК с разными настройками качества и составил руководство по тому, какие из них сильнее всего влияют на производительность.

 

Все тесты проводились в 4К на ПК c процессором Intel Core i9-10900K, видеокартой GeForce RTX 3090 и 32 ГБ оперативной памяти DDR4. Автор гайда отмечает, что для более слабых систем влияние отдельных настроек будет сопоставимым, именно поэтому оно приводится в процентах, а не в абсолютных значениях.

 

Настройки без трассировки лучей

Contact Shadows: Вкл

Improved Facial Lighting Geometry: Вкл

Local Shadow Mesh Quality: High

Local Shadow Quality High

Cascaded Shadows Range: High

Cascaded Shadows Resolution: Medium

Distant Shadows Resolution: High

Volumetric Fog Resolution: 1080p Ultra, 1440p High, 4K Medium

Volumetric Cloud Quality: Medium

Max Dynamic Decals: Ultra

Screen Space Reflections Quality: Low

Subsurface Scattering Quality: High

Ambient Occlusion: Low

Colour Precision: Medium

Mirror Quality: 1080p High, 1440p High, 4K Medium

Level of Detail: High

 

Настройки трассировки лучей

Ray Traced Reflections: Вкл

Ray Traced Shadows: Выкл

Ray Traced Lighting: Medium

 

Ниже приводится краткое описание того, как перечисленные выше настройки влияют на производительность и почему выбраны те или иные значения. Если для вашей системы приведённые настройки всё равно высоковаты, попробуйте снизить разрешение или выбирайте более низкие значения для настроек с высоким влиянием на производительность.

 

Настройки без видимого эффекта, которые сильно сказываются на производительности:

Отражения в экранном пространстве (SSR) — можно выставить на Low без заметных потерь качества, но выиграть 16% fps. Настройка Psycho потребляет столько же ресурсов, как трассировка лучей, но выглядит хуже.

Окружающая окклюзия (SSAO) — переключение с Ultra на Low приносит 8% fps.

Объёмные облака (Volumetric Clouds) — Medium даёт +12%.

Цветовая точность (Color Precision) — Medium даёт +3% fps.

 

Настройки, которые мало сказываются на производительности, но влияют на качество

Все настройки из этого списка предлагается выставить на максимум, так как они не сильно сказываются на частоте кадров, но ощутимо улучшают визуальное восприятие игры.

 

Локальное затенение (Local Shadows)

Local Shadow Mesh

Каскадные тени (Cascade Shadows)

Тени удалённых объектов (Distant Shadows Resolution)

Контактные тени (Contact Shadows)

 

Настройки, влияние которых тяжело измерить

Эти параметры оказывают нестабильное влияние на ароизводительность и визуальную составляющую игры, поэтому здесь настройки скорее зависят от индивидуальных предпочтений.

 

Динамические декали — в основном влияют на качество следов от пуль на стенах, которые быстро исчезают. Рекомендуется Ultra

Улучшенное освещение лицевой геометрии — не влияет, кажется, вообще ни на что, можно оставить включённым.

Уровень детализации — визуально мало на что влияет и не нагружает видеокарту, можно выставить High.

Подповерхностное рассеивание (Subsurface Scattering) — работает в основном в кат-сценах, где fps менее важен, чем качество картинки, так что лучше выбрать High.

 

Настройки, влияние которых зависит от разрешения

Некоторые настройки становятся более требовательными при игре в высоких разрешениях (1440p и 4К), поэтому для разных экранов и настроек DLSS приводятся разные рекомендуемые значения.

 

Объёмный дым (Volumetric Fog) — Ultra при 1080p и ниже, High для 1440p и Medium для 4К для оптимального соотношения качества и частоты кадров.

Отражения в зеркалах (Mirrors) — High для 1080p и 1440p, Medium для 4К, но можно выбрать выше, так как моменты с зеркалами очень редки и представляют собой почти статичные сцены.

 

Также Digital Doundry приводит сводную таблицу разрешений для разных настроек апсемплинга NVIDIA DLSS 2.0, который доступен на видеокартах RTX 20 и RTX 30.

 

Настройки «на любителя»

Это визуальные эффекты, которые мало сказываются на производительности Cyberpunk 2077 и воспринимаются разными людьми по-разному, так как имеют чисто косметический эффект, имитируя эффекты кинокамеры.

 

Зернистость плёнки

Размытие в движении

Хроматические аберрации

Глубина резкости

Блики

 

Адаптивное разрешение и увеличение резкости

Если вы не используете DLSS, Cyberpunk 2077 позволяет выбрать целевую частоту кадров и настроить динамическое разрешение — в «сложных» моментах игра будет самостоятельно понижать разрешение для того, чтобы избежать падения частоты кадров.

 

Кроме целевого fps можно задать предпочтительные значения максимального и минимального разрешения, но сейчас система работает не так, как положено. Игра слишком агрессивно «мылит» изображение даже там, где это не нужно, поэтому Digital Foundry рекомендует не пользоваться этой функцией, сконцентрировавшись на остальных настройках.

 

Отчасти с последствиями снижения разрешения можно бороться благодаря FidelityFX — это система искусственного увеличения резкости «мыльного» изображения, которая работает на всех видеокартах. DF отдельно оговаривает, что эффект от этой технологии не сопоставим с работой DLSS, так как технология NVIDIA реконструирует изображение, а не улучшает его, поэтому с ней удаётся добиться более высокого качества при более высоком фреймрейте.

 

Трассировка лучей

На данный момент Cyberpunk 2077 поддерживает аппаратную трассировку лучей в реальном времени только на ПК с видеокартами NVIDIA GeForce RTX 20-й и 30-й серий. Несмотря на то, что такие возможности заявлены также для новых видеокарт AMD Radeon RX 6000 и консолей нового поколения, на данный момент реалистичные тени и отражения для них недоступны — скорее всего на ПК с видеокартами AMD трассировку добавят одновременно с выходом некстген-патча для консолей в 2021 году.

 

Всего в игре есть три настройки с трассировкой лучей:

 

Освещение — рекомендуется устанавливать на Medium или выше, чтобы свет от фонарей, ламп, вывесок и неба распределялся по окружению наиболее естественным образом. Настройка Psycho сильно бьёт по производительности, но включает трассировку для глобального освещения, которая обеспечивает максимально реалистичное распространение солнечного или лунного света на улице.

 

Отражения — требовательная, но очень эффектная настройка, так как в Найт-Сити очень много витрин, луж и других отражающих поверхностей. Но если видеокарте не хватает ресурсов, Digital Foundry рекомендует отключить трассировку отражений в пользу трассировки освещения и использовать мене требовательные отражения SSR.

 

Тени — сравнительно не очень требовательная настройка, которая создаёт реаличтичные тени. Её рекомендуют выключить, так как «обычные» тени также выглядят достаточно неплохо, но тратят меньше ресурсов.

 

Нагрузка на процессор

Все настройки выше приведены с учётом того, что игра не упирается в производительность процессора. Если вы не используете Core i9 или Ryzen 9 в своей системе, при настройке производительности рекомендуется обратить внимание на загрузку процессора — если чип не справляется и загружен слишком сильно, можно попробовать снизить несколько настроек, чтобы облегчить ему работу.

 

Трассировка лучей (любая) увеличивает нагрузку на процессор на 24%.

Каскадные тени на High увеличивают нагрузку на процессор на 8%.

Плотность толпы (в настройках геймплея) при снижении с High на Low позволяет добиться 10% снижения нагрузки на CPU.

Уровень детализации (LOD) должен влиять на загрузку

 

На процессорах AMD игра не всегда распознаёт функцию многопоточности и нагружает только физические ядра, что приводит к снижению стабильности и производительности. На этот случай энтузиасты уже нашли способ решения проблемы.

 

Ранее Digital Foundry проанализировали работу игры на консолях нового поколения — несмотря на то, что ни одна из них не поддерживает нативное разрешение 4К и трассировку лучей, Cyberpunk 2077 играбельна на всех, включая Xbox Series S.

 

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-cyberpunk-2077-pc-best-settings

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×