Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, JIe0H сказал:

там система такая что ты оформляешь предзаказ но деньги списывает, по моему, за 10 дней до релиза

ну т.е. в наших реалиях покупки через посредников про предзаказы можно забыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, FCRedArmy сказал:

Забыл,что здесь мультиплатформенная тема. Я про PS5. В Турции не все игры на русском,которые у нас переведены. Даже сони эксклюзивы.

а, фигово тогда. Просто выше выкладывали скрин из мс стора, вот я и подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте сабж в тред по готи 2022. А то улетевшие на 23-й Тоддфилд и Русофолбер 2 есть, а Каллисто нет. Элден не перебьёт но за 4-5 место может и побороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Открыт предзаказ хоррора, экшна и TPS The Callisto Protocol от подразделений Krafton & Skybound Entertainment Striking Distance Studios и Skybound Games соответственно.

Для преордера доступны издания игры Day One (PlayStation 5 & 4, Xbox One) и Standard (Xbox Series) Edition.

В случае расширения списка комплектаций проекта и доступности копий Collector's Edition - будет сообщено позднее.

 

50YoG5u.gifA4yHcca.gif

 

PS5 https://videoigr.net/product_info/callisto-protocol-russkaya-versiya-ps5/23294/

PS4 https://videoigr.net/product_info/callisto-protocol-russkaya-versiya-ps4/23293/

Xbox SeX https://videoigr.net/product_info/callisto-protocol-russkaya-versiya-xbox-series-x/23296/

Xbox One https://videoigr.net/product_info/callisto-protocol-russkaya-versiya-xbox-one/23295/

9uqt45h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно Бокс арт мне не нравится, что то аля Калл оф Дюти :(

Играть буду скорей всего на Ске, так что не сильно парит, но обидно.

цена в Аргентине пока что не радует как на Елден Ринг. Но подождем уже ближе к релизу 

П.с. идеальный бокс арт у первого Дед спэйс. И за жтого и взял в колекцию б/у диск для 360ого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

VWuwVWZXsuvmymwUCFCXcQ.png.webp?800-auto

 

В новом интервью главный креативный директор Striking Distance Studios и директор по анимации Dead Space Крис Стоун рассказал о планах разработчиков на The Callisto Protocol после первой игры. Стоун сказал, что «мы бы хотели, чтобы The Callisto Protocol стала началом франшизы». Кроме того, у команды «нет недостатка в идеях» относительно возможного продолжения.

 

Тем не менее, он подтвердил, что прямо сейчас Striking Distance «на 100 процентов сосредоточена на том, чтобы сделать The Callisto Protocol лучшей игрой, какой только может быть», прежде чем команда действительно подумает о переходе к сиквелу.

Конечно, The Callisto Protocol может стать отдельной серией, поскольку она больше не связана со вселенной PUBG.

Цитата

«По мере того, как мы работали над историей, она становилась все больше и больше, пока не стало ясно, что это отдельная тема», — объясняет Стоун. «The Callisto Protocol — это отдельная история со своими персонажами в своей собственной вселенной».

 

Тем не менее, там все еще могут оставаться пасхальные яйца.

Цитата

«Мы любим PUBG, и у нас еще будут сюрпризы для поклонников франшизы», — говорит Стоун.

 

 

Спойлер

VghsUjPlGCIWTROq-cYNng.png.webp?800-auto

 

В новом интервью Крис Стоун, главный креативный директор Striking Distance Studios и бывший директор по анимации Dead Space рассказал о том, где команда больше всего ищет вдохновения при создании хоррора The Callisto Protocol. Стоун называет определяющие жанр серии игр ужасов Silent Hill и Resident Evil «очевидными влияниями», но говорит, что Striking Distance Studios также черпает «много вдохновения из таких фильмов, как «Нечто» и «Сквозь горизонт». Стоун упоминает французское и корейское кино как сильное влияние, говоря, что оба «действительно усиливают свою игру в жанре ужасов».

 

Кроме того, говорит Стоун, «мы увидели множество реальных примеров ужасов и крови. Хотя это было гораздо менее интересно исследовать, это был один из самых запоминающихся и ценных материалов, когда дело дошло до создания реалистичных визуальных эффектов и опыта». В прошлом это был спорный вопрос, и некоторые люди сомневались в долгосрочных последствиях для разработчиков изучения реальной крови для таких игр, как Mortal Kombat 11.

 

Конечно, есть одно особенное вдохновение, с которым все будут сравнивать, учитывая участие Стоуна, создателя игры Глена Скофилда, главного директора по развитию Стива Папуциса, а также арт-директора Striking Distance, директора по свету, директора по звуку и директора по дизайну – все они работали над Dead Space.

Цитата

«Естественно, наши творческие отпечатки пальцев повсюду в The Callisto Protocol», — говорит Стоун. «Все те идеи, которые у нас были много лет назад для Dead Space, которые мы не могли воплотить, потому что аппаратное обеспечение не справлялось, теперь мы можем их воплотить, и это потрясающе».

 

Ремейк Dead Space от EA должен выйти в январе, но Стоун говорит, что команда Striking Distance Studios не беспокоится об этом.

Цитата

«За свою карьеру я выпустил около 30 игр, и у нас всегда была конкуренция. Мы просто ставим себя на место геймера и делаем лучшую игру, на которую способны».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут скорее ремейку Dead Space стоит бояться конкуренции, кажется, после показа The Callisto Protocol все будто забыли про ремейк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, NotaKuroi сказал:

Тут скорее ремейку Dead Space стоит бояться конкуренции, кажется, после показа The Callisto Protocol все будто забыли про ремейк

опять 25 - ремейк DS еще не показали толком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ligfip1 сказал:

опять 25 - ремейк DS еще не показали толком

сам понимаешь - кредит доверия к создателям DS куда больше, чем к относительно ноунеймам, сделавшим до этого две проходных игры по ЗВ. Они скорее всего искренне стараются, но не факт что осилят сделать как надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет всё нормально, ремейк на уровне Mafia DE + Айзек будет говорить, скорее всего сюжетку расширят или изменят немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Спойлер

The Callisto Protocol captured the attention of horror fans worldwide with its terrifying world and oppressive sense of horror, but how does it feel to play it? In this exclusive Game Informer interview, Ben Walker, design director at Striking Distance Studios, breaks down how combat, dodging, and the bounty of gameplay systems work.

site.jpg

Join Alex Stadnik and Marcus Stewart as they grill Ben on all things Callisto gameplay. The trio kicks off the conversation by dissecting the basics of combat. In Callisto, players balance melee and ranged encounters to keep protagonist Jacob alive as he fights through Saturn's dead moon. At your side is your trusty shiv, a shock baton, and a wide swath of weapons to fend off the Biophage and figure out what's happening on the moon.

 

While that may seem like a pretty standard setup, the key is how players balance their approach to enemy encounters. Callisto is not a game that will overpower players. Jacob has limited ammo and health and can't go in guns blazing if he hopes to survive. Those who delve into the fray will also have to utilize the new dodging system Striking Distance emphasizes as a massive part of combat. Instead of a simple button press, you'll have to use the left stick to dodge either left or right at the precise moment. Blocking works too, but it will always cost you a bit of health. Callisto has a lot going on moment to moment, but Striking Distance hopes this dance leads to a thrilling moment-to-moment experience.

 

If that's not enough, we also discuss how the team utilizes the PlayStation 5 controller to up the immersion, upgrade trees, and much more.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С заточкой и дубинкой-шокером против биофагов: детали боевой системы The Callisto Protocol

 

Перевод того, что выше.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собсна перевод вопросов к Глену:agree::

 

Цитата
Глен Скофилд, автор The Callisto Protocol и творческий руководитель первой Dead Space, ответил на 83 быстрых вопроса о грядущем проекте и не только, которые ему задал Game Informer. Выбрали самое интересное.
  • The Callisto Protocol страшнее фильмов «Солнцестояние» Ари Астера и «Незнакомцы», а также Dead Space.
  • Каллисто (где происходит действие игры) показался Скофилду самым интересным выбором среди других спутников Юпитера, потому что учёные видят в нём реальный потенциал для колонизации.
  • Среди огнестрельного оружия в игре будут пистолеты и винтовки.
  • Противники смогут атаковать героя даже без рук.
  • Древний вирус, которым заражены противники, добыли из недр луны. С ним поработали учёные, которые хотели сделать человечество лучше, но в итоге всё обернулось трагедией.
  • Герой столкнётся с 10-11 видами биофагов.
2fce87521ad90f142ae948bc_848xH.jpg
  • Кстати, имя протагониста The Callisto Protocol, Джейкоб, можно связать с Айзеком из Dead Space благодаря Библии (Иаков был сыном Исаака).
  • Корабль Джейкоба совершил аварийную посадку на Каллисто после столкновения с некой группой, которая попыталась захватить перевозимый им груз.
  • Скофилд позволит игрокам самим решить, каким парнем является Джейкоб — хорошим или плохим.
  • Скофилд не ответил на вопрос о том, будут ли игроки находится в безопасности в меню апгрейдов.
  • По ходу прохождения игроки смогут побывать «снаружи», но не в космосе.
  • Вспоминая прошлую связь The Callisto Protocol с PUBG, Скофилд рассказал, что первая в итоге переросла рамки последней. Хотя изначально авторы заглядывались на популярность PUBG и возможности, связанные с ней. Скофилд отметил, что в какой-то момент The Callisto Protocol действительно вписывалась во вселенную PUBG.
a1573753b3584a1969263aba_848xH.jpg
  • В игре будут тревожные сцены, связанные с глазами, но они отличаются от «той самой сцены» из Dead Space 2.
  • Лучшая игра в жанре хоррор, по мнению Скофилда — это Silent Hill. Он также признался, что хотел бы увидеть ремейк, на что журналист Game Informer вспомнил недавние слухи, связанные с серией.
  • «Самым последовательным» хоррором в игровой индустрии Скофилд назвал серию Resident Evil, а в кино он отметил режиссёра Джеймса Вана и почившего Уэса Крэйвена. Кстати, с последним он смог встретиться благодаря Dead Space.
The Callisto Protocol выходит 2 декабря для PC, Xbox и PlayStation. Ранее разработчики подробнее рассказали о боевой системе и своих источниках вдохновения, а также заявили, что смогут удивить страшными моментами даже фанатов ужасов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Лучшая игра в жанре хоррор, по мнению Скофилда — это Silent Hill.

Это база, господа и дамы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, OkaRin сказал:

разработчики заявили что смогут удивить страшными моментами даже фанатов ужасов

Интересное заявление. Буду учитывать при обзоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Velldanas сказал:

Интересное заявление. Буду учитывать при обзоре.

 

блокнот activated 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Среди огнестрельного оружия в игре будут пистолеты и винтовки

Интересное заявление. Буду учитывать при обзоре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

Microsoft Word activated 

fixed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

The Callisto Protocol выходит 2 декабря

Интересное заявление. Буду учитывать при обзоре 

Изменено пользователем Джокер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×