Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Глен слишком много хайпу нагнал + все изголодались по хорошим сюжетным космо-хоррорам. 
 

Издатель скорее всего виновен в кривом старте, который торопил команду выпустить в праздничный период игру. Ей определенно нужны были еще 2-3 месяца полировки. 
 

теперь много поправили и играется суперски 
 

Кароче официально заявляю: игра топ, Глен молодец. 
 

для всех остальных есть дед спейс ремейк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:troll_face_3: с чего это такая переобувочка

17 минут назад, Kotomoto сказал:

теперь много поправили и играется суперски 

что поправили? оптимизацию и скорость анимации аптечек? а может быть добавили ручные сейвы? мм убрали идиотские чекпойнты? Сделали пролог с палкой и 10 зомби более цивильным? Убрали анимации изготовления патронов? Переписали сюжет? Убрали мыло и сократили ползание по вентиляциям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 рассказываю сугубо о своих впечатлениях, мне на старте много чего не нравилось, видимо из-за чрезмерных ожиданий, я забил и удалил уже в середине игры. Но, когда через два месяца вернулся, с холодной головой - проникся. Пох на сюжет, зато месить биофагов весело :co:, а во время ползанья по вентиляции есть время проверить сообщения на телефоне :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 

9 часов назад, Ligfip1 сказал:

до выхода ДС я еще как-то оправдывал игру, но сейчас могу с уверенностью сказать, что это лютый трешак на 5 баллов

Что ты забыл в этой теме? ДС в другом разделе. И да как я и ожидал сабж уделывает ДС полностью. Кстати лучше перпройти оригинал , римейк что-то хреновенький вышел.

4 часа назад, Ligfip1 сказал:

а может быть добавили ручные сейвы? мм убрали идиотские чекпойнты?

Там чекпоинты почти после каждой локации. Куда уж еще больше.

 

 

4 часа назад, Ligfip1 сказал:

Сделали пролог с палкой и 10 зомби более цивильным?

Пролог отличный. Не надо его менять.
 

 

4 часа назад, Ligfip1 сказал:

Убрали анимации изготовления патронов?

Зачем? Что за выдуманная претензия.

 

4 часа назад, Ligfip1 сказал:

Убрали мыло и сократили ползание по вентиляциям?

Самая технологичная игра прошлого года. Какое мыло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kotomoto сказал:
3 часа назад, SVTR сказал:

 

калисто помимо того что взял у современного резака говно-фильтр, так еще и физику оттуда прихватил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, FKNerv сказал:

калисто помимо того что взял у современного резака говно-фильтр, так еще и физику оттуда прихватил

Всмысле лучшую физику из двойки? Или ты про ремейк 3-ки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ligfip1 сказал:

Всмысле лучшую физику из двойки? Или ты про ремейк 3-ки?

я про объекты приклеенные супер клеем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FKNerv сказал:

я про объекты приклеенные супер клеем

А, ну это понятно

В дс например почти все объекты по физике и это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ligfip1 сказал:

В дс например почти все объекты по физике и это круто


Там хватает намертво приколоченных объектов.
Я не к тому, что это как-то портит игру, но давайте уж совсем в угар не впадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.01.2023 в 13:09, Ligfip1 сказал:

 босс на вагонетке (что это такое вообще)

Да что не так-то с этим двухголовым? Прошел его на харде со второй попытки, умерев чисто по незнанию, что он ваншотит.
Вот второй был посложнее, но чисто из-за того, что набегают мобы и сбивают тайминг уклонения. 
 

Сюжет - типичный сай-фай категории Б. Но отсутствие каких-то откровений или эксплуатация стандартных сюжетных клише не делает его плохим. 

 

В 29.01.2023 в 17:52, Ligfip1 сказал:

мм убрали идиотские чекпойнты?

Да что в них идиотского? Может быть, их действительно поправили патчем, но у меня вообще не было такого, чтобы я бомбил из-за того, что меня откинуло на чекпойнт и теперь я вынужден просматривать все ролики заново. Ровно один раз было такое, что пришлось заново печатать апгрейды в принтере, но там игры минут на 10 было до следующего чекпойнта, даже меньше, если не экономить на биофагах патроны или заряд перчатки. Специально обращал внимание, что игра практически всегда делает чекпойнт после катсцены и при переходе в область, где поджидают враги. 

 

19 часов назад, Ligfip1 сказал:

нашли что переводить

Вот это, кстати, тоже не совсем понял: зачем? При том, что у игры есть локализация на уровне субтитров и внутреигровых надписей. А рядом выходит ремейк DS, в котором вообще нет русского языка, а у героев, как назло, открылось желание поболтать в прямом эфире.

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Да что в них идиотского?

Да ничего, все норм.

В след. раз, если он будет, пускай побольше засунут чекпоинтов перед чередой протискиваний сквозь различных труб и пр.

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, FKNerv сказал:

В след. раз, если он будет, пускай побольше засунут чекпоинтов перед чередой протискиваний сквозь различных труб и пр.

Пускай, мне не жалко. После них же чекпойнты никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ken Adams сказал:

Пускай, мне не жалко. После них же чекпойнты никто не отменял

Вот только если умрешь до нового чекпоинта, то придется опять через все эти трубы протискиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, FKNerv сказал:

Вот только если умрешь до нового чекпоинта, то придется опять через все эти трубы протискиваться.

не припомню подобной проблемы на своем прохождении

15 минут назад, Ken Adams сказал:

После них же чекпойнты никто не отменял

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ken Adams сказал:

не припомню подобной проблемы на своем прохождении

 

а я вот помню, как раз с этими трубами, где тебе еще яйца встретятся из которых вылазит херня.

под конец всех этих протискиваний вперемежку с отстрелом яиц, встретится очередной зомбак, и вот если на нем дохнешь, то опять минут 10 или чуть меньше, по новой начинаешь процедуру обтирания труб и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаю играть в Calisto Protocol. В целом игра не цепляет, поэтому я в неё играю по чуть-чуть и не часто, поэтому до сих пор не прошёл, но при этом отторжения тоже нет, вполне нормально все сделано и пока играю кажктся все ок, а как отвлекаюсь от нее, так забываю о ней просто. Да чувствуется однообразие с этим уворот-уворот-удар, но пока мне норм.

 

Пока играю всё время сохранится какое-то двоякое впечатление от того, что я вижу насколько это дорогая игра, но в ней есть какие-то очень странные решения которых обычно уже не бывает в блокбастерах. Например, планирование локаций и не правильная логика того кто это как-бы проектировал и строил. Ну то есть это мелочи, но это то что сразу заметно и выбивает из погружения. Например, вот сейчас я встретил ситуацию когда главный герой попадает в камеру, она закрывается, а чтобы из неё выбраться нужно открыть щиток и перерезать провод... который почему-то находится внутри камеры. Ну то есть это в целом странная ситуация, что нужно перерезать провод, чтобы открыть дверь камеры, но представим что это простая система на магнитном замке питаемая из конкретного электрощитка. В это я готов поверить как в условность, но в начале игры когда надо делать тоже самое, то щиток находится в корридоре, т.е. снаружи, что логично, а тут внутри камеры, что очень глупо. Понимаю, что это игровая условность, но это то что можно было бы обыграть иначе не ломая логичность момента.

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Azzy сказал:

Понимаю, что это игровая условность, но это то что можно было бы обыграть иначе не ломая логичность момента.

Я игру по-большей части защищаю, но подобных моментов, где нужно натянуть сову на глобус, то бишь объяснить геймплейные условности с точки зрения логики происходящего, в игре, конечно, хватает. Верю, что кому-то это может здорово подпортить удовольствие от игрового процесса
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутая игра, прошёл на харде - жду вери хард мод, чтобы пройти NG+ и прокачать все пушки и снарягу. Из минусов отметил бы малое разнообразие монстров и боссов - це совсем позор конечно. Инвентарь не эргономичный и неудобный. 

Отдельный респект за огромное количество анимаций смерти гг - ржал как в не себя) очень смачные и смешные

Жду dlc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил. В какой-то момент я заметил явные отсылки к Resident Evil и дальше сюжет показался очень знакомым, поэтому особо не впечатлил. В свое время Dead Space был переосмыслением RE4 в плане геймплея, но атмосферу и сюжет заимствовал у Doom 3, доведя его идеи до ума и сделав на его базе что-то действительно свое. Тут все же с сюжетом поступили проще, перенесли стандартную историю RE в космические декорации. Теперь даже понятно, почему разработчики говорили, что они не специально сделали игру похожую на Dead Space, она и правда больше похожа на Resident Evil, просто от первого ей достались самые видимые и характерные части. Видимо автор идеи как в том анекдоте "что не делает, все равно АК получается".

 

В целом игровой процесс за 9 часов надоесть не успел, но боевой системе явно нужна глубина и разнообразие. Она очень простая. Плюс баланс надо бы все же делать иной. Я за то чтобы игра больше проходила в ближнем бою чем в стрельбе, но все же пушки надо делать посильнее или разнообразить врагов так, чтобы каких-то легче было бить в ближнем бою, а каких-то в дальнем, например отстреливая точными выстрелами слабые зоны или ещё что-то подобное. А вообще по хорошему нужно доводить до абсолюта идею с с комбинированием дубинки и огнестрела. Идея очень классная, но ей нужно развитие и глубина. Пока получилось что всю игру делаешь примерно следующее уклон-уклон-удар и если есть патроны то ещё выстрел, а потом всё повторить. Это по сути комбо на всю игру, а враги представляют опасность лишь из-за высокой цены пропущенного удара. В остальном система увортов с удержанием стика сделала бои очень простыми. При этом, если бы увороты небыли такими простыми, а цена ошибки была бы такой же, то это превратилось бы в муку. Битвы с боссами вообще не впечатлили и скорее показались нудными, ведь ковырять их долго, а сложность так же лишь в цене за ошибку. Тот двухголовый о ком регулярно говорили, простой до примитива, но долгий. Ну то есть он может убить одним ударом, ок, но этот удар он может нанести случайно или из-за какого-нибудь глюка или моего тупняка из-за нудности и желания всадить чуть больше патронов "а то уже надоело". Финальный бой – это вообще смешно, мол эволюция, он такой сильный и крутой, но по факту он практически ни одного удара не нанес (кроме захвата и удара ногой по скрипту), а я просто медленно двигаю стик туда-сюда. Кстати, с двухголовым даже двигать ничего не надо, зажал в одну сторону и ок.    

 

Как уже писал до этого, тут много условностей и мелких косяков. Баги в игре все ещё остались, но в целом они как раз не мешают, наверное все критичное поправили уже. Больше сбивает погружение банальные моменты в которых герой в одной ситуации может что-то сделать, в другой это же сделать не догадывается. В общем условности. Они и в сюжете и в геймплее есть, но я думаю это не имеет смысла расписывать. Такие игровые условности, от которых начали избавляться уже даже на PS3, но до сих встречают и не только в этой игре. В сюжете тоже самое, но тут все можно списать на спешку и первый блин. К слову, он не так уж сильно скомкан. Да проблемы есть и они местами очевидные, но ощущение от игры вполне хорошее. То есть я тут как бы расписал проблемы, но по итогу могу сказать что игра хорошая в своей базе. Надеюсь у игры будет сиквел где избавятся от косяков и условностей, а геймплей получит хорошее развитие. Пока игра как первый Uncharted неплохая база для сиквелов, приквелов, спинофов и прочего.

 

К слову, сходство с Uncharted тут тоже есть, оно в структуре линейности. Почти все локации прямые, а уход в другую сторону это почти всегда тупик с лутом. Хотя он тут по большей части важен, патроны, лечилки и т.д., но аудио дневниками я не проникся.

 

В общем если бы я писал обзор и ставил бы какую-то оценку, то наверное она была бы 7.

 

А теперь чтобы мне не лазить по новостям, я помню, что говорили о высоком бюджете и что игра не оправдала ожиданий, но я как-то не вчитывался в них. Скажите пожалуйста, это всё провал и дальше после DLC ничего не будет или всё же будет сиквел? Я бы за японку поиграть хотел =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Azzy сказал:

А теперь чтобы мне не лазить по новостям, я помню, что говорили о высоком бюджете и что игра не оправдала ожиданий, но я как-то не вчитывался в них. Скажите пожалуйста, это всё провал и дальше после DLC ничего не будет или всё же будет сиквел? Я бы за японку поиграть хотел =)

Игра прям жесткий провал. Игра вроде обошлась в 160 миллионов и хотели продать 5 миллионов копий  в первые месяцы. Очень сомнительно теперь про сиквел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, nagibator666 сказал:

Игра вроде обошлась в 160 миллионов и хотели продать 5 миллионов копий  в первые месяцы.

О, надо почитать, это как они так умудрились? 160 это прям много, особенно для линейной игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×