Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

The.Callisto.Protocol-RUNE

 

Цитата

Издательство KRAFTON и студия Striking Distance Studios выпустили новое обновление для игры The Callisto Protocol - в нем разработчики удалили австрийскую защиту Denuvo из игры. После удаления защиты размер EXE-файла уменьшился на 230 МБ. Защиту сняли спустя 16 месяцев после релиза игры.

 

Удаление Denuvo из The Callisto Protocol на 22% повысило минимальный FPS и снизило количество статтеров.

  • Портал DSOGaming решил протестировать игру без защиты и в очередной раз убедился, что Denuvo действительно снижает производительность и нагружает процессор.
  • Игра тестировалась на PC c процессором AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ памяти DDR5 с частотой 6000 МГц и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 4090. В игре были выставлены максимальные настройки с трассировкой лучей и разрешением 1080p.
  • Согласно тестам, после удаления Denuvo, минимальная частота кадров в The Callisto Protocol повысилась на 22%: с 80 кадров в секунду до 98. Однако средняя частота кадров осталась прежней (120 кадров в секунду). Тестировщик также отметил уменьшившееся количество статтеров. Игра больше не забивает до отказа одно ядро/поток процессора, вместо этого она использует 4-5 потоков.
Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Для сиквела The Callisto Protocol могли провернуть трюк в духе Metal Gear Solid 2 

Как поделился руководитель игры Глен Скоффилд, одной из идей для сиквела было представить нового протагониста, чьё существование ввело бы игроков в заблуждение, что они будут с персонажем до самого конца игры

Однако где-нибудь в середине сюжета нового героя неожиданно убивают, и на сцену каким-то образом бы вернулся Джейкоб из первой части, который после дополнения The Final Transmission считался мёртвым

Само появление сиквела Скоффилд ставит под сомнение из-за финансового провала игры. В 2023 году он покинул студию Striking Distance, оставив команде свои идеи для игры, которые вряд ли будут использованы

Цитата

Что пошло не так с The Callisto Protocol, согласно её руководителю Глену Скоффилду

— В 2021 году издатель Krafton уверял, что команде предоставят столько времени, сколько нужно. Однако в январе 2022 года Krafton внезапно поставила строгий срок релиза к декабрю того же года;
— Игра никак не могла быть готовой к этому сроку, в реальности ей нужны были ещё дополнительные три с половиной месяца на доработку;
— Из-за сжатых сроков из игры вырезали двух боссов и три-четыре типа врагов. Некие элементы игры и вовсе изначально вырезали, а потом в последний момент вернули, когда у некоторых членов команды освободилось время;
— У Krafton поменялось отношение и к финансовому успеху игры. Изначально её устраивало сравнение с The Witcher, где первая игра кое-как насобирала и серия начала приносить серьёзные деньги только со следующими частями, но ближе к релизу издатель твёрдо хотел получить хит уже на первой части - этого не произошло;
— COVID также повлиял на разработку. Многие сотрудники словили вирус, некоторые подразделения студии (визуальные эффекты и анимации) не могли полноценно работать и удалённая работа усложняла тестирование;
— В 2021 году 49 сотрудников ушли в более перспективные места из-за крупных инвестиций в игровую индустрию на фоне её успеха во время пандемии;
— Скоффилд сожалеет, что не пошёл против требований Krafton. После неудачного релиза, наполненного техническими проблемами, следующие три месяца команда была сконцентрирована на выпуске патчей. Всё это время издатель якобы игнорировал студию

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жалко скофилда и тиму, видно что старались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.08.2024 в 09:51, Yourepicfail сказал:

Что пошло не так с The Callisto Protocol, согласно её руководителю Глену Скоффилду

— В 2021 году издатель Krafton уверял, что команде предоставят столько времени, сколько нужно. Однако в январе 2022 года Krafton внезапно поставила строгий срок релиза к декабрю того же года;
— Игра никак не могла быть готовой к этому сроку, в реальности ей нужны были ещё дополнительные три с половиной месяца на доработку;
— Из-за сжатых сроков из игры вырезали двух боссов и три-четыре типа врагов. Некие элементы игры и вовсе изначально вырезали, а потом в последний момент вернули, когда у некоторых членов команды освободилось время;
— У Krafton поменялось отношение и к финансовому успеху игры. Изначально её устраивало сравнение с The Witcher, где первая игра кое-как насобирала и серия начала приносить серьёзные деньги только со следующими частями, но ближе к релизу издатель твёрдо хотел получить хит уже на первой части - этого не произошло;
— COVID также повлиял на разработку. Многие сотрудники словили вирус, некоторые подразделения студии (визуальные эффекты и анимации) не могли полноценно работать и удалённая работа усложняла тестирование;
— В 2021 году 49 сотрудников ушли в более перспективные места из-за крупных инвестиций в игровую индустрию на фоне её успеха во время пандемии;
— Скоффилд сожалеет, что не пошёл против требований Krafton. После неудачного релиза, наполненного техническими проблемами, следующие три месяца команда была сконцентрирована на выпуске патчей. Всё это время издатель якобы игнорировал студию

Так а что мешало сделать расширенную версию, и довести вырезанное до релиза, если вам буквально 3 месяцев не хватило. Допы же к игре выпускали, орды всякие, спустя пол года.

А лор вселенной, тоже наверное издатель заставил на youtube залить, а не интегрировать нормально в игру.

Ну и сравнение с ведьмаком смех конечно, на первую игру потратили меньше 10млн, а тут 160. естественно когда издатель в чеки посмотрел во сколько весь банкет обходится начал требовать с них. Другой вопрос куда вы раньше смотрели. 

 

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, LaliLalay сказал:

и довести вырезанное до релиза, если вам буквально 3 месяцев не хватило

3 месяца не хватило на полировку того что было готово к релизу, а не дорабатыванию игры

13 часов назад, LaliLalay сказал:

на первую игру потратили меньше 10млн, а тут 160

бюджеты же за 20 лет никак не поменялись и выглядят игры одинаково причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, основную механику игры надо было вообще с нуля переделывать. Больше упор на стрельбу и разнообразие врагов и вооружение. Больше упор на исследование тюремного комплекса в стиле метроидвании. Больше менеджмента предметов. Вот тогда всем игрокам бы зашло. По сути была бы смесь резидента и дед спейса. 
 

а так это просто кишка со скудным арсеналом и бестиарием, неудобным инвентарем, скучным сюжетом и унылой боевой системой. 
 

В целом неплохо и поиграть можно, но все равно проходняк. Возвращаться в нее как в Ре или Спейс не тянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Kotomoto сказал:

Как по мне, основную механику игры надо было вообще с нуля переделывать. Больше упор на стрельбу и разнообразие врагов и вооружение. Больше упор на исследование тюремного комплекса в стиле метроидвании. Больше менеджмента предметов. Вот тогда всем игрокам бы зашло. По сути была бы смесь резидента и дед спейса. 
 

а так это просто кишка со скудным арсеналом и бестиарием, неудобным инвентарем, скучным сюжетом и унылой боевой системой. 
 

В целом неплохо и поиграть можно, но все равно проходняк. Возвращаться в нее как в Ре или Спейс не тянет. 

Вкусовщина. Сейчас играю в деда ремейк, прошел 50 процентов и уже хочется забросить, всю игру вспоминаю протокол и как мне было приятно его проходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всю игру переделывать надо. И левел-дизайн, и боёвку, и монстров.

Какой смысл в этом офигеном графонии, если смотреть не на что..

Скофилд обосрался и вся вина на нём, если он пропустил прыщавых людей как монстров, или максимально корридорный дизайн, то и свистеть не надо.

Ждать сиквела не вижу смысла. Во-первых основа гнилая, что всё по новой надо, во-вторых он попал в собственную ловушку графония, требующего кучу бабла, иначе если сиквел будет не супер-графонистым то его сожрут на ютубах.

В третьих там уже какую-то изометрическую дичь делают, бренд уже на дне.

 

Эту хрень я точно переигрывать не буду. Если я захочу мясца с монстрами в тюрячке, я в The Suffering поиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проект показал, что дс держался не на нём

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.08.2024 в 11:23, happyhorse сказал:

Вкусовщина. Сейчас играю в деда ремейк, прошел 50 процентов и уже хочется забросить, всю игру вспоминаю протокол и как мне было приятно его проходить...

Конечно вкусовщина, но есть хороший вкус, а есть плохой 🫠

Изменено пользователем Tuborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Tuborg сказал:

Конечно вкусовщина, но есть хороший вкус, а есть плохой 🫠

Не согласен, если тебе нравятся Огурцы с Бананами, я ж не говорю что у тебя плохой вкус:troll_face_9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

The Callisto Protocol раздадут в EGS в конце августа

Но для аккаунтов с российским регионом хоррор недоступен.

  • Следующими играми, которые пользователи EGS смогут добавить в свои библиотеки станут The Callisto Protocol и Gigantic.
  • Научно-фантастический хоррор и полное издание MOBA станут временно бесплатными 22 августа в 18:00 по Москве. Забрать их получится в течение недели.

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тот самый клон Хейдес от создателей Каллисто получил новое название

https://www.youtube.com/watch?v=kZIa24HNA7k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Krafton заявила, что The Callisto Protocol провалилась из-за её геймплея

 

Для компании игра была первым опытом в выпуске одиночной сюжетной AAA-игры, и якобы она не всегда понимала идёт ли разработка по графику

Из провала игры она учла для себя два урока: несмотря на графику и арт-дизайн, у игры должен быть уникальный геймплей, который поможет отличиться от конкурентов, и разработчики должны тратить больше времени на прототипирование механик до перехода в полную разработку, когда у игры резко подскочит бюджет

Ранее руководитель игры Глен Скофилд заявил (https://t.me/hypewave/32691), что Krafton пообещала ему достаточно времени на разработку игры, но чуть позже потребовала от него выпустить The Callisto Protocol к декабрю 2022 года. Из-за этого из игры якобы вырезали несколько врагов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более полная версия

Цитата

Издатель The Callisto Protocol признал, что игра пострадала из-за неоригинального геймплея

Игровой процесс должен быть превыше всего, заявил глава Krafton.

 

The Callisto Protocol не оправдала возложенных на неё ожиданий, поскольку у игры не оказалось геймплейного преимущества. Об этом в разговоре с изданием Game Developer заявил глава компании Krafton Чанхан Ким.

Krafton впервые разрабатывала подобную одиночную AAA-игру, поэтому столкнулась с рядом трудностей, признался руководитель. По его словам, из производства The Callisto Protocol он вынес важный урок о том, что геймплей превыше всего.

 

The Callisto Protocol — одиночная сюжетная игра, которая потрясающе и качественно выглядит. Несмотря на это, суть любой игры — это геймплей.

Геймплей должен быть превыше всего — вот чему я научился в случае с The Callisto Protocol. У вас может быть самая качественная игра в мире, но если в ней нет геймплейной изюминки, если игра не отличается от конкурентов, то ничего не выйдет. Я смог убедиться в этом.

Чанхан Ким, глава Krafton

Геймплей в игре должен быть в некотором роде инновационным, считает Ким. В игру необходимо добавлять такие механики, которые бы глубоко погружали человека в процесс или казались совершенно новыми. По мнению Кима, неважно, что именно это будет — главное, чтобы разработчики двигались в неизведанном направлении, а не повторяли за конкурентами.

Издателю и студии Striking Distance необходимо было ещё на ранних этапах производства убедиться в том, что в The Callisto Protocol получается увлекательный и оригинальный геймплей. По мнению Кима, именно тогда следовало больше экспериментировать и искать свежие идеи, так как на том этапе это можно было сделать с гораздо меньшими затратами.

Krafton вынесла уроки из не самого удачного релиза The Callisto Protocol, заверил Ким. Теперь компания старается активнее искать необычные и оригинальные идеи. По мнению руководителя, не все игры Krafton станут успешными, но есть шанс, что один из таких проектов окажется для неё «следующей PUBG».

Ранее Ким прокомментировал сотрудничество со студией Tango Gameworks.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×