Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Lordsky

Returnal

Рекомендуемые сообщения

В 25.01.2021 в 13:53, Pr8da21r сказал:

И Платинумы уже больше 3 лет не могут нам новой игры родить.

 

А вот сейчас стало обидно за шикарный Astral Chain.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, KABARGA сказал:

 

А вот сейчас стало обидно за шикарный Astral Chain.

Извините :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, OkaRin сказал:

oEFGURp.png

K2AeZOW.png

6X525kX.png

как же быстро сони удаляет слитые видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://blog.ru.playstation.com/2021/04/14/creating-returnals-otherworldly-enemies-vfx-driven-tentacle-tech-and-deep-sea-inspirations/

Одним из главных источников вдохновения в работе над органическими врагами Returnal были биолюминесцентные обитатели морских глубин. По-моему, это одна из самых чужеродных форм жизни на Земле. Да и сама морская пучина, как среда обитания, кажется нам наиболее пугающей и чуждой. То, как эти существа движутся в глубине, их длинные щупальца и потустороннее мерцание — все это кажется величественным, прекрасным и нереально жутким. Известно, что они часто используют биолюминесценцию для привлечения или отвлечения добычи (например, гипнотическим мерцанием) и наносят внезапный удар, когда жертва наименее к нему готова. Это-то сочетание хаотической красоты и кошмарной агрессии мы и пытались воплотить в обликах наших органических тварей.

 

Большинство столкновений будут напряженными сами по себе, но особенно сильно уникальность игрового процесса Returnal заметна при их объединении. При том, что мы снабдили каждого врага уникальным стилем атаки и особым характером, мы также позволили врагам взаимодействовать и дополнять друг друга. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Grindders сказал:

геймплей будет топчик, сомневаться не приходится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую недооценная будет вещица типо Рекора что ли икаруга лайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно бы посмотреть геймплей от Полигон

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин ну что за ужасный блюр, из-за него игра будто тормозит

надеюсь можно будет отрубать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

када ревьюхи по игре и спадение эмбарго?:frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на это. Буллет хелл есть, динамики хоть попой ешь, персонаж отзывчивый. 

И такой всратый унылый дизайн. 

Вот бы на такой механической основе сделали бы Контру, да контру! 

Дизайн контры, безумие происходящего из контры, эпик. Пускай уровни линейные, но чтоб зрелище из всех щелей! :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Но конечно, в нашем мире не может быть так чтоб всë идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

520911_3xmTCbinPl_returnal_trailer_pt.jp

 

В сеть утекли списки достижений для roguelike-шутера Returnal от Housemarque. Если верить данным, опубликованным на сайте Exophase, всего за прохождение игры можно будет получить 31 трофей. Большинство из них — вполне обычные, но есть один, который требует завершение ежедневного испытания в режиме симуляции.

 

Возможно, это намек на то, что в Returnal будут зачатки игры-сервиса. Сами разработчики неоднократно говорили о том, что хотят создать историю, которая "сподвигнет игрока перепроходить шутер, чтобы понять происходящее". После завершения сюжетной линии лучше всего будет вернуться и переслушать аудиозаписи, разобрать дневники и доисследовать то, что вы могли упустить при первичном прохождении.

 

Вполне вероятно, что студия планирует развивать игру и после ее выхода, добавляя новые пушки, биомы и противников. Или же под "ежедневным достижением" кроется что-то иное — возможно, это какой-то местный термин, и к привычным для сервисов "дейликам" он не имеет никакого отношения.

 

Returnal поступит в продажу 30 апреля эксклюзивно на PS5.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Stig сказал:

Qd5oQLjPwmo.jpg?size=1080x1080&quality=9

 

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Мдэ :frog35:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Изменено пользователем 1ee4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад положительным первым впечатлениям. А то немного боязно было, не зря ли предзаказ сделал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень расстроен процедурной генерацией биомов. Надеялся на нормальный эксплоринг, а не на кишку из комнат. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

С другой стороны чего я ожидал от рогалика

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Greidis сказал:

Очень расстроен процедурной генерацией биомов. Надеялся на нормальный эксплоринг, а не на кишку из комнат. :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Дык об этом было известно еще со времён анонса. Странно что ты только сейчас расстроился:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×